Александ это вы к каким братьям обращаетесь. Мне кажется надо быть скромнее и не определять за кого то зря или не зря.Братья, вы здесь зря тратите время.
Нужно не забывать это форум и здесь идет обмен мнениями но не доказательство своего мнения любыми способами.
Видите ли Александр на вашем месте я не был бы категоричен в своих выводах. Спрошу и вас. Вы были в то время в нерегистрированых собраниях когда за собрание в несколько человек можно было получить тюремный срок. Вам понятные переживания родителей которым было объявлено что не следующее служение детей не приводить. Пережили когда просто потому что фамилии записали кто был на собрании - затем полно проблем на работе и тобой «занимаются» определенные люди. А вспоминается когда насильно пионерский галстук одевали.Есть документы, где черным по белому описаны бесчинства братьев СЦ в поместных церквах. Есть "Наши беседы" Куксенко, есть свидетельства очевидцев, но есть люди, которые в упор не хотят ничего видеть. Таким ничего не докажешь.
Для когото документы, на дисках, чорным по белому, а для когото история где сам принимал участие е имееш другой взляд на те же самые документы. А пробывали вы выходить из общины зная что завтра собравшись отдельно вы попадете под сильнейший пресинг от определенных органов. Вы думаете все были герои, но делали и поступали так. А везти перегруженый москвич литературой где двойные ресоры что бы не увидели ГАИ перегруз. Знаете как себя чуствуеш переезжая пост ГАИ,
ПОЧЕМУ ТО МЫ эТО БЫСТРО ЗАБЫВАЕМ! А жаль.
Поэтому я скорее пойму даже того Куксенко потому что кроме своей книги он отсидел в тюрме за то что был ишел путем безкопромиса. Хотя книгу его нужно читать только как личный его взгляд которы НЕ всегда бывает объективный. Хотя бы потому что вначале он, мое мнение, написалбы несколько строк с личной немного спроной христианской биографии. Тогда и книга может воспринималась не как неопровержимый факт.
А включены ли в ваш перечень документов свидетельство Степана Герасовича Дубового?
Честно сказать не нравится мне ваш стиль. Как говорят, громко но не убедительно. Извините но если вы будете также позволят высказывать громкие обобщающие слова и далее то скорее всего они будут удалятся. Здесь не место для громких заявлений. Если вас интересуют конкретные моменты то тогда и будем разговарывать. Хотя это не цель и не тема данной ветки. Это надо учитывать.Они упорно и сознательно смешивают такие вещи, как обличение в грехе и церковное управление. Даже термин "грех" у них не библейский. У них грех - когда Винс с ними не посоветовался, у них грех, когда поместный пресвитер не согласен дать (ГК,ЯС, имя подставте сами) провести членское, без предварительного согласования с церковью.
Зато не выполнять обязанности отца и мужа и годами не жить дома (во имя братства) - не грех. Годами не прощать не только "согрешивших" но и их потомков - не грех.
Я бы понял бы вас если бы вы были «ветеран» с БНЦ который что то из личного опыта знает.
К стати вы знаете чуство когда за тобой «нагло» и в открыту следять. Вы заходили в дом, хотябы того же Кручкова, что бы ободрить и поддержать его жену а возле дома в открыту две машины ГАЗ24 стоят и в упор рассматривают того кто вошел. А ведь они тех кто вошел просто так не «оставляют». А я вот только недавно с таким братом разговарывал кто тогда не побоялся зайти в этот дом. Это сейчас легко рассуждать правильно догматически ли то или иное итп. (Попутно, ох какой апостол Петер невыдержаный рабу ухо отсек. На замечание такого надо по нашим меркам.)
Благодарите за что? За то что мы порчитали. Александ пожалуста не делайте таких выводов. Нельзя так о человеке отзыватся. Да и пророком делатся не надо. Ведь пророки, в ветхом завете, знали что их ожидает когда сказали пророчество и оно не исполнилось. Поэтому пожалуста не будьте категоричны. Ведь вам наверто уж точно не приходилось руководить никаким союзом баптистов.Братья, оставте их в покое. Их ждут большие потрясения, особенно когда тот, на котором все замкнуто и завязано - уйдет со сцены.
С сожалением.
Спасибо.
Для всех.
Может меня читатель какой то обвинить в том что я кого то упрекаю. Мол сам не был то что говориш. Хотел бы сказать что я писал не с этой целью. Во превых есть историческое достояние от которого даже кто вышел из СЦ не отказываются и мы его должны учитывать. Во вторых мы не должны быть категоричны к «чужому рабу».
Мы ведь не все знаем. Знаете как одному брату чековек из КГБ сказал, нем не нужно твое согласие (словами) только в знак согласия моргни глазом. И не в каких документах такое не прочитаеш.
Поэтому призываю не к категорическим выводам а к размышлению. Размышляйте берите уроки, давайте будем жить по евангелию.
Извините если кого то обидел, тема не простая. Прошу вашего понимания.