Наверх
Наверх

Мосты чего?

подробнее
У нас тут в Америке в славянской среде происходят каждый год "христианские" дебоши под названием "мосты любви". Низкопробные песенки-вопилки, курение дыма, пляски. Мне приходилось видеть это безобразие в записи на видео.

По этому поводу еще несколько лет служителя славянских общин сделали следующие <u>заявление </u>

Кстати ихний сайт <u>вот тут</u>

Вот некоторые отзывы об этом безобразии:

<b>Николай Косачевич, проповедник первой славянской баптистской церкви, г. Сакраменто:</b>
Фестиваль "мосты любви" - это троянский конь дьявола. Он нам не нужен. По словам очевидцев, этот фестиваль провалился в Чикаго в этом году, поэтому организаторы решили провести его в Сакрамено. Я неоднократно говорил и Михаилу Моргулису, и Марку Базалеву:"Вы будете отвечать перед Богом за то, что в какой-то мере способствете проникновению нехристианской музыки в церкви". Это - не христианская музыка, и воспитывать нашу молодежь на таком суррогате нельзя. Если организаторы этого фестиваля считают, что такая музыка спасает наркоманов, то пусть ее исполняют для наркоманов, а не для христианской молодежи. Получается, что такой музыкой они достигают противоположного эффекта - уводят христианскую молодежь в мир, к дьяволу. А в Библии сказано: "Не преколняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмой? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?"(2Кор. 6:14,15). И вот нашим детям предлагается такая музыка, которая при высоких децебелах отключает головной мозг. Вступает в реакцию спинно-мозговой центр, и молодежь начинает дергаться и плясать. Такая музыка зомбирует людей. Именно так поступали африканские племена при шаманских плясках. Такой музыкой не созидается любовь к друг другу, наоборот происходит моральное разложение людей. Одним словом, "Мосты любви" нам не нужны.

<b>Николай Рыбин, дирижер хора "Живые письма" при церкви ХВЕ "Вифания", г. Сакраменто:</b>
Мне довелось посмотреть видеозапись фестиваля "Мосты любви", состоящегося в Чикаго 2-го июня. Должен сказать, что впечатления плачевное. У меня сложилось такое ощущение, что верующие люди далеко ушли от Господа. На сцене присутствуют все атрибуты, свойственные современной эстраде, звуковые, шумовые и дымовые эффекты, аплодисменты, свист и топание толпы, бросание цветов под ноги музыкантов, вызывание на бис, поцелуй руки женщине-исполнительнице и так далее. Все это свидетельствует о том, что верующие музыканты скатились на светский уровень проведения эстрадных концертов и фестивалей. Это - отступление от христианских норм и представлений об истинно духовной музыке. Это шоу не имеет ничего с прославлением Господа. Скорее наоборот, участники таких концертов хотят больше себя прославить, чем Христа. Если бы Иисус Христос увидел этот фестиваль, Он сказал бы: "Вы давно забыли обо Мне, потому что в точности копируете мир". Когда я смотрю на это действо, мне становится очень и очень горько. Я не вижу в этом концерте главного - стремления спасти людей, показать им образ Христа. Если бы организаторы фестиваля действительно хотели спасти грешников, они бы обязательно сделали в конце вечера призыв к покаянию. Если бы в этом зале задолго до начала музыкального вечера находилась молитвенная группа в посте и молитве, то тогда я увидел бы у организаторов искреннее желание спасти грешников. Но этого, к сожелению нет. Ибо нет в зале той духовной атмосферы, той высокой благодати, которая влечет людей к покаянию и спасению.

