Разочарование в Боге
Опубликовано 16 декабря 2011 - 11:02
Опубликовано 16 декабря 2011 - 11:50
Но если бы проглосовали что лучше для неверующих читать Янси или Конан - Дойля, Эдгара По, Бунина, Стругатских и тд. то я бы сказал - пусть будет Янси
Изменено: ukrbook, 17 декабря 2011 - 01:00
Опубликовано 22 декабря 2011 - 07:32
Опубликовано 23 декабря 2011 - 03:53
Хотелось бы узнать мнения братьев о вопросах рассматриваемых в книге. 1-Почему Бог иногда молчит? 2-Почему Он иногда прячется от нас? 3-Есть ли те,кто переживает "разочарование" в Боге (или пережил и вышел с победой из такого состояния)? Поделитесь опытом.Господи!Говори чрез братьев ко мне!
Виталий, к сожалению я не читал этой книги, а может и к счастью . А вопросы тобою поднятые самые злободневные.
Я бы на них отвечая начал с того, что в Боге разочароваться невозможно если хоть сколько нибудь знать Его, поэтому мы и должны стремиться более познавать Сущегою.
Молчать Он может потому, что мы своими мыслями или действиями не даём Ему возможности говорит к нам, а "ломать нас через колено" - это не Божий промысел и не Его суть.
А относительно пряток я не понял вопрос..Мы его можем просто не видеть, а что бы Он прятался...
Всё очень просто и реально - есть Творец, есть творение и их взаимоотношения на протяжении тысяч лет. Не только ясно как есть, а и как всё начиналось и как закончится.
Опубликовано 23 декабря 2011 - 07:35
Не нужно, дорогой брат, смущаться этими вопросами. Я имел опыт общения со студентами некоторых богословских семинарий, которых смущал вопрос о нахождении в оригинальном тексте Библии небольших погрешностей. Они никак не могли понять, почему Бог их допустил. Подобным же образом Бог допускаетХотелось бы узнать мнения братьев о вопросах рассматриваемых в книге. 1-Почему Бог иногда молчит? 2-Почему Он иногда прячется от нас? 3-Есть ли те,кто переживает "разочарование" в Боге (или пережил и вышел с победой из такого состояния)? Поделитесь опытом.Господи!Говори чрез братьев ко мне!
и страдание, которое впрочем нельзя называть злом, поскольку оно спасительно. Нам нужны страдания, чтобы достигнуть вечности. Наша вера должна подвергаться испытанию, чтобы окрепнуть. Но важно также иметь правильные представления о нашем Боге. Он действительно прячет Свою мощь от нас, не желая кого-либо принуждать к спасению. Однако Он не прячет от нас Свою милость. Поэтому даже в самых страшных страданиях, которые Он нам допускает, Его присутствие может ощутить на себе каждый. Мы можем не понять Его действий, но мы можем понять мотивы этих действий, т.е. Его любовь. На мой взгляд Бог умышленно ведет Себя в этом мире как-то скрыто, слабо и незаметно, ведь в конечном счете только таким образом можно узнать наши собственные ценности. Меня все время поражали слова Иоанна Златоуста, который говорил, что если бы он, идя за Христом, вместо рая попал бы в ад, он нисколько бы этому не смутился - лишь бы быть с Господом. Всех кто не думает так, он называл не добровольными последователями Христа, а наемниками в Церкви, ищущими пользы не делу Божьему, а себе лично. Действительно, нам хочется того, чтобы Бог все делал вместо нас, однако таким путем невозможно возрастать духовно. Поэтому без испытания нашей веры, она никогда не возрастет. Бог же сейчас ведет Себя так, чтобы не Он нас защищал, а мы Его. Это мы должны сказать Ему: "Господь, даже если я ничего не буду иметь за то, что служу Тебе, я готов продолжать служить Тебе, познав Твою ко мне любовь. Даже если Тебе будет угодно оставить меня самого и тогда я не отрекусь от Тебя". На этой земле (да и в вечности) мы никогда не достигнем такого состояния, чтобы сказать: "Я больше не нуждаюсь в Боге". Однако мы не сможем никогда сказать и обратного: "Бог послал мне все, чего я хотел". Вопрос ведь не в духовных выгодах, а в ценностях, которым мы можем посвятить свою жизнь. Можно ли разочароваться в Боге? Скажу: смотря в Каком. В Боге Принуждения - да, в Боге любви - нет. Поэтому нам нужно просто разобраться в своих ожиданиях. Может быть они неправильны? Может быть нам нужно не ждать проявления Божьих чудес и сил, а проявлять доверие Ему, несмотря на Его молчание и бездействие? Пусть не испугают Вас эти слова, поскольку Бог не допустит нам испытаний сверх наших сил. По этой самой причине я вижу в свой жизни действие следующего закона: когда я был духовным младенцем, в моей жизни было больше сверхъестественных чудес, чем сейчас, когда я осознаю, что достиг в духовном плане значительно большего. И я воспринимаю это нормально. Конечно, теперь я вижу как Бог чудесным образом отвечает на молитвы уже моих детей. Но нам нужно понять, что мы должны отвыкать от Божьей помощи именно в виде чудес. Нам нужно приучивать себя к Божьей помощи в виде Его неощутимого внешним образом присутствия. Ощущать Божье присутствие незримо для остальных намного более важно, потому что только "невидимое вечно". Не знаю, насколько мой опыт следования за Господом может помочь Вам, дорогой брат, в решении Ваших проблем, но я хотел бы как-то убедить Вас в том, что Господь невидимо действует намного сильнее, чем видимо. И понимание этого позволяет ощутить почву под нашими ногами куда лучше, чем шоковая терапия кратковременных по своему воздействию чудес. Давайте же отдадим должное Божьей любви, отказывающейся от применения силы. Желаю Вам Божьих благословений!
