Наверх
Наверх

Воскресная Школа для детей - нужна ли она?

  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2

Beutler Swetlana

Пользователь
подробнее
Для меня на сегодня тема воскрестной школы самая акктуальная. Я очень рада, просто счастлива, Бог услышал мои молитвы и призвал меня на служение. Завтра второе воскресенье, когда я буду помогать вести детский час в младшей группе, с 3 лет.

Очень волнительно и очень трудно, посколько нет у нас определённой программы или плана работы. Как проходят детские часы у вас, расскажите, посоветуйте, где можно научиться, как заинтересовать таких маленьких?



подробнее

Для меня на сегодня тема воскрестной школы самая акктуальная. Я очень рада, просто счастлива, Бог услышал мои молитвы и призвал меня на служение. Завтра второе воскресенье, когда я буду помогать вести детский час в младшей группе, с 3 лет.

Очень волнительно и очень трудно, посколько нет у нас определённой программы или плана работы. Как проходят детские часы у вас, расскажите, посоветуйте, где можно научиться, как заинтересовать таких маленьких?


Моя жена много лет, преподователь воскресной школы. У нее есть программы воскресной школы. Там все расписано, что и как делать, но не знает, есть-ли для 3х летних, т.к. таким возрастом не занималась. Поищет в понедельник, затем попробуем отсканировать и отправить тебе на почту.


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее
Это не гость, а Александр Лангинен.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Саша, ты у нас вечный гость :-)

Полицинский Андрей

Пользователь
подробнее
Воскресная Школа для детей - нужна ли она?
это смотря чему там учат.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Воскресная Школа для детей - нужна ли она? это смотря чему там учат.


Неужели Вы знаете случаи когда там плохому научили?

подробнее
Я тут выкладывал кой-какие уроки воскресной школы у себя на сайте:

http://www.e-menno.org/lessons.htm

У меня есть еще за этот год, надо будет выложить.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Братия, а хорошо было бы если все учителя воскресных школ поделились как они проводят уроки. Где берут темы? Или возможно сами состовляют? Короче поделитесь пожалуйста опытом проведения уроков.



Или вот возникла проблема у брата;...одна из девушек(двр) одевается не скромно(мини убка) вопрос? Кому сообщить, родителям, или пресвитеру или что бы учитель сам поговорил? Как будет правильно? Как это происходит у вас?

подробнее
Наверно таких надо если не принимают частное обличение призвать на членское, и там рассудить.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Братия, а хорошо было бы если все учителя воскресных школ поделились как они проводят уроки. Где берут темы? Или возможно сами состовляют? Короче поделитесь пожалуйста опытом проведения уроков.



Или вот возникла проблема у брата;...одна из девушек(двр) одевается не скромно(мини убка) вопрос? Кому сообщить, родителям, или пресвитеру или что бы учитель сам поговорил? Как будет правильно? Как это происходит у вас?

а есть ли у вас устав В Школы где оговорены правила внешнего вида?
были ли ознакомлены с ним родители и эта ученица?
потому что в некоторых случаях они могут вас опередить...

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

а есть ли у вас устав В Школы где оговорены правила внешнего вида?
были ли ознакомлены с ним родители и эта ученица?
потому что в некоторых случаях они могут вас опередить...

Нет, устава нет. Первый раз о таковом слышу. Поясните что за устав, как и зачем?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Наверно таких надо если не принимают частное обличение призвать на членское, и там рассудить.

Она не член церкви. И кому было бы првильно частно облечить? В приведенном случае учитель в.ш. поговорил с родителем. Отец пообещал принять меры....


Братия - учителя воскресных школ! Пообщаемся о программах обучения! Как состовляем? Где берем? Как проводим уроки? Нужен опыт занимающихся этим делом!!!

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Нет, устава нет. Первый раз о таковом слышу. Поясните что за устав, как и зачем?

а вот как раз для таких случаев
как и любой другой устав
например церковный

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Пообщаемся о программах обучения! Как состовляем? Где берем? Как проводим уроки? Нужен опыт занимающихся этим делом!!!

Кружок* раз в неделю, где дети собраны по возрастам ( детский, подростковый, юношеский... ) и не обязательно в Воскресение... если нет такой возможности
( хотя я за то, чтобы Воскресный день был " забит под завязку" с рассвета и до заката, для всех членов церкви и детей тоже ( то что расходы Церкви на скромный общий обед отпугивают некоторых, практика показала что богатством "неправедным" приобретаются души своих же детей, родственников, друзей... которые всю неделю с нетерпением ждут Воскресного дня, не для плотского насыщения а общего общения и Служения)

Учебники: Евангелие и Песнь Возрождения.

