Наверх
Наверх

Традиции и предания, и их согласованность с Библией

  • Страница 5 из 5
  • 1
94 ответов в теме

Fursov Slavik A

Опубликовано 18 марта 2007 - 06:38

А если этот человек все делает по посланию Иакова?

Не путайте. У Иакова - дело веры, т.е. вера производит дела. А в п.Галатам, там дела, от которых зависит вера, как будто, вера строится на делах. Радикальная разница. А?

Александров Тимофей Васильевич

Опубликовано 18 марта 2007 - 06:46

Традиция-традиции разница.
Некоторые говорят,что вино пить писанием не запрещено,а я не пью по традиции-это же хорошая традиция и много других хороших и плохих и зачем отказываться от хороших,есди они соответствуют писанию нашего учения.Но если соблюдать только традиции,то это не праведьно,к примеру:
?? пример не целомудрен »»
Зачам такие традиции такой сестре,если можна её так назвать.Было это год назад здесь в Портланде,сестра из отделённых

Попов Александр

Опубликовано 19 марта 2007 - 05:09

Виктор Карпицкий, я сожалею, что полигоном для практики вашего сарказма и ехидства Вы выбрали этот форум.
Вы раздуваете любую мелочь и ведете ее в русло чуждое не только этой теме, но и всему форуму,(тк атакуете личности, что запрещено правилами форума.)
Так было с греческим, о котором я на свою голову упомянул, так было с эпизодом о молодежи. Не знаю, почему моя скромная персона стала вам поперек горла.

Предлагаю просто продолжить беседу, и не возвращаться к повторению прошлых ваших ошибок.

Вопрос тот же самый, что Игорю Евгеньевичу: Верующий человек, (возрожденный христианин) сам "вырабатывает" или генерирует праведность и святость, или оные вменяются ему Христом 100% по благодати, и ни на йоту от дел?

Думаю, что другим участникам ответ на этот вопрос будет также интерестен.

Спасибо.

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 19 марта 2007 - 07:49

Друзя эта тема несколько раз «подвергалась» опасности перейти на личности. Поэтому призыв Александра о более строгом тематическом разговоре уместен. Но (мое субьективное мнение) каждый из здесь участвующих (включая Александра допускал обобщаюющие утверждения которые приводили к определенной реакции участников.
Предлагаю когда мы говорим к примеру что в таком то братстве что то неправильно учать или что то подобное, нужно приводить конкретные примеры и показывать их плохое влияние. Без конкретности у опонентов будет складываться мнение о предвзятости утверждения.
«Банальная» истина но она работает.

Подводя итоги я бы сказал бы так традиции есть были и будут. Они как привычки. Традиции есть в любой семье, в обществе и в христианском обществе.
Есть традиции нейтральные. Они могут не влиять на наше спасения. (Угощать любого человека пришедшего в ваш дом к примеру.)
Традиции могут быть плохими (греховными) когда от их страдает твой брат, претыкаестся, дается повод ко греху, догматически противоречать учению.
Традиции бывают полезными. (Ведущими к хорошим привычкам, посещать собрания, (по обычаю) любить принимать странников, итп.

Вопрос какие традиции русских христиан перешли из полезных в плохие, есль ли какието конкретные примеры.???

Если нет то тогда уместно поговорит о тех традиция которые отличают русских христиан и которые неплохо было бы что бы и другие христиане приняли. (К примеру практика коленнопреклоненых молитв)

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 19 марта 2007 - 07:59

Традиция-традиции разница.
Но если соблюдать только традиции,то это не праведьно,к примеру: пришёл мой один родственник к другому тоже родственнику,но далёкому,чтобы передать пакет ........Зачам такие традиции такой сестре,если можна её так назвать.Было это год назад здесь в Портланде,сестра из отделённых

Тимофей должен сказать что ваш пример неудачен в плане этого разговора. Во первых то что она была в платке не оправдывает но и не отвергает традиций (библейских) постановлений о покритии женамы своей головы.
Второе - в каком она была виде (елси это еще было так) нигде ни в каком братстве не было одобрено не говоря о традиции.
И немного не по теме... в целях беседы назидательной для всех читающих просьба воздержатся от подобных «женских» примеров.

