Наверх
Наверх

Как найти церковь святых?

  • Страница 1 из 8
149 ответов в теме

Воронин Максим Владимирович

Опубликовано 06 октября 2008 - 01:47

26. Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, -- все сие да будет к назиданию.
27 Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
32 И духи пророческие послушны пророкам,
33 потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. ТАК [бывает] ВО ВСЕХ ЦЕРКВАХ У СВЯТЫХ. (1 Кор. 14:26-33).

Следовательно, во всех церквях у святых - ТАК!

Если в Вашей церкви НЕ ТАК, Вам определенно необходимо заняться поисками церкви святых.

Но есть и другая сторона. Даже среди церквей, где признается крещение Духом Святым, в принципе не отрицаются действия Духа Святого (языки, пророчества, видения, откровения, исцеления, чудотворения и т. д.), не обо всех церквях можно говорить как о церквях святых.

То есть присутствие даров Духа Святого в церкви – одно из обязательных условий, но не единственное условие, свидетельствующее о том, что это – церковь святых.
Не зря апостол Павел изложил учение о дарах Духа Святого в церкви в свете любви (1Кор. 13 гл.). Так что, оказывается, имея все дары и силы, но не имея любви, можно быть в Божьих очах совершенно ничем.

4. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. (1Кор. 13:4-8).

8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Римл. 13:8-10).

35 И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Мф. 22:35-40)

6 Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней. (2 Иоан. 1:6).

2 Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки. ( 1 Иоан. 5:2,3).

Итак Бог прежде всего хочет, чтобы мы любили Его и ближних. А любовь состоит в исполнении заповедей Божьих.

К сожалению, не во всех церквях учат так. Прежде всего, с учетом всего сказанного о дарах Духа Святого, это касается харизматических церквей. Дары в большей или меньшей силе присутствуют. А вот учения о необходимости неукоснительно соблюдать заповеди Божьи – не хватает.

Надо сказать, что среди харизматов есть «умеренные», к которым в большей части относятся «охаризматившиеся» пятидесятники. А есть такие церкви, что служения от мирских дискотек - не отличишь.

И ничего общего с церковью святых там нет.

Но в общем случае тенденция – одна: многие заповеди Божии, особенно те, что ограничивают личную свободу человека, наиболее распространенные в мире прихоти – «забываются», о них – не учат или учат превратно.

Именно Дух Святой свидетельствует об этом, как написано:

1. Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,… (1 Тимофею 4:1).

Итак, можно быть и крещеным Духом Святым, но не водиться Им, а внимать духам обольстителям и учениям бесовским, которые отвращают христиан от заповедей Божьих (от любви) и доброго поведения и упования во Христе Иисусе, а в итоге - и от Бога. Человек на самом деле превращается в медь звенящую или кимвал звучащий.

Если говорить по теме, то верующий, который видит такое положение дел в своей церкви не должен удерживаться в ней, следуя повелению Господню – «не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай» (Евр. 10:25), но должен искать, где собирается народ Божий, где учат правде, где не хулится Дух Святой (учат, что "дары Духа: языки, откровения, исцеления и пр. - бесовские проявления")

28 Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили;
29 но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.
30 Сие сказал Он, потому что говорили: в Нем нечистый дух. (Мк.3:28-30)

и заповеди Божьи (закон Христов, Гал.6:2) – не почитают «вышедшими из моды».

Лакмусовой бумажкой церквей, где нет истины, являются:

Сестры (а то и братья) с разукрашенными лицами и ногтями, при серьгах и кольцах, в мини-юбках и прочих неприличных одеждах, следующие моде, для которых заповедь «да будет украшением вашим не… (дальше перечисляется)» и о приличном одеянии (1 Петра 3:3,4, 2 Тим. 2:9,10) – не указ.

 Так же – сестры, молящиеся и пророчествующие с непокрытой головой (1 Кор. 11:5-13).

Сестры, которые не растят волосы на голове своей («но если жена растит волосы, то это для нее честь…» (1 Кор. 11:15)), но променяли свою честь на бесчестие.

