Отлученные и Церковь.
Опубликовано 31 августа 2007 - 10:58
Опубликовано 31 августа 2007 - 01:29
На восстановление должен подавать все-таки сам отлученный. А то, может, он и не хочет восстанавливатсья, а мы его будем восстанавливать. Он должен заявить цекрви, что просит принять его обратно в церковь. Ну и с ним беседует сперва пресвитер, потом братский церковный совет, потом членоское собрание. Практически как при приеме человека на крещение и в церковь. Что скажут свидетели его жизни после отлучения, братья и сестры в церкви, родные (если они тоже члены церкви), то он сам скажет.
И выносится решение цекрви о восстановлении.
Насколько я знаю, срок обычно от года и выше. Но это дело уже поместной церкви какие сроки давать отлученному. Главное, что цель отлучения не проклясть человека, а отрезвить его, дать ему последний шанс покаяться, что дальше некуда ему уже падать, пора каяться, ужасаться своему состоянию или поступку.
Другое дело. что отлученные теряют кое-какие возможности в дальнейшем служении Богу в Церкви... поэтому лучше не отлучаться, бдить за собой.
А несправедливое отлучение отлучением не является.
Опубликовано 31 августа 2007 - 02:52
Опубликовано 01 сентября 2007 - 06:26
Опубликовано 01 сентября 2007 - 06:42
Под проклятием те кто не кается,
не исправляется.
Или не так?
Да благославит и приветствует вас, Вседержитель.
Опубликовано 01 сентября 2007 - 06:55
Петровича не отлучала поместная церковь в которой он был пресвитером в течение 20 лет.СЦ отлучило Петровича и братьев м-ской церкви БНЦ, где сейчас Игорь.
Но в 1993г. от этой церкви отделилась небольшая группа ярых сторонников ПД и ГКК, объявила себя законой церковью а основную церковь - незаконной.
А потом эта группа приняла ряд решений по отношению к церкви которую они оставили и по отношению ее служителей.
А потом без всякого предупреждения пришли в одно из воскресений на богослужение и стали бесцеремонно ходить по залу и раздавать свои листовки. Стиль известен.
Тут же на месте поместная провела членское собрание на котором единодушно было решено не признавать законными все эти бумаги потому что они нарушают Слово Божие и общебратские порядки.
В последствии молодежь из той группы приходила так же бесцеремонно к нам на богослужения и без всякого объявления и согласования с нами раздавала журналы.
Мы не раз обращались к их ответственным братьям чтобы прекратить такое хулиганство и делать все по братски. Потому что мы и сами могли бы раздать эти журналы в церкви с таким же успехом только без выходок.
Они нам отвечали что приходят не к нам, потому что мы по их мнению не служители Божии, а к детям Божьим которые есть у нас на собрании и которых мы обманываем.
А их молодежь считала себя героями веры, поскольку проникали в логово врагов и выполняли поставленную задачу.
Это та часть истории которую пока что не записали ни Плетт ни другие.
До сих пор та группа, которая после этого еще раз поделилась, не раскаялась в содеянном преступлении, равно как и ее покровители. Кровь Авелева все еще вопиет.
Опубликовано 01 сентября 2007 - 07:26
Бог-Любящий и милосердный.Но Он и Святой Бог.Он милует Давида.но и наказывает Давида.Так что христианское отношение-не всепрощение,,нои не законничество.Помоги нам в этом Господь понимать Его волю
Опубликовано 01 сентября 2007 - 07:39
" А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует".(Матф.5:32)А что вы от него ждёте? Какое отношение? Христианское!А какое ещё? Как Иисус встретил блудницу? А самаритянку у колодезя Иакова? А ведь они нарушили Закон Торы, Ветхозаветней Церкви. Они были членами той Церкви. Он дал им возможность исправится. Он принял их.
Под проклятием те кто не кается,не исправляется.
Или не так?
А что с его женой христианкой? Если жива и не замужем,то "товарищ" этот живет во грехе.