<b>Вениамин Крейман, благовестник, композитор, г. Денвер (Колорадо):</b> <i>(автор гимна "Христос надежда Христиан" (В.П.))</i>
Я был ченом жюри в прошлом году, и поэтому могу судить о фестивале не со стороны, а как бы изнутри. Начинался фестиваль в рамках христианского благочестия, я говорю о первом фестивале. Но постепенно рок и откровенная попса стали превалирующим направлением. Я сам являюсь служителем церкви, кроме того, я творческий человек и я чуствую, что совесть не позволяет мне молчать. Получилось так, что фестиваль приобрел статус шоубизнеса. А это не может нести чисто духовные цели. На кого рассчитан этот фестиваль, этот рок и эта попса? На наших детей, на молодежь, на молодое поколение, которому мы должны передать самое лучшее, эстафету подлинно духовного хрисианства. И судя по отсутсвию музыкальности и глубины текстов, здесь уже идет деградация, и не только в музыкальном, но и в духовном плане. Мы призваны в нашем служении не обманывать и не разочаровывать людей, ищущих Бога, когда они приходят на наше служение. Они как все современные люди, озабочены множеством проблем, и их сердечная почва не подготовлена к принятию Слова Божия. И как раз наша музыкальность, исинно духовная музыка и пение призваны взрыхлить почву их сердец. Люди в глубине души хотят увидеть и услышать, нечто отличное от того, что они видят в мире. И как раз рок-музыка и поп-музыка, наложенная на так называемый христианский тест неглубокого содержания, разочарование людей, и не только у нас, но и во всем христианствею А это уже предательство. Мое желание, чтобы организаторы "Мостов Любви" прислушались к голосу совести и духа Божия, вернулись к подлинным музыкальным ценностям и в мелодике, и в тексте, и в подборе исполнителей. Славянская музыкальная культура может покорить сердца более, чем рок.



Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Ответ на вопрос в заголовке сообщения. :idea:
Это и есть мосты любви между отступающим христианством от Бога и миром.

K I E

Местный
подробнее
Радует все же, что многие братья и сестры (и причем молодые!) критически отзываются об этом щабаше.

подробнее

Радует все же, что многие братья и сестры (и причем молодые!) критически отзываются об этом щабаше.


Вот прочел еще одну критическую статью одного автора, отрывок из которой привожу ниже:

http://drugoevremya.com/articles/article.php?ID=81

Еще год назад в статье "Христианство или шоу-бизнес?" я честно и откровенно высказал свое отношение к этому мероприятию на тот момент. Повторяться не буду. Тогда это был шоу-бизнес. Однозначно. Сегодня я уже так не думаю. Сегодня это звучит уже слишком амбициозно и незаслуженно авторитетно. Я вижу и чувствую, что это мероприятие потеряло свое напряжение и первоначальное предназначение.

Возьмем газету "Анонс" и прочитаем: "Не думайте о мостах, думаете о любви". Это - слова Моисея Стрижауса, вынесенные в заголовок статьи. Красиво звучит, не правда ли? Но в контексте фестиваля "Мосты любви" это равносильно тому, если бы архитектор Golden Gate Bridge призвал всех, кто участвует в строительстве моста, не думать о том, что они строят, а думать о молотках, цементе, кирпичах, гайках, тросах... И что бы они в этом случае построили?

Совершенно очевидно, что “Мостов” уже нет, осталась одна любовь. Вернее, призыв к ней. А смысл любви, которая осталась, очень точно выразила Татьяна Марцинковская перед выступлением Виктора Степуса, заговорщически прошептав в микрофон: "Девочки, он недавно женился, так что ловить нечего..."
Шутка? Случайность? Нет, друзья, закономерность. От избытка сердца говорят уста. Хотя, я уверен, отношение участников к мероприятию может быть вполне искренним и бескорыстным. Но искренности и бескорыстия еще мало для того, чтобы называться христианином.

Я художник и мыслю образами. Просматривая видеопленку, всматриваясь и вслушиваясь во все, что там происходило, у меня возник образ: огромная гора мусора, в которой затерялся, затоптался ручеек свежей, чистой воды. Просматривая ленту, я ломал голову: зачем нужно копаться в этом мусоре, чтобы отыскать этот ручеек, если рядом поток чистой и свежей воды? Пей, сколько хочешь! Утоляй жажду! И кто те люди, которые уютно и комфортно чувствуют себя в этой среде? Действительно ли они ищут этот затоптанный ручеек?

И еще один образ. Все мы знаем синдром дауна. Слабоумие - страшная болезнь, не приведи, Господь. Причина всему - лишняя двадцать первая хромосома. Если вы свободны от этой патологии, то, вглядываясь в сцену и то, что на ней происходит, должны видеть, что я имею в виду. То, во что постепенно превращаются "Мосты", - это двадцать первая хромосома в теле христианства. Может, всему причиной XXI век? Не знаю, но христианское слабоумие налицо.

