Наверх
Наверх

Дух Святой и другие духи

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 3 из 3

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Если исследовать Писание то мы устоновим что оно говорит однозначно или о Духе Святом или о духах (заблуждения).
Ни где мы не находим что Бог для помощи будет кого то ещё посылать кроме Д.С.


Т.е. Бог или Сам лично совершает труд или отпавшие духи(ангелы), а Ангелы(духи), которые остались верны Богу не принимают участия в "земных процессах"?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Т.е. Бог или Сам лично совершает труд или отпавшие духи(ангелы), а Ангелы(духи), которые остались верны Богу не принимают участия в "земных процессах"?

Мое мнение, что принимают. Например написано... 1 Откровение Иисуса Христа,... И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, (Откр.1:1)
Так же отступники получают "откровения" от бесов.... 1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, (1Тим.4:1)
А почему я Вас спрашивал принимает ли еще кто участие в жизни Церкви, то потому что есть некоторые которые считают что умершие святые "прилетают" и помогают живым. Они это оправдывают текстом... 3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. (Матф.17:3)
А испытывать духов, что предписано Церкви, понимаю что значит сверять то что говорит человек с Писанием, от Духа ли Святого то или учения бесовские...

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Т.е. Бог или Сам лично совершает труд или отпавшие духи(ангелы), а Ангелы(духи), которые остались верны Богу не принимают участия в "земных процессах"?


Что касается вопросов спасения то однозначно нет не участвуют. Христос всё совершил и участия ещё кого либо нет не обходимости.

Если вы имеете потверждения из Библии то приведите.

Что касается всего другого то возможно и что то есть где Бог посылает Ангелов чтобы они чтото и совершили но в любом случаи в этом вопросе надо бвть очень осторожными.

W A Y

Местный
подробнее

Т.е. Бог или Сам лично совершает труд или отпавшие духи(ангелы), а Ангелы(духи), которые остались верны Богу не принимают участия в "земных процессах"?




"13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? "
(Евр.1:13,14)


....но в любом случаи в этом вопросе надо бвть очень осторожными.


согласен

Изменено: Андрій, 01 декабря 2014 - 08:57


100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Мое мнение, что принимают. Например написано... 1 Откровение Иисуса Христа,... И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, (Откр.1:1)
Так же отступники получают "откровения" от бесов.... 1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, (1Тим.4:1)
А почему я Вас спрашивал принимает ли еще кто участие в жизни Церкви, то потому что есть некоторые которые считают что умершие святые "прилетают" и помогают живым. Они это оправдывают текстом... 3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. (Матф.17:3)

Может эти некоторые братья пришли к такому выводу в результате неудачного перевода? Текст говорит "явились им", а беседовали с Христом. На самом же деле они ведь явились ко Христу и с Ним беседовали, а ученики это только видели(наблюдали со сороны). Греческий текст говорит, что Моисей и Илия сделались видимыми им и я так понимаю, что это не одно и тоже, что явились им(пришли к ним).
А - относительно прилетающих умерших святых сомневаюсь и я. Безусловно, что мы тут проходим земное испытание и готовимся к труду в духовном мире, но это будет не так сразу похоже. Я представляю это так, что когда мы все соберёмся Там и явимся пред судилище Христово на "разбор полётов", а потом уже в соответствии с результатами этих "разборов" будем совершать труд данный каждому по силе, т.е. кто к какому готов, кто какой степени духовного совершенства достиг ещё тут на земле..

А испытывать духов, что предписано Церкви, понимаю что значит сверять то что говорит человек с Писанием, от Духа ли Святого то или учения бесовские...

Согласен тоже, брат, только не понимаю, что значит "предписано Церкви"? Испытывать мы должны и каждый в отдельности каждый день, каждый миг когда приступает к нам дух.
- Я так понимаю, что небожители живут по Закону Любви и мы должны тут ещё научиться жить по этому Закону и через испытание определять духов которые не приемлют этого закона и пытаются навязать жителям и тем паче избранным законы зла. А испытывать потому, что они очень умеют маскироваться, то под змея, то под лучшего друга или еще кого дорогого для нас. Христос говорит
"отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое..." хотя мы видим, что перед ним стоит ученик.

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Что касается вопросов спасения то однозначно нет не участвуют.

Саша, а какие вопросы мы понимаем под вопросами спасения?

Христос всё совершил и участия ещё кого либо нет не обходимости. Если вы имеете потверждения из Библии то приведите.

Да, мы знаем такой пример из Библии когда уже не нужна была ничья помощь и дуща услышала от Господа
": истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю". Думаю, что подобный случай был не один за 2000 лет, но всё таки очень многие нуждаются в помощи духовной на пути следования в Небо, а иначе и Утешителя Бог не послал бы и другие духовные личности не трудились бы на этом поприще.
- Бог дал нам спасение, но вот удержать его без Бога и его служителей невозможно."Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь."

