Наверх
Наверх

Пантонима - может ли еметь место в христианстве

  • Страница 3 из 3
58 ответов в теме

Ткаченко Константин Петрович

Опубликовано 20 февраля 2007 - 09:01

Третий старец-И.Т.Козорезов, но он кажеться не из белорусии, а вроде бы из Брянска или брянской области...

Вот в списках на сайте Служения Заступничества нашел список имена служителей Совета церквей, отмечающих нынешний юбилей в узах: Н. Г. Батурин, П. В. Румачик, Д. В. Миняков, М. И. Хорев, Н. П. Хра¬пов, Я. Е. Иващенко, П. Т. Рытиков, Н. И. Кабыш, Г. В. Костюченко, Я. Г. Скорняков, А. Т. Козорезов, В. Ф. Рыжук, А. С. Редин, Е. Н. Пушков.

Это не этот случайно А. Т. Козорезов?


Maksimov Sergey Sergeevich

Опубликовано 20 февраля 2007 - 11:32

Это не этот случайно А. Т. Козорезов?

Вроде бы не тот, у того кажеться инициалы И.Т., а этот А.Т.
Но тот Козорезов тоже ушёл из СЦ, и сейчас где то в США.
Кажеться так...

Ткаченко Константин Петрович

Опубликовано 20 февраля 2007 - 12:12

Но тот Козорезов тоже ушёл из СЦ, и сейчас где то в США.
Кажеться так...


Да. Вот нашел статью в Слово Жизни - http://bncecb.org/sl...stiny/17/14.htm

А таже на сайте СЗ ОСЦ ЕХБ в разделе Славянская церковь ЕХБ г. Сиэтла

На сегодняшний день церковь г. Сиэтла насчитывает 120 членов. Ответственным служителем является Пётр Кулишов, которому помогают братья Алексей Тимофеевич Козорезов и Владимир Антонович Серпиков.


http://www.nwasbc.org/rus/churches/SeatleSBC/


Не знаю можно ли здесь эти ссылки давать? Ещё не распознал мнение Влада об этом объединении.

Marchenko Mikhail P.

Опубликовано 20 февраля 2007 - 06:24

Друзья, тот третий брат, который подошел к кафедре (старец), действительно Павел Тимофеевич Козорезов, младший брат Алексея Тимофеевича Козорезова. Проживает в штате Вашингтон, в районе Seattle. Членом церкви в церкви так называемой "Брянской" - город Auburn. Прошлым летом, на этот самый конгресс они из этой церкви ездили большой группой около 28 человек, так как проходил он (конгресс) на их ней родине и не мало из них туда много жертвуют. По приезду назад в штаты, не мало из них имеели "разочарованные" чувства от увиденного.

K I E

Опубликовано 21 февраля 2007 - 10:50

Что говорить - молодцы братья, не побоялись, вышли, высказались. Не смотря на змеиное шипение любителей танцулек в масках бесов под хард-рок.
Хорошо бы, конечно, елси будет у кого возмолжность, ободрить братьев, сказать хотя бы, что вовсе не все молодые баптисты поддерживают этот бездарный "театр" с простынкой, и не все согласны с Сипко. Это очень важно.

Maksimov Sergey Sergeevich

Опубликовано 24 февраля 2007 - 03:27

Вот здесь есть небольшой видеофильм с конгресса, с коментариями Антонюка.
http://www.rushhohol.../sermons/video/

Walger Dmitrij .

Опубликовано 24 февраля 2007 - 11:54

Вот это да... это ктож такое караоке то состряпол??? опять Костя отличился?

Получается этот "ктото", взял оригинальное видео со сьезда, взял несколько заставок и фотографий, взял речь Атонюка Н. с конференции и состряпол неплохое видео?!

Конечно, это далеко от проф. видео монтажа, но всё же не плохо. Хотя не думаю, что Антонюку это бы понравилось, но кто его знает...

В общем так, до меня гораздо больше "дошло", что это такое, когда просмотрел видео.. с коментариями лучше.

Исаков Альберт Ирмияевич

Опубликовано 26 февраля 2007 - 04:35

Друзья, а это вот что такое - коленопреклоненная молитва на конгрессе РСЕХБ участников с горящими свечами?..
Разгоняют тьму? Какую и как? Продолжение пантомимы?
Только уже массовое, а завтра в другую руку дадут образ или крестик и люди возьмут (свечки взяли же). Что за символика?
Действительно куда катится все ? В оккультность или ..?

Исаков Альберт Ирмияевич

Опубликовано 26 февраля 2007 - 04:36

ссылочки -
http://baptist-br.fa...day3/index.html
http://baptist.org.r...

K I E

Опубликовано 26 февраля 2007 - 07:36

Друзья, а это вот что такое - коленопреклоненная молитва на конгрессе РСЕХБ участников с горящими свечами?.. Что за символика?
Действительно куда катится все ? В оккультность или ..?

Скоро будут факельные шествия. :-)
Со знаменами (тире хоругвиями) уже было - марши протестантов, например.
В Грузии вон баптистские пасторы в рясах и камилавках бородатые ходят и кадилом машут... Так что все идет по плану.

Ерманов Александр Александрович

Опубликовано 03 марта 2007 - 07:19

Вот это да... это ктож такое караоке то состряпол??? опять Костя отличился?

Получается этот "ктото", взял оригинальное видео со сьезда, взял несколько заставок и фотографий, взял речь Атонюка Н. с конференции и состряпол неплохое видео?!

Конечно, это далеко от проф. видео монтажа, но всё же не плохо. Хотя не думаю, что Антонюку это бы понравилось, но кто его знает...

В общем так, до меня гораздо больше "дошло", что это такое, когда просмотрел видео.. с коментариями лучше.