Возьмите в руки книгу "Облако свидетелей", почитайте, какое христианство было еще 30-60 лет назад у Каргеля, Проханова, Бетекса. Почитайте и сравните их проповеди с тем, что проповедует новое поколение и как оно это делает. Чего стоит одно откровение Татьяны Марцинковской о том, что христианские певцы и музыканты должны конкурировать с мирскими. Хотелось бы спросить, с кем конкретно они собираются конкурировать? Кто из вас, друзья, берется перетанцевать Майкла Джексона? Кто из вас сможет перекричать в микрофон Мика Джаггера? Кто переимпровизирует Спивакова? Бросить вызов мирским музыкантам, вокруг которых вращаются сотни талантливейших продюсеров и миллионы долларов, - разве это не синдром дауна в христианстве? Поставить такую цель перед мероприятием с ярлыком "христианское" и преподнести его как откровение свыше, разве это не слабоумие? Ведь Христос говорит: "Царство мое не от мира сего". И много чего Он еще говорит, что никак не вяжется с тем, что говорят и делают лидеры "Мостов".

Вот вы, мостовцы, много говорите о "фанере" на ваших концертах. Я же думаю, что в христианстве не должно быть обмана. А ваша "фанера", о которой вы сами так любите говорить, не обман ли в чистом виде? К чему эта комедия Кристины Чеботарь под чужую фонограмму? И что бы прозвучало в зале, если бы не чья-то хорошо написанная фонограмма и напряжение 110 вольт в розетке? Это тоже прославление Бога? Это тоже христианство?

Читаем газету “Анонс”. Говорит Марк Базалев: "". А что же хотели участники “Мостов”? Хотели завести аудиторию. В зале не братья и сестры, не христиане, а аудитория. А по словам Татьяны Марцинковской, “шикарная публика”. Да и работает она, судя по ее словам, не с братьям во Христе, а с "ребятами". А из уст ведущего прозвучало еще более оскорбительное - "толпа".
И вообще, вы не чувствуете ничего унизительного в том, что вас, русских людей, христиан, заводят певцы из Нигерии? И это при том, что у нас есть Турчанинов, Бортнянский, Рахманинов, Березовский, Чесноков, Кастальский? У нас такая богатая культура, какой нет и не будет нигде, такой богатый христианский опыт, с которым никакая Африка не может сравниться. Африка сама еще очень многому должна научиться у нашей цивилизации. Не мы должны заводиться под их примитивные ритмы, а они должны приходить к Богу и прославлять его под наше херувимское пение, полифонию русского хорала. Русскому человеку в этом плане много дано, значит, много и спросится.

Вы, друзья мостовцы, на мой взгляд, заблудились и потеряли всякий ориентир. Это хорошо видно из высказывания Александра Лысенко, одного из устроителей фестиваля. Он считает, что "современная христианская музыка является ключом к молодым сердцам, и что если христианская молодежь одобряет эту музыку, тогда мы на правильном пути". А где же само понятие ученичества, если правильность пути вы определяете тем, как к этому относится неопытная, не наученная ничему молодежь? Ученичество? Как бы не так!

По словам того же Александра Лысенко, координатор “Мостов” Марк Базалев получил благословение пасторского совета Сакраменто на это мероприятие. Но просмотрев протокол заседания этого совета от 11 августа 2003 года, на котором присутствовал Марк Базалев, я не нашел в нем записи о благословении "Мостов любви". Зато я нашел другую запись. Приведу слова пастора Николая Пекуна, записанные в протоколе под одиннадцатым пунктом, в ответ на извинения Базалева: "Мы не нуждаемся в извинениях, нам необходимы изменения к лучшему".

Может, это было расценено кем-то как благословение? Не знаю. Во всяком случае, читатели "Аноса" знают, что все, что было на подмостках фестиваля, происходило с благословения пасторского совета нашего города. Кто кого здесь обманывает, тоже не понятно. Если таковое благословение было, то мне остается пожелать братскому совету более тщательно анализировать тенденции и не быть марионетками в руках незрелой молодежи, а быть учителями, мудрыми патриархами, умеющими отделять зерна от плевел, умеющими не только запрещать или разрешать, но и обосновывать свои действия. Если же такового не было, то братский совет обязан отреагировать на эту публикацию соответствующим образом.

Что же делать? Как избежать этой путаницы и всех этих дискуссий вокруг фестиваля? Ответ прост: кто хочет заниматься творчеством, пусть творит, ищет, достигает, но пусть эти фестивали будут под знаком свободного творчества, а не христианским лозунгом. Кто хочет проповедовать, пусть делает это там, где это уместно. Кто хочет молиться и добиваться успехов в духовной жизни, пусть ищет там, где это можно найти. Для этого есть Священное Писание, опыт святых отцов и Церковь - столп и утверждение истины.

