Наверх
Наверх

“Монашествующие” и Христа ради юродивые в отечественном баптизме

13 ответов в теме

Опубликовано 25 ноября 2011 - 07:38

Раздел "Образ жизни". “Монашествующие” и Христа ради юродивые в отечественном баптизме (К. Прохоров). Интересные мысли об акетизме в ЕХБ (статья в PDF)


Довольно любопытная статья. Может быть стоит отделить для обсуждения в отдельную ветку?

K I E

Опубликовано 25 ноября 2011 - 08:33

Довольно любопытная статья. Может быть стоит отделить для обсуждения в отдельную ветку?


Ты можешь начать новую тему просто с ссылочкой на эту статью.

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 26 ноября 2011 - 11:02

По просьбе я создал новую тему для общего рассуждения по статьи:

“Монашествующие” и Христа ради юродивые в отечественном баптизме (К. Прохоров).

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Опубликовано 26 ноября 2011 - 02:27

Довольно любопытная статья. Может быть стоит отделить для обсуждения в отдельную ветку?

А что именно пробудило твоё любопытство? Начитанность автора? Так читать и писать -долг его службы .
А в плане обсуждения, то никто тут на форуме не компетентен от имени ЕХБ давать или не давать согласие на присоединение ЕХБ к ПЦ пусть даже в виде отдельного "баптистского ордена"
:) Мне кажется меннониты, особенно консервативные, по ближе будут к с рясофорному постригу, хотя автор и утверждает -

Нравится кому-то или нет, это один и тот же радикальный религиозный дух, свидетельствующий: поскреби русского [FONT=&]баптиста и найдёшь монаха ...[/FONT]


А попробовал бы он поскребти канадского меннонита, что увидел бы?
:) Влад, без обид - вроде нечего там обсуждать пока, вот начнут присоединять, тогда и завопим.
Хотя впрочем ты наверное, что-то имел ввиду когда читал и выставлял на форум?

K I E

Опубликовано 26 ноября 2011 - 03:31

Так читать и писать -долг его службы .

О какой службе речь, дорогой Владимир?

А в плане обсуждения, то никто тут на форуме не компетентен от имени ЕХБ давать или не давать согласие на присоединение ЕХБ к ПЦ пусть даже в виде отдельного "баптистского ордена"

А разве кто-то предлагает или собирается?
Странные выводы.
:eek:

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Опубликовано 26 ноября 2011 - 04:22

Игорь Евгеньевич, труд Константина Прохорова прочитал?

О какой службе речь, дорогой Владимир?

Константин Прохоров окончил исторический факультет Северо-Казахстанского университета и Одесскую богословскую семинарию ЕХБ. Магистр богословия (IВTS, Прага, Чехия - университет Уэльса, Великобритания). В настоящее время работает над докторской диссертацией.

А разве кто-то предлагает или собирается?Странные выводы.:eek:

Вся наша жизнь - это странности и абсурды. :) Только одни "аллилуя-амен" пляшут под хлопанье, другие находят "общие корни" там где их никогда не было.

Изменено: PiligrimS, 26 ноября 2011 - 04:26

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 26 ноября 2011 - 05:29

Трудно не учёному понять учёного. Совершенно другой уровень познания и мышления.

Так давайте не будем обсуждать личность и степень его учёности а говорить о написанном им.

Сташко Александр Валентинович

Опубликовано 26 ноября 2011 - 06:55

Так давайте не будем обсуждать личность и степень его учёности а говорить о написанном им.

А до того как говорить о написанном, нужно заметить; что материал в частности о Здоровце Б.М. был собран в 2006 году, когда автор книги вместе с А.Сипко , 10 августа , посетили его и с двух часов дня в беседе до полуночи (12часов), затронули массу вопросов с одним исключением.
Но тот материал в книгу "Подвиг веры"- не попал, а (укр.) звелина його на нівець, абож на охналь (цвях на підкові).
А вот в этой книге, был частично реализован.
Книга настораживающая!

K I E

Опубликовано 26 ноября 2011 - 07:31

Игорь Евгеньевич, труд Константина Прохорова прочитал?

Конечно. Именно поэтому в недоумении, о чем вы пишете?

Константин Прохоров окончил исторический факультет Северо-Казахстанского университета и Одесскую богословскую семинарию ЕХБ. Магистр богословия (IВTS, Прага, Чехия - университет Уэльса, Великобритания). В настоящее время работает над докторской диссертацией.

Это я знаю. Так а служба-то у него, какая? Служба? Да еще и в долг.
Или взболтнули?

Вся наша жизнь - это странности и абсурды.

Вы вправе сами формировать свою жизнь.

:) Только одни "аллилуя-амен" пляшут под хлопанье, другие находят "общие корни" там где их никогда не было.

Опять не понятно, о чем вы пишете.
Автор просто находит некоторые сходные черты. Ни к какому монашеству он не зовет.
В миру люди сами сравнивают нас, баптистов, с монахами.
Про наших сестер говорят, что они монашенки. Не матушки - попадьи какие-нибудь, а имено монашенки.
Видят посвященность жизни баптистов вере. Потому такие сравнения.

Вообще, если говорить о статье Прохорова, то мне статья кажется интересной для прочтения ее православными. Она может дать им повод задуматься о том, что именно баптисты духовны и посвящены Богу, причем все, а не отдельные группы в скитах.

Сташко Александр Валентинович

Опубликовано 26 ноября 2011 - 07:39

Это я знаю. Так а служба-то у него, какая? Служба? Да еще и в долг.
.

Это касается ВСЕХ, кто учился в долг за границей?

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 27 ноября 2011 - 06:56

А до того как говорить о написанном, нужно заметить; что материал в частности о Здоровце Б.М. был собран в 2006 году, когда автор книги вместе с А.Сипко , 10 августа , посетили его и с двух часов дня в беседе до полуночи (12часов), затронули массу вопросов с одним исключением.
Но тот материал в книгу "Подвиг веры"- не попал, а (укр.) звелина його на нівець, абож на охналь (цвях на підкові).
А вот в этой книге, был частично реализован.
Книга настораживающая!

Александр Ст

Шацкая Маргарита иванона

Опубликовано 05 декабря 2011 - 11:39

У нас многие сестры (и братья иногда) не могут жениться, и тогда их можно тоже считать монашествующими.
например, я вдова, не замужем и живу одна с детьми. Можно и про меня сказать, что я монашка. Как мирским женщинам нам ведь нельзя.

Михеев Андрей Юрьевич

Опубликовано 05 декабря 2011 - 05:34

по-моему некорректное сравнение. Если не называть сестру сестрой, то как? Я у Коломийцева слышал "девчонка", а не "сестра". Слух режет. В Писании везде "братья" и "сестры", и никакого монашества я тут не вижу.
И многое другое подобное сему. Книга не понравилась.

Сташко Александр Валентинович

Опубликовано 08 декабря 2011 - 11:31

У нас многие сестры (и братья иногда) не могут жениться, и тогда их можно тоже считать монашествующими.
например, я вдова, не замужем и живу одна с детьми. Можно и про меня сказать, что я монашка. Как мирским женщинам нам ведь нельзя.


Cестра, это Стефан..., из Деяний!