Наверх
Наверх

Правильное понимание стиха «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…»

  • Страница 2 из 11
208 ответов в теме

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Опубликовано 28 февраля 2008 - 10:24

Вячеслав, я, честно говоря, не понял, что вы тут на кучемесили :) Вот честно, ну да ладно...

Прошу простить меня, если что-то непонятно, но я думаю, что ты сможешь во всем этом сам разобраться, а я готов с радостью послужить тебе в этом, всем, чем могу. К сожалению, я не всегда могу иметь доступ в Интернет, при этом ссылаюсь не просто на занятость, но и дабы не соблазнять братьев, считающих неприемлемым для христианина вообще работу на компьютере. Всех благословений тебе.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Опубликовано 28 февраля 2008 - 10:39

И ещё небольшое примечание к понятию святости.
Все спасённые святы, но не все святые спасены.
1-Кор. 7,14-15 здесь даже о детях верующих говорится, что они «святы».

K I E

Опубликовано 29 февраля 2008 - 09:55

И ещё небольшое примечание к понятию святости.
Все спасённые святы, но не все святые спасены.
1-Кор. 7,14-15 здесь даже о детях верующих говорится, что они «святы».


Я всегда понимал выражение "святости" в смысле отделенности и посвященности для Бога.
Естественно, что отделенный человек может согрешать.
Но я не об этом.
Вы говорите про детей, и вы не верите, что дети в сулчае смерти спасутся?

(Кстати, вы ответили уже на вопрос, как вы увязываете свои понятия со стихами про все мы много согрешаем и про то, что если говорим, что не имеем греха, то истины нет в нас?

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 01 марта 2008 - 07:09

1-Иоанн.3,9 – отсюда святой не может быть грешником.


Святой не может быть грешником- это понятно. Но вопрос в том может ли святой согрешить??? Отпасть от веры? Потерять спасение? Навеки погибнуть?

Вот ещё что примечательно: Павел проводит тонкое различие между еврейскими и не еврейскими христианами, называя первых святыми, а вторых верными. Такое словоупотребление можно отметить в 1-Кор.1:2, где Павел обращается «к освещённым во Христе Иисусе, призванным святым [еврейские христиане], со всеми [не евреями] призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа». То же самое различие встречаем в Еф.1,1 «находящимся в Ефесе святым [евр.], и верным [не еввр.] во Христе Иисусе». Послание к колосянам тоже обращено к «святым и верным братьям» во Христе.


Иоан.17:17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
18 Как Ты послал Меня в мир, [так] и Я послал их в мир.
19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.

Христос говорит о единстве чтобы все верующее были едины. Также и Павел говорит:

Рим.3:21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,

Рим.10:12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый
для всех, призывающих Его.

Поэтому Слово Божие не делает ни малейшего намёка на различие между еврейскими и не еврейскими христианами


Dudikoff Michael .

Опубликовано 01 марта 2008 - 09:13

1-Иоанн.3,9 – отсюда святой не может быть грешником.

Святой не может быть грешником- это понятно. Но вопрос в том может ли святой согрешить??? Отпасть от веры? Потерять спасение? Навеки погибнуть?

Братья, добавлю ( хотя кальвинизьм уже не раз в другоих ветках рассматривали)
- может потерять, навеки погибнуть и даже сыны могут погибнуть навечно. Христос сказал о таких сынах царствия:
- " Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф. 8" ( если с зеленеющей ветвю так будет, то что говорить о сухой)
- Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения, 2 Пт 3" ( если потерять невозможно спасение - то зачем и для чего это предупреждение?)
- " Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть. Евр. 2"
- " Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные. Отк. 17" ( здесь условия: 1-ая: Званные - вспомним званных на брачный пир и среди званных: один званный но не достойный.. 2-ая: избранные: Иуда Искариот был и зван и даже избран, но оказался НЕверен, а вот достигшие 3-его: Верные! -это самое важное и это уже зависит от каждого Христианина : быть верным или оставатся только в звании и призвании.. (имхо вопроса)
Поговорку слышал: Бог троицу любит, и как то вспоминается: Дух, Душа и Тело ( Отец, Сын и Дух Святой) И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном. .. так и "догмат" спасения: Христианин должен быть не только: Зван и Избран, но и Верен.

