Наверх
Наверх

Н.З. добровольные пожертвования: КУДА, КОМУ и СКОЛЬКО?

  • Страница 10 из 10
  • 1

Больдт Андрей Андреевич

Местный
подробнее

Это такая мягкая реклама лжеучителя, надо понимать?
Не красиво.
Об кальвинистской пропаганде Коломийцева см. КАЛЬВИНИСТКО-АРМИНИАНСКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ Коломийцев slovo.org

Это не личное высказымавие Коломийцева. И не являются доказательством что он волк в овечей шкуре.
Вы ведёте борьбу с Коломийцевым и вы ответите перед Богом. Я же не желаю эту тему дальше развивать.

K I E

Местный
подробнее

Это не личное высказымавие Коломийцева. И не являются доказательством что он волк в овечей шкуре.

В приведенной мною статье как раз объясняется и доказывается "на пальцах" в чем конкретно заблуждения Коломийцева и почему он волк в овечьей шкуре.

Вы ведёте борьбу с Коломийцевым и вы ответите перед Богом.

Разумеется, за свою борьбу с заблуждениями я рад отвечать перед Богом.

Больдт Андрей Андреевич

Местный
подробнее

В приведенной мною статье как раз объясняется и доказывается "на пальцах" в чем конкретно заблуждения Коломийцева и почему он волк в овечьей шкуре.

Разумеется, за свою борьбу с заблуждениями я рад отвечать перед Богом.

Савл тоже думал что служит Богу преследуя Церковь и аргументы были такие же.
Вы ответите перед Богом.

K I E

Местный
подробнее

Савл тоже думал что служит Богу преследуя Церковь и аргументы были такие же.

Апостол Павел был непримирим к еретикам в церкви.

1 Кор 5 11 - Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
2 Кор 6 14 - Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
2 Кор 6 15 - Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
2 Кор 6 16 - Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
2 Кор 6 17 - И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
2 Кор 6 18 - И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
Гал 1 8 - Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Гал 1 9 - Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
Гал 2 4 - а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас,
Гал 2 5 - мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.
1 Тим 4 1 - Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
1 Тим 4 2 - через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
Тит 3 9 - Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
Тит 3 10 - Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
Тит 3 11 - зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.

Вы ответите перед Богом.

Обязательно! Буду рад!

Больдт Андрей Андреевич

Местный
подробнее
Игорь Евгеневичь, места Библии вы привели правельные.
Но применение их не каждому брату который по другому думает как вы.
19. Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
(Первое послание к Коринфянам 11:19)
Ап.Павел же советует их сразу анфеме предать. В прочем, не желаю в предь вести дискусию на эти темы.
Оно не принесёт благословений не для нас и не для читающих это.

K I E

Местный
подробнее

Игорь Евгеневичь, места Библии вы привели правельные.
Но применение их не каждому брату который по другому думает как вы.

Мои места из Писания - это ответ на ваше обзывательство Савлом.
Не всегда тот, кто обличает еретика - тот Савл и виновен. Бывает и апостол Павел может жестко говорить о лжеучителях.
Поэтому будьте осторожны в защите лжеучителей. Защищая одних, вы очерняете братьев, и другим даете повод бояться противостоять лжеучениям.

19. Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
(Первое послание к Коринфянам 11:19)
Ап.Павел же советует их сразу анфеме предать.

Разномыслия, но не разногласия.
Разномыслиям быть надлежит в смысле, что это неизбежное зло, как и наличие в церкви отступников. Однако искуссные должны им противостоять на защите Слова Истины.

В прочем, не желаю в предь вести дискусию на эти темы.
Оно не принесёт благословений не для нас и не для читающих это.

Если не желаете, то прекратите свои бестолковые словопрения.

Больдт Андрей Андреевич

Местный
подробнее
Я прошу прощения. Я вас Савлом не обзывал. Привёл это место к тому что можно во имя Господа
делать вещи которые против Господа и его церкви. Каждый из нас может ошибится и когдато придти к познанию.
Следовани за Господом не освобождает от ошибок.

11. Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
(Послание к Галатам 2:11-14)

Да благословит вас Господь.

K I E

Местный
подробнее

Я прошу прощения. Я вас Савлом не обзывал. Привёл это место к тому что можно во имя Господа
делать вещи которые против Господа и его церкви. Каждый из нас может ошибится и когдато придти к познанию.
Следовани за Господом не освобождает от ошибок.

Когда в частном разговоре приводят обобщения, то это воспринимается как обвинения в частном порядке.
Одно дело - ошибки, которые каждый может совершать, а другое - сознательное отступничество. Обсуждаемый нами персонаж вряд ли по ошибке внедряет ложные учения в церкви ЕХБ. Потому говорить, что ему извинительно его заблуждение, которое он сеет, не возможно.
Другое дело, если бы он покаялся. И то он должен был бы постараться сам же опровергнуть все те учения, какие успел распространить по миру, будучи в заблуждении. С учителей спрос особенный. И не только с него. Поэтому лучше ничему не учить, чем учить ереси.


  • Страница 10 из 10
  • 1