А как же относится к повелению ?Не судите?
Опубликовано 01 октября 2009 - 10:06
И вообще, каждый человек в харизматической или любой церкви с сильной пасторской властью, но слабой нравственностью или духовностью испытывают чувство вины за то, что им приходят мысли о том, что кто то из лидеров в [...]
Дальше...
Опубликовано 06 октября 2009 - 03:09
Мне часто говорят и ругают не мало - вы не имеете права судить (подразумевается, что говорить не имею права ничего негативного).
И вообще, каждый человек в харизматической или любой церкви с сильной пасторской властью, но слабой нравственностью или духовностью испытывают чувство вины за то, что им приходят мысли о том, что кто то из лидеров в [...]
Дальше...
Володя это очень распространенный приём лжеучителей когда, чтобы заставить нас замолчать они идут на ухищрения путём передергивания Библейских высказываний. И при этом они продолжают сёять распространяемую ими ложь, отравляя души людей ядом лжеучений. Бог призывает нас как в своё время пророка Иезекииля быть « Я поставил тебя стражем дому Израилеву, и ты будешь слушать слово из уст Моих, и будешь вразумлять их от Меня» (Иез.3:17) и мы ответственны за то как мы будем относиться к этому призыву вот какое суровое предостережение далее Бог даёт пророку Иезекиилю: «Если же страж видел идущий меч и не затрубил в трубу, и народ не был предостережен, - то, когда придет меч и отнимет, у кого из них жизнь, сей схвачен будет за грех свой, но кровь его взыщу от руки стража». (Иез.33:6)
<O:p
Изменено: SergeyZ, 06 октября 2009 - 03:23
Опубликовано 06 октября 2009 - 03:41
Для многих наших современников означает, что Иисус был учителем толерантности; что Он не был догматиком и никого не судил и не осуждал. Наша эпоха не признаёт абсолютов, особенно богословских и нравственных, и такое упрощенное толкование очень удачно оправдывает нежелание обличать. Современное общество, - в том числе и многие из тех, кто называет себя христианином, - склонно противостоять догматизму и твердым убеждениям в том, что правильно и что неправильно. Большинство предпочитает говорить о ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЙ ЛЮБВИ, КОМПРОМИССЕ, ЭКУМЕНИЗМЕ И ЕДИНСТВЕ. Для современного религиозного человека только эти «ДОКТРИНЫ» истинны, только их надо защищать, а всё остальные Библейские доктрины приносятся им в жертву.
Они утверждают, что мы не имеем права осуждать верования или поведение кого-либо. Ясно, что это ложное понимание слов Христа. Это ясно хотя бы из того, как Он критиковал книжников и фарисеев. В этой же самой главе Иисус призывает Своих учеников делать выводы или судить, является ли человек учителем истины или волком в овечьей шкуре (Мф.7:15-20). Мы не должны закрывать глаза на дурное поведение или ложное учение, мы должны распознавать и осуждать их.
В Ин.7:24 Иисус говорит: «Не судите по наружности, но судите судом праведным».
Уметь выносить верные моральные и духовные суждения о доктрине и поведении требует от нас Писание. Если бы мы не умели различать, где, правда, а где ложь, где Христос, а где сатана. Евангелие не дошло бы до мира, а церковь растворилась бы в миру. Поэтому Писание говорит нам: «…не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире». (1Иоан.4:1)
Иисус Христос от всего сердца хвалит церковь в Ефесе за то, что она нетерпимо относилась к «развратным» и ненавидела «дела Николаитов», которые ненавидел и Иисус "... знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, ЧТО ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СНОСИТЬ РАЗВРАТНЫХ, И ИСПЫТАЛ ТЕХ, КОТОРЫЕ НАЗЫВАЮТ СЕБЯ АПОСТОЛАМИ, А ОНИ НЕ ТАКОВЫ, И НАШЁЛ ЧТО ОНИ ЛЖЕЦЫ... ТО В ТЕБЕ ХОРОШО, ЧТО ТЫ НЕНАВИДИШЬ ДЕЛА НИКОЛАИТОВ, КОТОРЫЕ И Я НЕНАВИЖУ".(Откр. 2:2,6).
В заключении хочу привести высказывания двух выдающихся христианских проповедников Чарльза Сперджена и Эйдена У. Тозера
Сперджен сказал:
«Соучастие в заблуждениях лишит человечество силы успешно противостоять им. Церковь должна твердо противостоять против всех притязаний, идущих в разрез со Словом Божьим».
И как точно сказал Тозер:«Нравственная сила всегда сопровождает определенность в убеждениях. Все великие святые всегда были догматичны. НАМ НУЖНО ВЕРНУТЬСЯ К КРОТКОМУ ДОГМАТИЗМУ, КОТОРОЕ УЛЫБАЕТСЯ В НЕПОДАТЛИВОСТИ И ТВЁРДОМ СООТВЕТСТВИИ СЛОВУ БОЖИЮ, КОТОРОЕ ЖИВЁТ И ОСТАЁТСЯ ВЕРНЫМ ВЕЧНО»
Изменено: SergeyZ, 06 октября 2009 - 05:17
Опубликовано 06 октября 2009 - 08:36
Сперджен сказал:
«Соучастие в заблуждениях лишит человечество силы успешно противостоять им. Церковь должна твердо противостоять против всех притязаний, идущих в разрез со Словом Божьим».
