Наверх
Наверх

Жертва Ионы, как прообраз умилостивительной жертвы Христа.

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее

....знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. Мат 12.39.  Обычно рассуждая о знамении Ионы, верующие рассматривают вторую главу этой книге, но в первой главе книге Ионы содержится не меньше чудных прообразов умилостивительной жертвы Иисуса Христа. Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. 1Иоанна 2.2. 

1. Иона готов добровольно умереть за корабельщиков. ...возьмите меня и бросьте меня в море, и море утихнет для вас. Иона 1.12. ....Он истезуем был, но страдал добровольно. Ис 53.7.

2. Море как прообраз человечества. А нечестивые, как море взволнованное. Ис 57.20. Увы! Шум народов многих! Шумят они, как шумит море. Ис 17.12....и увидел выходящего из моря зверя. От 13.1. Ещё подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море...Мат 13.47.

3.Иона-Еврей добровольно приносит себя в жертву за язычников. Но Бог свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были ещё грешниками. Рим 5.8 

3. Корабельщик-язычники сознают, что они погибают и нуждаются в спасение.. может быть, Бог вспомнит о нас и мы не погибнем. стих 6.Чтобы спастись они пытаются избавиться от лишнего...и стали бросать в море кладь с корабля, чтобы облегчить его...Иона 1.5. Но всё бесполезно, ибо нужна жертва. Корабельщики пытаются спастись своими усилиями...но эти люди начали усиленно грести, чтобы пристать к берегу, но не могли.ст 13.

Но и это бесполезно, ибо нужна жертва. Наконец жертва принесена...И взяли Иону, и бросили в море, и утихло море от ярости своей. Иона 1.15.

4.Была пролита кровь....и да не вменишь нам кровь невинную...Иона 1.14.....без пролития крови не бывает прощения. Евреям 9.22.

5. Три страха корабельщиков. ....и устрашились корабельщики. ст 5. ...и устрашились люди страхом великим. ст 10. Благодаря жертве Ионы корабельщики обретают страх Господень...и устрашились эти люди Господа великим страхом. Иона 1.16

6. Корабельщики-язычники, которые....взывали каждый своему богу..стих 5, благодаря жертве Ионы становятся верующими....

и принесли Господу жертву, и дали обеты. Иона 1.16. 

7.Жертва принята Богом...и утихло море...стих 15.



Stashko Alexander Valentinovich

Завсегдатай
подробнее
Хорошая аналогия, только где место умирающиего разбойника, хотя и прощеного Иисусом?
Эта деталь весма значима.

....знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. Мат 12.39.  Обычно рассуждая о знамении Ионы, верующие рассматривают вторую главу этой книге, но в первой главе книге Ионы содержится не меньше чудных прообразов умилостивительной жертвы Иисуса Христа. Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. 1Иоанна 2.2. 
1. Иона готов добровольно умереть за корабельщиков. ...возьмите меня и бросьте меня в море, и море утихнет для вас. Иона 1.12. ....Он истезуем был, но страдал добровольно. Ис 53.7.
2. Море как прообраз человечества. А нечестивые, как море взволнованное. Ис 57.20. Увы! Шум народов многих! Шумят они, как шумит море. Ис 17.12....и увидел выходящего из моря зверя. От 13.1. Ещё подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море...Мат 13.47.
3.Иона-Еврей добровольно приносит себя в жертву за язычников. Но Бог свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были ещё грешниками. Рим 5.8 
3. Корабельщик-язычники сознают, что они погибают и нуждаются в спасение.. может быть, Бог вспомнит о нас и мы не погибнем. стих 6.Чтобы спастись они пытаются избавиться от лишнего...и стали бросать в море кладь с корабля, чтобы облегчить его...Иона 1.5. Но всё бесполезно, ибо нужна жертва. Корабельщики пытаются спастись своими усилиями...но эти люди начали усиленно грести, чтобы пристать к берегу, но не могли.ст 13.
Но и это бесполезно, ибо нужна жертва. Наконец жертва принесена...И взяли Иону, и бросили в море, и утихло море от ярости своей. Иона 1.15.
4.Была пролита кровь....и да не вменишь нам кровь невинную...Иона 1.14.....без пролития крови не бывает прощения. Евреям 9.22.
5. Три страха корабельщиков. ....и устрашились корабельщики. ст 5. ...и устрашились люди страхом великим. ст 10. Благодаря жертве Ионы корабельщики обретают страх Господень...и устрашились эти люди Господа великим страхом. Иона 1.16
6. Корабельщики-язычники, которые....взывали каждый своему богу..стих 5, благодаря жертве Ионы становятся верующими....
и принесли Господу жертву, и дали обеты. Иона 1.16. 
7.Жертва принята Богом...и утихло море...стих 15.


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Не разделяю мнение, что в именно в этом прообразы Христа.  Все таки Ионна пошел по принуждению в отличии от Христа.  И в этом главное различие.  

«Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи».

 

Здесь не прообразы а только знамение.



100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Этот прообраз, готовый умереть за "корабельщиков", а как он там оказался вообще на этом корабле? Он что его строил, наполнял, вразумлял, а когда уже они вконец "обезумели", то движимый любовью пришёл к ним, что бы умереть за всех и стать прообразом?

И я не согласен.



Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее

Не разделяю мнение, что в именно в этом прообразы Христа.  Все таки Ионна пошел по принуждению в отличии от Христа.  И в этом главное различие.  

Думаю коренной перелом в Духе Ионы произошёл между пятым и шестым стихом первой главы. Иона проснулся и услышал, что корабельщики погибают и нуждаются во спасении. А по поводу добровольности есть слова Ионы...возьмите меня и бросьте в море, и море утихнет для вас...12 стих. Иону никто не заставлял, он сам вызвался умереть.

 

 


Изменено: aleksandr subachev, 04 мая 2016 - 02:41


Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее

Не разделяю мнение, что в именно в этом прообразы Христа.  Все таки Ионна пошел по принуждению в отличии от Христа.  И в этом главное различие.  

 

Иосифа принято считать прообразом Иисуса Христа, а кто то  не согласится, тоже ведь в Египет не добровольно пошёл.