Разные понимания истоков баптизма
Опубликовано 23 февраля 2008 - 09:54
Опубликовано 23 февраля 2008 - 10:42
Руслан, вы считаете, что Дух Святой ушел из всех течений и деноминаций?
Виноват, неправильно выразился. Сейчас исправлю.
Опубликовано 23 февраля 2008 - 11:38
Руслан, вы считаете, что Дух Святой ушел из всех течений и деноминаций?
Виноват, неправильно выразился. Сейчас исправлю.
Так вы не ответили на вопрос Игоря.
Опубликовано 24 февраля 2008 - 12:22
Виноват, неправильно выразился. Сейчас исправлю.
Так вы не ответили на вопрос Игоря.
Руслан просто отредактировал свой пост.
Опубликовано 24 февраля 2008 - 03:23
Интересно, а когда именно Он "ушел" из еврейского храма...... А Бог ушел. Как ушел Он из еврейского храма однажды...
Опубликовано 24 февраля 2008 - 04:00
... А Бог ушел. Как ушел Он из еврейского храма однажды...
Интересно, а когда именно Он "ушел" из еврейского храма...
Вы хотите знать, в какой конкретно день?
Опубликовано 26 февраля 2008 - 02:28
ага.. или хотя бы год..... А Бог ушел. Как ушел Он из еврейского храма однажды...
Интересно, а когда именно Он "ушел" из еврейского храма...
Вы хотите знать, в какой конкретно день?
Опубликовано 26 февраля 2008 - 07:23
Опубликовано 26 февраля 2008 - 08:14
А это вы про какие церкви имели в виду: "Как ушел из многих и многих церквей, которые упорно верят в Его присутствие"?
Опубликовано 26 февраля 2008 - 11:16
... А Бог ушел. Как ушел Он из еврейского храма однажды...
Интересно, а когда именно Он "ушел" из еврейского храма...
Вы хотите знать, в какой конкретно день?
ага.. или хотя бы год..
Без проблем. Год, месяц, день и время (по нашему календарю): 33 год, 3 апреля, пятница, 15:00. В этот момент Бог ушел из Храма.
Опубликовано 26 февраля 2008 - 03:52
Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено. (RST Матф.24:2)
Иерусалимский храм был разрушен войсками Тита в 70х годах НЭ.
Опубликовано 26 февраля 2008 - 06:50
Опубликовано 27 февраля 2008 - 11:42
Просто тогда интересно знать, зачем продолжали ходить молиться в оставленный Богом Храм апостолы и даже (как Павел) впадали в исступление во время молитвы в нем.Без проблем. Год, месяц, день и время (по нашему календарю): 33 год, 3 апреля, пятница, 15:00. В этот момент Бог ушел из Храма.
Опубликовано 27 февраля 2008 - 11:45
Влад, я думаю в конексте это относится не именно к Храму, а к израильскому народу, как богоизбранному.Се, оставляется вам дом ваш пуст. (RST Матф.23:38)
Опубликовано 27 февраля 2008 - 12:17
Они использовали ветхозаветный храм в качестве помещения для новозаветной церкви. Если я правильно понимаю.
Просто тогда интересно знать, зачем продолжали ходить молиться в оставленный Богом Храм апостолы и даже (как Павел) впадали в исступление во время молитвы в нем.
Ну и ради спасения иудеев: "Для иудеев я был как иудей"
"Се, оставляется дом ваш пуст". Дом - территория Израиля, Иерусалима, а может дом - храм.
Опубликовано 27 февраля 2008 - 04:13
Се, оставляется вам дом ваш пуст. (RST Матф.23:38)
Влад, я думаю в конексте это относится не именно к Храму, а к израильскому народу, как богоизбранному.
Ну а как насчет камня на камне?
Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. (RST Иоан.4:23)
Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. (RST Деян.17:24,25)
Опубликовано 28 февраля 2008 - 10:59
Се, оставляется вам дом ваш пуст. (RST Матф.23:38)
Влад, я думаю в конексте это относится не именно к Храму, а к израильскому народу, как богоизбранному.
Просто тогда интересно знать, зачем продолжали ходить молиться в оставленный Богом Храм апостолы и даже (как Павел) впадали в исступление во время молитвы в нем.
Они использовали ветхозаветный храм в качестве помещения для новозаветной церкви. Если я правильно понимаю.
Ну и ради спасения иудеев: "Для иудеев я был как иудей"
"Се, оставляется дом ваш пуст". Дом - территория Израиля, Иерусалима, а может дом - храм.
Конечно здесь речь не о храме. Как видно из употребления слова «дом» в книге Иеремия 22,5, на которую ссылается Иисус, он не говорит здесь о Храме, разрушенном через 40 лет римлянами, но обращается к будущим поколениям Израиля, которые в течении длительного времени не будут находить спасения, пытаясь его достичь самостоятельно, не принимая Иисуса Христа.
Опубликовано 28 февраля 2008 - 11:56
Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. (RST Деян.17:24,25)
В своей речи в ареопаге, адресованной высокообразованным язычникам, Павел указывает здесь очевидно на храмы Аполлона, Вулкана, Тесея и Ареса, либо указывал на Парферон. Бог не живёт в зданиях, подобных этим, утверждал Павел. Он не считает разумным для них использовать Писания, поскольку это не имело бы для них смысла. «Так говорит Господь: небо-престол Мой, а земля – подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего?» Ис.66,1-2. И то, что и Иерусалимский Храм не может вместить Бога, признал Соломон при освящении этого строения (2Пар.2,6)
„Церковные здания святы, но не потому, что в них живёт Бог, а потому, что они выделены для самых высших действий, совершаемых теми общинами, которые их используют“.