Мне всегда хотелось задать напрямую такому человеку, как вы, который вышел из пятидесятничества один вопрос: почему пятидесятники так держатся за иные языки?
Ведь в послании апостола Павла на даре иных языков даже не делается ударение. Наоборот, приводится цитата из пророков, что это наказание, т.е. знамение для неверующих.
Почему же в пятидесятничестве делается такое ударение на этом уже прошедшем даре? Почему для них сказать, что языки неактуальны сродни тому, что похулить Святого Духа?
Если вам не сложно, и вы знаете, или догадываетесь почему, ответьте пожалуйста.
Наверно это превратное понимание места: Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
То есть это трактуют, как помощь дух нашему в назидании и укреплении. Вот и все. Люди разделяют языки из 2 гл. Деяний с коринфянскими. И если человек не крещен (говорение на языках есть свидетельство этого и только так), то они не имеют силы для служения. Об этом и Торрей писал. Но это просто ложь, через которую враг душ человеческих делает верующих без "этого" ущербными и ничего не могущими сделать в служении Богу. Как я рад, что Господь открыл мне, что это заблуждение. Славлю тебя Отче. Хвала Тебе Иисус Христос.
П.С. И еще я заметил, что молятся Духу Святому, превозносят Его, что полностью противоречит Писанию.
Изменено: ulcha, 27 декабря 2010 - 06:07
раскладка не та была