Вениамин Ишутин - «Голос Вопиющего»
Опубликовано 02 января 2007 - 12:32
Опубликовано 02 января 2007 - 05:32
Да, действительно чистые баптисты заявили о своем самороспуске как деноминация, кажется еще в 70 годы, может быть кто-то подскажет точнее.Я слышал что чистые баптисты уже перестали сущестовать, и что когда были гонения, то их никто не трогал. Что кто знает?
А то что их никто не трогал не совсем так. Просто бывали случаи когда на одной улице собирались отделенные и чистые, и власти очевидно для усугубления вражды между ними разгоняли одних и не трогали других.
Кроме того, чистые баптисты из-за своей малочисленности и неорганизованности не представляли сколько-нибудь серьезную проблему для властей. А возникли они в результате протеста против сталинского объединения в 1944 году двух довоенных союзов - ех и б.
Опубликовано 02 января 2007 - 09:16
Другое знаю что было много встреч с "отделенными" в то время и беседы не приносили положительных результатов. Очень часто беседы зачанчилавились с обвинением в еретичности.
Сейчас они еще есть хотя в очень малом количестве. В их вопрос с хлебопреломление если я не ошибаюсь заводит в тупик. Вернее вопрос кто может преподавать. Это должен делать безупречный в прошлом и сейчас достойный брат.
Опубликовано 02 января 2007 - 09:37
Они имеються в Донецкой обл.
Некоторые их группы объединялись с СЦ, но потом снова выходили.
У нас тут в одной общине, есть человек 20 из чистых, они присоеденились 1,5 года назад.
Опубликовано 02 января 2007 - 10:01
Ну еще бы: ведь у отделенных с самого начала Прокофьев не подходил под эти критерии по вопросу с женами. А раз так, то и само движение они не считали достаточно святым и строгим.Насколько я знаю они отличались некоторыми понятиями. В частности о разводах и повторных браках. Может не совсем правильное слово отличались понятиями но своеобразность была.
Другое знаю что было много встреч с "отделенными" в то время и беседы не приносили положительных результатов.
Опубликовано 02 января 2007 - 10:22
Опубликовано 03 января 2007 - 12:31
Наверно нужно добавить вопрос тысячелетнего царства. Насколько я знаю.Я слышал, что церковь чистых баптистов в настоящее время есть в городе Донецк (Украина). Разговаривал с братом, у которого родители в этой церкви. Одно из различий (деталь) между ними и ЕХБ - это то, что в их церкви запрещены повторные браки.
Да они есть в Донецке. Но многие также выехали в Америку. Ну а на счет повторных браков так они не только против этого но первая жена считаеться так что была первая (не важно был человек в мире до покаяния расписывался гражданским браком или нет. Если она замужем оставатся так.)
Опубликовано 03 января 2007 - 08:39
Да это верно да еще евангельские христиане вместе с Прохановым. Они не «прощали» прошлых разделений. Но я думаю что эти вопросы стояли в прежние годы а вот сейчас то не уверен какие именно «важные» разногласия существують. Скорее всего в их внутренние проблемы разбывают. То есть их понятия и практика жизни.Насколько я знаю они отличались некоторыми понятиями. В частности о разводах и повторных браках. Может не совсем правильное слово отличались понятиями но своеобразность была.
Другое знаю что было много встреч с "отделенными" в то время и беседы не приносили положительных результатов.
Ну еще бы: ведь у отделенных с самого начала Прокофьев не подходил под эти критерии по вопросу с женами. А раз так, то и само движение они не считали достаточно святым и строгим.
А в целом у них боллее сильное знание библии в рядовыми членами церкви.
Но я не думаю, что Вениамин Ишутин како-ето имеет отношение к ним.
Опубликовано 04 января 2007 - 07:05
Я слышал, что церковь чистых баптистов в настоящее время есть в городе Донецк (Украина). Разговаривал с братом, у которого родители в этой церкви. Одно из различий (деталь) между ними и ЕХБ - это то, что в их церкви запрещены повторные браки.
полностью их в этом поддерживаю. Древняя церковь Апостолов а также анабаптисты понимали также.
Опубликовано 05 января 2007 - 05:07
Я слышал, что церковь чистых баптистов в настоящее время есть в городе Донецк (Украина). Разговаривал с братом, у которого родители в этой церкви. Одно из различий (деталь) между ними и ЕХБ - это то, что в их церкви запрещены повторные браки.
полностью их в этом поддерживаю. Древняя церковь Апостолов а также анабаптисты понимали также.
Владимир а как ты объясниш когда покаялся человек с мира а ему говорят возвращайся к первой. Заметъ даже не к первой жене а к первой с которой согрешил.
Опубликовано 09 января 2007 - 06:04
Приносим свои извинение за неудобства.
К стати кто может охарактерезовать такой радикализм автор которого знает все и готов вывести из любых проблем но только почемуто мало кто ему доверяет.
Опубликовано 09 января 2007 - 08:18
Ну так ведь вовремя было предупреждение...По замечанию основных участников этой беседы часть беседы была перенесена так как она не принесет мир и назидание читающим.
Приносим свои извинение за неудобства.
К стати кто может охарактерезовать такой радикализм автор которого знает все и готов вывести из любых проблем но только почемуто мало кто ему доверяет.
Опубликовано 10 января 2007 - 06:36
Я слышал, что церковь чистых баптистов в настоящее время есть в городе Донецк (Украина). Разговаривал с братом, у которого родители в этой церкви. Одно из различий (деталь) между ними и ЕХБ - это то, что в их церкви запрещены повторные браки.
полностью их в этом поддерживаю. Древняя церковь Апостолов а также анабаптисты понимали также.
