Наверх
Наверх

Смысл смерти Христа?

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 2 из 3

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Если у Игната Вдимовича не иссякнут вопросы, то может и до меня дойдёт на каком из этапов Божьего промысла Бог вступил в торговые отношения со своим павшим творением.

 

Владимир, если вы были внимательны то я сделал ударение, я объясняю понятными нам терминологией.

Торговля началась ещё в эдемском саду.

 

Быт 1:15 и вражду положу между тобою и между женщиною, и между семенем твоим, и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту».

 

Согрешив человек стал должником Диавола н а искупить себя он и как не мог так как не имел подходящей валюты и Христос заплатил долг и искупил ВСЕХ без исключения!!!

 

Ис.43:1 Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: «Не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой.

Гал.3:13 Христос искупил нас от проклятия закона, сделавшись за нас проклятием, ибо написано: «Проклят всяк, висящий на древе»,

 

Ну и что бы не было сомнения что искупил ВСЕХ без исключения!!!

 

Откр.5:9 И поют новую песнь, говоря: «Достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и кровью Своею искупил нас Богу из всякого колена, и языка, и народа, и племени

 

Всё очень просто Игнат Вадимович взял эти 70€ и оплатив свой товар довольный пошёл домой кушать а Алексеевич отказался от моей услуге и оставив товар в тележке гордо топнув ногой пошёл домой голодным…  

Все эти слова о крови и о искуплении говорят для нас землян на понятном языке а говорят они о том, что Сын Божий знал куда идёт, и что Его ожидает и чем всё завершится, но движимый Любовью Он согласился на эту миссию. Христос о появлении НОВОГО человека тоже говорит на понятном нам языке, называя такое явление рождением, но Никодим даже и этого ге понял, вот поэтому не удивительно что многие понимают часто всё так как им выгодно, удобно и как им по душе.

   - Понимаете брат Александр, может быть для многих из нас этот мир и есть рынок где торгуются с сатаною или друг с другом, но для Творца  - это Творение всего живого и не живого и сотворил Бог этот мир не для торговли.



100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Я   в самом начале начал писать один пост отвлёкшись на другие ответы так и не отправил его теперь хочу его написать.

 

 

 

Я попробую объяснить простым понятным человеческими понятиями.

В далёкой древности когда ещё ничего не было сотворено, сидит Бог и Христос в креслах качалках и пьют кофее и ведут спокойный разговор. Христос говорит Отцу как бы я хотел иметь кого либо которого я мог бы любить и с которым мог бы иметь общение и который бы меня любил и общался со мною.

Ангелы которые нам служат для этой цели не подходят они не имеют свободы выбора Нам надо ото сотворить который был бы подобен Нам.

Отец давай сотворим Человека который будет подобен НАМ. И чтобы ему было где жить создадим вселенную и в ё центре пометим землю куда и поселим Человека.     

Очень хорошо. Очень замечательный план, но есть одна маааленькая проблема, человек которого мы сотворим даже который будет подобен НАМ не сможет остаться безгрешным и обязательно согрешит!

Отец Я Понимаю Тоё поеживание и также вижу эту катастрофу, но Я готов пойти но Землю и выкупить человека. Я заплачу за его вину своей ровью!

Вот примерно такой разговор был в вечности… между Отцом и Сыном.

И в подтверждении данного разговора:

1Пет.1:18-20 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,

19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,

20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,

2Тим.1:9 спасшего нас и призвавшего званием святым не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен,

Еф.1:4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,

Еф.3:11 по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем,

Вся проблема в том, что мы можем только предполагать, что там, как и для чего в духовном мире. Но мы знаем однозначно, что ангелы имеют свободу выбора, иначе сын зари не упал бы и не соблазнил бы часть ангелов.

А относительно творения мира нашего, то человек подобен Богу тем, что Бог дал ему УМ. Только умом материальная личность подобна духовной Личности.

А относительно кресел и кофе, то я думаю, что мир наш есть местом где души проходят испытание для того, что бы на новой земле не повторилось то, что произошло с павшими ангелами в духовном мире.



