Крещение " Возрожденных" и не "возрожденных"
Опубликовано 30 января 2008 - 09:03
С заявивишими провели доп, курсы для крещаемых, Церковь перед испытанием была в 3-х дневном посту - на испытании вроде ничего плохого не было сказано, но и хорошего не много. Было предложенно: 1) Преподать, с молитвой что предают в руки Господу крещаемых, и теперь они в Его воле как и написано: "И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.Ин.10" т.е. это право Господа решать а не нам.
и 2-й вариант: отложить ещё на год.( мотивы: это ДВР, ДСП, и могут с них получится БМВ и " это за-руку приведённые" лучше грех на душу не брать, не предадим Крещение - мы то уж точно не пострадаем а они молодые- потерпят, " они не рыба - не мясо", да и Духа Святого в них нет, и т.д. и т.п.
- Как правильно поступить, по 1-му варианту или 2-му?
Опубликовано 31 января 2008 - 06:03
БМВ (совсем новое сокращение появившееся недавно, услышал только в этом году). БМВ - более-менее верующий.
БМВ. Замечательнейшая аббревиатура. То ли еще будет.
Опубликовано 31 января 2008 - 10:31
Если Церковь пришла к такому выводу после 3-х дней молитвы с постом и испытаний, то неужели возможен первый вариант переложения своей ответственности на Господа?да и Духа Святого в них нет
Из вероучения ЕХБ о водном крещении:- « Преподается крещение рожденным свыше, охотно принявшим Слово Божье и Иисуса Христа как Спасителя и Господа».
Т.е. не рождённым свыше крещение не преподаётся.
Опубликовано 31 января 2008 - 11:03
Так дайте своё понимание и кретерий: как определить: готов ли крещаемый(-ая) или нет. И Ваше определение Духовности заявивших на крещение. Только желательно на основании Н.З. с цитатами. Желательно в таком виде - что это можно использовать как пособие и руководство по Церквям для определения "готовности и Духовности" Крещаемых. Спасибо.Михаил, я не совсем понял высказанное: - да и Духа Святого в них нет.... Т.е. не рождённым свыше крещение не преподаётся.
Опубликовано 01 февраля 2008 - 10:56
Мне нет необходимости иметь свою собственную формулировку с цитатами из Н.З.Михаил, я не совсем понял высказанное: - да и Духа Святого в них нет.... Т.е. не рождённым свыше крещение не преподаётся. Так дайте своё понимание и кретерий: как определить: готов ли крещаемый(-ая) или нет. И Ваше определение Духовности заявивших на крещение. Только желательно на основании Н.З. с цитатами. Желательно в таком виде - что это можно использовать как пособие и руководство по Церквям для определения "готовности и Духовности" Крещаемых. Спасибо.
Такое понимание и критерии основных признаков рождения свыше с цитатами из Н.З. и В.З. дано в вероучении ЕХБ:
«Признаки рождения свыше:
перемена образа жизни (2 Кор. 5, 17; Еф. 4, 22; 5, 8; Рим. 6, 16-17);
отвержение нечестия и мирских похотей, ненависть ко злу (Пс. 96, 10; Иак. 1, 21; 2 Петр. 1, 4; Еф. 4, 22-24; Тит. 2, 12);
исполнение воли Божьей (Пс. 142, 10; Еф. 6, 6);
любовь к Господу и церкви (Иоан. 13, 34; 1 Иоан. 3, 14; 5, 1; 1 Кор. 16, 14; Гал. 5, 13; Еф. 4, 15);
жажда общения с Богом через Библию и молитву (Пс. 54, 18; 62, 2; 118, 10; Деян. 17, 11);
стремление к уподоблению Христу (Фил. 2, 13-15; 2 Кор. 3, 18; Гал. 4, 19).
вера в очищение Кровью Христа (Евр. 10, 19-22);
Верою в Господа Иисуса Христа рожденные свыше получают оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе (Рим. 3, 24; Гал. 2, 16). Верою они обретают мир с Богом (Рим. 5, 1), получают свидетельство от Духа Святого, что они дети Божьи и наследники вечной жизни (1 Иоан. 5, 10-11; Рим. 8, 16-17; Гал. 4, 6-7).