Александров Тимофей Васильевич

Опубликовано 19 марта 2007 - 08:19

Я извиняюсь,но я привёл этот пример для того,что она в косыночке по традиции,но коль стоит в таком безстыдном виде,то какое там христианство(никакого) Для чего тогда и по традици ходить в косынке.Традиции не спасут,если они даже и хорошие.Это для тех кто придержуется традиций.
Но Семеон пришёл в храм по обыкновению,это тоже можна в какойто степени прировнять к традиции,хотя не на 100%

K I E

Опубликовано 19 марта 2007 - 09:10

Вопрос тот же самый, что Игорю Евгеньевичу: Верующий человек, (возрожденный христианин) сам "вырабатывает" или генерирует праведность и святость, или оные вменяются ему Христом 100% по благодати, и ни на йоту от дел?


Сам по себе человек не способен ни на какую праведность в делах, кроме
праведных намерений и стремлений в виде покаяния и веры.
Праведность Христа христианину не вменяется, а передается.
Он усваивает себе ее посредством покаяния и веры. Т.о. спасение или
оправдание человек получает непосредственно через покаяние и веру, а
освящение или праведность опосредованно через них. Оправдание
открывает доступ к освящению или действию Духа Святого в жизни
возрожденного человека. Тогда и появляются новые дела.
Святость христианина таким образом состоит из его внутренних
побуждений и внешних возможностей Бога. Это означает сотрудничества
желания человека и возможностей Бога.

K I E

Опубликовано 19 марта 2007 - 09:12

Александров Тимофей, традиция, которая предписывает носить сестрам коосынки одновременно предписывает и иметь скромную благочестивую одежду и не показывать себя в голом виде.

Petrov Ivan I

Опубликовано 19 марта 2007 - 11:45

А почему бы не допустить слово «вменяется», ведь в Рим. 4:3-6 так и записано «вера вменяется в праведность» не передается, а вменяется. Вера в искупление наших грехов Иисусом Христом. Хотя братья я думаю, что мы говорим об одном и том же, только разными словами, только вот конфронтация нам ни к чему.

Толегенов Марат Б.

Опубликовано 19 марта 2007 - 01:22

"праведный верою жив будет..."
"вменяется" - это нормально!

Александров Тимофей Васильевич

Опубликовано 19 марта 2007 - 01:23

Александров Тимофей, традиция, которая предписывает носить сестрам коосынки одновременно предписывает и иметь скромную благочестивую одежду и не показывать себя в голом виде.



Так я о чём и говорю,но главное,что бы в косынке была. А исполнители этого события было она жена моего двоюродного брата,а он муж моей племяницы.
Не я такого больше писать не буду и думаю,что больше у них не повторится подобное.

K I E

Опубликовано 19 марта 2007 - 01:56

Александров Тимофей, главное - и в косынке, и в одежде. А не порознь. :-)

Опубликовано 19 марта 2007 - 08:26

Приходилось мне слыхивать, что у иных неразумных верующих случаются походы на пляж гоморский в земле дальней Америханьской, и сетсры там ходят в срамных исподних ризах, но при сем из одних церквей (как бы "строгих") в покрывалах, а из других без. И получается полное поношение на имя Господе. Тогда как следует убегать сих мест разврата. Брат Антонюк сказывал, что один брат проходя мимо сего содомища узрел хористов из своего церковного хора и ему было весьма горько.

И еще подумалось мне что не стоило Тимофею писать о сем частном казусе случившегося с его сродниками, тем паче указывая их церковную принадлежность.

Попов Александр

Опубликовано 12 апреля 2007 - 09:03

Праведность Христа христианину не вменяется, а передается.


