Христианство и искуство
11 ноября 2012 - 08:16
#41
BorisS
Администратор
|
Нет. Скорее в одном так и в другом случае начальники были профессионалы. Только один был человеком (инженером по специальности) а в другом случае в роли руководителя был Бог. |
11 ноября 2012 - 09:43
#42
pavel_S
Местный
|
Просто понятия; "профессионал" и "любитель" весьма условны. Дилетантство может быть как у любителей так и у профессионалов. У иных любителей высокий профессионализм, тогда как у многих профессионалов творческий уровень дилетантский. Нельзя оправдывать обскурантизм как и переоценивать роль образования в творчестве. Образование помогает таланту в развитии настоящего творчества, а не талантливых делает ремесленниками. Что, впрочем, тоже неплохо. Плохо же когда ремесленники стоят на пути настоящих художников. В общем талантам надо помогать, бездарности пробьются сами. Но я согласен с Павлом Б. что в нынешнее время в искусстве много "серенького". Любой десятиклассник, немножко попотев, может состряпать стишок с рифмой; хочу-молчу, кровь-любовь. т.д. А выпускник муз школы на этот стишок поставить три аккорда (или пять) и из этих аккордов выбрать соответствующие ноты. И вот вам готовое произведение. И АВТОР готовый раздавать автографы. Конечно и такое творчество интересно в кругу семьи, но его нельзя ставить в один ряд с настоящим искусством. Хотя народное творчество бывает ближе и понятней народу чем профессиональное. Очень неплохо это показано в повести Куприна "Гамбринус", которую духовным людям лучше не читать |
11 ноября 2012 - 07:14
#43
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Думаю, что для написания стихов все-таки не обязательно быть профессиональным поэтом, то есть ничем кроме поэзии не зарабатывать в жизни. Просто нужно ответственно подходить к любому делу, которое делаешь. В том числе и к увлечению поэзией, песней, творчеством и т.д. |
12 ноября 2012 - 02:29
#44
ukrbook
Местный
|
Я не соглашусь ни в коем случае с поднятым вопросом о непроффесионализме исскуства в христианстве. Похоже есть недопонимание этого вопроса. Не все проффесионалы способны выразить то, что в духе человека, в возрожденном духе. Настоящее хрисианское исскуство это когда не в силах выразить и описать как Бог разбил узы грехом скованные. Не в силах, это потому что дух человеческий рвется через телесную оболочку, желая разрешится и быть с Господом, иногда не всегда правильно способен выразить то, что чувствует. Можно сказать что сказано даже 1Петра 4:11 "Говорит ли кто, говори как слова Божии".. Но всегда ли получается все говорить от духа, а чаще от плоти? А ведь мы должны всегда выявлять то что от Святого Духа и говорить как слова Божии. Тогда мы иначе подойдем к вопросу как петь, что петь, петь или не петь? И это есть камень преткновения в церквях. "Сей лежит на падение и на восстание многих...". Когда собираются петь плотские люди, уши "вянут" видя это лицемерие. И как не приятно видеть, когда лезут на сцену невозрожденные с академическим образованием! |