Оправдание изменяет положение уверовавшего человека перед Богом: он спасен от гнева Божьего (Рим. 5, 9) и освобожден от вечного осуждения (Рим. 4, 5; 5, 1; 8:1, 30). Уверовавший освобождается от виновности за сделанные грехи и от страха осуждения за них (Рим. 3:24-25, 28; 5, 9; 2 Кор. 5, 21; Гал. 2, 16). Искупленных и оправданных Бог усыновляет, и они становятся наследниками Царства Божьего (Рим. 8, 16-18; Гал. 3, 26; 4, 4-5; Еф. 1, 4-7)».
Я думал, что вас интересовали не цитаты, а чей-то личный опыт в работе с крещаемыми, и при определении их Духовности.
А если, как вы пишите, что Церковь пришла к выводу, что у претендентов на крещение отсутствует Святой Дух, то какими-то критериями для вынесения такого решения вы пользовались? Для принятия такого ответственного перед Богом решения необходимы веские причины и основания. И ещё раз повторю, что если Церковь ЕХБ вынесла решение об отсутствии рождения свыше претендентов на крещение, то она не может преподать им крещение, т.к. нарушит принцип своего вероучения.
Опубликовано 01 февраля 2008 - 09:28
У Заявивших на крещение этой перемены в жизни никто не заметил ( т.к. они ходили всю жизнь в собрание, вели себя примерно и НИкаких перемен с рождения у них не заметно со стороны) Это в ДВР часто.«Признаки рождения свыше:перемена образа жизни (2 Кор. 5, 17; Еф. 4, 22; 5, 8; Рим. 6, 16-17);
У них этого ярко не выраженно ( они не смира пришли - где это чётко видно)отвержение нечестия и мирских похотей, ненависть ко злу (Пс. 96, 10; Иак. 1, 21; 2 Петр. 1, 4; Еф. 4, 22-24; Тит. 2, 12);
многие говорят что ДВР - исполняют волю родителей, поэтому то и привыкли.исполнение воли Божьей (Пс. 142, 10; Еф. 6, 6);
За все года в Церкви - у них явного горения и энтузиазма не заметно, как и было сказано, со стороны " за руку привидённые" поэтому особого горения не видно.любовь к Господу и церкви (Иоан. 13, 34; 1 Иоан. 3, 14; 5, 1; 1 Кор. 16, 14; Гал. 5, 13; Еф. 4, 15);
Читают и слышат о Боге с детства, поэтому такого рвения как у новооброщённых - не заметно.жажда общения с Богом через Библию и молитву (Пс. 54, 18; 62, 2; 118, 10; Деян. 17, 11);
Живут тихо, не грешат вроде, говорят что любят Господа, но как проверить?стремление к уподоблению Христу (Фил. 2, 13-15; 2 Кор. 3, 18; Гал. 4, 19).
Верятвера в очищение Кровью Христа (Евр. 10, 19-22);
Надеются.Верою в Господа Иисуса Христа рожденные свыше получают оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе (Рим. 3, 24; Гал. 2, 16).
Ждут что исполнится и это место.Верою они обретают мир с Богом (Рим. 5, 1),
Сами за себя свидетельствуют что всё так как и написано, но со стороны по сравнению с новообращёнными : " не рыба - не мясо"получают свидетельство от Духа Святого, что они дети Божьи и наследники вечной жизни (1 Иоан. 5, 10-11; Рим. 8, 16-17; Гал. 4, 6-7).
Оправдание изменяет положение уверовавшего человека перед Богом: он спасен от гнева Божьего (Рим. 5, 9) и освобожден от вечного осуждения (Рим. 4, 5; 5, 1; 8:1, 30). Уверовавший освобождается от виновности за сделанные грехи и от страха осуждения за них (Рим. 3:24-25, 28; 5, 9; 2 Кор. 5, 21; Гал. 2, 16). Искупленных и оправданных Бог усыновляет, и они становятся наследниками Царства Божьего (Рим. 8, 16-18; Гал. 3, 26; 4, 4-5; Еф. 1, 4-7)».
- Мнения в Церкви разделилось: некоторые говорили: Преподать, сами когдато были " приведёнными за руку" и " не рыба - не -мясо" но мы за то что бы Крестить.
- другие же возрожали и говорили что бы отложить ещё минимум на год.