Что касается всего другого то возможно и что то есть где Бог посылает Ангелов чтобы они чтото и совершили но в любом случаи в этом вопросе надо бвть очень осторожными.

Очень осторожным нужно быть во всех вопросах - враг не дремлет.

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

"13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? "
(Евр.1:13,14)

Похоже я не понимаю ход мыслей - эти цитаты к чему?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
[quote name='PiligrimS']Саша, а какие вопросы мы понимаем под вопросами спасения?[QUOTE]

Под вопросом спасение мы понимаем дело совершённое Христом. И оно не нуждается в дополнениях как заступничества Марии, участия святых, духов, книги мормонов и.т.д.
[QUOTE]Да, мы знаем такой пример из Библии когда уже не нужна была ничья помощь и дуща услышала от Господа
": истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю". Думаю, что подобный случай был не один за 2000 лет, но всё таки очень многие нуждаются в помощи духовной на пути следования в Небо, а иначе и Утешителя Бог не послал бы и другие духовные личности не трудились бы на этом поприще.
- Бог дал нам спасение, но вот удержать его без Бога и его служителей невозможно."Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь." [/QUOTE]

Я тако го же мнения Христос не послал Ангела, духа или ещё кого либо а сказал истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю Ну а для духовной помощи на пути следования в Небо ОН нам дал СД который нам во всём поможет. И не где не сказанно что в помощь СД пошлёт духов поменьше или Ангелов...

Ангелы служебные творения они в вопросе спасения не принемают ни какого участия.

[QUOTE]Очень осторожным нужно быть во всех вопросах - враг не дремлет.[/QUOTE]

Поэтому очень важно свои мысли подтверждать Писанием.

W A Y

Местный
подробнее

Похоже я не понимаю ход мыслей - эти цитаты к чему?

вы писали : " ....а Ангелы(духи), которые остались верны Богу не принимают участия в "земных процессах"?..." я написал текст в котором автор послания к Евреям пишет что Ангелы - "...суть служебные духи посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?" Бог использует ангелов для служения верующих и в Библии есть примеры: Ангел вывел Петра из темницы; сотнику Корнилию был послан ангел. Брат Владимир писал .что в книге Откровения Иоанну был послан ангел. Также читаем что Ангел Господний поразил царя Ирода и он умер. Но также согласен з братом Александром : " ...но в любом случаи в этом вопросе надо быть очень осторожными..." пото му что часто можна зделать ошибку.

Изменено: Андрій, 02 декабря 2014 - 08:44


Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее
"возвратимся снова к книге пророка Исаии,11:2, .... : Пройти мимо этого места Писания нельзя ещё и потому, что за 40 лет моей деятельности как проповедника, мне не приходилось слышать сколько ни будь вразумительное объяснение этого стиха. Вакуум знаний по части Откровения Иоанна, уже привёл некоторых к извращению этого и других мест Писания. Так, появились чуждые теории о разделении Духа Святого на семь отдельных духов. А нужны эти теории были тем, кто принимался толковать Отк.1:4, где сказано о семи духах, находящихся пред престолом Господним. Допустить существование семи Ангелов эти толкователи не хотели: «Неужели от Ангелов мы принимаем благодать?», говорили они. А между тем, апостол Иаков говорит, что всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от отца светов, Иак.1:17. Когда кто-то делает нам доброе дело, мы можем подумать, что источником этого дела служит сам этот человек и что исходит данное доброе дело только от него. Но Писание нас поправляет, говоря: не обманывайтесь, ибо ВСЯКОЕ (без исключения) доброе деяние исходит от Бога, хотя часто мы получаем его чрез того или иного человека. Но если мы можем дар Божий получить чрез человека, то почему этот дар нельзя получить чрез Ангела? Вообще-то благодать есть незаслуженный Божий дар, поэтому мы и говорим здесь о даре. Например: Бог Отец дал Откровение Сыну Своему, Иисусу Христу, а Христос послал Откровение чрез Ангела апостолу Иоанну, а от апостола получили Откровение и все мы, читая его книгу. Именно такой путь передачи благодати от Бога к людям, Отк.1:1. Непонимание этих первых стихов книги Откровения привело к перетолкованию пророчества Исаии, 11:2 – вот тут-то и понадобилось этим толкователям разделить Дух Святой на 7 разных духов, ибо семи Ангелов они не признавали, и объявили, что будто пророк Исаия тоже разделяет Дух Святой на 7 разных духов, см. Ис.11:2. Но говорит ли пророк Исаия о семи разных духах? Давайте прочитаем его пророчество: «И почиёт на Нём (на Христе) Дух Господень», пишет пророк Исаия. Ясно, что имеется в виду Дух Святой, третья личность Божества. Затем Исаия перечисляет свойства, присущие Духу Святому: премудрость, разум, совет, крепость, ведение, благочестие (всего 6 свойств).

