Дискусия насчет "женщины в цервах да молчат"
Опубликовано 27 марта 2009 - 01:05
Опубликовано 28 марта 2009 - 02:45
Ознакомился. Для какого то уровня и группы детей Божиих, может служить подспорьем в рассуждениях но применять , остерегаю! Для себя, считаю грубейшим злом, укорять когото в излишнем воображении, самому вступая, в ту самую сферу! Похвально что братья "копошатся" в Писаниях, но лучше знать Слово Христа. Уточняю: Слово которое свидетельствует духу моему, когда слово Писаний -кому то! Благословений, в ваших рассуждениях.Прошу ознакомится с моей дискуссией http://www.glaznayam...kvax-da-molchat
Опубликовано 28 марта 2009 - 08:15
Ознакомился. Для какого то уровня и группы детей Божиих, может служить подспорьем в рассуждениях но применять , остерегаю! Для себя, считаю грубейшим злом, укорять когото в излишнем воображении, самому вступая, в ту самую сферу! Похвально что братья "копошатся" в Писаниях, но лучше знать Слово Христа. Уточняю: Слово которое свидетельствует духу моему, когда слово Писаний -кому то! Благословений, в ваших рассуждениях.
Слово Христа, не связано с тем, что вам "что то" свидетельствует вашему духу. Потому что даже если вам Слово и не свидетельствует духу, это все равно Слово Христа. Не надо связывать Божие Слово, с тем субъективным фактором как "свидетельствует моему или вашему духу".
Опубликовано 28 марта 2009 - 08:49
Пройдёт время и с удивлением будем смотреить, как минимум, на эти строчки! А пока будем иметь общение со всеми святыми, что бы познать Его , как Он есть!Слово Христа, не связано с тем, что вам "что то" свидетельствует вашему духу. Потому что даже если вам Слово и не свидетельствует духу, это все равно Слово Христа. Не надо связывать Божие Слово, с тем субъективным фактором как "свидетельствует моему или вашему духу".
"Наша жизнь исходит не от Библии, а от Иисуса. Те, кто написали Библию, писали свидетельство о Нем. Ветхозаветные пророки указывали на Него в будущем, а авторы Нового Завета возвращают нас к Нему в прошлом. Но если мы на самом деле хотим понять то, о чем они писали, мы должны найти Того, Кого нашли они."
Святость, истина и
присутствие Божье
Фрэнсис Фрэнджипейн
Изменено: Александр Ст., 28 марта 2009 - 09:09
Опубликовано 29 марта 2009 - 01:32
Христианка во свете Библии, Вы наверное хотели сказать "библиянка"?вот по теме www.youtube.com/view_play...3E018FA60FE259E5
Опубликовано 29 марта 2009 - 04:18
какой существует ОБЪЕКТИВНЫЙ инструмент для распознания этого "слова духу моему"?Слово Христа. Уточняю: Слово которое свидетельствует духу моему, когда слово Писаний -кому то! Благословений, в ваших рассуждениях.
что это именно слово Христа а не чье-нибудь другое?
Опубликовано 30 марта 2009 - 08:37
..женщина-пастор, величайшее хамство по отношению к Богу и церкви!!!!
Опубликовано 30 марта 2009 - 10:45
Одним из признаков, в нём нет двойных стандартов. Если это применимо ко мне, в равном и другому. Во Христе "...нет мужского пола, ни женского..."Гал.3 . Что касаеся "человеческих организаций", там возможным, ожидать всякое.какой существует ОБЪЕКТИВНЫЙ инструмент для распознания этого "слова духу моему"?
что это именно слово Христа а не чье-нибудь другое?
Опубликовано 01 апреля 2009 - 06:28
"Сидит генерал с женой чай пьют, настроение хорошее...Жена назидательно так говорит : "Думал ли ты Ваня, что когда нибудь будешь пить чай за одним столом с генеральшей...."
..женщина-пастор, величайшее хамство по отношению к Богу и церкви!!!!
Замечательно
Опубликовано 01 апреля 2009 - 06:31
Одним из признаков, в нём нет двойных стандартов. Если это применимо ко мне, в равном и другому. Во Христе "...нет мужского пола, ни женского..."Гал.3 . Что касаеся "человеческих организаций", там возможным, ожидать всякое.
"Спасется через чадородие" тоже применимо ко всем? Ведь нет ни мужского, ни женского...
Опубликовано 01 апреля 2009 - 06:58
Если муж уклоняется от деторождения, то может быть спасён?"Спасется через чадородие" тоже применимо ко всем? Ведь нет ни мужского, ни женского...
Опубликовано 01 апреля 2009 - 07:08
Повторюсь, для женщины вопрос деторождения напрямую связан со спасением, и не только напрямую, но еще и очень сильно связана, а для мужчины - нет.
Опубликовано 01 апреля 2009 - 09:12
А если женщина сознательно отказывается от построения семьи? Или деторождение связано для нее с угрозой для жизни?Повторюсь, для женщины вопрос деторождения напрямую связан со спасением, и не только напрямую, но еще и очень сильно связана, а для мужчины - нет.
Опубликовано 01 апреля 2009 - 10:23
Опубликовано 01 апреля 2009 - 10:38
Не считаю. Кроме того, считаю что ключевым здесь является "если пребудет...". И вот это уже относится и к мужчинам и к женщинам.Отличные вопросы, но я бы предложил держаться темы, иначе мы уплывем в неизвестном направлении. Я спросил, считаете ли вы (правда, я спросил не вас , но ваш ответ тоже интересен), что стих о деторождении одинаково относится и женщинам, и к мужчинам.
Опубликовано 01 апреля 2009 - 10:42
Не считаю. Кроме того, считаю что ключевым здесь является "если пребудет...". И вот это относится уже и к мужчинам и к женщинам.Отличные вопросы, но я бы предложил держаться темы, иначе мы уплывем в неизвестном направлении. Я спросил, считаете ли вы (правда, я спросил не вас , но ваш ответ тоже интересен), что стих о деторождении одинаково относится и женщинам, и к мужчинам.
Опубликовано 01 апреля 2009 - 04:23
Масса женщин не могут иметь детей из за бесплодия как женского, так и мужского. Что же скажем? Не спасены? Абсурд.
Любимый мною толкователь Даллаской теологической Семинарии под редакцией П.С. Харчлаа об этом стихе говорит так:
-В Новом Завете это один из нелегко поддающихся толкованию стихов. Неясные слова "спасётся через чадородие" интерпретируются по разному.
далее идут 4 варианта толкования. После них оговаривается, что:
-Толкование этого стиха затрудняется и условием выдвигаевым в конце его: если она (т.е. мать) "пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием". И.Т.Д.
Опубликовано 01 апреля 2009 - 08:19
Не считаю. Кроме того, считаю что ключевым здесь является "если пребудет...". И вот это относится уже и к мужчинам и к женщинам.
Хотелось бы узнать, каким способом определяется ключевой от не ключевого, и чем ключевое отличается от не ключевого?
Опубликовано 02 апреля 2009 - 07:00
В данном случае - тем, что первое без второго теряет значимость и тем, что второе требование универсально - обращено ко всем, старым и молодым, женатым и неженатым.Хотелось бы узнать, каким способом определяется ключевой от не ключевого, и чем ключевое отличается от не ключевого?