Наверх
Наверх

БЛАГОТВОРНОЕ ДЕЙСТВИЕ ИСПОВЕДАНИЯ ГРЕХОВ

  • Страница 3 из 3
46 ответов в теме

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Опубликовано 31 декабря 2009 - 12:33

Собеседование со служителем - это позднейшая замена, а в начале истории братства было обязательное исповедание перед церковью.

А как поступали при возникновении вопросов которые неназидательно на Церковь выносить?

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Опубликовано 31 декабря 2009 - 12:53

Многовато - вся перестройка... Да, могут теперь нагрянуть...

Посещают при наличии острой проблемы, но с подготовительными мероприятиями, так что не нагрянут. А вообще обычно сами просятся общины, говорят - взбадривает, время такое, что бы не уснуть.

Зинченко Владимир Петрович

Опубликовано 31 декабря 2009 - 07:42

Посещают при наличии острой проблемы, но с подготовительными мероприятиями, так что не нагрянут. А вообще обычно сами просятся общины, говорят - взбадривает, время такое, что бы не уснуть.

но ведь все равно на время очищения церковь расформировывается служитель отстраняется
а потом - по решению очистителей - по одному человеку -
заново формируют церковь
а служителя могут и заменить если что
и никто "не пискнул"

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Опубликовано 31 декабря 2009 - 10:53

но ведь все равно на время очищения церковь расформировывается служитель отстраняется
а потом - по решению очистителей - по одному человеку -
заново формируют церковь
а служителя могут и заменить если что
и никто "не пискнул"

Трудно сказать, скоро предстоит пройти это, потом отпишусь может, но вроде начало не столь категоричное..

церковь расформировывается служитель отстраняется


Зинченко Владимир Петрович

Опубликовано 31 декабря 2009 - 11:35

Трудно сказать, скоро предстоит пройти это, потом отпишусь может, но вроде начало не столь категоричное..

ну и от братского форума тебя могут очистить
так что дыши пока...

Синельников Юрий Иванович

Опубликовано 01 января 2010 - 09:36

В Писании я не нахожу прямого указания для "условно-добровольного" исповедания членов церквей перед своими служителями, практикуемое в СЦ. В некоторых местах Св. Писание призывает исповедоваться в своих грехах, перед теми, которые имеют непосредственное отношение к этому. (Мтф 5:24; Иак.5:16)

По моему мнению, если грех/хи не имеют прямого отношения к призывающему исповедоваться, а исповедующийся не имеет добровольного побуждения, то в таком случае открытие грехов перед служителем не является правовым с точки зрения Писания, и это может иметь негативное последствие для обоих. К тому же осуществление такой процедуры может иметь формальное значение. Быть результатом требований установленных инструкций, не имеющих под собой духовных побуждений.

Служители церкви это также обычные люди, на психику которых может даже косвенно повлиять открытие не неожиданных от исповедовавшегося грехов, степень тяжести которых порой невозможно даже предположить. К тому же, открытие подобных грехов может оставить свой негативный отпечаток на этих людей, и по неволе сделать их отношение предвзятым по отношению от исповедовавшемуся. Они сами могут стать рабами создавшихся отношений, психика которых будет давить, и время от времени будоражить напоминанием омерзительных грехов. Даже служитель может упасть, и чужие грехи могут им в этом помочь.

Иногда враг душ человеческих давит на христиан напоминаниями грехов, совершенные ими в прошлом. В попытке поставить их в свою зависимость. Но в таком случае следует хорошо разбираться с ситуации, и отклонять внутреннее давление, обещанными Христом прощением, оставленным Им в Писании.

Если грехи имеют оккультную природу, довольно часто связанные с аморальностью, и держат в своем рабстве закрепощённую душу, то конечно резонно в таком случае обращаться к определённому служителю за помощью, который имеет практику и свое призвание в этих вопросах от Бога. Но в этом случае служителю следует быть чрезвычайно осторожным, не посвящая себя во все подробности, что бы самому не стать заложником чужого ярма. В подобной практике существует слишком тонкая грань отделяющая служителя от ошибок. Служитель является всего лишь проводником Господнего освобождения от духовных недугов, но не исполнителем самого освобождения, поэтому и требования к таковым высокие: крепкая непоколебимая врагом вера, пост, действенная молитва услышанная Богом через веру просящего, контроль происходящего.