Женщины, учащие в собраниях, а то и женщины-пастыри, служители церкви (1 Тим. 2:11,12).

Отмена обязательного обряда омытия ног по учению Иисуса Христа («…то и вы должны омывать ноги друг другу») (Иоанна 13:1-17).

Танцы, пляски, хлопанья во время служений, что ни сколечко к Богу не приближает, так что служения уже не назовешь чинными и благопристойными (1 Кор. 14:40).

(Отмечу, что нигде не написано, чтобы сам Христос, Его ученики плясали и танцевали на служениях, равно нет таких повелений в Новом завете.) Но что же делать, если современным людям хочется потанцевать?…

 Вообще развязное поведение и речь членов церкви.

Извращенное учение о богатстве, как следствие – пастыря и члены церкви, ездящие на дорогих авто, в дорогих, «многоценных одеждах», не экономящие растраты на самих себя, тогда как Иисус говорит: “Продавайте имения ваши и раздавайте нищим…” (Луки 12:33,34) или «…горе вам богатые!» (Луки 6:24).

В общем, всего – не расскажешь. Выбор собрания, которое должно потом, возможно, навсегда стать Вашим – ответственное и важное дело.

Итак, «Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: `познал Господь Своих'; и: `да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа'.» (2 Тим. 2:19).
__________________
Да благословит Господь!

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 06 октября 2008 - 02:13

Уважаемый Воронин Мaхим Владимирович. Все, что вы написали в предыдущем постинге при открытии темы к названию темы имеет самое малое отношение.
Другими словами вы продекларировали свои понимания "святой" церкви и предлагаете нам на их обратить внимания.
Но вы просто подняли десятки доктиральных тем которые мы можем рассмотреть в отдельных темах и в отдельных разделах. Но ни в коем случае комплексно так как это картинка определенных пятидесятнических церквей.
Такие картинки рассматриваются в доктриальном свете и по одтельности.

( К примеру утверждение о Дарах (разных) Духа хотя б библии такого определения нету)

Поэтому вести такую беседу не желательно и если у вас какой то конкретный вопрос тогда можно его рассмотреть.

С уважением
Модератор форума .



Dudikoff Michael .

Опубликовано 06 октября 2008 - 03:15

__________________
Да благословит Господь!

интересно узнать ваше мнение:
Просмотрите, если будет желание и возможность:

1) от Бога ли? А.Ледяев и Сандей Аделаджо Аделаджа, Новое Поколение, Бенни Хин

2) Защита от обольщений

3) LzheUcheniya

4) Пятидесятническим Христианами посвящается, пятидесятники, пятидесятнические

- рассмотреть можно и в этой ветке.
P.S. Пятидесятников и Хариз-матов хорошо знаю, но не согласен с их искажением Писания. Судия же им Бог а не я.

Исаков Альберт Ирмияевич

Опубликовано 07 октября 2008 - 04:12

Следовательно, во всех церквях у святых - ТАК!

Если в Вашей церкви НЕ ТАК, Вам определенно необходимо заняться поисками церкви святых.
К сожалению, не во всех церквях учат так. Прежде всего, с учетом всего сказанного о дарах Духа Святого, это касается харизматических церквей. Дары в большей или меньшей силе присутствуют. А вот учения о необходимости неукоснительно соблюдать заповеди Божьи – не хватает.

Надо сказать, что среди харизматов есть «умеренные», к которым в большей части относятся «охаризматившиеся» пятидесятники. А есть такие церкви, что служения от мирских дискотек - не отличишь.

И ничего общего с церковью святых там нет.
__________________
Да благословит Господь!


Что по этому поводу говорит Тематическая Программа?:)

В харизматии - бесовские "дары" - как хотите называйте - пятидесятники, "полные евангелисты" или "полуевангелисты", хлысты, дрыгуны, трясуны, прыгуны...

