«Я пойду в другую церковь!»
ukrbook
Местный
|
ВЫРАЖАТЬСЯ - пренебрежительно произноси́ть неприли́чные слова́. Подбирай свои замечания брат. Что-то там явно не то у вас с вопросом ухода из церкви... Изменено: ukrbook, 19 декабря 2013 - 06:05 |
**Alex**
Администратор
|
Я иногда говорю детям "Один задериха другой не спустиха" Так часто получается и у нас как здесь на форуме так и в Церквях. Какая разница для спаения Клир... или Клер Ну и если придераться то по правилам (я имею в виду предельно чесно!) Кли́рик (или «клерик» — ошибочное, устаревшее или как калька с англ. cleric) может означать: Клирик, собирательно клир (греч. κλήρος — «жребий») — служитель церкви, священнослужитель или церковнослужитель. Ну а теперь не поленитесь прочитать внимательно ваши сообщения. Ну а если очень захотеть то можно много найти. |
**Alex**
Администратор
|
В Евагелеи есть такое понятие как уход из Церкви. 2Тим.4:10 Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век, и пошел в Фессалонику, Крискент в Галатию, Тит в Далматию; один Лука со мною. И сли этого и нет то это реальность Что из Церквей, как хороших так и (плохих) уходят. И уходят как с миром так и без мира.
Ну примеров я думаю у всех достаточно. И примеров для подтверждения как одной так и другой стороны. Проблема иногда в другом Как поступить правильно по Слову Божьему. Если мы видим что комуто с нами не по пути отпускать с миром или без мира? |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
А у вас? |
pavel_S
Местный
|
Из церкви это не страшно. Страшно из братства |
vvooaz
Местный
|
а из какого братства страшно и что за это будет? кстати, что должна делать церковь/братство с теми, кто уходит? |
Rom-t.
Местный
|
Если сильно хочется, то с миром отпустить. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Смотря куда уходит. Если к каким-нибудь еретикам. то церковь должна выразить свое отношение к этому. И отлучить. |
pavel_S
Местный
|
Чем лучше братство тем страшнее. Но самое лучшее братство то, в котором церковь без братства и шагу не ступит. В такой церкви факт ухода в церковь другого братства рассматривается как предательство. А так ничего не будет. А я сторонник отпускать с миром тех кто уходит не по причине личного греха. Хоть это тоже часто открывается впоследствии |
**Alex**
Администратор
|
А если мира нету? |
**Alex**
Администратор
|
Братство и власть иерархов – Несовместимость значений. Словно любовь – из страха, Или гордыня в служенье. Братство – спасенных обитель, А не давящие своды. Братьям – Христос Повелитель В духе любви и свободы. Богом назначено прежде Первых пылинок творенья: В вере, любви и надежде Душ возрожденных биенье; Кротость сердец и смиренье, Радость сквозь слезы страданий, Скромность и долготерпенье, Мужество в час испытаний! 1994 Москва |
vvooaz
Местный
|
это он написал уже когда его... ушли из братства... сам не хотел, так СЦ помог |
ukrbook
Местный
|
В Евангелии нет такого учения. Если вы такое будет проповедовать в церкви и утверждать как учение - это плохо. Нужно отличать что в Евангелии есть учение, а что есть случай нарушения учения. Конечно не нужно делать доктриной то, что просто удобно для более легкого служения. А консерватизмом просто прикрыться, может не зная в чем его суть. Изменено: ukrbook, 20 декабря 2013 - 04:10 |
ukrbook
Местный
|
Я отношусь осторожно к таким высказываниям. Одностороннее понимание всегда опасное. История церкви полна ошибок которые вели к дальнейшим. Если бы церковь была идеальна, я бы не сказал бы и слова против. Но увы. Бесполезно пытаться найти общее правило. Изменено: ukrbook, 20 декабря 2013 - 04:39 |
Rom-t.
Местный
|
Это конечно хуже, но все равно отпустить |
**Alex**
Администратор
|
Отпустить с миром? |
**Alex**
Администратор
|
Друзья я думаючто эта тема заслуживает всётаки более серьёзного подхода. Переход из Церкви в Церковь я думаю столько же актуэлен сколько существует Церковь. Вспомним основателя Церкви из язычников. Деян.15:37 Варнава хотел взять с собою Иоанна, называемого Марком. 38 Но Павел полагал не брать отставшего от них в Памфилии и не шедшего с ними на дело, на которое они были посланы. 39 Отсюда произошло огорчение, так что они разлучились друг с другом; и Варнава, взяв Марка, отплыл в Кипр; 40 а Павел, избрав себе Силу, отправился, быв поручен братиями благодати Божией, 41 и проходил Сирию и Киликию, утверждая церкви. Вот оно огорчения разделения уже в первоапостольской Церкви. Если в ближайшей округе много Церквей то вопрос перехода намного острее чем к примеру если до ближайшей Церкви 40-60 Км Знаю пример где один брат за шесть лет сменил (шесть) Церквей пред последний раз он ездил 90 Км до Церкви! И везде его отпускали с миром... которого он не имел. Теперь он в одном из филиалов ответственный... По этому я думаю всегда надо подходить к этому вопрому серьёзно и смотреть есть мир или нету |
Больдт Андрей
Местный
|
У нас один служитель в соседней церкви в таких случаях всегда говорит. "иди смиром который ты имееш". |
joval
Местный
|
Такие изречения я тоже уже слышал, думаю это тоже как-то не совсем правильно. У нас в Церкви относятся к этому не много по-другому, если хотят уходить, отпускаем за исключением конечно если идут в лжеучения тогда нет, исключаем из списков Церкви, и как правило те другие их принимают без всяких там запросов и т.д. Вообщем решение нашей Церкви ставят не во что,но зато на нас вины нету. |
Anton Voytsekhovskiy
Местный
|
Это мудрый подход. Хотя, я могу и ошибаться, но если у человека свои понятия о мире, то он будет практиковать свое понимание мира, и считая, при этом, что другие не имеют мира, и(или) имеют о "настоящем мире" свое, искаженное понятие, он будет оставаться спокойным. Как например некоторые наивные американцы считают, что их государство участвует в борьбе за мир, или некоторые "христиане" готовы оскорблять, грубить другим, оставаясь, при этом спокойными, и считая, что они-то, как раз живут в мире. Как же часто, мне приходилось видеть разных христиан и даже горе-служителей имеющих такое, плохое мнение о себе!
Изменено: Anton Voytsekhovskiy, 21 декабря 2013 - 01:13
|