Рим.10:12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.Поэтому Слово Божие не делает ни малейшего намёка на различие между еврейскими и не еврейскими христианами

Хорошо сказано.
( где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. Колс. 3"
- " все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; Гал.3"

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Опубликовано 01 марта 2008 - 09:56

И ещё небольшое примечание к понятию святости.
Все спасённые святы, но не все святые спасены.
1-Кор. 7,14-15 здесь даже о детях верующих говорится, что они «святы».


Вы говорите про детей, и вы не верите, что дети в сулчае смерти спасутся?

Я говорю, что дети верующих родителей, хотя они согласно 1-Кор 7, 14-15, святы, но от того только, что родители их верующие они спасения от этого не имеют. Равносильно, как и неверующий муж освящается через жену, но это ему не даёт право на спасение. Отсюда: - не все святые спасены.

Но я не об этом.
Вы говорите про детей, и вы не верите, что дети в сулчае смерти спасутся?

Все мы чьи-то дети и в случае смерти все спасёмся?
Как вы понимаете стихи, что все в конечном счёте будут научены Богом и привлечены ко Христу Иоанн. 6,44-45, Ис 54,13. Кого вы понимаете под словом – «все»?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Опубликовано 01 марта 2008 - 11:41

Кстати, вы ответили уже на вопрос, как вы увязываете свои понятия со стихами про все мы много согрешаем и про то, что если говорим, что не имеем греха, то истины нет в нас?

Ещё раз прошу не выдёргивать из контекста стих о том, что если говорим, что не имеем греха, то истины нет в нас? Если будем выдёргивать отдельные фразы из Писания, комплектуя их между собой, то это приведёт нас лишь к заблуждениям. Повторю, что стих этот нужно рассматривать только в контексте, начиная, 1 Иоанн. 1,6. Итак, «Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине»
Если мы на самом деле ходим во тьме (грешим), и при этом говорим, что не имеем греха, и при этом ещё утверждаем, что имеем общение с Богом, то мы мало того, что лжем, мы ещё и обманываем сами себя, потому, что нет ничего общего у света с тьмой. Другими словами: Если мы не находимся со Христом, а следовательно ходим во тьме и при этом «говорим, что не имеем греха, то истины нет в нас»
Вот о чём пишет Иоанн в 1 главе, а 3 и 5 глава Иоанна подтверждает эти слова: : «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…» (1 Ин. 5:18) «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Кто делает грех, тот от диавола». (1Ин. 3, 6).
Как видите, если не выдёргивать этот стих из контекста, то у Иоанна нет противоречий и стих 1 Иоанн. 1,8 вовсе не даёт права христианам

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 01 марта 2008 - 11:56

И ещё небольшое примечание к понятию святости.
Все спасённые святы, но не все святые спасены.
1-Кор. 7,14-15 здесь даже о детях верующих говорится, что они «святы».


Вы говорите про детей, и вы не верите, что дети в сулчае смерти спасутся?

Я говорю, что дети верующих родителей, хотя они согласно 1-Кор 7, 14-15, святы, но от того только, что родители их верующие они спасения от этого не имеют. Равносильно, как и неверующий муж освящается через жену, но это ему не даёт право на спасение. Отсюда: - не все святые спасены.
Но я не об этом.
Вы говорите про детей, и вы не верите, что дети в сулчае смерти спасутся?

Все мы чьи-то дети и в случае смерти все спасёмся?
Как вы понимаете стихи, что все в конечном счёте будут научены Богом и привлечены ко Христу Иоанн. 6,44-45, Ис 54,13. Кого вы понимаете под словом – «все»?


Игра слов и не более

Все спасённые святы, но не все святые спасены


Спасённые святы "да и Аминь" ни кого го сомнения но написано:

Откр.22:11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.


освящается... святы. Важное утверждение об особом характере семьи, где хоть один из родителей - верующий. И относится не на личность а на фамилию. По традиции ВЗ вся семья в целом считалась заключившей завет с Богом. Даже неверующий супруг подпадает под воздействие Божие - тем более дети, которые еще малы, чтобы сознательно исповедовать свою веру.

K I E

Опубликовано 01 марта 2008 - 05:19

Все мы чьи-то дети и в случае смерти все спасёмся?


Нет, "дети" имеется в виду не родственное отношение, а возраст, то есть ребенок, младенчик, не достигший сознательного возраста.
Мы верим, такие дети в случае смерти все-таки спасаются.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Опубликовано 01 марта 2008 - 05:36

По традиции ВЗ вся семья в целом считалась заключившей завет с Богом. Даже неверующий супруг подпадает под воздействие Божие - тем более дети, которые еще малы, чтобы сознательно исповедовать свою веру.