Блуднице Христос сказал:"иди и впредь не греши"
Опубликовано 01 сентября 2007 - 08:00
Опубликовано 01 сентября 2007 - 11:01
В связи с некоторой печатной литературой с верху, в последнее время ( 7-9 мес.) руководство Церквей поняло как: ДЕРЖАТЬ И НЕ ПУЩАТЬ.Так а что вы предлагаете? Всю жизнь как кафолический инок ходить вымаливать спасенье? В чём тогда смысл покаяния? Вы упомянули Давида, но Бог его простил. Наказал и простил. Невечно наказание покаявшегося и исправившегося. Так учит Всемогущий. И что есть Закон? Закон суров, но и Добр. Конечно же после отлучения служебные возможности Обязаны быть ограниченны, но Исправивщегося, не стараться вернут и тем более мешать вернуться, это грех. Насколько помнится, непрощают хулу на Святаго Духа.
Опубликовано 02 сентября 2007 - 03:30
Так а что вы предлагаете? Всю жизнь как кафолический инок ходить вымаливать спасенье? В чём тогда смысл покаяния? Вы упомянули Давида, но Бог его простил. Наказал и простил. Невечно наказание покаявшегося и исправившегося. Так учит Всемогущий.
Всемогущий ждет от покаявшегося именно исправления. Только лишь молитва, как в примере приведеном братом, с человеком
пришедшим с другой женщиной и помолившемся, исправлением не является. Человек достиг своего желания, нисмотря ни на что, когда ушел из своей семьи, и таким же путем добивается востановления членства в церкви. Не так как говорит Писание, а как считает он.
Опубликовано 02 сентября 2007 - 03:38
Послание Церквам 1Извените,а что или кого держать?
2007 " Служители Церкви Христовой! На вас лежит ответственность ...Просим вас ...подходить к вопросу приема в церковь ...членов и не допускать к крещению .... Членов церкви, не покоряющихся установлениям Божьим, воздержитесь допускать к хоровому пению, декламированию стихов или работе с детьми. ...
Опубликовано 02 сентября 2007 - 10:17
Ну я проэто и говорю.Ограничения должны быть, но не моральное же убийство. Ошибаются все. Кто больше, кто-то меньше.Послание Церквам 1
2007 " Служители Церкви Христовой! На вас лежит ответственность ...Просим вас ...подходить к вопросу приема в церковь ...членов и не допускать к крещению .... Членов церкви, не покоряющихся установлениям Божьим, воздержитесь допускать к хоровому пению, декламированию стихов или работе с детьми. ...
Опубликовано 02 сентября 2007 - 10:17
Опубликовано 02 сентября 2007 - 02:29
что с его женой христианкой? Если жива и не замужем,то "товарищ" этот живет во грехе.
В жизни жены тоже было падение,её неверующме родители старались чтобы она ушла из церкви,но она сейчас снова старается посещать церковь.,к ней тоже было применено крайнее средство исправления - отлучение,она не замужем,но с ней проще .если будет искреннее раскаяние и стремление востановиться в церкви-её вопрос легче разрешиться
а с её бывшим мужем-трудноразрешимый вопрос.
В вопросе с Владимиром Петровичем-я думаю его видение всех перекосов и несогласие с ними и привело к тому что стали таким образом его устрашать .Но первый принцип братства ЕХБ-Слово Божие единственный и наиважнейший авторитет в нашей духовной и практической жизни.,даже не решения братства,а тем более не решения какой-то групки самовольно поставивших себя людей . Как незаслуженное проклятие -не сбывается,человек произносивший его сам может его и пожать,так и в вопросе отлучения-Незаконное отлучение -это грех против тела Христова.Никто не отрезает здоровый орган,разве нездоровый разумом.
Жизнь показывает,где живая ,здоровая ветвь,приносящая плод,а где сухая.
Опубликовано 02 сентября 2007 - 06:29
Пресвитер вызвал его и с ужасом спросил: так это у тебя брат в Москве живет? Тот в простоте ответил - да, а что? Ну в общем быстренько его отлучили хотя он только-только из мира обратился к Христу.
В это же время в Челябинской губернии отлучили родственников Сергея Панасевича, бывшего в братстком совете Московской церкви. Тоже новообращенных. Когда в разговоре с ПДП Сергей спросил, за что, тот ответил, что дело можно быстро поправить если Сергей снимет свою подпись с Московского открытого письма.
Я пишу это тоже для историков. А также и для живущих и думающих. И вопрос надо ставить не только как относиться к отлученным, но также и как относиться к отлучившим.