Изменено: Геннадий Гололоб, 23 декабря 2011 - 07:49
Опубликовано 23 декабря 2011 - 01:25
Из личного хождения перед Богом знаю, что когда Бог молчит он ожидает от меня смирения и терпения. В этот момент Он как Отец, но не прячется, а желает нам дать какое-то благословение. И даст его, но эта задержка для того, чтобы мы ценили то что получили, чтобы оно было дорого для нас. Для этого плата наша - ожидание с терпением.Хотелось бы узнать мнения братьев о вопросах рассматриваемых в книге. 1-Почему Бог иногда молчит? 2-Почему Он иногда прячется от нас? 3-Есть ли те,кто переживает "разочарование" в Боге (или пережил и вышел с победой из такого состояния)? Поделитесь опытом.Господи!Говори чрез братьев ко мне!
Для тех кто посвятил свою жизнь по особенному иметь близкие отношения с Господом, бывают такие моменты как пишет пророк Аввакум 3:17-18 "Хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах: но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего."
Это, как можно сказать, для взрослых, потому что Бог не каждому посылает такие испытания. Так что Господь готов дать тебе победу.
Опубликовано 23 декабря 2011 - 03:19
Братья уже многое написали, с чем я в целом согласен.Хотелось бы узнать мнения братьев о вопросах рассматриваемых в книге. 1-Почему Бог иногда молчит? 2-Почему Он иногда прячется от нас? 3-Есть ли те,кто переживает "разочарование" в Боге (или пережил и вышел с победой из такого состояния)? Поделитесь опытом.Господи!Говори чрез братьев ко мне!
Хочу только добавить, что мы призваны быть учениками у Господа, и Он нас на протяжении всей нашей жизни учит нас чему-то.
Уроки преподаёт разные - убедив нас в Своём всемогуществе Он желает нас научить доверять Ему всегда, в т.ч. и в обстоятельствах, когда нам кажется, что Бог молчит, когда Его "не видно", когда мы не получаем от Него ожидаемого ответа.
Опубликовано 23 декабря 2011 - 05:22
Изменено: Anton Voytsekhovskiy, 23 декабря 2011 - 05:43
Вставил ссылки
Опубликовано 23 декабря 2011 - 05:27
Опубликовано 23 декабря 2011 - 06:23
Я этим материалом не трясу, но в смирении спасая свою душу, думаю как спасти тех на ком поставили крест в здравых церквах? А как думаете ВЫ? Чем помочь таковым?
Изменено: Anton Voytsekhovskiy, 23 декабря 2011 - 06:34
грамматика
Опубликовано 23 декабря 2011 - 11:14
Опубликовано 24 декабря 2011 - 02:36
У меня есть, что рассказать про исцеление. Но не всем, пиши на [email protected] Это вапрос не для форума
Опубликовано 24 декабря 2011 - 07:14
Благодарю дорогие за участие!То,что Вы написали для меня не ново,однако утешение и ободрение получил не малое.,правда говорят:повторенье-мать ученью.Ну а как же быть с вопросами на которые нет ответа от Господа?Есть рана на душе и вопрос о котором я молюсь 11 лет?Неужели только в вечности получу ответ?И ещё братья,боль бывает такая сильная,что не могу ни молиться ни утешаться из Слова.
Виталий одна бабушка говорила:"Не можешь идти за Христом,ползи сынок,но не останавливайся". Он всегда готов нам подать руку.На Голгофе бессильный становится сильным. Наши победы в жертве Христа,только этим мы сможем жить.
Опубликовано 24 декабря 2011 - 08:23
Виталик, я не знаю твоей проблемы, но Бог всегда отвечает на молитвы Своих детей, просто иногда Его ответ не соответствует нашему ожиданию.Благодарю дорогие за участие!То,что Вы написали для меня не ново,однако утешение и ободрение получил не малое.,правда говорят:повторенье-мать ученью.Ну а как же быть с вопросами на которые нет ответа от Господа?Есть рана на душе и вопрос о котором я молюсь 11 лет?Неужели только в вечности получу ответ?И ещё братья,боль бывает такая сильная,что не могу ни молиться ни утешаться из Слова.Иногда кажется,что ещё чуть-чуть и сойду с ума.Я уже запутался,Душевное это или духовное,нападки сатаны или депрессия?