У людей есть поговорка: чем бы дитя не тешилось лишь бы ни плакало - у врага - то же : чем бы человек не тешился ("духовными дарами", всякого рода духовными состояниями и т. п. ) лишь бы не покаялся и не уверовал В ЕВАНГЕЛИЕ - по истине...

Сколько лет вы у пятидесятников?

Что пятидесятничество дало Христианству?

Знаете сказку про суп из топора?

Песни поют - баптистские, стихи читают - баптистские, литература Богословская - баптистская, ход Богослужения, его форма - заимствована все у тех же "мертвых и плотских" ("недуховных, не крещеных Духом") - баптистов, почему то...

Не суп ли из топора ( топор - здесь так называемое "КСД" и "языки")?

Задумайтесь... Не в обиду...

K I E

Опубликовано 07 октября 2008 - 06:34

Есть в миру такая интересная конфессия... "Церковь святых последних дней" называется... Экзотическая штучка, надо сказать. :-))
Мормоны.

Воронин Максим Владимирович

Опубликовано 09 октября 2008 - 10:28

Если я нарушил правила форума, подскажите, какие.

А я рассматриваю тему о церкви святых как одну тему и не хочу дробить ее на мелкие не взаимосвязанные темы.

Спасибо.

Да благословит Бог!

Воронин Максим Владимирович

Опубликовано 09 октября 2008 - 10:36

интересно узнать ваше мнение:
Просмотрите, если будет желание и возможность:...
- рассмотреть можно и в этой ветке.
P.S. Пятидесятников и Хариз-матов хорошо знаю, но не согласен с их искажением Писания. Судия же им Бог а не я.

Меня мало волнует, что кто говорит по поводу.
Меня волнует, что говорит по данной теме Святое Писание.
Если имеете, что сказать по Писанию, с удовольствием с Вами побеседую.

Да благословит Бог!

Воронин Максим Владимирович

Опубликовано 09 октября 2008 - 10:58

Что по этому поводу говорит Тематическая Программа?

Мне все равно.

:)7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. (Мф.15:7-9)

8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; (Кол.2:8)

Изучать, что говорит чья-то программа вместо того, чтобы изучать, а что же по этому поводу говорит Писание - грех.

Предлагаю поговорить в свете Писаний.

В харизматии - бесовские "дары" - как хотите называйте - пятидесятники, "полные евангелисты" или "полуевангелисты", хлысты, дрыгуны, трясуны, прыгуны...

Я не общаюсь с людьми, которые ругаются на форуме.

У людей есть поговорка: чем бы дитя не тешилось лишь бы ни плакало - у врага - то же : чем бы человек не тешился ("духовными дарами", всякого рода духовными состояниями и т. п. ) лишь бы не покаялся и не уверовал В ЕВАНГЕЛИЕ - по истине...

Жду аргументов из Евангелия.

Сколько лет вы у пятидесятников?

16.

Что пятидесятничество дало Христианству?

Если вы не заметили, тема не о пятидесятничестве или о любом другом направлении, а о церкви святых.

Что говорит Библия о церкви святых, я изложил в теме.

Если я что-то изложил неправильно, возразите по Писанию. Я очень люблю беседовать о Слове Божьем. С удовольствием побеседую и с Вами.

Только, если будет ругань и дальше, не отвечу.
Тоже - не в обиду.

Да благословит Бог!

Исаков Альберт Ирмияевич

Опубликовано 10 октября 2008 - 02:06

Предлагаю поговорить в свете Писаний.
Жду аргументов из Евангелия.
Если вы не заметили, тема не о пятидесятничестве или о любом другом направлении, а о церкви святых.
Что говорит Библия о церкви святых, я изложил в теме.


Надо говорить и по Писанию и предметно...