Коробко Игнат Вадимович

Путешественник
подробнее

Так Христос же говорит, что спасает не жертва, а рождение от воды и Духа. Это рождение всё меняет в жизни и делает человека НОВЫМ.

 

Потому, что вера приведёт душу ко Христу, а Он есть Путь Истина и Жизнь и никто не призодит к Отцу ни как иначе как только через Христа. Понимаете, в ВЗ были тоже ведь верующие души, но фарисеи их перехватывали на пол пути и очень многих не допускали к Богу. Так и сейчас обясняют многие - "зачем тебе что-то предпринимаьть, Христос умер за тебя и этого достаточно. Пошли мы омоем тебя в воде и ты спасён". Христос знал, что такое будет твориться в этом мире поэтому  и сказал - " Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня."(с)

спасает не жертва, а рождение от воды и Духа? Это не абсолютная истина, но сейчас не об этом. Значит по вашей версии нам причастие не нужно?  Человек родился Свыше, это понятно. А могло ли быть это рождение без смерти и воскресения Христа? 



100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

спасает не жертва, а рождение от воды и Духа? Это не абсолютная истина, но сейчас не об этом. Значит по вашей версии нам причастие не нужно? Человек родился Свыше, это понятно. А могло ли быть это рождение без смерти и воскресения Христа?

Вообще - то спасает Бог и это абсолютная Истина, а рождение сыыше - это процесс в результате которого появляется совершенно друго - НОВЫЙ человек и это есть духовное состояние личности, .
Пытаюсь пояснить как это поисходило и происходит теперь
1. В ВЗ Бог предлагает народу жить под управлением Бога(потом Закона) и таким образом достигать праведности - совершенства послушания и добрых отношений с Творцом. Всё строилось на земном царстве Израиля. Чем закончилось и почему именно так - все знаем.

1. В НЗ Бог предлагает жить под управлением Христа(Духа Святого) и таким образом достигать святости -это когда человек становится НОВЫМ человеком, а такое возможно через рождение от воды и Духа. В НЗ всё строится на духовном Царстве Божием и Христос предлагает для достижения этого Царства отвергнуть себя, выйти из этого мира, как в древности вышли из Египта и жить под управлением Духа Святого, "который в вас будет"(с)
"Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет."(с)
А вот куда на сей рас пришли, то многие, очень многие признавать не хотят в каком они пребывают духовном состоянии, а только твердят, что Христос умер за нас и этого достаточно
Относительно вечери Господней, то я уже и отвечал Вам на вопрос. Вы внимательно читаете коментарии собеседника? Вот Вам ещё раз этот коментарий относительно вечери.

"- А относительно вечери Господней, то Христос это рекомендует совершать ВСЕМ последователям Его, для того, что бы они не забывали о НЁМ, что бы всегда помнили для чего Мессия приходил. Просто Он ведь знал, что иудеи приложат невероятные услия для того, что бы мир забыл о пришествии Христа, который явил Отца и приблизил Царство Небесное к жителям земли."(с)

- И последний Ваш вопрос - "А могло ли быть это рождение без смерти и воскресения Христа?"(с)
Я понимаю так, что нет взаимосвязи между смертью Христа и рождением свыше.
О смерти Христа Бог давно предупреждал избранный народ для того, что бы они вразумились и не допустили такого развития событий, но до них это не дошло и поэтому Он умер за преступления народа Божиего. Если бы евреи приняли и услышали Мессию, то они жыли бы по новым нормам и правилам, по Учению Христа, Жыли бы по Закону Царства Небесного, которое Бог приблизил к ним. НО теперь уже было бы не достаточно родится евреем и обрезаться, а теперь непременно нужно ещё стать новым человеком через рождение от воды и Духа потому, что НЗ стоит и строится на духовном Царстве и Основании.