Игорь Евгеньевич, слова "передается" нет в Писании в данном контексте. Есть слово "вменяется". Придется смириться, даже если это слово на ваш взгляд кальвнистское.
Сожалею.
Библию корректировать ни кому не дано права.

K I E

Опубликовано 12 апреля 2007 - 02:11

Игорь Евгеньевич, слова "передается" нет в Писании в данном контексте. Есть слово "вменяется". Придется смириться, даже если это слово на ваш взгляд кальвнистское.
Сожалею.
Библию корректировать ни кому не дано права.


Мы с этим смиряемся, поскольку написано: Бог "вменяет праведность" верующему (ст. 6), однако этот термин (праведность) использован в данном контексте в своем узком смысле. Мы же говорим о широком.

В ст. 6 он является синонимом слова "оправдание". Однако в богословии понятия праведность и оправдания отличаются друг о от друга, хотя оба эти действия Божьи условны по характеру. "Оправдать" - это объявить невиновным, а "сделать праведным" - это преобразить его в образ Христа. Нужно ли доказывать это различие?
О специфическом значении этого слова говорит вся глава, в которой в основном идет речь о вменении не праведности Христа, а веры в праведность Аврааму.
Иными словами, Бог засчитывает Аврааму веру в праведность, достаточную для обретения оправдания. Он становится оправданным не по делам.
Таким путем Христос "оправдывает нечестивого" (Рим. 4:5), однако оправдание это происходит "по его вере".
Именно эта вера в искупительный подвиг Христа "вменяется в праведность" "неделающему". Слова "неделающему" означают, что спасение не от дел, а слова "верующему" говорит об условии, необходимом для получения дара спасения.

Что касается нашего утверждения о том, что праведность Христа нам передается, а не вменяется, то это верно в том смысле, что праведность христианина складывается из оправдания Христова (соглашусь и на слово "праведность", но понимаемое исключительно в юридическом смысле) и веру человека в это оправдание.

Этим утверждением мы хотели показать, что "оправдание нечестивого" находится в зависимости от его веры.
Таким образом даже в вопросе оправдания нужен человеческий запрос или потребность в Божьем вмешательстве, без чего оправдание не состоится.

Давайте попробуем доказать это на Священном Писании.
Существуют три подхода к пониманию характера возрождения:
1. естественный (действует лишь человек, которому нужно лишь объяснить, как это делать);
2. сверхъестественный (действует лишь Бог, Которому человек не может противиться);
3. взаимодействующий (действует Бог, но ожидает нужной реакции человека на Свои действия).

Хотя первые два подхода имеют свои основания в Библии, однако являются частичными. Полную картину на вопрос обращения человека к Богу представляет подход взаимодействия Бога и человека, хотя это взаимодействие осуществляется не во внешних поступках человека, а во внутренних его убеждениях и желаниях (Рим. 7:14-24).
«Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение» (Евр. 6:7-8).

Конечный результат т.о. зависит как от попадания семени Слова Божьего в сердце человека, так и от состояния последнего: «Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших» (Евр. 4:2).
Если человек закроет свое сердце, Божья благодать не станет его принуждать к спасению: «И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир» (Ин. 12:47).
Между тем она будет продолжать призывать его к покаянию: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 3:20).

Таким образом Божья благодать взаимодействует с волей человека, результатом чего становится появление новой жизни во Христе. Все это речь об оправдании.

А что с праведностью? Быть оправданным еще не значит быть праведным. Оправданному преступнику нужно жить дальше, будет ли он жить праведно или будет лишь расчитывать на очередное оправдание его Богом?
В последнем случае произойдет просто злоупотребление благодатью, искренность покаяния человека будет поставлена под сомнение, а значит оправдание анулируется (см. напр. Мф. 18:33; 22:12).

Таким образом в деле оправдания достаточно одного вменения, в деле освящения не достаточно. Нужно еще и преображение в образ Христа. Это и значили наши слова.

А теперь судите, чего здесь больше - кальвинизма или арминианства.


  • Страница 5 из 5
  • 1