Наверх
Наверх

Север - Земля Канадийская

  • Страница 3 из 4
70 ответов в теме

Цаприка Максим Николаевич

Опубликовано 13 февраля 2010 - 05:38

О "...новоцерковными". Признаюсь, что мне, не о чём более, как Здоровец напоминает,что бы НИ КОГО из братьев(сестёр), не потерял, но берёг, сохранял... с напоминанием харьковской истории. Были в разное время, братья с блестательным умом, но их потеряли, а одного даже выгнали! Так что "не во..." и "ново...", они недалеко друг от друга, но лучше если ближе к Иисусу, к нам...
А что одежд мин/общин, они сделали свой для себя путь, ... не припятствуют и не навязывают его другим.


Александр Валентинович, не могли бы вы расшифровать свой
постинг, а то я несколько раз прочитал и всё равно ничего не понял.
Спасибо.

Г Роман Н

Опубликовано 13 февраля 2010 - 05:47

Александр Валентинович, не могли бы вы расшифровать свой
постинг, а то я несколько раз прочитал и всё равно ничего не понял.
Спасибо.


Как я понял, Александр Валентинович вообще очень часто пишет в шифровках ;-)
Поэтому мне тоже бывает трудно понять...

Сташко Александр Валентинович

Опубликовано 13 февраля 2010 - 06:01

Александр Валентинович, не могли бы вы расшифровать свой
постинг, а то я несколько раз прочитал и всё равно ничего не понял.
Спасибо.

Думаю самым "тяжёлым" в этом постинге, "не во..." и ново...". Я научен, приводить ко Христу, но а в церковь приглашать. Быть "во Христе", автор Деяний в зеркальном отображении, отметил в словах:"... точнее обьяснили ему путь Господень." А чему оно служит вызовом, по-баптистски "дородили". А так ли это?

Цаприка Максим Николаевич

Опубликовано 13 февраля 2010 - 06:28

Думаю самым "тяжёлым" в этом постинге, "не во..." и ново...". Я научен, приводить ко Христу, но а в церковь приглашать. Быть "во Христе", автор Деяний в зеркальном отображении, отметил в словах:"... точнее обьяснили ему путь Господень." А чему оно служит вызовом, по-баптистски "дородили". А так ли это?


Александр Валентинович, вы меня простите, но я опять ничего не понял из написанного вами. Не могли бы вы писать немного проще, примерно как при разговорной речи? Благодарю.

Сташко Александр Валентинович

Опубликовано 13 февраля 2010 - 07:27

Александр Валентинович, вы меня простите, но я опять ничего не понял из написанного вами. Не могли бы вы писать немного проще, примерно как при разговорной речи? Благодарю.

Если чтото не понятно, не вините себя, а отложите эти "косточки" в сторону. Прийдёт и им черёд.

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 13 февраля 2010 - 07:29

Если чтото не понятно, не вините себя, а отложите эти "косточки" в сторону. Прийдёт и им черёд.


А не проще ли косточки не подкидывать?

Сташко Александр Валентинович

Опубликовано 13 февраля 2010 - 07:36

А не проще ли косточки не подкидывать?

Проще было автору деяний 18:24-28, а мне только остаёся принимать как есть.

Σκουριές Eduard .

Опубликовано 13 февраля 2010 - 08:04

... а отложите эти "косточки" в сторону. ...


Оффтоп.
Здесь тема называется, вернее ветка от "Фотографии о благовестниках на севере".
А Вы про какие-то "косточки".
Не понятно... ;-(((
"Косточки" на севере?
Или "Косточки от благовестников на севере"?????
Не пойму...

Изменено: edualla, 13 февраля 2010 - 08:07

K I E

Опубликовано 13 февраля 2010 - 10:34

Александр Валентинович, вы меня простите, но я опять ничего не понял из написанного вами. Не могли бы вы писать немного проще, примерно как при разговорной речи? Благодарю.

Его тексты может понимать только он сам. И то, в толковании 36-го.

Σκουριές Eduard .

Опубликовано 13 февраля 2010 - 10:56

Его тексты может понимать только он сам. И то, в толковании 36-го.


