"Человек с неба"- книга брата Юна из Китая
Опубликовано 25 марта 2008 - 10:09
Опубликовано 26 марта 2008 - 04:49
Автобиография китайского христианина Брата Юна.
Пролог
Теплым сентябрьским вечером группа верующих собралась в Банкогском международном аэропорту, чтобы приветствовать освобожденного брата Юна. С тех пор, как мы видели улыбчивое лицо своего друга в последний раз, прошло более восьми месяцев. Бирманские власти арестовали его в январе 2001 года и избили до полусмерти, а затем приговорили к семи годам тюремного заключения.
По всему миру обеспокоенные друзья брата Юна получали случайные сообщения о нем из уз.Юн передавал следующее : " Бог послал меня свидетельствовать о Себе в этом месте, ибо здесь многие нуждаются в Иисусе. Здесь за решеткой я останусь столько времени, сколько определил мне Бог, и выйду отсюда не раньше, ни позже этого срока. Когда Бог решит, что мое служение в тюрьме закончилось, тогда и выйду отсюда".
Полностю повесть находится здесь.
http://www.evangelie...rum/t32464.html
Опубликовано 26 марта 2008 - 07:10
Опубликовано 26 марта 2008 - 08:40
Опубликовано 27 марта 2008 - 07:46
Цитата с книги:
<i> "В 1989 году Святой Дух мощно всколыхнул весь Китай. Все меньше людей вступало в ряды КПК, и все больше присоединялось к Церкви.
Если между 1971-89 годами большинство верующих составляли пожилые крестьяне, то с 1989 года за Христом последовало много образованных людей, государственных служащих и рабочих. И множество прежних коммунистов оставляли пустую марксистскую идеологию, принимая христианскую веру.
Благая Весть распространилась и в моем родном селе. Несколько членов КПК вышли из ее рядов, уверовав в Иисуса, крестились и начали благовествовать! Грешники получали спасение и многие больные исцелялись. Сила Евангелия стала предметом бесед среди сельских жителей. Каждого, казалось, потрясло могущество и реальность существования Бога. Даже соседи, которые издевались над моей женой все эти годы, раскаялись и стали твердыми верующими. Они глубоко сожалели о том, что притесняли мою семью.
В ночь ареста в 1983 году я кричал: "Я человек с неба! Мой дом в селе Евангельском! " Теперь это истинно так! Милостью Божьей наше село действительно превратилось в село Евангельское.
Власти знали, что многие обращались к Богу и много чудес происходило в то время, но предпочитали оставаться в своих участках и не гнать домашние церкви. Полицейские боялись нас, поскольку видели, что начала действовать могучая сила. Они знали, что выступать против народа Божьего неразумно и опасно."
</i>
Опубликовано 29 марта 2008 - 04:22
"Человек с неба" - чистейшей воды пятидесятничество; плюс, свойственный этому заблуждению, экстремизм и признаки психического расстройства. Если нужно будет я прокомментирую ее постранично. Мы верим в сверхесстественность, но совсем не такую.
Печально, что наши братья пришли в восторг от нее, да еще и поделились этим восторгом с другими. Гонения - еще не признак истинности и не все преследуемые - наши братья.
Опубликовано 29 марта 2008 - 05:21
Наверное не надо постранично, но было бы интересно услышать нечто обоснованное, а не "всё плохо и не нашенски". Я не усмотрел там пятидесятничества, где-то автор даже косвенно выражается против говорения на языках. И откуда "психическое расстройство"?"Человек с неба" - чистейшей воды пятидесятничество; плюс, свойственный этому заблуждению, экстремизм и признаки психического расстройства. Если нужно будет я прокомментирую ее постранично. Мы верим в сверхесстественность, но совсем не такую.
Печально, что наши братья пришли в восторг от нее, да еще и поделились этим восторгом с другими. Гонения - еще не признак истинности и не все преследуемые - наши братья.
Опубликовано 29 марта 2008 - 06:41
Хотя я ожидал, что будут высказывания в таком направлении. Но почему то думал, что Влад не будет первым.
Но нужно согласится, то что в нашей класиффикации попадает под терминилогию пятидесятничество в книге есть.
Но меня больше насторожил тот факт, что одаренным братом Юн называет Рихарда Боннке.
Да и сам видео ролик выполнен в определенном стиле.
Но вот согласится с Владом о том, что страдания это еще не признак истинности - очень скользкое утверждения. Там можно сказать практически о любых, самых незначительных притеснениях ради чего они не были бы. Выражение о психических расстройствах я бы не употреблялбы. Ставить диагнозы по одной книге, нужно быть очень сильным "экспертом" в этой области.
Мне было бы интересно послушать мнение брата который живет возле китайской границы. Я помню он некоторое время участвовал у нас на форуме.
Поэтому наверно лучше говорить о конкретных фактах описаных в книге.
Опубликовано 30 марта 2008 - 03:13
Опубликовано 30 марта 2008 - 06:00
"Я Солженицына не читал но как и все осуждаю" - Влад, у тебя из той же оперы.Я эту книгу не читал, просто поделился мнением прочитавшего ее служителя церкви ЕХБ.
Советую прочитать всем. Если "Домашняя Церковь Китая" - не входит в МСЦ ЕХБ, это не значит что это не братство Христово.
Опубликовано 30 марта 2008 - 07:32
Я эту книгу не читал, просто поделился мнением прочитавшего ее служителя церкви ЕХБ.
"Я Солженицына не читал но как и все осуждаю" - Влад, у тебя из той же оперы.
Советую прочитать всем. Если "Домашняя Церковь Китая" - не входит в МСЦ ЕХБ, это не значит что это не братство Христово.
Марат ради справедливости нужно добавить, что и Влад не входит в сц. Так, что давайте по теме более рассуждать.
Опубликовано 31 марта 2008 - 03:11
Опубликовано 31 марта 2008 - 04:55
Заранее благодарен.
Опубликовано 01 апреля 2008 - 01:57
Тоже соглашусь с Денисом, что категорических заявлений или осуждения книги или автора не было со стороны Влада.Заступлюсь, за Влада. Он не осуждает данную книгу, а приводит точку зрения человека, который ее читал. Допустим, если кто-то из вас захочет выпить цианистого кальция, а я скажу так: "Братья, сам не пробовал, но мне один человек успел сказать, что это не очень полезно", то я не вижу в таком предостережении ничего плохого
кстати не читая книгу, но слыша одну хорошую рекомендацию от одного служителя меннониты из канады давно хотел прочесть эту книгу.
Но после того как тут в теме узнал что автор книги называет бонке одаренным братом - сильно растроился, скорее всего это действительно близкое пятидесятничеству служение. Здравые братья могли бы харизмата назвать одаренным братом?