Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.(1Кор.8:3)
Опубликовано 02 октября 2008 - 04:48
Достаточно верующему хотя бы пользоваться нелицензионным по и он уже грешник и не любит Бога. Потому что любовь к Богу есть соблюдение Его заповедей.
Я понимаю, что был приведен частный пример который не полностью охватывает этот вопрос. Но все таки таким образом мы утверждаем, что теоретически никто не может иметь познание от Бога.
1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, 2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. Иаков. 3:2
Суть моего размышления не в том грешно ли нелицензированое по или нет а как раз в том кто из нас не согрешает.???
Тема не нова, и уже были размышления на эту тему но более с цитированием библейских стихов но не практическим их воплощением.
Ведь в теории, (по таком утверждению) только безгрешный человек может претендовать на откровения от Бога.
Так ли это согласно библии?
Опубликовано 02 октября 2008 - 04:57
Известно - кто. Это участник форума Вячеслав Коловоротный.Суть моего размышления не в том грешно ли нелицензированое по или нет а как раз в том кто из нас не согрешает.???
Опубликовано 02 октября 2008 - 04:57
откровения от Бога получают только грешникиВедь в теории, (по таком утверждению) только безгрешный человек может претендовать на откровения от Бога.
Так ли это согласно библии?
самое первое откровение - как раз и есть что ты грешник перед Богом
Опубликовано 02 октября 2008 - 06:06
откровения от Бога получают только грешники
самое первое откровение - как раз и есть что ты грешник перед Богом
Это первое, самое важное знание от Бога. Но, пожалуй, и последнее, если этот грешник не покается. Понятно, разговор о духовных познаниях, а не человеческой мудрости.
Опубликовано 02 октября 2008 - 06:21
Но на Земле не живут безгрешные (за исключением Вячеслава, по его словам).
Господь посылает откровения праведникам. В первую очередь через изучение Писания, и как вариант - личные откровения.
Опубликовано 02 октября 2008 - 06:25
1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, 2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. Иаков. 3:2
Как читаешь, говорит Господь....могущий обуздать свою плоть, человек совершенный, не согрешающий и в слове. Обуздать тело может тот кто бодрствует и побеждает грех. У кого чувства навыком приучены к различению добра и зла. Кто познал волю Господа и всегда ищет славы Ему а не себе.
А главная мысль в том что сами делаемся учетилями, не имея помазания на это от Господа, когда как именно Господь ставит в Церкви учителей. Хорошо сказано у Давида...
Господи! не надмевалось сердце мое и не возносились очи мои, и я не входил в великое и для меня недосягаемое.
(Пс.130:1)
Вывод прост, чего не знаю, фантазировать не буду.
Мы все знаем что у Господа был любимый ученик, возлежавший у Его груди. Любимый, значит верный более других, послушный во всем...и в мелочах особенно. Потому что с мелочей всегда начинается отступление. Ему Господь и откровения давал особые. И еще написано...
потому что мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение.(Прит.3:32)
Тайна Господня - боящимся Его, ...(Пс.24:14)
Опубликовано 02 октября 2008 - 08:01
Известно - кто. Это участник форума Вячеслав Коловоротный.
Нет Игорь, справедливости ради нужно сказать эти слова не принадлежать Вячеславу Коловороному. Читайте наиболее популярную тему - дискуссию разных мировозрений в данное время на форуме. ,ь)
Но вопрос не так в том, или не только в том согрешает человек или нет но именно связанно с утверждением будет ли Бог открывать свои откровения человеку. Если да то какому (по духовному состоянию) если нет то почему.
Опубликовано 02 октября 2008 - 09:54
Но ведь были случаи, когда Бог открывался не знавшим Его. Призвание Авраама, например... Может быть он имел какие-то познания о Боге истинном.
Или Савл. Противился движению нарождающегося христианства, шел против Бога...
Хотя если иметь в виду глубокие знания о Боге, понимание Бога, получение откровений от Бога, знания, мудрость свыше, конечно, это доступно только верующему.