- Что бы вы сделали и сказали, ваше решение: допустить к Крещению или нет ( если кто то скажет что не знает тех заявивших, то представте что это ваши дети= заявивишие ) ваше решение о Крещаемых:
Опубликовано 02 февраля 2008 - 07:22
Ведь это не первое поколение детей верующих родителей. А в 60-тые годы это как вы думаете пришедшие с мира братья и сестры восставали против господства атеизма? А весь период после этого. Ведь если посчитать в процентном соотношении то церковь в основном росла именно из-за детей верующих родителей.
Но становлясь членом церкви понимали всю ответственность данного решения.
Ну а сейчас неверно многие смотря на вновь обратившихся с мира думают: "подождите и через какоето время вы будете таки-ми же" И к сожалению такой "прогноз" очень часто сбывается.
Опубликовано 02 февраля 2008 - 08:09
Борис, если мои высказывания озадачили вас, я извиняюсь что не ясно выразился. Попробую коротко: есть такие Церкви где за лутшее считают что НЕпреподовать крещение, чем преподать и быть ответственными за своё решение. Часто причину что бы не крестить выдвигают: НЕвозрождён. Поэтому то и открыта эта ветка, что бы понять, почему это поветрие есть в наши дни: НЕкрестить любыми путями.Друзя вот читаю ваши высказывания и немного озадачен. .
Опубликовано 02 февраля 2008 - 12:35
Верою в Господа Иисуса Христа рожденные свыше получают оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе (Рим. 3, 24; Гал. 2, 16). Надеются.
Верою они обретают мир с Богом (Рим. 5, 1), Ждут что исполнится и это место.
- Что бы вы сделали и сказали, ваше решение: допустить к Крещению или нет ( если кто то скажет что не знает тех заявивших, то представте что это ваши дети= заявивишие ) ваше решение о Крещаемых:
Без личной беседы принять окончательное решение не возможно, но, судя по вашим ответам – эти дети действительно не имеют рождения свыше. А именно вы пишите, что они только надеются, а не верят, что получают оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе (Рим. 3, 24; Гал. 2, 16).
И второе: - Только ждут, что когда-то обретут мир с Богом, а сейчас они его не имеют.
Поверьте, но только Святой Дух может свидетельствовать, что они уже обрели мир с Богом, что им прощены все грехи и они уже оправданы. Не имея Святого Духа, человек, в доверительной беседе, после совместных молитв не сможет чистосердечно утвердительно ответить на эти задаваемые им вопросы, даже выучив заранее правильный ответ, а ответят лишь уклончиво, как ответили вы: - надеются, ждут.
А разве можно приступать к Вечере Господней, не имеющим мира с Богом?
Я вовсе не желаю задеть ваши родительские чувства и сужу о детях только по вашим ответам и это не имеет ничего общего с истинным их духовным состоянием.
- другие же возрожали и говорили что бы отложить ещё минимум на год.
Для возражения надо иметь основания. Свои основания в соответствии с вероисповеданием ЕХБ в свете ваших ответов я вам привёл. Наверное, были и другие основания, а не просто заявления типа «не рыба, ни мясо», ведь за каждое своё решение мы несём ответственность перед Богом, потому что за этим стоят живые души?
Опубликовано 02 февраля 2008 - 10:31
Спасибо за вашу заботу, но разговор шёл не за моих детей (они ещё маленькие). О крещаемых приведённых в примере о которых шла речь: часть выехала в другой штат и там через время им преподали крещение, другие через время ушли в другую церковь и там им преподали тоже, последней преподали ( но ждала год + ) остальная молодёжь которая подростает: не хочет заявлять на Крещение - глядя что сделали с их предшественниками ( имхо - взгляд со стороны на церковь, которая разваливается уже ... лет а не растёт)Я вовсе не желаю задеть ваши родительские чувства и сужу о детях только по вашим ответам и это не имеет ничего общего с истинным их духовным состоянием.
- То что для примера и лучше понять ситуатцию я то и просил примерить это на своих детях ( которые уже ДВР?), как вы отреагируете на такое решение: ваши дети не духовные, не готовы... не возрожденные... и не смотря на их желание и их личные свидетельства... вынесут решение: Некрестить!
( с этим выводом часто родители не согласны... почему?)
Опубликовано 04 февраля 2008 - 10:02
Во первых близкие люди всегда увидят измену в человеке. И если человек и из верующей семьи у его всеравно будет момент когда он не только примет наставления родителей но осознает свое состояние перед Богом. Что он грешник и ему нужно спасение. Всегда есть такие поступки от которых человек (имеющий чистую совесть ) тяготится и он засвидетельствует что он оставил.