"
Из книги Николая Иваницкого "Обновление мира"

Изменено: pavel_S, 02 декабря 2014 - 10:02


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

"возвратимся снова к книге пророка Исаии,11:2, .... : Пройти мимо этого места Писания нельзя ещё и потому, что за 40 лет моей деятельности как проповедника, мне не приходилось слышать сколько ни будь вразумительное объяснение этого стиха. Вакуум знаний по части Откровения Иоанна, уже привёл некоторых к извращению этого и других мест Писания. Так, появились чуждые теории о разделении Духа Святого на семь отдельных духов. А нужны эти теории были тем, кто принимался толковать Отк.1:4, где сказано о семи духах, находящихся пред престолом Господним. Допустить существование семи Ангелов эти толкователи не хотели: «Неужели от Ангелов мы принимаем благодать?», говорили они. А между тем, апостол Иаков говорит, что всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от отца светов, Иак.1:17. Когда кто-то делает нам доброе дело, мы можем подумать, что источником этого дела служит сам этот человек и что исходит данное доброе дело только от него. Но Писание нас поправляет, говоря: не обманывайтесь, ибо ВСЯКОЕ (без исключения) доброе деяние исходит от Бога, хотя часто мы получаем его чрез того или иного человека. Но если мы можем дар Божий получить чрез человека, то почему этот дар нельзя получить чрез Ангела? Вообще-то благодать есть незаслуженный Божий дар, поэтому мы и говорим здесь о даре. Например: Бог Отец дал Откровение Сыну Своему, Иисусу Христу, а Христос послал Откровение чрез Ангела апостолу Иоанну, а от апостола получили Откровение и все мы, читая его книгу. Именно такой путь передачи благодати от Бога к людям, Отк.1:1. Непонимание этих первых стихов книги Откровения привело к перетолкованию пророчества Исаии, 11:2 – вот тут-то и понадобилось этим толкователям разделить Дух Святой на 7 разных духов, ибо семи Ангелов они не признавали, и объявили, что будто пророк Исаия тоже разделяет Дух Святой на 7 разных духов, см. Ис.11:2. Но говорит ли пророк Исаия о семи разных духах? Давайте прочитаем его пророчество: «И почиёт на Нём (на Христе) Дух Господень», пишет пророк Исаия. Ясно, что имеется в виду Дух Святой, третья личность Божества. Затем Исаия перечисляет свойства, присущие Духу Святому: премудрость, разум, совет, крепость, ведение, благочестие (всего 6 свойств).

"
Из книги Николая Иваницкого "Обновление мира"

Ooooooo чтобы это понять надо пуд чего то сесть....

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Ooooooo чтобы это понять надо пуд чего то сесть....


Сорок лет "деятельности как проповедника" это вам не пуд соли съесть.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
Всё верно я так же имею 39 лет за плечами.

Я его не знаю пришлось попатеть и поискать...

К стати у вас есть эта книга в электронном варианте?

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Всё верно я так же имею 39 лет за плечами.

Я его не знаю пришлось попатеть и поискать...

К стати у вас есть эта книга в электронном варианте?


Знаю сайт где все его книги.
Но, думаю, не всем их нужно читать.
После сорока лет проповедования, вообще-то, желательно реабилитацию проходить

Изменено: pavel_S, 03 декабря 2014 - 11:07


Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее
А вот и имена семи духов

"Раздел 1. О семи духах.

В книге Откровения мы часто встречаемся с 7 Ангелами, которые стоят пред Богом (например в Отк.8:2, 16 :1 и др.). Встречаем мы их и в других книгах Св. Писания (например в Пс.88 :15) где названы отличительные качества этих семи Ангелов: милость и истина. Они предходят пред лицом Божьим и предстоят Ему. Имя одного из них можно назвать сразу, читая Евангелие от Луки, 1:19 – это Гавриил. В кн. Откровение они названы то семью Ангелами (Отк.8:2, 16:2, 17:1, 21:9) то семью духами (Отк.1:4, 4:5, 5:6). И это понятно, ведь Ангелы являются служебными духами, Евр.1: 14. Имена первых двух имеются в Библии (см. Иуды,1:9 и Луки,1:19). Остальные упомянуты как «первые князья», без упоминания имен, Дан.10:13. Фредерик Фаррар, исследуя еврейский Талмуд (а также неканонические книги) сообщает нам встречающиеся в нем имена семи Архангелов. Они следующие: Михаил, Гавриил, Уриил, Селафиил, Иеремиил, Рагуил, Рафаил. То, что Каргель не признает их за личностей, автор считает ошибкой. Вообще то, после анализа только первых 100 страниц его толкования, были обнаружены и другие ошибки Каргеля (всего 72 ошибочных выводов) которые противоречат Святому Писанию и по своему характеру являются заблуждением. Указанные цифры говорят о том, что из каждых 10 страниц толкования Каргеля, 7 содержат ошибки, несоответствия и заблуждения, отчего процент достоверности оказывается низким."


Из книги Иваницкого Н.И. "Свидетельство Иисусово"


  • Страница 3 из 3