Повторные браки князя Владимира при живых женах - прелюбодеяние или норма?
Опубликовано 16 сентября 2007 - 07:07
Владимиру: а что ты начинаешь перечилять все то, что делал князь Владимир до своего обращения? Тогда и про Соломона напиши и давай осудим тут его еще разок. Я думаю и про тебя бы тоже могли люди подивиться, если бы узнали, кем ты был до уверования, но какой же смысл и какое право об этои говорить? Так вот князь Владимир при своем обращении в христианство был женат на Анне и после ее смерти женился второй раз. Так где же тут прелюбодеяние по словам Влада? Cогласись, ведь первичное сообщение не несло ничего информативного, а предполагало только осудить этого человека с выраженной иронией и сарказмом? И вообще я что-то не припоминаю, чтобы люди Божии регулярно разговаривали в такой зло-шутливо-иронической манере,а? Или главное, чтобы костюмчик хорошо сидел?
Опубликовано 16 сентября 2007 - 07:07
P.S.:Почему сообщения исчезают?
Опубликовано 17 сентября 2007 - 12:16
Опубликовано 17 сентября 2007 - 12:42
Опубликовано 17 сентября 2007 - 01:21
Опубликовано 17 сентября 2007 - 02:08
Опубликовано 17 сентября 2007 - 02:17
Опубликовано 17 сентября 2007 - 03:02
Опубликовано 17 сентября 2007 - 03:12
Опубликовано 17 сентября 2007 - 04:48
Опубликовано 17 сентября 2007 - 05:46
Опубликовано 17 сентября 2007 - 06:47
"Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному
и не занимались баснями и родословиями бесконечными,
которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,
желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают" (1Тим.1:3-7)
Неужели вы не видите, что люди эти отнимают ваше время на басни и пустые "родословия"?
Неужели вы не знаете, что нужно делать с еретиками после увещевания?
Неужели вы не можете посмотреть не назад, а вперед, на ту блудницу, которую Господь будет судить?
Неужели там не указано достаточно признаков, чтобы увидеть ее детям Божьим?
Неужели вы сможете открыть глаза тем, кому Господь дал духа заблуждения?
Опубликовано 17 сентября 2007 - 08:56
Опубликовано 17 сентября 2007 - 12:01
Опубликовано 17 сентября 2007 - 01:04
Влад! Я смотрю это тут обычное явление не отвечать на вопросы. Почему ты эту тему здесь ни к селу ни к городу начал?
Филипп, ты недавно пожурил Влада за сарказм, а сам то? Кстати, это уже будет граничить с оскорблением участника форума, что запрещено правила форума. Давайте без таких эмоций.
Опубликовано 17 сентября 2007 - 01:06
Братья, мне кажется что происходит то, от чего Господь предостерегает:
"Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному
и не занимались баснями и родословиями бесконечными,
которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,
желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают" (1Тим.1:3-7)
Неужели вы не видите, что люди эти отнимают ваше время на басни и пустые "родословия"?
Неужели вы не знаете, что нужно делать с еретиками после увещевания?
Неужели вы не можете посмотреть не назад, а вперед, на ту блудницу, которую Господь будет судить?
Неужели там не указано достаточно признаков, чтобы увидеть ее детям Божьим?
Неужели вы сможете открыть глаза тем, кому Господь дал духа заблуждения?
Брат, если тема движется, значит она кому то интересна. А если тебе не интересна ты можешь в ней не учавствовать. Просто игнорируи ее и все. Начинай другие и веди более назидательные темы. Тут же стоит обличать других только потому что они участвуют в какой то теме, которая тебе не интересна.
Опубликовано 17 сентября 2007 - 01:22
Так вот, суть довольно коротка. Владимир имел жен на момент того, как он захотел женится еще раз, и принять христианство. Оставим вопрос что он захотел раньше, новую жену или новую веру, это вопрос не влияет на суть.
То, что у Владимира были жены с этим не спорит никто. Поэтому, после крещения его и принятия Христианства - у него осталось ровно столько жен, сколько их было ДО крешения, ибо никто не будет спорить, что крещение не удаляет супружеские обязательства, а также брачные обеты с тех кто его приемлет. Поэтому, беря в жены еще одну жену, при живых других женах, по учению Христовому - он прелюбодействует от этих жен.
Приводим Слова Христа и Апостолов:
Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. (Рим.7:2-4)
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, <b> кроме вины прелюбодеяния </b>, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует. (Матф.5:32)
Вот буквально что сделал, Константин:
но Я говорю вам: <b> кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует</b>; и женившийся на разведенной прелюбодействует. Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. (Матф.19:8-10)
Таким образом, Владимир будучи уже по исповеданию христианином, вступают в прелюбоденый союз, причем освящаемый епископами из Константинополя.
Это показывает, во первых состояние той видимой церкви, о которой мы рассуждаем в теме по истории церкви, а во вторых то евангелие которое принял Константин, и то чем он был просвящен.
Думаю что по этой причине Влад и привел пример Владимира. Это ответ для Филиппа.
Далее был еще вопрос Филиппа, что же Владимиру надо было делать, после того как он стал Христианином со своими женами. Если он был бы просвящен учением Христа, то ему надо было бы собрать всех своих жен и попросить у них прощения за все то зло которое он сделал им. Затем, было бы два варианта либо отпустить всех жен и жить безбрачной жизнью (это скорее лучший вариант) либо жить со своей первой женой (если она вообще даст добро на это). Также он обязан был содержать всех своих детей и других жен до конца своего времени.
Никакого законного права на новую жену у него нет и не могло быть.
Опубликовано 17 сентября 2007 - 03:02