Наверх
Наверх

С праздником пасхи

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
Христос Воскрес! Христос Воскрес!

Лук.24:5 И когда они были в страхе и наклонили лица [свои] к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми?
6 Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее,
Поздравляю всех участников форума со славным праздником пасхи словами
Христос Воскрес! Христос Воскрес!
И желаю всем чтобы он и в сердцах ваших воистину воскрес.
1 Кор. 15:57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
58 Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом.

Также желаю всем обильных Божьих благословений.

День Пасхи — явленье Иисуса Живого
– Не только Марии в саду средь олив
– Всем жаждущим правды и ищущим Бога,
Живущим на разных широтах земли.

День Пасхи приносит чудесную новость.
В Пасхальном приветствии – радости клич.
Спаситель Воскрес! И дарует возможность
Для смертных созданий бессмертья достичь.

И если мы даже, скорбя об утрате,
Прощаясь, стоим у могильных оград,
То Пасха, как слово Спасителя к Марфе,
Рождает надежду: «Воскреснет твой брат!»

Отвергнув, как скверну, порока закваску,
Открыв для Пасхальных напевов уста,
Мы будем торжественно праздновать Пасху,
Являя пред миром Живого Христа!

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Праздник Пасхи 2015 год.
Войдем в размышление о страданиях и воскресении Христа.

ХОТЯ ОН И СЫН, ОДНАКО СТРАДАНИЯМИ НАВЫК ПОСЛУШАНИЮ"

Конечно, одним из сущностных качеств Бога-Сына является Его постоянная готовность быть послушным Богу-Отцу. И тем не менее в Послании к евреям (5, 7 - 9) ап. Павел говорит о том, что Иисус учился послушанию, и словечко "однако" в приведенной выше выписке показывает, что апостол сознательно идет на парадокс. Причина этого заключается в том, что по мере того, как Иисус испытывает страдания, неизвестные Ему как Богу, Он приобретает-таки новый опыт. Ему теперь приходится усваивать во временной представленности ту информацию, которая "сама-собой-разумеется" с точки зрения превечности. Послушание Господа должно выстоять в огненном искушении смерти, ведущей к уничтожению послушливого ("если пшеничное зерно не упадет в землю..."). Христос должен заранее согласиться на собственную гибель. И если для Сына послушание Отцу и есть сама жизнь ("Моя пище есть творить волю Пославшего Меня", Ин 4, 34), то теперь от послушливого требуется, чтобы как раз эта превечная возлюбленная жизнь была "ненавидима" (Ин 12, 25) и чтобы возлюблено было самоуничтожение! Такого рода послушание до сих пор было неизвестно в мире, поэтому все существо Господа сотрясается - вплоть до основания, как при землетрясении. Начинает колебаться почва, на которой зиждется связь Отца и Сына. Отсюда растерянность: "Что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего?" (Ин 12, 27). И еще сильнее: "Все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня" (Мк 14, 36). Далее: "И был пот Его, как капли крови" (Лк 22, 44). И все еще сильнее: "Он во дни плоти Своей с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления могущему спасти Его от смерти" (Евр 5, 7).Дело не в смерти тела, случающейся на земле тысячу раз в день. Речь идет о смерти Того, Кто сказал о Себе: "Я семь жизнь" (Ин 14, 6; 1, 4; 11, 25). Это речение имеет сущностный характер, и оно относится не только к скоропреходящей земной жизни, но и к жизни превечной, да и к жизни как таковой. Речение это относится не к жизни, которой Учащийся послушанию обладает, наравне со многими другими, но к жизни, которой Он непосредственно является. Лишь теперь можно уразуметь, что же ожидается-требуется в конце концов. Ибо когда имеется в виду непосредственно сущностная Жизнь, то, конечно, нельзя говорить о "простой" смерти, ожидающей любое конечное и преходящее земное творение. Нет, речь идет о гибели и прехождении, которые сопоставимы по своей значимости только с Его единственной и неповторимой жизненностью. Об этом говорит ап. Павел: Иисуса, "не знавшего греха", Его-то Бог и сделал "жертвою за грех" (2 Кор 5, 21). Разве в этом нет вечного противоречия превечной жизни? Христос должен умереть-исчезнуть в том, что во всем противоположно Богу Живому. А такого опыта не приобретешь в превечном блаженстве. Иисус приобрел его только "во дни плоти Своей" (Евр 5, 7).Может быть, нужно изменить один из стихов Послания к Евреям? Пусть он читается примерно так: "Он не был услышан, хотя Он и является Сыном Божиим". Или же оставить текст неприкосновенным? Сейчас он гласит так: "Он был услышан за Свое благочестие и научился, хотя и Был Сыном Божиим, [...] послушанию". Если принять вторую версию, то благодаря "сильному воплю" и Своим "слезам" Христос как раз и научился новому и последнему послушанию, а когда научился, тогда и был услышан. В Евангелии описано смертное борение: "Не как Я хочу, а как Ты хочешь". Себе Он, естественно, не может желать противо-Божеского, той тьмы, куда предстоит спуститься; но если Отец, по недоступной пока разумению причине, считает нужным такое деяние, то - да будет воля Божия. И тогда-то Христос и был "услышан"! Именно в Своем противостоянии противо-Божескому, с которым Ему ныне предстояло слиться. Может быть, и из-за Его "Богобоязни". Ал. Павел продолжает: "И совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного" (Евр5, 9). Послушание Христа неподражаемо, уникально, потому что Он - единственный!- является превечной Жизнью и превечным Спасением. Тем не менее по Своей неизреченной милости Христос позволяет послушествующим Ему, т.е. каким-то, пусть слабым, образом пережившим Его противостояние, участвовать во Спасении, проистекшем из того, что Он "был сделан жертвою за грех".

Шацкая Маргарита иванона

Местный
подробнее
У нас Пасха 12 апреля.
Но все равно заранее - Христос воскрес, братья и сестры!

Wall Eduard Владимирович

Местный
подробнее

У нас Пасха 12 апреля.
Но все равно заранее - Христос воскрес, братья и сестры!


Воистину воскрес!