Хорошие слова, только не стоит забывать, что Сперджен был крайним кальвинистом и эти слова с 99% вероятностью он относил к арминианской "ериси".
Если вы скажите, в каком контексте или в какой проповеди/статье он эти слова говорит, я подправю (если не верны) мои слова насчёт того, кого он имеел ввиду, высказывая выше приведённые слова.
PS: Может также быть, что он говорил это про тех, кто говорил ему, что курить это грех... а он считал и говорил, что он "курит во славу божию".
Опубликовано 06 октября 2009 - 12:42
Хорошие слова, только не стоит забывать, что Сперджен был крайним кальвинистом и эти слова с 99% вероятностью он относил к арминианской "ериси".
Если вы скажите, в каком контексте или в какой проповеди/статье он эти слова говорит, я подправю (если не верны) мои слова насчёт того, кого он имеел ввиду, высказывая выше приведённые слова.
PS: Может также быть, что он говорил это про тех, кто говорил ему, что курить это грех... а он считал и говорил, что он "курит во славу божию".
Не хотелось бы скатиться на обсуждение личности Чарльза Сперджена поскольку в фокусе нашей дискуссии тема: «А как же относится к повелению ? Не судите?». Сперджену как и всякому грешному человеку были свойственны промахи и недостатки, а то что это величайшая фигура в истории христианства это объективная реальность. И то, что касается его высказывания как церковь должна реагировать на ересь, здесь он совершено прав: «Соучастие в заблуждениях лишит человечество силы успешно противостоять им. Церковь должна твердо противостоять против всех притязаний, идущих в разрез со Словом Божьим».
Опубликовано 07 октября 2009 - 03:01
Опубликовано 10 октября 2009 - 04:28
Во первых, с ВЗ можно найти оправдание и убийству.<META content=Word.Document name=ProgId><META content="Microsoft Word 11" name=Generator><META content="Microsoft Word 11" name=Originator><LINK href="file:///E:%5CDOCUME%7E1%5C66C0%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml" rel=File-List><STYLE> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </STYLE> Бог даёт Свою санкцию для того, чтобы люди судили. Грех не осуждать нарушителей Божьих установлений раз Бог дал человеку на это право: - "пусть виновного осудят" (Второзаконие 25 глава стих 1), а вот каким должен быть этот суд - это другая тема. А в стихах Мф 12,7; Лк.6,37; Рим.2,1 - Библия предостерегает от легкомысленного осуждения.<O:p></O:p>
Лучше обьясните эти места Писания, с НЗ:
...
....И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. .. Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели. .. проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое. .....По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере, не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины. ...Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью....не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть. Посему сказано: `встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос'....
Опубликовано 10 октября 2009 - 08:50
Да, аминь, это фраза Христа!
Хорошо, когда ближних не судишь,
Плоть свою не спускаешь с креста.
Замечательно, если от брёвен
В покаянии чистишь глаза,
Не кричишь прокурором: "Виновен!"
И не пишешь с себя образа...
Только жаль, этой фразой Христовой
Прикрываются часто все те,
Кто не хочет жить жизнию новой,
Кто не распял свой грех на кресте.
Совершая над Словом кощунства,
Возлюбив ересь в мыслях своих,
Говорят, чтоб не трогал их чувства,
Уважал заблуждения их.
А ведь сказано в Библии ясно:
"Обречённых на смерть ты спасай!"
Хоть, конечно, молчать безопасно,
Но нам сказано: "И обличай!"
Разве можно жить страусом в мире,
Где за души людские война,
С головою в "песочной квартире",
Будто Истина есть не одна?!
Не обидится тот, кому скажешь:
"Вы испачкали сзади пальто",
Поспешит отряхнуться и даже
Вам "спасибо" он скажет за то.
Почему ж возмущаются люди,
Слыша вопль: "Испачкал вас грех!"
Не хотят очищаться? "Не судим, --
Говорят, -- Не суди и ты всех!"
Не судите, Суд будет на Небе,
Но должны мы заблудших спасти,
Ведь живет Дух Святой в нашем теле,
Надо людям свет Божий нести!
Не годится смотреть с плюрализмом,
Как уходят родные во тьму,
Как играются с экуменизмом,
Как поверили, да не тому!
Не любовь это, если созиждет
Некто хату на самом краю,
"Нету большей любви, коль за ближних
Кто положит всю душу свою!"
Статья http://glaznayamaz.o...hiv/ne_sudi.php имеет, к сожалению, не совсем литературный перевод... Может быть кто-то сможет ее отредактировать?
Изменено: Игорь Евгеньевич, 10 октября 2009 - 08:52