Не может община или группа, как бы она не стремилась к святости - НО исповедующая ложное, не Евангельское учение - достигнуть ЭТОЙ святости -

Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.
И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
(Иоан.17:17-19)
...и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.
(Еф.4:24,25)

Вот там и надо начать искать святость - отложить все программы, человеческие откровения, чуждую Евангелию практику - и принять НЕПОВРЕЖДЕННОЕ СЛОВО ИСТИНЫ - оно освятит нас (отделит) от лжи которая в нас и вокруг нас...
Там и встретим общение - Общник я всем боящимся Тебя и хранящим повеления Твои. (Пс.118:63)

Зинченко Владимир Петрович

Опубликовано 10 октября 2008 - 05:01

тема о церкви святых.

а как насчет дивных?

Воронин Максим Владимирович

Опубликовано 10 октября 2008 - 06:05

Надо говорить и по Писанию и предметно...

Предметно - это как?

11 Говорит ли кто, говори как слова Божии;... (1Петра4:11)

Не может община или группа, как бы она не стремилась к святости - НО исповедующая ложное, не Евангельское учение - достигнуть ЭТОЙ святости -

Согласен. И что дальше?

Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.
И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
(Иоан.17:17-19)
...и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.
(Еф.4:24,25)

Аминь.

Вот там и надо начать искать святость - отложить все программы, человеческие откровения, чуждую Евангелию практику - и принять НЕПОВРЕЖДЕННОЕ СЛОВО ИСТИНЫ - оно освятит нас (отделит) от лжи которая в нас и вокруг нас...
Там и встретим общение - Общник я всем боящимся Тебя и хранящим повеления Твои. (Пс.118:63)

Где там-то? Давайте тут поговорим, наконец!

Да благословит Бог!

Исаков Альберт Ирмияевич

Опубликовано 11 октября 2008 - 02:52

Где там-то? Давайте тут поговорим, наконец!

Да благословит Бог!


Давайте - говорите, мы внимательно вас слушаем...

М М Г

Опубликовано 11 октября 2008 - 06:18


Отмена обязательного обряда омытия ног по учению Иисуса Христа («…то и вы должны омывать ноги друг другу») (Иоанна 13:1-17).


Иисус не вводил обязательного ОБРЯДА омытия ног, но сделал ученикам то, в чем они нуждались в данный момент: помыл им ноги, когда они пришли пыльные в дом.
Нам нужно не устраивать в церквях такие вот обрядные помываловки, а делать братьям и сестрам то, в чем они нуждаются в данный момент, не исключая и омытие ног, если таковое реально требуется.

Синельников Юрий Иванович

Опубликовано 11 октября 2008 - 05:26

26.Если говорить по теме, то верующий, который видит такое положение дел в своей церкви не должен удерживаться в ней, следуя повелению Господню – «не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай» (Евр. 10:25), но должен искать, где собирается народ Божий, где учат правде, где не хулится Дух Святой (учат, что "дары Духа: языки, откровения, исцеления и пр. - бесовские проявления")

28 Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили;
29 но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.
30 Сие сказал Он, потому что говорили: в Нем нечистый дух. (Мк.3:28-30))

Уважаемый Максим Владимирович.

Не могли бы вы уточнить, как понимать изложенное вами выше? Если я правильно понял ваш текст, тот вы называете хулителями Духа Святого всех тех, кто называет - «языки, откровения, исцеления и пр. - бесовскими проявлениями"?

Чеховский Виктор Викторович

Опубликовано 11 октября 2008 - 09:42

" Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, все сие да будет к назиданию.27 Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.28 Если же не будет столкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.32 И духи пророческие послушны пророкам,33 потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. ТАК [бывает] ВО ВСЕХ ЦЕРКВАХ У СВЯТЫХ. (1 Кор. 14:26-33).

Пару стихов до..." Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится. И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог". 1Кор.14:23-25

Следовательно, во всех церквях у святых - ТАК!

Теперь покажите нам еще пару Церквей где были уникумы...как в Коринфской Церкви.
Знаем мы это учение,кто не говорит языками,не рожден свыше,тем самым не может быть спасенным...Я знаю людей,которые говорят на языках,но живут в грехе...Это,что привилегия такая (языки),пропуск на небо???