По традиции ВЗ евреи не заключали браки с неверующими язычниками (не имели неверующих супругов, не заключивших завет с Богом).
1 Кор. 7:14-15 цитата из НЗ и относится к семьям, из которых один из супругов стал христианином. Поскольку верующий и в НЗ не должен вообще вступать в брак с неверующим (Ст.39 и 2Кор. 6,14), то подобная проблема возможна лишь в браке, в котором один из супругов становится верующим. И о возрасте неверующих детей в 1 Кор. 7,14-15 ничего не говорится. И, тем не менее, эти дети, независимо от их возраста в глазах Господа святы, как и становится святой (освящается) вторая половина.
Поэтому нет никакой игры слов в выражении «Все спасённые святы, но не все святые спасены».

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Опубликовано 01 марта 2008 - 06:21

Все мы чьи-то дети и в случае смерти все спасёмся?


Нет, "дети" имеется в виду не родственное отношение, а возраст, то есть ребенок, младенчик, не достигший сознательного возраста.
Мы верим, такие дети в случае смерти все-таки спасаются.

Сознательный возраст это сколько?
Писание нигде не преподает четкого учения о том, что дети, которые умерли в младенчестве, спасены. Хотя мы имеем право думать, что все младенцы спасаются, тем не менее, мы не можем утверждать, что Писание учит этому или утверждает это как истину.

Взгляд православной и католической церкви, что спасаются только крещённые младенцы.
взгляд римско-католической церкви сводится к следующему: все некрещеные дети потеряны в том смысле, что после смерти они попадают в "Limbus Infantum" (или Infantium) — место на окраине ада. Они страдают от невозможности наслаждаться "прекрасным видением".

Младенцы тоже виновны в Адаме. Более того, они не невинны (см. Иов. 14:4; Рим. 5:12,; Еф. 2:3). Если они вообще получат спасение, то оно будет дано им не за их невинность, а за заслуги Христа.

K I E

Опубликовано 01 марта 2008 - 07:20

Вячеслав, дети - не могут делать сознательный выбор. А Бог требует выбор. Значит, логично, что с детей нет.
Таковых есть Царство небесеное.
Поэтому ваше мнение, что дети не идут в рай, необосновано.
У католиков совсем недавно признали, что некрещенные дети спасутся. Вы плохо следите за изменениями их догматики. :-)
Дети хоть и имеют грех от Адама, тем не менее, ответственности за него не несут. Ответственность Бог спрашивает только с тех, кто сам выбирает грех. Иначе Бог был бы не милосердным и несправедливым. Иисус своей смертю искупил детей и невменяемых...

Чеховский Виктор Викторович

Опубликовано 01 марта 2008 - 09:08

Виктор, вы Иоанна считаете еретиком и кощунником? Ведь это не я придумал: «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…» (1 Ин. 5:18) «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Кто делает грех, тот от диавола». (1Ин. 3, 6).
Вы готовы считать доверяющих Слову Божьему еретиками, лишь потому, что сами продолжаете жить в грехе? Вы боитесь читать эти слова Иоанна потому, они обличают вас, говоря, что ты не рождён от Бога, если грешишь, что ты даже не видел и не познал Его! Что ты до сих пор слуга дьявола, если продолжаешь делать грех? Но, Виктор, эти слова Бога не случайно записаны в Библии, а вы, игнорируя их, ищете себе оправдания, говоря: « Библия также говорит..»

Конечно не считаю (Иоанна),а вот ваши толкования считаю еретическими...Не нужно вырывать стихи из контекста всего Нового Завета...Христос говорил:
"Иисус сказал ему: написано ТАКЖЕ: не искушай Господа Бога твоего".
Матф.4:5 Поэтому я и написал,что Библия ТАКЖЕ говорит...
Что касаться греха:Господь дал мне победу над грехом,теперь я стремлюсь жить свято,но это не означает,что я стал безгрешен.Если вы себя считаете безгрешным,вспомните об этом когда:грубо ответите брату,плохо о ком то подумаете,когда можете,но не делаете добро,когда допускаете гнев и т.д.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Опубликовано 01 марта 2008 - 09:14

но это не означает,что я стал безгрешен.