Изменено: Юрий Синельников., 01 января 2010 - 09:58

Синельников Юрий Иванович

Опубликовано 01 января 2010 - 09:41

В Писании я не нахожу прямого указания для "условно-добровольного" исповедания членов церквей перед своими служителями, практикуемое в СЦ. В некоторых местах Св. Писание призывает исповедоваться в своих грехах, перед теми, которые имеют непосредственное отношение к этому. Если грех/хи не имеют прямого отношения к призывающему исповедоваться, то в таком случае открытие грехов перед служителем может иметь негативное последствие для обоих. К тому же осуществление такой процедуры может иметь формальное значение, что явно просматривается. Быть результатом требований установленных инструкций, не имеющих под собой духовных побуждений. Иногда спекулятивное значение, советуют "обуздать себя" только для того, чтобы потом на вас ездить и становиться на сторону установивших определённый порядок, не имеющий аналогов в Писании.

Служители церкви это также обычные люди, на психику которых может даже косвенно повлиять открытие не неожиданных от исповедовавшегося грехов, степень тяжести которых порой невозможно даже предположить. К тому же, открытие подобных грехов может оставить свой негативный отпечаток на этих людей, и по неволе сделать их отношение предвзятым по отношению от исповедовавшемуся. Они сами могут стать рабами создавшихся отношений, психика которых будет давить, и время от времени будоражить напоминанием омерзительных грехов. Даже служитель может упасть, и чужие грехи могут им в этом помочь.

Иногда враг душ человеческих давит на христиан напоминаниями грехов, совершенные ими в прошлом. В попытке поставить их в свою зависимость. Но в таком случае следует хорошо разбираться с ситуации, и отклонять внутреннее давление, обещанными Христом прощением, оставленным Им в Писании.

Если грехи имеют оккультную природу, довольно часто связанные с аморальностью, и держат в своем рабстве закрепощённую душу, то конечно резонно в таком случае обращаться к определённому служителю за помощью, который имеет практику и свое призвание в этих вопросах от Бога. Но в этом случае служителю следует быть чрезвычайно осторожным, не посвящая себя во все подробности, что бы самому не стать заложником чужого ярма. В подобной практике существует слишком тонкая грань отделяющая служителя от ошибок. Служитель всего лишь проводник Господнего освобождения от духовных недугов, поэтому и требования к таковым высокие: крепкая непоколебимая врагом вера, пост, действенная молитва услышанная Богом через веру просящего.

Синельников Юрий Иванович

Опубликовано 01 января 2010 - 09:43

В Писании я не нахожу прямого указания для "условно-добровольного" исповедания членов церквей перед своими служителями, практикуемое в СЦ. В некоторых местах Св. Писание призывает исповедоваться в своих грехах, перед теми, которые имеют непосредственное отношение к этому. Если грех/хи не имеют прямого отношения к призывающему исповедоваться, то в таком случае открытие грехов перед служителем может иметь негативное последствие для обоих. К тому же осуществление такой процедуры может иметь формальное значение, что явно просматривается. Быть результатом требований установленных инструкций, не имеющих под собой духовных побуждений.

Служители церкви это также обычные люди, на психику которых может даже косвенно повлиять открытие не неожиданных от исповедовавшегося грехов, степень тяжести которых порой невозможно даже предположить. К тому же, открытие подобных грехов может оставить свой негативный отпечаток на этих людей, и по неволе сделать их отношение предвзятым по отношению от исповедовавшемуся. Они сами могут стать рабами создавшихся отношений, психика которых будет давить, и время от времени будоражить напоминанием омерзительных грехов. Даже служитель может упасть, и чужие грехи могут им в этом помочь.

Иногда враг душ человеческих давит на христиан напоминаниями грехов, совершенные ими в прошлом. В попытке поставить их в свою зависимость. Но в таком случае следует хорошо разбираться с ситуации, и отклонять внутреннее давление, обещанными Христом прощением, оставленным Им в Писании.

Если грехи имеют оккультную природу, довольно часто связанные с аморальностью, и держат в своем рабстве закрепощённую душу, то конечно резонно в таком случае обращаться к определённому служителю за помощью, который имеет практику и свое призвание в этих вопросах от Бога. Но в этом случае служителю следует быть чрезвычайно осторожным, не посвящая себя во все подробности, что бы самому не стать заложником чужого ярма. В подобной практике существует слишком тонкая грань отделяющая служителя от ошибок. Служитель всего лишь проводник Господнего освобождения от духовных недугов, поэтому и требования к таковым высокие: крепкая непоколебимая врагом вера, пост, действенная молитва услышанная Богом через веру просящего.

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Опубликовано 01 января 2010 - 09:59

ну и от братского форума тебя могут очистить
так что дыши пока...

Dum spiro, spero!- пока дышу, надеюсь.

  • Страница 3 из 3