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Опубликовано 13 октября 2008 - 11:16

.

А я рассматриваю тему о церкви святых как одну тему и не хочу дробить ее на мелкие не взаимосвязанные темы.

И все-таки,Уважаемый Максим Владимирович, прав Борис Борисович Семёнов, утверждая, что:


вы просто подняли десятки доктиральных тем которые мы можем рассмотреть в отдельных темах и в отдельных разделах.
Такие картинки рассматриваются в доктриальном свете и по одтельности.

Невозможно сразу ответить конструктивно на все поднятые Вами вопросы.
Обсуждение одного только, поднятого вами вопроса, может вылиться в отдельную обширную тему:

Отмена обязательного обряда омытия ног по учению Иисуса Христа («…то и вы должны омывать ноги друг другу») (Иоанна 13:1-17).



Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. (От Иоанна 13:14,15)

Яснее сказать просто НЕВОЗМОЖНО!


Действительно это прямое указание Господа «чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам» игнорировать нельзя.

Как нужно исполнять эту заповедь Христа?


Кроме того, здесь благословение:
Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете . (От Иоанна 13:17)
Это для тех, кто считает, что это вообще не заповедь
Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю? (От Луки 6:46)

На каком основании вы заявляете, что это обязательный обряд, а не пример подчинения, смирения?
Разве это не значит смиряться на деле, но не когда ноги моешь, а всегда !!!

Иисус установил священное таинство, которое с тех пор должно исполняться служителями среди истинных учеников Господа?

Почему Иисус здесь не раскрыл полного смысла этого таинства? "что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после". Разве апостолы не поняли, что им он умыл ноги и что это надо делать далее? Почему нигде не сказано в Писании, что апостолы кому-то мыли ноги?

это таинство действительно только для тех, кто чист? " омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты"?

Я с уважением отношусь к тем, кто умывает ноги, уверен, что у вас много пользы от этого. Бог действует там, где поступки облекаются в праведность и добро, в выражение любви и преданности во имя Христа. Беда только в том, что всякий ритуал содержит в себе нечто запрограммированное, формальное, мертвое..., даже если вводился он с самыми наилучшими намерениями.
Не сам обряд дает человеку благо, он является лишь поводом, толчком к пробуждению духовной энергии. Омовение - это лишь форма, которую еще предстоит наполнить...Какие чувства испытываете вы, когда омываете ноги?

Ни разу не слышал, чтобы кто-то из братства ОЦХВЕ так говорил, как вы, что в церквах, где нет омовения, там нет истины, что кто не омывает, тот не спасется.
Речь идёт о послушании Господу.

Я уже не говорю о пятидесятниках ХВЕ – не омовенцах, но и так называемое движение Воронаева (омовенцев) позже раскололось на два направления - первое - это то, что сейчас называется ОЦХВЕ, и второе, которое сейчас называется СХВЕП, в вероучении которого нет уже обязательного омовения ног перед евхаристией. В этих пятидесятнических церквах тоже нет истины? Воронаев заимствовал омовение у адвентистов в Турции в 1920 году, а до этого во всех церквах не было истины?
И последнее: почему вы связываете омовение с евхаристией, соединяя его с вечерей Господней? Омовение ног не было в день распятия (вечер и следующий день был один и тот же день у евреев, день начинается с 6 часов вечера), а два дня раньше и, таким образом, не соединяется с вечерей, где был преподан хлеб и вино. Поэтому Павел, давая подробно инструкцию в 1 Кор. о проведении вечери Господней не упоминает ничего об омовении ног, так как оно было за два дня до этой Пасхальной вечери.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Опубликовано 13 октября 2008 - 11:50

Иисус не вводил обязательного ОБРЯДА омытия ног, но сделал ученикам то, в чем они нуждались в данный момент: помыл им ноги, когда они пришли пыльные в дом.
Нам нужно не устраивать в церквях такие вот обрядные помываловки, а делать братьям и сестрам то, в чем они нуждаются в данный момент, не исключая и омытие ног, если таковое реально требуется.

