Рассуждения по теме- Абрам Фаст - "Научиться стареть"; серия бесед (mp3)
Опубликовано 06 сентября 2011 - 01:41
Вопрос в том, что брат говорит о молодой паре которую он сочитывал и оба молодые были неверующие, не думаю, что тут, что-то национальное присутствует, никто не раскроет, что тут? Есть одна мысль у меня по этому поводу, но хотелось бы её подтвердить с другого источника.
Опубликовано 06 сентября 2011 - 07:14
Друзья, прослушивая беседы я обратил внимание на одно обстоятельство, прозвучало оно в пятой беседе "Породнённые родители и дети". Я для удобства каждую беседу соединил в один файл, поэтому у меня это на 75минуте думаю, что это начало последнего файла или конец предпоследнего этой темы где они в оригинальном виде находятся.
Вопрос в том, что брат говорит о молодой паре которую он сочитывал и оба молодые были неверующие, не думаю, что тут, что-то национальное присутствует, никто не раскроет, что тут? Есть одна мысль у меня по этому поводу, но хотелось бы её подтвердить с другого источника.
А в чём вы ведите проблему?
Если к вам в Церковь обратится кто либо из неверующих с просьбой их считать как вы поступите?
Я не знаю этот случай и понятия не имею что это за пара но я не думаю что это было правило скорее исключение.
Я знаю подобный случай там также считывали пару (дети верующих родителей) сочетание было как всегда только на них не возлагали руки.
Опубликовано 06 сентября 2011 - 07:37
Я не служитель, но мне что-то это не понятноА в чём вы ведите проблему?
Если к вам в Церковь обратится кто либо из неверующих с просьбой их считать как вы поступите?
Я не знаю этот случай и понятия не имею что это за пара но я не думаю что это было правило скорее исключение.
Я знаю подобный случай там также считывали пару (дети верующих родителей) сочетание было как всегда только на них не возлагали руки.
Опубликовано 07 сентября 2011 - 02:47
Серёжа, я тоже не служитель, но у нас совершается молитва над неверующей молодёжью и детками перед началом учебного года и даже целое собрание вечернее этому вопросу посвящается вот я и допускаю мысль, что нечто подобное и в указанном случае могло быть с сочитыванием(по просьбе верующих родителей), хотя назвать таким словом трудно это действие служителя, скорей молитву совершали над брачущимися. Общим пока ответа ясного нет.Я не служитель, но мне что-то это не понятно
Но нет ли тут другого варианта ответа продиктованного Законами или постановлениями государства?
Опубликовано 07 сентября 2011 - 04:46
К сожалению, не знаю национальных тонкостей, но предложу свое мнение.... брат говорит о молодой паре которую он сочитывал и оба молодые были неверующие...
Если он сочитывал в частном порядке не в доме молитвы и без возложения рук (=символ духовного единства), что плохого? Честный брак, даже между неверующими, учреждается Богом (Мар.10:9) и признается церковью (как и институт власти, который мы в молитве благословляем на добро). Если брачущие желают получить библейское наставление и благословение от Бога, лучше пойти им навстречу, это может приблизить и приобрести их. Здесь не имеется в виду брак между верующей и неверующей сторонами (2Кор.6:14).
Опубликовано 07 сентября 2011 - 05:58
К сожалению, не знаю национальных тонкостей, но предложу свое мнение.
Если он сочитывал в частном порядке не в доме молитвы и без возложения рук (=символ духовного единства), что плохого? Честный брак, даже между неверующими, учреждается Богом (Мар.10:9) и признается церковью (как и институт власти, который мы в молитве благословляем на добро). Если брачущие желают получить библейское наставление и благословение от Бога, лучше пойти им навстречу, это может приблизить и приобрести их. Здесь не имеется в виду брак между верующей и неверующей сторонами (2Кор.6:14).
Здесь нет ни каких национальных тонкостей так как у нач этот вопрос решён точно так же как и у вас.
Здесь нет так же что либо продиктованного Законами или постановлениями государства к тому же как я понял дело было ещё в России.
А что если он считывал не в частном порядке а в доме молитвы и естественно без возложения рук? Это преступление? Нарушение какого либо закона Божьего?
Опубликовано 09 сентября 2011 - 06:01
Дом молитвы - помещение, посвященное Богу и предназначенное для богослужений.А что если он считывал не в частном порядке а в доме молитвы
Вот у православных таинство браковенчания над неверущими не совершают не спроста.
Настороженно отношусь к нецелевому использованию. Разве что людей от бомбежки укрыть.
Опубликовано 09 сентября 2011 - 07:42
Дом молитвы - помещение, посвященное Богу и предназначенное для богослужений.
Вот у православных таинство браковенчания над неверущими не совершают не спроста.
Настороженно отношусь к нецелевому использованию. Разве что людей от бомбежки укрыть.
Простой пример- Родители с обеих сторон верующие.
Дети посещают собрание но ещё не покаялись и желают вступить в брак как им поступить?
Они желают быть считанными.
Сказать мы вас сочетать не можем так как Дом молитвы не для вас?
Опубликовано 09 сентября 2011 - 08:15
Простой пример- Родители с обеих сторон верующие.
Дети посещают собрание но ещё не покаялись и желают вступить в брак как им поступить?
Они желают быть считанными.
Сказать мы вас сочетать не можем так как Дом молитвы не для вас?
могу конечно же ошибаться, но на сколько я вижу, дети верующих родителей обычно знают, что все своим чередом - сначала возрождение, потом крещение, а лишь потом брак, как соединение двух возрожденных душ.
и дело конечно же не в том, что Дом Молитвы не для них, конечно же и для них тоже. но брак совершаемый в Доме Молитвы с благословением служителя, это если не таинство (хотя мое личное мнение, это таинство), то хотя бы обряд для верующих, возрожденных детей Божьих. а если нет желания быть дитем Божьим, то можно и в городском совете расписаться. зачем тогда в церкви сочетание делать?
Опубликовано 10 сентября 2011 - 06:16
могу конечно же ошибаться, но на сколько я вижу, дети верующих родителей обычно знают, что все своим чередом - сначала возрождение, потом крещение, а лишь потом брак, как соединение двух возрожденных душ.
и дело конечно же не в том, что Дом Молитвы не для них, конечно же и для них тоже. но брак совершаемый в Доме Молитвы с благословением служителя, это если не таинство (хотя мое личное мнение, это таинство), то хотя бы обряд для верующих, возрожденных детей Божьих. а если нет желания быть дитем Божьим, то можно и в городском совете расписаться. зачем тогда в церкви сочетание делать?
Сестра Леа вы абсолютно верно рассуждаете я такого же мнения но жизнь на практике часто по другому.
Естественно что это не правильно, естественно дети верующих родителей обычно знают, естественно что порядок- сначала возрождение, потом крещение, а лишь потом брак верен но в жизни случается и по другому.
Как тогда поступить?
Есть примеры когда к ним шли на встречу и совершали просимое - и они сегодня в Церкви (но это наверное не всегда так).
Есть и примеры когда не шли на встречу и они совершили обряд в городском совете, здании- и сегодня и ноги в Церковь не ставят (и это естественно не верно)
К стати без подписе в в городском совете не идёт не в одном и не в другом случаи.