Опубликовано 20 января 2008 - 12:46
Прочитала здравый материал на сайте conservative.by, хочется поделиться. Вот самое важное, что я взяла для себя и изложила по пунктам.
Про историю хр. рока.
Лари Норманна называют отцом христианской рок-музыки. Он стоит за антиденаминационное движение.
Первые альбомы католического певца, которые были приняты и протестантскими и католическими слушателями, были альбомы Джона Талбота.
Как рок приходит в дома и церкви.
Последнее время отмечено тем, что христиане начинают слушать все подряд. Музыка, которую не услышишь на богослужении, звучит в домах и машинах детей Божьих. Жесткие ритмы, мирской стиль исполнения, «тембры протеста», «забойные» музыкальные вставки. Сначала такая музыка формирует иной музыкальный вкус. Так как каждый христианин — часть тела Христова, то через музыку в Церковь вносятся недуховные элементы, проникает «музыкальная закваска». После этого музыка, исполняемая в церкви, кажется скучной. Происходит раздвоение христианина — дома он слушает то, что ему нравится, а в церкви то, что «надо». Затем такая музыка начинает проникать в церковные служения. Танцевальные ритмы, недопустимые на воскресном богослужении, вдруг появляются на молодежных собраниях, на бракосочетаниях и брачных пирах. Проходит время, и таких членов в церкви становится все больше. Они начинают собираться вместе. Понятно, что долго это продолжаться не может. При первом удобном случае приходит момент, когда они уходят, чтобы быть там, где им нравится, среди подобных себе. Церковь разделяется.
Духовная основа песен.
По лжеучению харизматов «восхваление и поклонение» понимается как средство для того, чтобы привести к развитию «Царство Божие». И за этим кроется магическое учение, что христиане могут привести в действие то, что они утверждают.
Харизматические песни, как правило, берут свое начало и вдохновляются от иного духа, от духа обольстителя. «Крещеные духом» авторы текстов и композиторы, как правило, обращаются в своем соблазне к лжедуху, которого они сами получили и просят у него и текст, и мелодию. Это часто происходит во время говорения на иных языках и во время полнейшей отдачи всего существа этому духу.
На собрании. Восхваление в большинстве случаев направлено к кульминационному пункту — «прорыву». Над всем собранием распространяется духовно-напряженная атмосфера, которая понимается харизматами как «близость Божия», и такое состояние ищется ими. Если во время восхваления не доходит до «прорыва», тогда богослужение кажется сухим, бессильным и бесплодным и несет разочарование.
Примеры песен.
1.Группа «Петра», "Голос в ветре":
"Ветер может приходить, ветер может уходить/, куда он дует — никто не знает/, охлаждает кости, раздувает огонь /, ведет душу к желанию сердца/. Имеется голос в ветре, который призывает ваше имя /, если вы услышите, вы никогда не будете тем же самым /. Дух приходит, дух уходит/, откуда он приходит - никто не знает/ Дающий жизнь, делающий новое /, наполняющий сердца, призывает вас".
И это называется "правильной и зрелой доктриной"! Слова могут означать все, что угодно, и даже индус чувствовал бы себя удобно с таким "мамбо - джамбо".
2.Альбом «Увлеченный Иисусом» группы «Карман»:
«Эй, все вы братья и вы, сестры, также /, не позволяйте традиции диктовать вам, что делать/. Отбросьте ваше волнение и ваши страхи/, потому что мы прыгаем в церкви в течение лет /. Если бы царь Давид был здесь, я знаю/, что он делал бы прыжки Святого Духа вместе со мной».
3."Входи в этот дом," стиль тяжелого рэпа, "Карман":
"Я получил новости, вы можете выбрать /, Вас нужно доставить /, с Христом вы выигрываете /, без Христа вы теряете /, НО ЕСЛИ ВЫ ТОЛЧЕТЕСЬ С АГНЦЕМ, вы — УСПОКОИТЕСЬ/, включайтесь в церковный танец /. Вы нуждаетесь в исцеляющем прикосновении / большой сильной руки / Приходите трястись со стадом /присоединяйтесь к братьям"» (Ужас)