Мари, мне очень понравился ваш ответ, но если бы к вам в дом, на домашнее собрание, пришел после работы брат (у некоторых повышенная потливость), снял свои ботинки и… Вы бы стали мыть ему ноги, как вдова умывала ноги святым (1 Тим 5:10 )? Есть большая разница сполоснуть чистые и вымыть грязные, не приятно пахнущие, вонючие... Действительно вера без дел мертва. Что толку в тысячи "духовных" слов, если нет реальных дел. И очень в вашем ответе радует, что вы не стали заявлять, что здесь Иисус говорил лишь о «духовных вещах».
Так можно все, что не нравится превратить в "духовное". Т.е не исполнять вовсе.


Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 13 октября 2008 - 06:21

Мари, мне очень понравился ваш ответ, но если бы к вам в дом, на домашнее собрание, пришел после работы брат (у некоторых повышенная потливость), снял свои ботинки и… Вы бы стали мыть ему ноги, как вдова умывала ноги святым (1 Тим 5:10 )? Есть большая разница сполоснуть чистые и вымыть грязные, не приятно пахнущие, вонючие... Действительно вера без дел мертва. Что толку в тысячи "духовных" слов, если нет реальных дел. И очень в вашем ответе радует, что вы не стали заявлять, что здесь Иисус говорил лишь о «духовных вещах».
Так можно все, что не нравится превратить в "духовное". Т.е не исполнять вовсе.


Друзья вы не создавайте не реальные ситуации. Нужно осознавать время и условия нашей жизни. У нас у каждого (благодарение Богу) есть свой дом. И если теперь каждый брат после работы будет заходить в какой то дом что бы ему сестры мыли ноги то так мы далеко зайдем.
С другой стороны я могу вам привести десятки примеров когда были оказаны услуги по заботе о братьях и сестрах кого на время приютили в доме. Но это не обязательно омытие ног. (И вообще с этим не связано, как правило все имеют руки и могут прекрасно помыть свои ноги (и не только ) после труда. Мы и в основном имеем специальные комнаты для этого - ванная называется)
Забота проявлялась в предоставлении комнаты что бы брат или сестра отдохнул. (К примеру приехали на курсы или по другим делам для церкви) Привести в порядок одежду или обувь если нужно итп.

Городецкий Сеpгей Иванович

Опубликовано 13 октября 2008 - 06:29

Друзья вы не создавайте не реальные ситуации. Нужно осознавать время и условия нашей жизни. У нас у каждого (благодарение Богу) есть свой дом.

И если теперь каждый брат после работы будет заходить в какой то дом что бы ему сестры мыли ноги то так мы далеко зайдем..

А что, не плохо бы было: шел с работы мимо дома, повернул к нему - зашел, ноги помыли - дальше пошел:-)))

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Опубликовано 13 октября 2008 - 07:55

(И вообще с этим не связано, как правило все имеют руки и могут прекрасно помыть свои ноги (и не только ) после труда. Мы и в основном имеем специальные комнаты для этого - ванная называется)

Борис, а по-вашему вдова умывала ноги только безруким святым (1 Тим 5:10 )? И специальных тазиков с водой, я уже не говорю умывальных комнат, в то время не имелось? И апостолы, конечно же, тоже были без рук и «прекрасно помыть свои ноги (и не только) после труда» сами не могли? Или здесь речь идёт о смирении и благословениях?
«Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете . (От Иоанна 13:17)»?

Борис, а мог ли во времена Иисуса хозяин заставить раба мыть ему ноги, или мыть хозяину ноги – было позорно даже для раба, и поэтому закон защищал его от этого?


А что, не плохо бы было: шел с работы мимо дома, повернул к нему - зашел, ноги помыли - дальше пошел:-)))

И я так думаю, что вовсе не плохо, а за одним ещё и перекусил, и как пишет Борис, привели ещё в порядок одежду или обувь, если нужно итп.-)))

  • Страница 1 из 8