Да, верующие бывают разные...
Сначала Богословие, а потом хождение.
Опубликовано 15 февраля 2010 - 07:59
Да, верующие бывают разные...
Опубликовано 15 февраля 2010 - 08:57
Сначала Богословие, а потом хождение.
Опубликовано 15 февраля 2010 - 11:01
Оценка людей: благочестивый!
А оценка Писания т.е. мнение Бога: обесчесченый!
Опубликовано 15 февраля 2010 - 11:20
Какой примитивизм..., не ожидал такого. Сам Господь имел длинные волосы и бороду. Туринская Плащаница тому доказательство.
Опубликовано 15 февраля 2010 - 11:32
Опубликовано 15 февраля 2010 - 11:36
Это не доказательство.Какой примитивизм..., не ожидал такого. Сам Господь имел длинные волосы и бороду. Туринская Плащаница тому доказательство.
Опубликовано 15 февраля 2010 - 11:41
А еще есть такое явление в христианском мире, как благодатный огонь! То же будете отрицать, как атеисты? В Священном Писании много чего нет, это думаю и так понятно.
Опубликовано 15 февраля 2010 - 11:41
Нету такого понятия. Огонь высекается патриархом из лампады в кувуклии.А еще есть такое явление в христианском мире, как благодатный огонь! То же будете отрицать, как атеисты? В Священном Писании много чего нет, это думаю и так понятно.
"Первый долг верующего - быть скептиком. Кто верит во все подряд, тот не верует ни во что. К сожалению, христианство слишком долго - с пятого, пожалуй, столетия и по наше время - во всяком случае, в России - подрывало веру в чудеса верой в чудесность. Ярким примером является вера в чудо схождения "благодатного огня" в Иерусалима: якобы огонь этот сходит только на Пасху, только в потаённом, скрытом от людских глаз месте, и огонь сходит лишь к "настоящим" православным - к грекам, не к армянам или к итальянцам.
В этом чуде смущается прежде всего, что оно происходит невидимо. Настоящее чудо не боится света солнца. Смущает, что оно крепко привязано к месту, якобы освященному особым образом как место упокоения Христа - но нет никаких доказательств того, что в IV столетии это место определили правильно, и есть основания (в Евангелии) предполагать, что с определением места ошибились. А главное: странно на чуде основывать веру в истинность исключительно своей церковной группки...
Даже если чудо схождения огня подлинное, оно само по себе не свидетельствует ровным счетом ни о чем. Это мы придаем ему смысл доказательства чьей-то правоты. Но использовать чудо для доказательства своей правоты есть насилие и неуважение к Богу. Этим часто грешило средневековое христианство. Но в Евангелии мы этого не найдем: там чудеса - не доказательства, а лишь знамения, и Господь отказывается творить чудеса, когда есть вероятность, что они будут восприняты как доказательства, насилующие волю человека. "
Источник: "Приключения веры - Чудеса", Яков Кротов, священник Апостольской Православной церкви,
http://www.krotov.info/yakov/3_vera/...3_chudesa.html
Опубликовано 15 февраля 2010 - 11:43
А еще есть такое явление в христианском мире, как благодатный огонь! То же будете отрицать, как атеисты?
Опубликовано 15 февраля 2010 - 11:44
Опубликовано 15 февраля 2010 - 11:47
Опубликовано 15 февраля 2010 - 12:05
Это не доказательство.
Туринскую пдлащаницу состряпали в Средние века.
А поп на вашем фото на хиппи похож. И жена его с дочерьми почему-то не в головном покрывале...
А поп на вашем фото на хиппи похож. И жена его с дочерьми почему-то не в головном покрывале...
Изменено: Ariudar, 15 февраля 2010 - 12:23
Опубликовано 15 февраля 2010 - 12:50
Православие в этом тоже ведь преуспевает. Как атеисты игнорируя истину подгоняют факты под свою идеологию так и православие игнорирует Писание ( слово Твое есть истина.(Иоан.17:17)) создавая свои "факты".Ваши рассуждения чем-то схожи с речами атеистов и безбожников.
Бог смотрит на сердце и на душу человека, а не на тип волос.
Опубликовано 15 февраля 2010 - 01:18
Нисколько.Ваши рассуждения чем-то схожи с речами атеистов и безбожников.
Ваш поп сам себя порочит. И это как раз подло и некрасиво выдавать его за благочестивого человека, когда он элементарные правила приличного внешнего вида не выполняет... Что уж говорить о рядовых православных тогда? Каков поп, таков и приход.Так же оскорбляете благочестивых людей, не признаете научных фактов, доказательств и свидетельств. На вашем сайте я смотрел фотографии ваших братьев, которые благовествуют на севере. У меня и в голову не приходило мысли их как-то порочить, а вы ведете себя как-то подло и некрасиво
А это какой-то либеральный, развратный аргумент, типа, можно одеться как проститутка, а Бог будет этого не замечать. Нет. Человек верующий должен быть благочестивым не только внутренне, но и снаружи. Как и наоборот, не только снаружи, но и внутри. Странно от православного слышать такие либераные оправдания...Бог смотрит на сердце и на душу человека, а не на тип волос.
Слава Богу, не вы тут диктуете правила, как на Курятнике.Если вам так нетерпимо православие, то по крайней мере, может, соблюдая приличие не будете выражать свое презрение на форуме?
Опубликовано 15 февраля 2010 - 01:37
Изменено: Ariudar, 15 февраля 2010 - 01:46
Опубликовано 15 февраля 2010 - 01:56
Этот "благодатный огонь" вообще к чудесам не относится. Потому что это не чудо. А просто обычное зажигание обычного огня.По-поводу лжечудес согласен с вами, но чудо благодатного огня к этому не относится.
Вы изволили выдвинуть нам тут свои какие-то тезисы, да еще дерзнули обвинить в порочивании, потому вам и был дан ответ. А читаете вы или нет, дело ваше. Главное, что ответ вам был дан. И будет дан еще, если вздумаете придумать еще какое-нибудь ваше "доказательство".Д. Мазая читайте сами. У меня есть множество авторитетных источников, и не нуждаюсь в ваших, тем более, что читать про волосы нет нужды.
Опубликовано 15 февраля 2010 - 01:58
Опубликовано 15 февраля 2010 - 07:50
На плащанице изображение мужчины в ПОЛНЫЙ РОСТ, что никак не согласуется с евангелием от Иоанна 20 гл.Какой примитивизм..., не ожидал такого. Сам Господь имел длинные волосы и бороду. Туринская Плащаница тому доказательство.
Опубликовано 15 февраля 2010 - 08:08
Бог смотрит и на одежду - посмотрите как ярко описывается в откровении 1 главе и 44 псалме одежда Иисуса Христа и Церкви Святой. Одежда человека говорит о многом. Скажу так: приличная святым одежда - не показатель святости, неприличная святым одежда - показатель мирского влияния и духовной бедности человека.Бог смотрит на сердце и на душу человека, а не на тип волос.