Изменено: PiligrimS, 29 июля 2022 - 01:49


Коробко Игнат Вадимович

Путешественник
подробнее

- И последний Ваш вопрос - "А могло ли быть это рождение без смерти и воскресения Христа?"(с)
Я понимаю так, что нет взаимосвязи между смертью Христа и рождением свыше.
О смерти Христа Бог давно предупреждал избранный народ для того, что бы они вразумились и не допустили такого развития событий, но до них это не дошло и поэтому Он умер за преступления народа Божиего. Если бы евреи приняли и услышали Мессию, то они жыли бы по новым нормам и правилам, по Учению Христа, Жыли бы по Закону Царства Небесного, которое Бог приблизил к ним. НО теперь уже было бы не достаточно родится евреем и обрезаться, а теперь непременно нужно ещё стать новым человеком через рождение от воды и Духа потому, что НЗ стоит и строится на духовном Царстве и Основании.

Если так то жертва Христа была не обязательной. Зачем же Он умирал? 



100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Если так то жертва Христа была не обязательной. Зачем же Он умирал?

Как и говорит Бог, "за преступления народа Моего"(с). Христос пришёл к своим, что бы обличить их в том, что они отвергли Бога и пошли "своим" путём. Через Пророка Бог об этом и предупреждал их и говорил о том как завершится их такое хождение если они не услышат Бога. Ведь им предлагалось жить так, что бы все народы глядя на них пришли к Богу и Храм стал бы домом молитвы для всех народов и тогда пришёл бы Царь не для того, что бы умереть, а для того, что бы воцариться над всеми народами земли принявшими Бога. Вот и решайте сами какой была смерть, ведь со всего видно, что распяли Христа ещё тогда когда отвергли Бога и все эти сотни лет Он был презираем, поражаем, наказуем.... . И Бог им это открыл давно и они знали об этом, но как всегда - "а Васька слушает да ест".

Изменено: PiligrimS, 30 июля 2022 - 04:05


Коробко Игнат Вадимович

Путешественник
подробнее

Но этого не должно быть. Не должен прийти Иисус, чтобы править, а для того, чтобы умереть. На это указывает все. И его тайное рождение и его скрытый образ жизни и его непонятное для многих учение, а главное замысел Отца. Так, что главный вопрос христианства остается тайной. 

 Ведь им предлагалось жить так, что бы все народы глядя на них пришли к Богу и Храм стал бы домом молитвы для всех народов и тогда пришёл бы Царь не для того, что бы умереть, а для того, что бы воцариться над всеми народами земли принявшими Бога. 



Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Но этого не должно быть. Не должен прийти Иисус, чтобы править, а для того, чтобы умереть. На это указывает все. И его тайное рождение и его скрытый образ жизни и его непонятное для многих учение, а главное замысел Отца. Так, что главный вопрос христианства остается тайной. 

Я не как не могу понять какой вопрос остаётся тайной?

Что вы не можете понять?

 

У меня ни каких тайн и в помине нету.

 

И о каком тайном рождении идёт речь?  О его рождении есть очень много пророчеств. О его рождении возвещали Ангелы Даже царю было доложено что родился Царь.



Коробко Игнат Вадимович

Путешественник
подробнее

Я не как не могу понять какой вопрос остаётся тайной?

Что вы не можете понять?

 

У меня ни каких тайн и в помине нету.

 

И о каком тайном рождении идёт речь?  О его рождении есть очень много пророчеств. О его рождении возвещали Ангелы Даже царю было доложено что родился Царь.

Это для современных христиан как бы все понятно, потому что мы многое знаем и верим. У нас есть писание, в котором многое объяснено и показано. У нас есть учение церкви и проповеди и разные книги и пр, пр, пр... И то сколько разногласий о Христе!

 

А вот у тех кто жил во время Христа, что было? Почти ничего. Вы скажите пророчества! Так кто их мог понять без откровения Свыше? Вы скажите Писание! Тоже самое!  Когда родился Иисус даже Мария и Иосиф не понимали точно кто ОН. А когда исполнилось время и Иисус начал учить так кто мог Его понимать? Мало кто. Почему? Своим ученикам Он говорил :"вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах". А когда  Он сказал : "никто не может прийти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним." 

Или "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." И опять возникает вопрос, а как же уверовать если Иисус ты прямо о себе ничего не говоришь? 

Иоан.10:24 "Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо."

А, что ответил им Иисус? 

" Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне."
(Иоан.10:25)

Или когда он сказал :" истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни." (Иоан.6:53)

Что произошло? 

