Наверх
Наверх

О колядках

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2

Hab Ann Tim

Местный
подробнее

Благочестивые жены и их мужья из Бреста


Ты спрашивал разрешения чтобы выставить фотку, где тебя нет?)))

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее
А нельзя ли вот эту образцовую пару фотографировать на протяжении ну лет 20 и выставлять регулярно на интернет?
Было бы очень здорово и поучительно!

Novikov Sergey Petrovich

Местный
подробнее

А нельзя ли вот эту образцовую пару фотографировать на протяжении ну лет 20 и выставлять регулярно на интернет?
Было бы очень здорово и поучительно!

Мы с тобой не доживем, но все равно, пусть кто-нибудь сделает это (звучит как завещание потомкам)

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
После праздника Жатвы в общине Freiburg с друзьями из Kassel и Baden-Baden

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

А нельзя ли вот эту образцовую пару фотографировать на протяжении ну лет 20 и выставлять регулярно на интернет?
Было бы очень здорово и поучительно!
Мы с тобой не доживем, но все равно, пусть кто-нибудь сделает это (звучит как завещание потомкам)

А для пары это было бы стимулом так и держать!


Станкевич Илья Петрович

Пользователь
подробнее
А вот еще молодежь из моей церкви.
Как же своих благочестивыми не считать :)


K I E

Местный
подробнее
Ну в зимней одежде при морозе трудно выглядеть не благочестивыми. :-)

Станкевич Илья Петрович

Пользователь
подробнее
Благочестивыми людей делает не одежда. иначе как понимать совет Павла "упражняйся в благочестии"? :)

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Часть, если можно так выразиться, благочестия выражается именно во внешности, куда входит и одежда.

Станкевич Илья Петрович

Пользователь
подробнее

Часть, если можно так выразиться, благочестия выражается именно во внешности, куда входит и одежда.

согласен. однако одежда также выражает наше благочестие частично. потому как одежда - показывает нашу внутренность и +нашу культуру (культуру быта)
но внешний фактор благочестия как раз самый обманчивый. легко принять вид. "имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся"

но мне кажется мы зашли в рассуждение, а автор просил только фотографии. все. больше тут не пишу :)

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее
А как вам удалось совместить колядки с христианством?

Кривицкая Наташа Николаевна

Пользователь
подробнее

А как вам удалось совместить колядки с христианством?



Не знаю как там им удалось, а вобще теоретически можно если не воспринимать это действие как языческий обряд, который когда то проводили ,а просто как пение рождестенских христианских песен от дома к дому, если не влаживать в это языческий смысл ,то очень даже можно.

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

А как вам удалось совместить колядки с христианством?


Не знаю как там им удалось, а вобще теоретически можно если не воспринимать это действие как языческий обряд, который когда то проводили ,а просто как пение рождестенских христианских песен от дома к дому, если не влаживать в это языческий смысл ,то очень даже можно.

Если даже поющим удастся не вкладывать этот языческий смысл, то как быть со слушающими? Я думаю, что бы всех примирить, можно это совершать в другое время, не тогда когда "язычники беснуются".

Станкевич Илья Петрович

Пользователь
подробнее
Обещал не писать в этой теме.
Может Вам это неприемлемо, но мы также ходим на кладбище во второе воскресенье после пасхи, чтоб и там говорить о Боге и приглашать людей в церковь. (у нас это поминальный день и много людей приходит на кладбище)
по поводу колядок. это можно назвать по другому и не вкладывать сюда языческий смысл. мы не наряжаем козла и не делаем прочих атрибутов. но в этот вечер (6 января) люди охотно слушают наше пение и принимают нас в каждом дворе. в любой другой день вас никто во двор не пустит.
Для проповеди евангелия можно использовать любую возможность. а при отсутствии желания можно найти сотни причин не благовествовать.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Зачастую даже уличные благовестия воспринимаются людьми, как нечто нездоровое наподобии свидетелей иеговы и т.д.

Кривицкая Наташа Николаевна

Пользователь
подробнее
Я тоже согласна с Ильей очень удобно для евангелизации, тем более, что большинство людей даже не верующих воспринимают это не как язычество, а как христианство и это время можно использовать в славу Божью не только спеть, как это делают неверующие но и рассказать про Бога засвидетельствовать.

Станкевич Илья Петрович

Пользователь
подробнее
По поводу колядок. Павел использовал образ жизни народа для проповеди. Вспомнить хотя бы слова из его проповеди о жертвеннике неведомому богу в Афинах. Что он делал в этих капищах! зачем ходил между идолами?! Кроме того он в проповедях использовал слова их поэтов и философов! он старался быть ближе к народу культурно. он знал как преподнести народу Евангелие, чтоб быть воспринятым.
Во время наших рождественских посещений (ну не будем использовать слово, связанное с язычеством) мы не просто поем "тихая ночь", но также и рассказываем рождественские стихотворения и приглашаем на рождественское богослужение. такой метод приглашения дает намного больший эффект, чем расклеенные или даже розданные по домам пригласительные. люди чувствуют, что они не безразличны, им уделили внимание и все такое. Вы попробуйте и вам тоже понравится :) Кроме того после того, как мы обходим дома неверующих с приглашением, мы идем к членам нашей церкви, которые не могут присутствовать на служении (в основном это пожилые люди, инвалиды). Это не просто посещение, когда пришло два-три-пять человек. Но когда приходит 40 человек во двор - у людей просто восторг.

Табаков Толик _

Местный
подробнее
Вот удивительное место в Писании:

"Проходя, увидел Он Левия Алфеева, сидящего у сбора пошлин, и говорит ему: следуй за Мною. И [он], встав, последовал за Ним.
И когда Иисус возлежал в доме его, возлежали с Ним и ученики Его и многие мытари и грешники: ибо много их было, и они следовали за Ним.
Книжники и фарисеи, увидев, что Он ест с мытарями и грешниками, говорили ученикам Его: как это Он ест и пьет с мытарями и грешниками?
слышав [сие], Иисус говорит им: <b>не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.</b>"(Марка 2:14-17)

Действительно, Христос поступая так, не вписывался в рамки приличий того времени. Однако Его цель была призывать грешников к покаянию! Ему все равно было что подумают о Нем люди.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Благовестие не является благовестием, если люди несут что-то другое. а не евангелие.

Аналогично, колядки не являются колядками, если христиане благовествуют, а не колядничают. Тут от названия суть не меняется.

Кривицкая Наташа Николаевна

Пользователь
подробнее

Благовестие не является благовестием, если люди несут что-то другое. а не евангелие.

Аналогично, колядки не являются колядками, если христиане благовествуют, а не колядничают. Тут от названия суть не меняется.



Главное чтоб суть была, а каким словом назовешь это уже не важно если мне привычно слово колядки и не влаживаю в него языческий смысл то какая разница? Надо смотреть в глубину, а не увлекатся формой


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2