Сергей Яценко, Сакраменто



K I E

Местный
подробнее
Я видел пару видеоклипов с этого фестиваля...
М-да... :shock: Как мирскую Песню-2004 смотришь...

подробнее
У нас в местной газете была очередная статья после очередного фестиваля "Мосты Любви". <b>Этот фестиваль в июне 2004-го планируется в Германии. </b>Это певцы и исполнители выходцы из разных семей верующих иммигрантов, которые как-то реализуют себя в мире шоу бизнеса и т.к. слушатель и зритель здесь в основном верующие разного "калибра", то они для продажности зрительных мест и называют себя Фестиваль Христианской Песни "Мосты Любви".

Дело в том, что слава у этого фестиваля со дня его основания и по сей день идёт очень даже, скажу вам, нехорошая. Не потому, что те ребята плохо поют или выступают с номерами, а потому, что по моему личному мнению и <b>по мнению христиан со стажем ничего христианского там нет</b>. И последняя статья в центральной нашей газете по этому поводу называется <b>"Мосты Любви знают даже в преисподней"</b>. И начинается эта статья словами <b>"А знаете ли вы, что мрогие из участников сего движения находятся в спичках у сатанистов. Их там знают и боятся; а знают ли там вас?" </b>

В общем смысл статьи о том, что мол местные церкви их отвергли, а сатанисты их взяли на заметку так как они видят в них своих конкурентов. Мол тех, кто сидит на месте и служит по-старинке сатанистам боятся нечего, а вот новую волну они пужаются как огня (хотя сами в огне). И мол при новом их проекте Мостов преисподняя вместе с местными церквями взрагивает т.к. они им не дают покоя из-за своего частого выступления на публике.

Я лично с моей женой раз послушали и сделали для себя однозначный вывод, что эти <b>ребята натянули на себя "шкуру не того зверя". </b>Если бы они не причисляли себя к христианскому движению, а пели свои песни, то к ним бы тянулись и верующие и неверующие.

<size>ЭТО одно название "Фестиваль Христианской Песни" отпугивает неверующих, а пришедшие туда настоящие верующие после прослушивания больше туда ни ногой. </size>

Один известный местный художник, Сергей Яценко, пишущий картины маслом на полотне, который является и обозревателем в местной газете в разделе об искустве, каждый раз после фестиваля публиковал статью с критикой этого фестиваля. А в последний раз он выразил очень мудрую мысль по этому поводу, что мол эти ребята очень хорошо продвинулись в улучшении репертуара в пополнении новыми исполнителями, но всё равно критика со стороны руководителей церквей остаётся в силе. Просто вопрос в том, что организаторы Фестиваля лезут в церковные советы церквей за поддержкой проведения этого мероприятия, а если поддержка есть, то и на местном административном уровне будут какие-то поблажки.

И этот художник в своей статье "О "Мостах", Фанере и Любви" высказывает, по моему мнению относящуюся ко всем таки якобы христианским группам, очень мудрую мысль которую я где-то здесь на форуме уже цитировал. Привожу абзац из той статьи.

[color=white:043645f03c]Иногда для того, чтобы сделать скачок вверх, чтобы поднятся на небывалую духовную высоту, человеку нужно опуститься в ад. Так можем ли мы считать этот "ад" не христианским, если он кому-то помог подняться и стать Христом? Так что всё относительно и сугубо индивидуально. Для тех, кто стоит по своему развитию ниже того, что предлагают "Мосты", это мероприятие может послужить ступенью вверх. Для опустившегося наркомана или духовно деградированной личности это, может быть, и будет христианством. Но не для Проханова, Сперджена или святого Серафима Саровского. Для них христианские "Мосты Любви" будут адом. Так что ответить на вопрос: христианство это или нет, каждый должен ответить сам.
Осталось только решить, на какой ступени находятся сами "Мосты" как явление духовное, музыкальное и просто культурное. [/color:043645f03c]


У меня лично к сказанному нечего добавить т.к. в этой статье всё сказано - каждый реши для себя сам.

<size>О вкусах не спорять, их или <b>вкушают</b> или <b>нет</b>. </size>

Францкевич Дмитрий Владимирович

Местный
подробнее
По долгу службы сегодя запустил потоковое вещание BOL.
Слушать можно через Winamp, XMMS, mpg321

http://bridgesoflove.com:8000/
http://bridgesoflove...8000/listen.pls