С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.

Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?

Странное поведение для Того кто хотел бы, чтобы было больше последователей. Как по мне так Он должен был объяснить хоть что то из вышесказанного, но нет. В христианстве и сейчас идут споры о причастии. Что уж говорить о том времени? 

 

А сколько было споров о нем? Мало того сам Иисус изначально не хотел, чтобы о нем что то знали. Однажды он исцелил слепого и сказал ему: смотри:"чтобы никто не узнал."  Очень странное поведение для  Того кто хотел бы быть известен, чтобы в Него уверовали? Но в действительности как раз Иисус и поступал так как буд то Он не хотел, чтобы Его знали. Странно, не так ли? 

 

Это можно продолжать еще долго, но думою, что моя мысль понятна. 

 

Но главное в теме вопрос в том, а смерть Христа была обязательной или случайной?  Оказывается и тут христиане не имеют однозначное понимание.

 

Нам, христианам, все понятно, когда не вникать в суть того, что написано, а как только начал углубляться сразу появляется много вопросов, на которые часто нет ответа. 



Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Коробко Игнат Вадимович, on 06 Aug 2022 - 08:45, написал(а):



Но главное в теме вопрос в том, а смерть Христа была обязательной или случайной? Оказывается и тут христиане не имеют однозначное понимание.

Доброго времени Игнат, я никак не могу отделаться от мысли. Кто вы на самом деле?
На верующего не похож, на неверующего так же.

Интересно какие это Христиане сомневается в обязательной смерти Христа?

Предложите другую возможность спасти человека, помимо смерти Христа.

Коробко Игнат Вадимович

Путешественник
подробнее

Доброго времени Игнат, я никак не могу отделаться от мысли. Кто вы на самом деле?
На верующего не похож, на неверующего так же.

Интересно какие это Христиане сомневается в обязательной смерти Христа?

Предложите другую возможность спасти человека, помимо смерти Христа.

И вам доброго времени. Да я и не сомневаюсь, как раз. Однако, встречаю таких кто не верит, что Иисусу надлежало   пострадать и войти в славу Свою. Лук.24:26 .

 

А вообще я ищу рассудительное знание во всем и в смерти Христа.  Мы все понимаем смерть Христа очень поверхностно, т.е. что так было, а почему именно так, и почему иначе нельзя мы объяснить не можем. Что то мы недопонимаем или, что то нам не открыто.  



Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

А вообще я ищу рассудительное знание во всем и в смерти Христа. Мы все понимаем смерть Христа очень поверхностно, т.е. что так было, а почему именно так, и почему иначе нельзя мы объяснить не можем. Что то мы недопонимаем или, что то нам не открыто.

Игнат, зачем всех обобщать? Зачем стричь всех под одну гребёнку?
Почему вместо

Мы все понимаем смерть Христа очень поверхностно

Сказать Я понимаем смерть Христа очень поверхностно

Я никак не могу уловить вашу мысль

мы недопонимаем или, что то нам не открыто.

Ведь Библия говорит:
Ис.35:8 И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым: нечистый не будет ходить по нему, но он будет для них [одних]; идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся.
1Иоан.2:27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое это помазание учит вас всему и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.



100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Но этого не должно быть. Не должен прийти Иисус, чтобы править, а для того, чтобы умереть. На это указывает все. И его тайное рождение и его скрытый образ жизни и его непонятное для многих учение, а главное замысел Отца. Так, что главный вопрос христианства остается тайной. 

Нет никакой тайны.  Бог Пророков посылает с какой целью? А когда пророки не смогли вразумить избранный народ, то был послан Сын Божий - с какой целью? 

Ученики, которые слушали 3.5 года Мессию Ему уже воскресшему задают вопрос - " не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?"(с) Восстановление какого царства они ожидали?

 



Коробко Игнат Вадимович

Путешественник
подробнее

Нет никакой тайны.  Бог Пророков посылает с какой целью? А когда пророки не смогли вразумить избранный народ, то был послан Сын Божий - с какой целью? 

