Наверх
Наверх

Христианское вещание в интернете

  • Страница 3 из 3

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
Владимир, ересь не в том, что человек вырос в кальвинистской церкви и теперь попал под твою горачую руку и даже не знает, почему он тебе не брат. Истинное благочестие - призирать сирот и вдов (Иак.1,27), а не блюсти учение. Учение тоже важно, но не нафарисействовать бы. Те грешники, которых спасал Христос, опережали книжников и фарисеев в царстве небесном, но их степень ознакомления с учением была намного ниже, чем у фарисеев. Разве Христос сказал, что Его истинные ученики узнаются по чистоте учения? Он сказал, что первейший признак - "если будете иметь любовь между собою".
Так вот, я тоже против кальвинистов, харизматов и пр. Но с ними надо бороться по-другому; от того, что ты на каждом шагу будешь твердить, "еретик!", ничего не изменится.
А ты попробуй с любовью и со смирением. Поменьше резкости и горячности. За ними не видно Христа.

K I E

Местный
подробнее
А что, ведьмы должны быть в церкви??? раз на них охотиться низя?...

Да, и мы между собой говорим, что кальвинисты еретики, и это так. Но это не значит, что в разговор с ними и полемику мы должны идти без любви. Совсем не значит. Но определиться к их УЧЕНИЮ мы должны. Не надо путать отношение к учению с отношением к людям. К людям надо относиться с любовью. Ко всем. Но в церкви ереси терпеть нельзя.
Вадим, не противопоставляй УЧЕНИЕ любви. В христианстве они в гармонии, и то и то важно очень. Без правильного учения и любовь не любовь, потому что любовь не в этикете и вежливости и всеядности, а в любви к Богу и истине прежде всего.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Владимир, ересь не в том, что человек вырос в кальвинистской церкви и теперь попал под твою горачую руку и даже не знает, почему он тебе не брат. Истинное благочестие - призирать сирот и вдов (Иак.1,27), а не блюсти учение. Учение тоже важно, но не нафарисействовать бы. Те грешники, которых спасал Христос, опережали книжников и фарисеев в царстве небесном, но их степень ознакомления с учением была намного ниже, чем у фарисеев. Разве Христос сказал, что Его истинные ученики узнаются по чистоте учения? Он сказал, что первейший признак - "если будете иметь любовь между собою".
Так вот, я тоже против кальвинистов, харизматов и пр. Но с ними надо бороться по-другому; от того, что ты на каждом шагу будешь твердить, "еретик!", ничего не изменится.
А ты попробуй с любовью и со смирением. Поменьше резкости и горячности. За ними не видно Христа.


Слово ересь я употребляю только в общении с братьями, которые уже знают о чем речь. Если бы я твердил на каждом шагу "еретик" то у меня не было бы переписки со многими харизматами. А насчет резкости и горячности это ты красиво сказал... даже не буду комментировать.


подробнее
Хорошая книга по Кальвинизму:

http://www.vancepubl...m/calvinism.htm

Братья, если у вас есть возможность читать на английском, рекомендую. Автор очень хорошо разбирает вопрос кальвинизма.

Kosovan Anna

Новичок
подробнее
Я конечно извиняюсь, что влезаю в сугубо братский разговор, но просто интересно стало... В Библии ясно сказанно, что "стали называться христианами" не кальвинистами, не армианистами... и только последние несколько сотен лет стали проводить разделения. Не пора ли возвращаться к начатками и становиться снова просто Христианами?

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Я конечно извиняюсь, что влезаю в сугубо братский разговор, но просто интересно стало... В Библии ясно сказанно, что "стали называться христианами" не кальвинистами, не армианистами... и только последние несколько сотен лет стали проводить разделения. Не пора ли возвращаться к начатками и становиться снова просто Христианами?

Аня вот если тебя спросить веришь ли ты что Бог тебя предизбрал для покаяния прежде создания мира и независимо еае ты живешь Бог тебя исправить и спасет. Тогда ты будучи христианкой придерживаешся учения Кальвина.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
А как вы ответите на некоторые кальвинические вопросы.
1. Человек родился слабоумным и не понимает христианской вести, практически не понимает евангелия. Как его обвинить что он был грешником и не покаялся.

2. Человек родился в центре мусульманской страны, умер никогда не слышав благой вести. Как его обвинить в неприятии евангелия.

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
Борис, все это - довольно нелепые упрощения. Кальвинисты имеют очень логичную систему ответов и, я бы сказал, хорошо подкованную апологетику. И вообще, любого противника нужно представлять не в выгодном себе свете, а так, как себя представляет он. Разве вы, Борис, слышали хоть одну проповедь, где кальвинисты в таких выражениях описывали свои суждения? Думаю, нет. Это ведь основное правило полемики - правильно цитировать собеседника, не превращать его слова.
Вообще же, прежде чем кому-то общаться на эту тему, лучше взять трехтомник Кальвина и начать читать, чтобы хоть какое-то представление о нем иметь. Потом уж можно и поговорить.

