...Хотя я уже давно не в шоке, и рассматриваю это как закономерность многодесятилетнего отсутствия (или очень малого присутствия) в ЕХБ России проповеди авторитетного Слова.
Ну конечно же, все это время в Росии ожидали вашего и Коломийцева вердикта - "отсутствия в ЕХБ России проповеди авторитетного Слова"
На это есть причины, когда нормального образования получить было невозможно, тем более богословского.
Ну если Писание только для образованых то бабушкам этих образованных тем более не понять. Интересный аргумент, но доволно таки "древний" и не в пользу желающих размахивать дипломом в деле Божиего спасения.
Писание по этому поводу говорит так:
"Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; И незнатное мира и уничиженое и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - Для того чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом."
Образованый и действительно знавший языки оригинала, Павел, по этому поводу говорит так:
"И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, Ибо рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, И был я у вас
в немощи и в страхе и в великом трепете. И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы.
<u>Чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости и человеческой, но на силе Божией."</u>
Но я снимаю шапку перед смирением и мужеством братского совета церкви, где А.К. пастор, что у них нашлось смелости это признать, и единодушно пригласить Алексея быть пастором.
1) А.К. -это кто?
2) Конечно не все сразу разглядели, но надо не забывать и тех кто вскоре одели свои шапки и покинули церковь Алексея отказавшись признавать такого учителя. Договаривайте до конца.
На это способны очень немногие.
Это верно. Кто-то все же показал свои способности так как они у него были (об было выше), в то время когда кто-то оказался просто не способен, в силу отсутствия каких либо способностей.
2. Прочитал 1Кор. 1.5-6
Уверен, что согласно Рим. главы 7 и 8, а также 1-е Иоанна,...
1Кор. 1.5-6 и Рим. 7,8, а также 1-е Иоанна
Говорят не об одном и том же.
... это утверждение не касается тех, кто открыто и сознателэно НАХОДИТ УДОВОЛьСТВИЕ в грехе, и НИ ЗА ЧТО не хочет избавиться. Они Ненастоящие верующие, и к ним относится только одно: если не покаетесь - погибните.
Какие они были верующие, настоящие или же "игрушачные", все же лучше доверится Слову Божиему чем чьему-то умозаключению:
1Кор. 3:1 "И я не мог говорить с вами, братья, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе"
Эти слова така же опровергают ваши последующие выводы:
Кстати, согласно той же Рим.8 - плотские христиане равны абсолютно неверующим. В нашем братстве они (традиционно) признаются почти как третье состояние между духовными и абсолютно неверующими, но Слово опровергает это:
-живущие по плоти о плотском помышляют.
-Помышления плотские суть смерть.
-плотские помышления суть вражда против Бога.
-живущие по плоти Богу угодить не могут.
-Духа Христова не имеют.
-Они не Его.
Думаю вам все же стоит еще раз более внимательно прочесть эту главу не подгоняя ее под теорию предопределения.
Перечисленные вами характеристики плотского человека по сути верны, но при условии отсутствия возрождения. Павел же говорит о них(характерстиках плотского) в 8гл, с целью указать как на возможный конечный результат некогда возрожденых (братья!). В том случае, когда согрешивший христианин действительно не желает поступить по 1-е Иоанна 1:8,9 - "Если исповедуем грехи наши...", а это единственый путь к исправлению. Но а все же, если не желает? Вот именно для таковых, и в этом цель 8гл -"Итак, братья(!), мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; Ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будите"
Вопрос:
1) Выражения "если живете" и "то умрете" в данном случае умеют продолженное время или же законченное?
2) Неверующие, "нинастоящие верующие = неверующие"
они плотские и это факт. Так как к ним можно обращатся с призывом не жить далее по плоти? Как они это поймут? Духом? Но они его и не имеют.
3) Обращение - "а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будите" - бесмыслица для плотского человека. Вспомните того же Никодима, и как он был озадачен вопросом рождения от духа. Но это учитель Израильского народа, человек знавший Писание все же. А в данном случае - Римляне, язычники. Как плотскому, неверующему понять такие истины если он никогда не был возрожден?
Неужели это так трудно для понимания верующего читающего Библию?
Поэтому далее он и продолжает:
"Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы жить в страхе...." - в свою очердь данное утверждение нонсенс для "духовного" если ему ничего не грозит, и он "настоящий" верующий. О какой "жизни в страхе" речь?
И еще прочтите пожалуйста Евр. 5гл с 11 ст и хотя бы до 9 ст 6-ой гл.