Ученики, которые слушали 3.5 года Мессию Ему уже воскресшему задают вопрос - " не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?"(с) Восстановление какого царства они ожидали?

Цель Христа взыскать и спасти погибшее.  А вот почему Его жертва спасительна? Мне не понятна. Мне не понятно почему Христу надлежало умереть? 



100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Коробко Игнат Вадимович, on 08 Aug 2022 - 22:20, написал(а):
Цель Христа взыскать и спасти погибшее. А вот почему Его жертва спасительна? Мне не понятна. Мне не понятно почему Христу надлежало умереть?

Всё это выдумки совремённых "фарисеев", только древние фарисеи оправдывали свою деятельность Законом, который они под себя толковали отвергнув Бога, а совремённые смертью Христа оправдывают свою деятельность, хотя вся суть ВЗ говорит о том, что Христос пришёл к своим и умер за преступления избранного народа, да и Бог об этом ясно и открыто говорит.
- А почему надлежало умереть? Так потому, что народ ОТВЕРГ Бога и пошёл под управлением царя и фарисеев не в "ту сторону" которую предлагал Бог идти. И Бог через пророков предостерегал народ о том, что если они не вразумляться и не остановятся, то они распнут Сына Божьего. Но до них не дошло то о чём говорил Бог через Пророков и через обстоятельства ихнего бытия, поэтому всё и сбылось в точности так как и говорит Бог.. Через Пророков Бог сколько говорил им, что если они не исправятся, то их постигнет то или другое, но "с них как с гуся вода", точно как и с сегодняшних фарисеев. Сегодня Бог говорит - "Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?"(с) , а миллиарды населения называющие себя христианами, каждая деноминация утверждает, что это не про них говорится, что тёплые это не они и задремали и уснули тоже не они, а кто-то там за окном нашего собрания.
И спасает не жертва Христа, а Бог к которому ведёт Путь, который Он явил и прошёл Сам, что бы показать, что по силам каждому человеку во плоти одолеть этот путь ведущий к Богу. А при этом Христос уточнил, что достигнуть Цели возможно только через рождение от воды и Духа.
Нужно стать НОВЫМ человеком, веткому человеку этот Путь не осилить - об этом говорит ВЗ.
P.S. НО вначале Пути нужно отвергнуть себя, прелести этого мира и только тогда получится последовать Путём который есть Христос.

Изменено: PiligrimS, 09 августа 2022 - 05:01


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Цель Христа взыскать и спасти погибшее.  А вот почему Его жертва спасительна? Мне не понятна. Мне не понятно почему Христу надлежало умереть? 

Крестная жертва - центральное событие искупления

Вся земная жизнь Спасителя имеет искупительное значение, служит примирению человека с Богом, но крестная смерть занимает совершенно особое место. Прообразом Крестной смерти в Ветхом Завете было пасхальное жертвоприношение, заклание агнца. Иоанн Предтеча свое свидетельство о Христе связывает именно с этим образом:
"Вот Агнец Божий, который берет на себя грех мира" (Ин. 1, 29).
Будучи искупительной, жертва Христова носит заместительный характер. Христос умирает совершенно свободно, никакая необходимость не заставляет Его идти на Крест:
"Я отдаю жизнь Мою, никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее" (Ин. 10, 17-18).
Слова Символа "за нас" акцентируют наше внимание на добровольном характере смерти Христовой, ибо как безгрешный Он не имел никакой необходимости умирать. Христос умер не Своей, а нашей смертью, "не потому, чтобы не мог избежать страданий, но потому, что восхотел пострадать"[1], свободно подчинив Себя условиям нашего падшего естества, чтобы нас избавить от проклятия и смерти.
Крестная Жертва — центральное событие Искупления, кульминационный момент всего служения Христова, о котором Он Сам сказал:
" На сей час Я и пришел" (Ин. 12, 27).
Почему именно смерть Сына Божия на Кресте является центральным событием Искупления, невозможно постичь рационально; это — величайшая тайна. Однако, некоторые замечания, помогающие нам понять значение этого события в деле Искупления, необходимо сделать.
а) На Кресте во всей полноте открывается любовь Божия к человеку.
"... Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас..." (Рим. 5, 8)
6) Крестная смерть--предел самоуничижения Сына Божия. "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба... смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной" (Флп. 2, 6-8).
Таким образом, крестной смертью запечатлевается полнота послушания Сына Отцу и, как следствие, полнота единения Сына с Отцом по человечеству. Выражением этого единения являются произнесенные на Кресте слова: "Отче! в руки Твои предаю дух Мой" (Лк. 23, 46).