Kosovan Anna

Новичок
подробнее

Я конечно извиняюсь, что влезаю в сугубо братский разговор, но просто интересно стало... В Библии ясно сказанно, что "стали называться христианами" не кальвинистами, не армианистами... и только последние несколько сотен лет стали проводить разделения. Не пора ли возвращаться к начатками и становиться снова просто Христианами?
Аня вот если тебя спросить веришь ли ты что Бог тебя предизбрал для покаяния прежде создания мира и независимо еае ты живешь Бог тебя исправить и спасет. Тогда ты будучи христианкой придерживаешся учения Кальвина.

Нет, я так не считаю. Да, Бог знает всё наперёд, потому что Он находится вне времени, но каждому человеку одинаково предлагается спасение.


Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
Анна, сердечно приветствуем Вас на форуме.
Может, расскажете немного о служении BBN, "из первых рук", так сказать?

Kosovan Anna

Новичок
подробнее
Благодарю за приветствия.
Я не знаю, что именно вам хотелось бы услышать? О том, как всё это начиналось, или о том, как работает русский отдел?
Начну немного с самого начала, а это произошло 35 лет тому. Началось всё с поиска хороших христианских радиопрограмм, т.е. без примеси рекламы и прочего... потом была организация станции, вещание на английском, затем добавили Латин. Америку.. и теперь русский.
В моей жизни я очень часто удивлялась (в хорошем смысле) тому, как Бог действует в нашей жизни, если мы даём Ему место. Здесь же удивляешься этому ежедневно:) Интересно получать письма не только от русских и украинцев, но и от поляков, латышей и даже турок, для которых это вещание принесло благословение и радость.

K I E

Местный
подробнее
Ура! У нас электричество дяли, я теперь снова могу тут быть!!!!!!!!! :-))))))

K I E

Местный
подробнее

Я конечно извиняюсь, что влезаю в сугубо братский разговор, но просто интересно стало... В Библии ясно сказанно, что "стали называться христианами" не кальвинистами, не армианистами... и только последние несколько сотен лет стали проводить разделения. Не пора ли возвращаться к начатками и становиться снова просто Христианами?


На самом деле все себя и называют просто христианами. :-) А арминианин или кальвинист - это определение богословских убеждений. От них отказываться ни в коем сдлучае не надо. И название вовсе не отменяет название христиан. :-)


K I E

Местный
подробнее
Про дискуссию с кальвинистами я бы порекомендовал почитать дискуссию http://rusbaptist.st...rg/dop/dis1.htm
Очень хорошо проясняет веру кальвинистов и их оснвоные аргументы. А также - почему они не верны и чем арминианские взгляды лучше соотносятся с Библией и здравым смыслом.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Борис, все это - довольно нелепые упрощения. Кальвинисты имеют очень логичную систему ответов и, я бы сказал, хорошо подкованную апологетику. И вообще, любого противника нужно представлять не в выгодном себе свете, а так, как себя представляет он. Разве вы, Борис, слышали хоть одну проповедь, где кальвинисты в таких выражениях описывали свои суждения? Думаю, нет. Это ведь основное правило полемики - правильно цитировать собеседника, не превращать его слова.
Вообще же, прежде чем кому-то общаться на эту тему, лучше взять трехтомник Кальвина и начать читать, чтобы хоть какое-то представление о нем иметь. Потом уж можно и поговорить.


Вадим как у тебя все красиво получается сам за кого то выводы сделал и знаеш где он взял вопросы. У тебя что откровение. :)

Ах да., чуть не забыл один из вопросов брат Кемп (извините за не точную фамилию.) (Family Radio) задал своему оппоненту противнику калвинской доктрине. Иля я ощибаюсь Вадим?. надо уже спрашивать наперед. :)


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Вообще же, прежде чем кому-то общаться на эту тему, лучше взять трехтомник Кальвина и начать читать, чтобы хоть какое-то представление о нем иметь. Потом уж можно и поговорить.


Значит я и брат Кемпт не читали трехтомника. Ну что ж извините будем когда то читать. У меня вопрос а в обезательство при регистрации это правило также уведут. Ну что же надо читать! :)

K I E

Местный
подробнее
кстати, показательно, что Эофайн с небратского форума так определил тот форум (РСЕХБ):

этот форум принадлежир Российскому Союзу ЕХБ, который объединяет общих и частных баптистов и не различет таковых в своем вероучении...

Комментарии излишни?

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Про дискуссию с кальвинистами я бы порекомендовал почитать дискуссию http://rusbaptist.st...rg/dop/dis1.htm
Очень хорошо проясняет веру кальвинистов и их оснвоные аргументы. А также - почему они не верны и чем арминианские взгляды лучше соотносятся с Библией и здравым смыслом.


Можно еще почитать статью Александра Негрова
"КАЛЬВИНИЗМ И АРМИНИАНИЗМ"
http://www.odessasem.com/bogomyslie_06_02.html

"для проведения более адекватного исследования будет полезно ограничиться рассмотрением лишь пяти основных богословских пунктов учений, вокруг которых и сконцентрировался основной спор.


о грехопадении человека;

о деятельности Бога в избрании человека ко спасению;

о глобальности спасения человечества через смерть Христа;

о природе Божьей благодати;

о возможности потерять вечное спасение."



Еще у Вадима есть запись "беседы о кальвинизме" с Андреем Чумакиным и Пётром Грубий, может они есть и на Страннике, очень интересные беседы, мне понравились.


  • Страница 3 из 3