( в Слове Божием уже обьяснено Учение Христа**** лучше = никто на свете не обьяснил и не обяснит,
но все " учебники от-ветра-головы-своя" обязательно имеют специфику, которая может повредить,
и после окончания курса по "рукотворным" материалам где автором является очередной ясновидящий Сосед Дядя Волков в соавторстве с Пастором- руками-водителем Алексеем Негодяевым- Козловым или ещё хуже: Пророчицей Еленой Ватйе, вы не удивляйтесь если услышите в будущем от ученика или ученицы:
- я буду НЕверующей! ( неверующим!)
к сожалению уже примеры есть.
= имхо =

Ученики: приходят на урок уже подготовленными и хорошо знают прочитаную главу с Евангелия*** старшие группы: с Послания... ( домашнее задание выполнили за прошедшие 7мь дней) где при чтении главы дома, родственники им уже обьяснили непонятные слова и смысл читаемого.
- Золотые стишки с этой главы выучены и они готовы дать отчёт об домашнем задании.
( наиболее активные уже прочли и следующую главу дома с родителями, поэтому новый материал быстро усваивается без лишних вопросов)

Начало урока:
1) с общей молитвы ( молятся по очереди все, по кругу* или кто то один, кому предложит учитель,
учатся молится в кружке и тренируются все)
2) Псалом общим пением ( часто у каждой группы свои, полюбившиеся)
3) пересказ главы с Евангелия по очереди ( домашнее задание)
4) Сдают писменное домашнее задание**.
5) Урок: чтение очередной главы по очереди, учитель помогает с произношением и обьясняет трудные слова или поясняет смысл читаемого ( если есть такая возможность и время)
5) Учитель задаёт домашнее задание:
а) Прочесть следующую главу дома и быть готовым пересказать на следующий урок.
б) Переписать очередной Псалом** с Песнь Возрождения ( это что бы Русский не забывали и практиковались не только в письме но и на Собрании понимали П.В. на общем пении)

Заключительная молитва ( общая или кого попросит учитель)
Урок: всего 40-к, 45 минут.

P.S. вопросы по Писанию, возникающие во время чтения, просят задать на Р.азборе С.лова (дети охотнее ходят на Р.С. когда им дают возможность задавать вопросы и отвечают на них ) на маловажные вопросы, отвечает учитель, при этом поощряя внимательно изучать дома главу с родителями или родственниками, если возможно.

Роль учителя:
( сводится к минимуму , т.к. главный Учитель: Слово Божие. поэтому могут быть учителями и сёстры, даже неопытные, , имхо)
1) призвать всех к молитве перед началом, помолится после всех ( если была общая молитва)
2) Псалом общим пением ( можно с помощью магнитофона, если группа маленькая или вновь разучевыемый Псалом мало знаком, но можно обходится вообще без пения)
3) и т.д.( включает переодическое напоминание родителям чтобы контролировали домашнее задание детей и обьясняли как могли непонятные слова или смысл читаемого дома Св. Писания)

Кружок: где основная роль учителя- следить чтобы ученики не сбивались с курса в " оффтоп" и демагогию, поэтому за 45 минут необходимо несколько раз заострять внимание детей:
давайте помолимся перед началом... давайте споём... перескажите кратко домашнее задание, ..
чтение начинать лучше по кругу и по очереди, так-же и пересказ ( если были заданы на дом: выучить Золотые стишки с изучаемой главы, то каждый ученик рассказывает: как выучил)

- Есть желание разбить на отдельные уроки, включая и Золотые Стихи данный материал http://bratstvo.us/Evangelie.html

- у каждой Церкви и кружка есть индивидуальность, поэтому один шаблон для всех, расписанный по минутам, навряд ли когда либо будет исполняем всюду. Наиболее труден первый урок.

***Евангелием общепринято называть 27 книг Нового Завета.

Ошибки которые надо избегать:
1) не " выдёргивать" с группы отдельных детей для пересказа домашнего задания или чтения ( будут ссылатся на соседа Васю или говорить: а почему именно я ??? и т.д. и т.п., на что тратится много времени )
- Практика: чтения по кругу ( по очереди) оправдывает себя, т.к. следующий знает что его очередь придёт неизбежно и он внутренне уже готов без спора и препирательств. Для этого группы должны быть не большими, лучше в церкви иметь 2-е 3-и группы по возрастам чем одну с которой трудно управлять и контролировать.
- Дети сидят по кругу, все навиду и никто не прячется за спинами других, т.к. писать во время урока не надо, то столы не обязательны.

- Уроки можно проводить иногда на природе или во дворе ( смена обстановки помогает лучше запомнить, тем более если погодные условия позволяют)

- Уроки в помещении: лучше держатся одного класса ( или уголка ) к которому ученики каждой группы привыкнут, вспомните школу: урок ботаники был всегда в одном и том же классе.
Если возможно.

- Не стесняйтесь " напрягать" родителей с домашним заданием, они не менее вас заинтересованы в хорошем обучении детей.

- Введите форму дневника- успеваемости ( например Вася не выучил золотые стишки, это лучше зафиксировать так, чтобы Вася знал и учёл на следующий раз, сделав правильные выводы)

..... ( прошу прощения за возможные орфографические ошибки и невнятное обьяснение, как смог так и поделился тем что сам прошёл)

**** " ... Итак
вера от слышания, а слышание от Слова Божия... " Рим. 10:
- главная цель Детского Кружка ( Воскресной школы) чтобы укрепить детей в Вере Евангельской ( ... веруйте в Евангелие. .. Марк. 1:15)

- Единственный путь веры: Слово Божие ( Евангелие) а не труды и басни с явствами - " учебниками" различных авторитетов мира книжного рынка.

- " .. не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек..."
.. 1 Ин. 2:

Всем учителям Воскресных школ и детских кружков:

... и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. ... Вы же, братия, не унывайте, делая добро. ... Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: 8сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. 9Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. 10Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере... И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде--как звезды, вовеки, навсегда. ... ( места Писания не указываю, надеюсь все их знают )

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Михаил, благодарю!!


  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2