 



Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Грех исказил, искривил человеческую природу, и Христос подвигом всей Своей жизни, абсолютностью Своего послушания "выпрямляет" кривду нашего естества. Смерть на Кресте, таким образом, завершает восстановление нашей падшей природы. Но предел уничижения Сына Божия есть одновременно и переход к славе, начало прославления Христа по человечеству. Слава, которую Сын имел у Отца "прежде бытия мира" (Ин. 17, 5) по Божеству, теперь должна открыться и в Его человечестве, но путь к этому прославлению лежит через всецелую отдачу Себя Отцу, через Крест и смерть.
"Посему (то есть вследствие послушания до смерти. — О. Д.) и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы перед именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца" (Флп. 2, 9-11).
в) Если Воплощение есть победа над грехом и основание для восстановления союза между Богом и человеком, то крестная смерть есть освобождение от проклятия как следствия греха. Ап. Павел, ссылаясь на слова Втор. 21:23 ("проклят всякий, висящий на дереве"), говорит:
"Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою" (Тал. 3, 13).
Проклятие, которое есть "осуждение греха праведным судом Божиим", выражается прежде всего в недоступности для человека богообщения, в отлучено человека от Бога как Источника жизни. Крестная смерть, снимая проклятие, возвращает эту возможность.
"Христос по доброй воле принимает смерть, чтобы претворить последнее следствие человеческого бунта в свободу любви и послушания воле Отчей"[2].
С этого момента смерть для человека — уже не тупик, а вход в Царство Божие. Врата рая, затворенные после изгнания прародителей, вновь отверзаются для человека. Подтверждением этого являются слова Спасителя, обращенные к благоразумному разбойнику:
"Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю" (Лк. 23, 43).
г) Добровольное принятие смерти Господом Иисусом Христом является также и необходимым условием победы над ней.
"А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола" (Евр. 2, 14).
"Единственный способ победить смерть — это позволить ей проникнуть в Самого Бога, в Котором она не может найти себе места"[3].
Грех и зло могли убить Христа, разрушив Его человечество, но они не могли Его Самого сделать злым, подчинить греху. По смерти Спасителя силы зла не смогли удержать Его, ибо не имели в Нем ничего сродного себе, на что они по праву могли бы распространить свою власть.
"... идет князь мира сего, и во Мне не имеет ни чего" (Ин. 14, 30).
Тем самым смерть Спасителя явилась победой над смертью, и эту победу Господь, "смертию смерть поправ"[4], явил в Своем Воскресении.



Коробко Игнат Вадимович

Путешественник
подробнее

Всё это выдумки совремённых "фарисеев", только древние фарисеи оправдывали свою деятельность Законом, который они под себя толковали отвергнув Бога, а совремённые смертью Христа оправдывают свою деятельность, хотя вся суть ВЗ говорит о том, что Христос пришёл к своим и умер за преступления избранного народа, да и Бог об этом ясно и открыто говорит.

один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;
или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?  как же сбудутся Писания, что так должно быть?
(Матф.26:51-54)


Коробко Игнат Вадимович

Путешественник
подробнее

 

Почему именно смерть Сына Божия на Кресте является центральным событием Искупления, невозможно постичь рационально; это — величайшая тайна. 
 

очевидно это главная мысль. Как видите не только я задался этим вопросом и не только мне не было понятно. 



Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

очевидно это главная мысль. Как видите не только я задался этим вопросом и не только мне не было понятно. 

Потому что другого Пути просто НЕТУ!!!!! Нет никакой другой возможности спасти человека как смерть не кресте Божьего Сына.

Понять это не возможно, принять это просто необходимо.

Потому не надо из этого делать проблему, просто поверти.




  • Страница 2 из 3