Оффтоп.
О, брат, объясни мне, пожалуйста, что вообще означает "36-ой"?
На другом я тоже такую тему встречал "Под углом в 36 градусов".
Что-то не пойму, о чём это?!
Или я отстаю... ?!?

Сташко Александр Валентинович

Опубликовано 13 февраля 2010 - 11:12

Его тексты может понимать только он сам. И то, в толковании 36-го.

Да это слабо, если я всё своё, могу понимать..., у других было не так, но призывали Того кто мог понять, видеть и многое другое. Модератор- извиниТЕ.

K I E

Опубликовано 14 февраля 2010 - 05:47

Это шифр Бориса Здоровца.

Опубликовано 14 февраля 2010 - 11:11

О "...новоцерковными".


Ну а зачем этот флуд? Я же говорил конкретно о благовестии людям, которые еще не были в церкви. Просто более тактично назвал их не "неверующими", а "невоцерковленными". Потому что люди может быть уже имеют начаток веры, но еще не приобщились в полноте к учению Господа нашего Иисуса Христа, и Его собранию, церкви.

Сташко Александр Валентинович

Опубликовано 15 февраля 2010 - 01:34

Ну а зачем этот флуд? Я же говорил конкретно о благовестии людям, которые еще не были в церкви. Просто более тактично назвал их не "неверующими", а "невоцерковленными". Потому что люди может быть уже имеют начаток веры, но еще не приобщились в полноте к учению Господа нашего Иисуса Христа, и Его собранию, церкви.



Цитата:
Сообщение от Polivalka Опубликованное фото
в церковь я прихожу в таком одеянии, что меня трудно спутать с новоцерковными

Прошу прощения, но это как, не могли бы пояснить?
__________________
Русский БАПТИСТЪ

Опубликовано 16 февраля 2010 - 08:34

Ну это хорошо хоть при похождении в церковь ризоблачаются в одеяния благоговейныя, а коли не в церковь, то как отличить?


Наш ли еси, али из супостатов наших? (Иис.Нав.5:13)

Σκουριές Eduard .

Опубликовано 16 февраля 2010 - 08:39

Ну это хорошо хоть при похождении в церковь ризоблачаются в одеяния благоговейныя, а коли не в церковь, то как отличить?


Наш ли еси, али из супостатов наших? (Иис.Нав.5:13)


О, Влад на старословянском заговорил?! ;-))))

* * *

Опубликовано 16 февраля 2010 - 08:43

Ну это хорошо хоть при похождении в церковь ризоблачаются в одеяния благоговейныя, а коли не в церковь, то как отличить?

"Итак по плодам их узнаете их" (Матф 7:20)

Наш ли еси, али из супостатов наших? (Иис.Нав.5:13)


нашла перевод на русский язык:
"Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших?" (Иисус Навин 5:13)

Опубликовано 16 февраля 2010 - 08:55

Плоды дело хорошее. Но будем не забывать, что обычно когда срываем яблоко - смотрим на ровность его кожицы. Далее вкушаем, хотя содержание может быть и плохим. Поэтому можно так сказать. У хороших плодов должна быть и внешность и внутренность хорошая.

Хорошая внешность, хорошая внутренность - добрые плоды
Плохая внешность, плохая внутренность - мытари и грешники
Хорошая внешность, плохая внутренность - фарисеи
Плохая внешность, хорошая внутренность.... - папуасы с острова Невезения (на лицо ужасные, добрые внутри)

Которыми из 4 мы хотим быть?

* * *

Опубликовано 16 февраля 2010 - 08:58

Хорошая внешность, хорошая внутренность - добрые плоды
Плохая внешность, плохая внутренность - мытари и грешники
Хорошая внешность, плохая внутренность - фарисеи
Плохая внешность, хорошая внутренность.... - папуасы с острова Невезения (на лицо ужасные, добрые внутри)

а что есть плохая внешность? (в контексте с хорошей внутренностью)

п.с. на последний пункт хорошо бы Библейский пример тоже.

Опубликовано 16 февраля 2010 - 09:14

Ну мы уже говорили о благочестивом образе христианок, много здесь тем было в минувшие лета сей беседы виртуальной, о чем можно прочесть в архивах.

Изменено: Feofil, 16 февраля 2010 - 09:18


  • Страница 3 из 4