Виктор, вы Библии верите?
Повторю для вас: -
«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…» (1 Ин. 5:18) «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Кто делает грех, тот от диавола». (1Ин. 3, 6).
Если вы продолжаете жить в грехе, то вы не рождены от Бога и как всякий грешник не видели Его, и раз делаете грех, то вы от дьявола.
Читайте об этом, не вырывая стихи из контекста. Сам Господь, через Иоанна, а не какой-то еретик вам говорит об этом.

Чеховский Виктор Викторович

Опубликовано 01 марта 2008 - 09:39

Впредь попрошу вас не согрешать языком..."Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело".Иак.3:1-2
Говоря о мне,что я не рожден,во грехе и т.д.

Сам Господь через Иоанна мне говорит:
"Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.(1Иоан.1:8-10)

Тимофеев Юрий Владимирович

Опубликовано 01 марта 2008 - 09:55

Вячеслав, вообще, очень трудно уловить выше мышление.
То ли вы пытаетесь нам сказать, что вы - безгрешный, то ли - мы все грешники...

Чеховский Виктор Викторович

Опубликовано 01 марта 2008 - 10:07

С греч."Если ИСПОВЕДУЕМ грехи":
1 соглашаться, признавать;
2 исповедывать, открыто признавать;
3 обещать;
"ПРИЗНАВАЙТЕСЬ друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться". Иак.5:16
1сознавать 2признавать 3исповедовать.

"Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов".Иак.5:16-20
"БРАТИЯ" "ИЗ ВАС"

Павел пишет Коринфянам "церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса" 1Кор.1:1-2
Давайте вспомним их "святость",но все же Павел говорит о них,что они освященные,призванные,святые.
Это совсем не означает,что мы должны действовать по принципу Коринфян,мы должны стремиться к святости и чистоте..." Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца" Евр.3:14
Всю нашу жизнь плоть будет желать противного духу,потому что природа нашего дедушки Адама живет в нашей плоти..."Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?"Рим.7:24

Хубирьянц Владимир Владимирович

Опубликовано 01 марта 2008 - 10:20

Если кто то думает разделять человека не духовного (внутреннего) и плотского (внешнего) и сказать что мол духовный не грешит (тем якобы исполняя слова Ап. Иоанна) а плотской грешит (согрешает мол, что есть одно и тоже) то тот пусть знает - что это чистейшей воды гностицизм, а не какое не христианство. Христианство говорит о том, что весь человек вместе с душой и телом(+ любые другие составные его части) отвечает за свои поступки и дела как одно целое ,а не как что то разделенное на части.
Если плоть грешит, то грешит человек, а не только плоть.

Чеховский Виктор Викторович

Опубликовано 01 марта 2008 - 10:52

Если кто то думает разделять человека не духовного (внутреннего) и плотского (внешнего) и сказать что мол духовный не грешит (тем якобы исполняя слова Ап. Иоанна) а плотской грешит (согрешает мол, что есть одно и тоже) то тот пусть знает - что это чистейшей воды гностицизм, а не какое не христианство. Христианство говорит о том, что весь человек вместе с душой и телом(+ любые другие составные его части) отвечает за свои поступки и дела как одно целое ,а не как что то разделенное на части.
Если плоть грешит, то грешит человек, а не только плоть.

Вам просто надо внимательней читать...(все посты)
Если коротко, я имел ввиду это:
" если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете ".Рим.8:13

Кузнецов Руслан Юрьевич

Опубликовано 02 марта 2008 - 01:47

Вячеслав, вообще, очень трудно уловить выше мышление.
То ли вы пытаетесь нам сказать, что вы - безгрешный, то ли - мы все грешники...


А я уловил. Вячеслав понимает, что каким-то образом христианин не грешит, но сам механизм объяснить не может.
Вы правильно мыслите, Вячеслав, мы действительно не грешим, но не потому, что не хотим грешить, или в нас каким-то загадочным образом умер грех. Грех в нас живет, цветет и пахнет, и так будет до тех пор, пока мы будем оставаться в теле. Нет, мы не грешим по другой причине. Так как грех - это преступление, а преступать нам нечего, потому для нас уже нет Закона, то мы не ничего и не преступаем.
А вот вы, Вячеслав, преступаете, раз соглашаетесь, что Закон для вас существует. А то, что вы постоянно твердите, что не грешите, так это всего навсего самоубеждение в том, чего в действительности нет.
Идея верная, но не правильно вами истолкованная, а потому и не работающая для вас.

  • Страница 2 из 11