К примеру, я надеюсь тебе известна история ап. Павла? ( 2Кор.12:7-9)
Я не знаю, как тебе помочь.
Попробуй побеседовать со служителем, которому ты можешь довериться. Если такого нет по близости, то вот для тебя слово от Господа:
4 Утешайся Господом, и Он исполнит желания сердца твоего.
5 Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит,
6 и выведет, как свет, правду твою и справедливость твою, как полдень.
7 Покорись Господу и надейся на Него. Не ревнуй успевающему в пути своем, человеку лукавствующему.
(Пс.36:4-7)
Да благословит тебя Господь!
Опубликовано 25 декабря 2011 - 07:06
Никто здесь не отрицает исцеления по вере, однако нам известно и то, что Бог не всегда желает нашего исцеления. Некоторые болезни даны нам для того, чтобы удержать нас от возможного греха (см. "жало плоти" у Павла). Поэтому ошибочно считать, что причина всех неисцеленных болезней находится лишь в неверии. Бог Сам определяет пойдет ли нам на пользу исцеление или может быть болезнь - это единственный путь удержания нас в вере. Желаю Вам Божьих благословений!Если твоя нужда об исцелении, то уверен, что рядом с тобой нет братов имеющих этот дар. И вообще, может быть, вокруг тебя одни болтуны опрвдывающие свое маловерие красивым богословием, они лгут, и скрытно лицемерят. К ним обращены слова Иова: Строго накажет Он вас, хотя вы и скрытно лицемерите. Иов.13:10 У меня есть, что рассказать про исцеление. Но не всем, пиши на [email protected] Это вопрос не для форума
Опубликовано 25 декабря 2011 - 08:22
Красиво, но! Всякикий факт неисцеленного недуга считать жалом в плоть, тоже самое скрытое лицемерие! ПРО Путь удержания в вере, дорогой брат, то же - ложь, БОГ никого насильно НЕ держит! Хотим жить без него - пожалуйста! Он с нами,когда мы с Ним!2Пар.15:2. Брат, я немного резок во общении. Но так надоело оправдание неверия! Мы сами пренебрегаем Богом, от этого и все боли не исцеляются, как у нас самих,так и у окружающих! Да,Павел болел, болели и его близкие сотрудники. Но разве это повод подводить под "жало в плоть" всякую неисцеленную скорбь христианина! Надо разбиратся в своей вере! В том, насколько я близок с Богом? А,то мы так все уверены, что у нас правильная вера, что сам Господь нам не указ! Имел бы я настоящее сближение с Господом, то исцеленний больных и пробудения у окружающих было бы намного больше. А так, я обогащаюсь только красивыми фразами, да разочарованиями во мне и в Боге окружающими людьми, которые ожидали реальной помощи. Вспомни, как часто Христос и апостолы разбирались надо ли исцелять? Христос никого не исцелил только в своем отечестве, из-за их неверия. И, то на некоторых возложил руки.Мар.6:5. ХВАТИТ ОПРАВДЫВАТСЯ! ХВАТИТ ЛУКАВИТЬ! ХВАТИТ ЗА БОГА ГОВОРИТЬ НЕПРАВДУ! Надлежало ли вам ради Бога говорить неправду и для Него говорить ложь? Надлежало ли вам быть лицеприятными к Нему и за Бога так препираться? Хорошо ли будет, когда Он испытает вас? Обманете ли Его, как обманывают человека? Строго накажет Он вас, хотя вы и скрытно лицемерите. Неужели величие Его не устрашает вас, и страх Его не нападает на вас? Иов.13:7-11Никто здесь не отрицает исцеления по вере, однако нам известно и то, что Бог не всегда желает нашего исцеления. Некоторые болезни даны нам для того, чтобы удержать нас от возможного греха (см. "жало плоти" у Павла). Поэтому ошибочно считать, что причина всех неисцеленных болезней находится лишь в неверии. Бог Сам определяет пойдет ли нам на пользу исцеление или может быть болезнь - это единственный путь удержания нас в вере. Желаю Вам Божьих благословений!
Изменено: Anton Voytsekhovskiy, 25 декабря 2011 - 08:51
Опубликовано 25 декабря 2011 - 11:32
Надо дочитать всю главу. НАДЕЖДА ЕСТЬ!Плач.3,1-20 Пс.142,3-4 !!!
Опубликовано 26 декабря 2011 - 08:12
Дорогой брат, пожалуйста, не обижайтесь на меня. Я вполне согласен с Вами по этой части нашего разговора, но лишь попытался удержать Вас от другой крайности. Ведь, согласитесь, грех есть и в том, когда больного человека обвиняют в неверии незаслужено. Эта практика пятидесятников оставила без надежды огромное количество невинных душ. Поэтому не почтите за лукавство мое желание сохранить Вас от подобного искушения. Страдание нам нужно для нашего спасения. Это непререкаемая истина, иначе бы Бог его нам не допускал. Стремление избежать его полностью есть такое же святотатство, как и неверие в исцеление. Желаю Вам Божьих благословений!Красиво, но! Всякикий факт неисцеленного недуга считать жалом в плоть, тоже самое скрытое лицемерие!