Интересно было бы узнать, если бы сам Николай Степанович  Антонюк видел  эту видеозапись, то какое впечатление это на него произвело бы?

Vlasenko Yevhen V

Опубликовано 03 марта 2007 - 10:25

Пантонима может быть разной, у нас в церкви иногда молодёж играют игру ; одна команда показывает другой какой-то эпизод из библии (понтанимой) и нужно отгадать.
Такая понтанима я думаю может иметь место в христианстве

K I E

Опубликовано 04 марта 2007 - 11:42

Вообще о театре христиан можно было бы подискутировать в отдельной теме.
А данная пантомима - действительно была довольна отвратительная и нехристианская.

Ивков Андрей Геннадьевич

Опубликовано 04 марта 2007 - 12:05

Пантонима может быть разной, у нас в церкви иногда молодёж играют игру ; одна команда показывает другой какой-то эпизод из библии (понтанимой) и нужно отгадать.
Такая понтанима я думаю может иметь место в христианстве

Это похоже про овцу, о которой Иисус Христос говорил фарисеям.
Вообще странные у вас рассуждения "я думаю"...

Вы знаете я тоже очень много что думаю, но все спрашиваю у Бога, а что важней обсуждение кого-то, или молитва? Осуждение или проповедь? Вот что на ваш взгляд важнее?

Наверное сложный вопрос, да?

hhtp://vlbc.ru

Vlasenko Yevhen V

Опубликовано 05 марта 2007 - 05:01

Вообще о театре христиан можно было бы подискутировать в отдельной теме.
А данная пантомима - действительно была довольна отвратительная и нехристианская.

Согласен с Вами на все 100% за данную пантомиму.
Но всё таки Пантонима - может ли еметь место в христианстве или нет?

П.С. Как правильно:ПантоНима- или ПантоМима

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 10 января 2010 - 04:30

Вот здесь есть небольшой видеофильм с конгресса, с коментариями Антонюка.
Welcome rushhohol.com - BlueHost.com

Вот это да... это ктож такое караоке то состряпол??? опять Костя отличился?

Получается этот "ктото", взял оригинальное видео со сьезда, взял несколько заставок и фотографий, взял речь Атонюка Н. с конференции и состряпол неплохое видео?!

Конечно, это далеко от проф. видео монтажа, но всё же не плохо. Хотя не думаю, что Антонюку это бы понравилось, но кто его знает...

В общем так, до меня гораздо больше "дошло", что это такое, когда просмотрел видео.. с коментариями лучше.


Уважаемый Юрий Кириллович! Объясните, пожалуйста, мне следующий парадокс. В прошлом году, на Конгрессе, театральная группа из Красноярска на молодежном вечернем общении ставила пантомиму о грехопадении. Все мы знаем, что случилось далее. У меня один только вопрос: когда Вас стали спрашивать, что Вы обо всем этом думаете, Вы отвечали, что вечером Вы о случившемся ничего не знали, и Вам об этом стало известно лишь утром. Однако видеозапись того вечера, которая есть в сети и комментируется братом Николаем Антонюк, ясно показывает Вас, во время происходящего выступления "недуховных" братьев, стоящим в проходе между скамьями вместе с некоторыми другими братьями. Запись подтверждает, что именно Вы стоите там с серьезным видом и внимательно слушаете то, что говорили те трое братьев. Уважаемый Юрий Кириллович, скажите, как тогда понимать Ваш ответ о том, что Вам ничего об этом не было известно аж до самого утра? Или это было досадное непонимание или неправильное истолкование Ваших слов? (Елена, Чикаго, США)

Вот его ответ:

Мир Вам сестра Елена. Преданья старины глубокой, дела давно минувших дней. Но как напоминает слово Писания: «У Него ничего не выбывает». Исая 40:26; Вот ведь придётся теперь объясняться. Действительно я ничего не знал, ибо вечернее время, когда проходило, то приснопамятное служение я провёл в общении вне стен Палатки. Даже на утро, когда мне стали говорить о напряжении, возникшем в связи с показом пантомимы, я принял это на счёт тех безобидных пантомим, которые были в самом открытии Конгресса. Что касается видеозаписи, которую комментирует неизвестный мне брат Антонюк, я должен сказать со всей определённостью. Ведь это монтаж. Монтаж целенаправленный, и потому показать меня даже и на сцене было вполне возможно. Видимо режиссёрам это в голову не пришло. Посему отвечая на Ваш вопрос, я должен сказать, что это было досадное проявление человеческой низости. Я слышал, что Антонюк хороший проповедник. Может быть это о другом. Не может же благочестивый христианин заняться таким нечистым делом. Христианам поручено Богом, проповедовать славу Божью, и спасительный подвиг Иисуса Христа. Очень жаль, что братья вместо этого проповедуют подвиги Сипко. Я недостоин.

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 10 января 2010 - 04:32

Константин там был монтаж?

Walger Dmitrij .

Опубликовано 10 января 2010 - 07:34

Константин там был монтаж?


Я так понял тогда, что Костя снимал всё подряд и пользовался сьёмками других (а может и только своими). Вполне возможно, что он выходил из палатки и снял Ю.К вне "зоны действий".

Потом нашёл в сети или кто дал этот коммент от Н.Антонюка. Смонтровал - это определённо. Оно и так видно, Костя просто посчитал, что для пусщей солидности нужно показать Ю.К на видео...

А вот что он натворил, какую тень бросил на многих братьев.. это ему расхлёбывать ещё придётся, я думаю...

Хотя само видео показательно, но не всё факты предоставленные там, видимо оказалися истинной.

Сташко Александр Валентинович

Опубликовано 10 января 2010 - 11:25

Welcome rushhohol.com - BlueHost.com - не работает.

  • Страница 3 из 3