Наверх
Наверх

Спасенные народы

  • Страница 1 из 4
70 ответов в теме

Иванов Владимир Леонидович

Опубликовано 18 марта 2009 - 07:31

Интересно было бы послушать мнения кто такие "спасенные народы" которые будут ходить во "свете его"(Небесного Иерусалима)? Кто будет наполнять "новую землю" и как они туда попадут?

Самарин Денис Владимирович

Опубликовано 19 марта 2009 - 07:17

Церковь - верующие из разных народов, племен и языков.

Михеев Андрей Юрьевич

Опубликовано 19 марта 2009 - 08:00

Наверное. Хотя будут спасённые и вне Церкви.

Самарин Денис Владимирович

Опубликовано 19 марта 2009 - 08:03

Хотя будут спасённые и вне Церкви.


Это довольно распространенное мнение, и всё-таки, как вы его можете обосновать?

Юрьевич Станислав Шайдт

Опубликовано 19 марта 2009 - 08:13

Наверное. Хотя будут спасённые и вне Церкви.

Сомневаюсь...

Михеев Андрей Юрьевич

Опубликовано 19 марта 2009 - 08:21

Ну яркий пример - Израиль.
Израиль - это не церковь, а спасённые будут.
Второе - почитайте Откр.7:9, там не о церкви - венцов у них нет. Церковь восхитится до великой скорби, а тут - пришедшие от великой скорби (там часть тех, кто спрашивал Владыку о мести живущим на земле Откр.6:10). Это не все мученики, так как, например, трудно верится, что Стефан мог такое сказать, когда даже в предсмертный час он молился Богу за врагов.
Ну так вот - венцов у них нет - это те, кто будут обитать на новой земле, на которой обитает правда, это не те, кто будет служить Богу в храме день и ночь.

Самарин Денис Владимирович

Опубликовано 19 марта 2009 - 08:34

1. То есть, ты считаешь, что для Израиля есть какой-то отдельный способ войти на Небо, отличный от способа, которым пользуется сейчас Церковь?

2. Делать разницу между верующими основываясь на книге Откровения трудно, так как книга - очень образная и еще не факт, что данный образ нужно трактовать именно так.

Синельников Юрий Иванович

Опубликовано 19 марта 2009 - 08:58

1. То есть, ты считаешь, что для Израиля есть какой-то отдельный способ войти на Небо, отличный от способа, которым пользуется сейчас Церковь?

2. Делать разницу между верующими основываясь на книге Откровения трудно, так как книга - очень образная и еще не факт, что данный образ нужно трактовать именно так.

Думаю, что со дня славного воскресения нашего Господа, спасение, для всех без исключения возможно только(!) через Иисуса Христа, в том числе и для евреев....ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись(Деян.4:12) Сам ап. Петр сказал тем же евреям.
Больше ничего: ни добрые дела, как условие для спасения, ни исполнение ветхозаветних законов, от смерти (вечной) человека не спасают. Но через милость и благодать Господню, через веру во Христа, и рождение свыше от Него.

Израилю, Иисус сказал, что к ним спасение вернется только после принятия ими верой Христа, как обещанного Богом Мессией. Условие для всех одно: Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!(Матф.23:38,39),то есть после полного признания Его как Мессии, Спасителя мира.

Изменено: Юрий Синельников., 19 марта 2009 - 09:16

Самарин Денис Владимирович

Опубликовано 19 марта 2009 - 09:00

Да, мыслю также. Израиль должен присоединиться к Церкви. Другого пути для них нет.

Михеев Андрей Юрьевич

Опубликовано 19 марта 2009 - 09:36

Да, мыслю также. Израиль должен присоединиться к Церкви. Другого пути для них нет.

Имелся ввиду Ветхозаветний Израиль.
1. Как говорил Киприан, спасение возможно вне Церкви, но не вне Христа.
Ну это скорее к вопросу о видимой или невидимой церкви.
Я считаю, что во время благодати, то есть сейчас, спасение возможно только через Церковь, через возрождение.
Скажите пожалуйста, в Ветхом Завете все спасённые были возрождёнными? Спасались только через Христа, но к Церкви не принадлежали.
Понятие Ветхозаветной Церкви нет. Это придумано какими-то богословами. Иисус говорит: "Я создам..." а не "создал".
2.
Таким же образом будут спасены люди в Откр.7.
Только свидетельством их веры будет смерть, а не старание исполнения закона.

Михеев Андрей Юрьевич

Опубликовано 19 марта 2009 - 09:39

2. Делать разницу между верующими основываясь на книге Откровения трудно, так как книга - очень образная и еще не факт, что данный образ нужно трактовать именно так.

Книга имеет строгий хронологический порядок, дающий ключ к её пониманию. Православное богословие этот порядок не уловило, поэтому его толкование имеет такое страшное нагромождение нелогичных фантазий.

Самарин Денис Владимирович

Опубликовано 19 марта 2009 - 09:51

То есть, ты думаешь, что, например, Давид, или Енох, или Авраам, который отец всех верующих, в Церкви не будет?

K I E

Опубликовано 19 марта 2009 - 10:30

То есть, ты думаешь, что, например, Давид, или Енох, или Авраам, который отец всех верующих, в Церкви не будет?

Тогда еще вопрос: Израиль входит в Церковь и в Царстве Небесном Церковь и Израиль будут одним целым, или для Церкви, Израиля и др. верующих будут свои особые "подразделения", роли и служения?

Самарин Денис Владимирович

Опубликовано 19 марта 2009 - 10:36

Я думаю, что не Израиль входит в Церковь, а те евреи, которые были или есть, или будут верующими, они составляют Церковь, наряду с уверовавшими язычниками.

K I E

Опубликовано 19 марта 2009 - 10:58

Я думаю, что не Израиль входит в Церковь, а те евреи, которые были или есть, или будут верующими, они составляют Церковь, наряду с уверовавшими язычниками.

Да, но тогда когда началась Церковь?

Самарин Денис Владимирович

Опубликовано 19 марта 2009 - 01:11

Церковь начала быть в день пятидесятницы. Об этом и Христос говорит: "Я создам...". Но это не означает, что люди до пятидесятницы не будут в Церкви. Как и когда они туда войдут (или вошли) я не знаю.

K I E

Опубликовано 19 марта 2009 - 01:13

Но это не означает, что люди до пятидесятницы не будут в Церкви.

Вот это положение - самое спорное, на мой взгляд...

Самарин Денис Владимирович

Опубликовано 19 марта 2009 - 01:23

Согласен, поэтому можно было бы здесь привести все аргументы "за" и "против" и взвесить их.

Досаева Людмила Романовна

Опубликовано 19 марта 2009 - 02:33

А как же те,которые не успели войти в Церковь через крещение(как разбойник на кресте).Если человек покаялся и умер,он ведь будет в числе спасённых.
И ещё в Мтф.25 отделяются люди для спасения получается по добрым делам.Вот это для меня большой вопрос,который я не могу объяснить.Помогите пожалуйста.

Изменено: людмила, 19 марта 2009 - 02:35

Самарин Денис Владимирович

Опубликовано 19 марта 2009 - 02:37

Людмила, подобный вопросы возникают из-за того, что мы часто по отдельным стихам Библии пытаемся делать общие выводы. Нужно наоборот: вначале рассмотреть вообще как спасаются люди, что такое спасение и его механизмы, а потом обращаться к частным деталям. Я постараюсь набросать свои мысли, но это не пяти минут дело. Может быть завтра.

  • Страница 1 из 4