Владимир а как ты объясниш когда покаялся человек с мира а ему говорят возвращайся к первой. Заметъ даже не к первой жене а к первой с которой согрешил.
Нет ну с этим то конечно трудно согласится.
в древней церкви понимали, что до крещения и покаяния человеку можно было бы простить его не выполненные обещания. Но это в контексте если вторая половина не хотела бы восстановить разорванный брак.
Менониты понимают более радикально, на что я еще не решился - что брак до веры, такой же легитимный как и после веры, и потому если кто то покаялся а у него была жена - то он не может вступать в брак с новой, пока та жива.
По истине в идеале я склоняюсь что это наверно правильно. (это конечно не имеется ввиду вопросы блуда, а именно брака)
Опубликовано 10 января 2007 - 08:39
Добавь еще один «легкий» и довольно распростаненный случай. Неверующий кается будучи уже во втором, третьем и более браке. Как тут быть. То есть рассписан в гражданском загсе а затем получил развод. Куда тут податся.Я слышал, что церковь чистых баптистов в настоящее время есть в городе Донецк (Украина). Разговаривал с братом, у которого родители в этой церкви. Одно из различий (деталь) между ними и ЕХБ - это то, что в их церкви запрещены повторные браки.
полностью их в этом поддерживаю. Древняя церковь Апостолов а также анабаптисты понимали также.
Владимир а как ты объясниш когда покаялся человек с мира а ему говорят возвращайся к первой. Заметъ даже не к первой жене а к первой с которой согрешил.
Нет ну с этим то конечно трудно согласится.
в древней церкви понимали, что до крещения и покаяния человеку можно было бы простить его не выполненные обещания. Но это в контексте если вторая половина не хотела бы восстановить разорванный брак.
Менониты понимают более радикально, на что я еще не решился - что брак до веры, такой же легитимный как и после веры, и потому если кто то покаялся а у него была жена - то он не может вступать в брак с новой, пока та жива.
По истине в идеале я склоняюсь что это наверно правильно. (это конечно не имеется ввиду вопросы блуда, а именно брака)
Опубликовано 10 января 2007 - 03:31
Тут просматривается не до конца последовательная привязка к Ветхому Завету.Владимир а как ты объясниш когда покаялся человек с мира а ему говорят возвращайся к первой. Заметъ даже не к первой жене а к первой с которой согрешил.
Причем сразу несколько привязок. И неувязок.
Что значит "с которой согрешил"? В ВЗ на этот счет есть конкретные постановления. Они отличаются от "нормального" брака.
Кроме того, там также предусмотрено что после второго брака "не может возвратиться к первой жене" ибо это осквернение.
Опубликовано 11 января 2007 - 08:53
Опубликовано 12 января 2007 - 04:34
Да, а вот рассказывали братья миссионеры как они в Африке имели дело с многоженцами. Ну, предположим, покаялся человек, а у него 10 жен... Как бы вы ему посоветовали в этом случае быть? И что он должен делать с этой женской гвардией?Кстати, в книге ГЛАС ВОПИЮЩЕГО, если я точно помню, Ишутин агитировал как раз возвращаться к первой женщине, с которой мужчина переспал. Ибо она, как он считает, и есть его настоящая жена. Все другие - блудницы (и он сам блудник).
Опубликовано 12 января 2007 - 05:29
Кстати, в книге ГЛАС ВОПИЮЩЕГО, если я точно помню, Ишутин агитировал как раз возвращаться к первой женщине, с которой мужчина переспал. Ибо она, как он считает, и есть его настоящая жена. Все другие - блудницы (и он сам блудник).
Менониты разделают понятие блуда и брака. В любой культуре есть свои особенности но все знают, когда человек женится, а когда блудит.
И это не одно и тоже. Я думаю что такие понятие исходят из того, что брачную связь формируют по линии телесного соединения, хотя правильней будет понимать, что брачная связь формируется в первую очередь по линии обета брака. Хотя понятно, что и телесная связь имеет роль связь, но все же есть разница в обещании.
Опубликовано 12 января 2007 - 05:35
Добавь еще один «легкий» и довольно распростаненный случай. Неверующий кается будучи уже во втором, третьем и более браке. Как тут быть. То есть рассписан в гражданском загсе а затем получил развод. Куда тут податся.
Менониты бы попросили такого воздержаться от телесного соединения с последней, но не бросая своих обязанностей, мужа в других областях. Тоесть любое соединением вне первой жены расматривается блудом. И это надо остановить. В случае таких трудных вещей и нескольких жен - они бы не рекомендовали возвращаться к первой (хотя она и остается первой женой) потому что уже слишком накуралесил, и это будет нечисто.
Я еще не утвердился в этом полностью. По мне бы, то я бы может и согласен был бы оставить такого, как есть, в каком браке покаялся так и будет. Но если он бы стал христианином в разводе - такому нельзя давать новый брак - пусть несет ответственность за прошлые грехи и не оскверняет сестер. Или постарается уладить с первой женой если возможно.
Опубликовано 12 января 2007 - 08:13
Владимир просто для уточнения. Ты говориш за менонитов то естъ ты выяснял этот вопрос. И еще если жена остаеться неверующа то и тогда ее чуства и желания в расчет не беруться.Добавь еще один «легкий» и довольно распростаненный случай. Неверующий кается будучи уже во втором, третьем и более браке. Как тут быть. То есть рассписан в гражданском загсе а затем получил развод. Куда тут податся.
Менониты бы попросили такого воздержаться от телесного соединения с последней, но не бросая своих обязанностей, мужа в других областях. Тоесть любое соединением вне первой жены расматривается блудом.