А если взять уровень пониже, то и неправедники могут иногда что-то постигать Божественное, делать какие-то открытия, говорить о них людям, отчего те могут увидеть Бога, приблизиться к Богу... Например, ослица Валаама была не знаю насколько праведна, однако же стала проводником Божьего Слова. Ну и неверующие могут тоже иногда такими ослицами являться.
Опубликовано 03 октября 2008 - 07:17
Опубликовано 03 октября 2008 - 11:56
" Откровение слов Твоих просвещает, вразумляет простых".Но вопрос не так в том, или не только в том согрешает человек или нет но именно связанно с утверждением будет ли Бог открывать свои откровения человеку. Если да то какому (по духовному состоянию) если нет то почему.
(Пс.118:130)
" потому что мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение". (Прит.3:32)
" Близок Господь ко всем призывающим Его, ко всем призывающим Его в истине". (Пс.144:18)
Опубликовано 03 октября 2008 - 12:05
Вот место Писания:"Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности"(2Тим.3:16)Но в том дело, что в беседе подразумевался именно христианин и если у него например есть какой то грех то Бог ему не будет открывать своих истин.
Если у христианина есть грех...Бог не закрывает от него Своих истин,но желает открыть ему Свои истины: научить,обличить,исправить,наставить...
Опубликовано 03 октября 2008 - 06:45
Опубликовано 03 октября 2008 - 07:16
Опубликовано 03 октября 2008 - 08:04
Опубликовано 03 октября 2008 - 08:24
А разве может человек давать такую оценку...рожден...не рожден...Я не имею прав определять духовное состояние других, но на ваш вопрос, рожден ли свыше другой я отвечу-думаю что нет.
А вот дать оценку дух.состоянию можно (имхо)
Опубликовано 03 октября 2008 - 08:58
А вот дать оценку дух.состоянию можно (имхо)[/QUOTEС
Св.писание в принципе запрещает судить кого бы то нибыло, кроме себя самого конечно, или навешивать какой нибудь ярлык. Но определять человека на предмет рождения свыше для сравнения, для примера и т.п. нет ничего предосудительного.
Опубликовано 03 октября 2008 - 10:01
Не думаю,что это полезно определять брата на "предмет" рождения свыше для сравнения,примера и т.д.Но определять человека на предмет рождения свыше для сравнения, для примера и т.п. нет ничего предосудительного.
Если посмотреть послания Павла,то можно увидеть, как часто Павел дает дух.оценку (например:Коринфянам,Галатам и т.д.) но нигде не встречал где он опредиляет:рожден...не рожден...
Если конечно речь не идет о таких товарищах,которые нам совсем не товарищи:" Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.
Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;
свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки.
О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: "се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих - сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники".Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям нечестиво и беззаконно; уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти". Иуд.1:11-16
Опубликовано 04 октября 2008 - 09:30
При встрече с человеком и дальнейшем общении с ним каждый пытается предузнать человека, (что в нем), а предузнав сделать соответствующий вывод, для себя.
Возлюбленные! не
всякому духу верьте, но
испытывайте духов, от Бога ли они,
потому что много лжепророков
появилось в мире.(1Иоан.4:1)
Такова природа человека. И думаю, нет здесь ничего плохого. Главное - каковы мотивы, а не само действие.
Что касается ап. Павла с его критической оценкой в адрес тех церквей, о которых вы упомянули, то как раз он и имел в виду их духовную слепоту, а значит еще духовно мертвых, из-за тех вопросов, при разборе которых не было видно особой духовной сложности.
...потому что вы еще
плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не
плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете? (1Кор.3:3).
Вопрос к вам Виктор.
Скажите, разве может плотской человек(ки), поступающий(ие) по человеческим обычаям, как выражается ап. Павел, быть рожденным свыше? И неужели так сложно определить такого человека через призму Слова Божьего?
Опубликовано 04 октября 2008 - 04:44
В любом случае не берусь судить...Встречный вопрос: Вы говорили лично этому брату о ваших выводах...(что он не рожден свыше)Вопрос к вам Виктор.
Скажите, разве может плотской человек(ки), поступающий(ие) по человеческим обычаям, как выражается ап. Павел, быть рожденным свыше? И неужели так сложно определить такого человека через призму Слова Божьего?