Наверх
Наверх

"Невеста Христова" или "Восхищение Церкви" - кто войдёт в неё?

  • Страница 2 из 8
145 ответов в теме

Walger Dmitrij .

Опубликовано 27 марта 2010 - 06:29

Разве я хоть намёком дал повод для такого толкования.


Конечно нет, но есть так называемое "беспристрастное" толкование слов оппонента, чтоб было себе полезней = слова толкуются так, чтоб выказать оппонента в невыгодном свете, что автоматически повышает (пусть даже зачастую только в собственных глазах) бонус высказывавшего.

Вот от этих методов на форуме ужасно много споров, так как каждый стремится доказать что его вариант видения события/темы/вопроса, хоть и отличается от других всего на пол тени, но единственный достойный уважения и анализа. А как выделить то свой вариант? Ну самое простое - сказать несколько небылиц о других мнениях - и о чудо..., всем начинает казаться, что раз этот человек может так здраво размышлять о том или другом, то уж его мнение - действительно достойно уважения.

Этот метод распространёно используется в полит. полемике.

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Опубликовано 27 марта 2010 - 06:53

Конечно нет, но есть так называемое "беспристрастное" толкование слов оппонента, чтоб было себе полезней = слова толкуются так, чтоб выказать оппонента в невыгодном свете, что автоматически повышает (пусть даже зачастую только в собственных глазах) бонус высказывавшего.



Наша задача, чтобы царство спасительной благодати была явлена погибающим грешникам.
Что касается бонусов:
"Кто учит иному и не следует словам здравым Господа нашего Иисуса Христа и учении о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям, от которых происходит зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения, пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждые истины. которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких.1тим.6.3-5"

Wall Eduard Владимирович

Опубликовано 27 марта 2010 - 08:51

А всех остальных из второго периода, кто не слышал о Христе, в ад однозначно?


Я например стараюсь не сильно вдаваться в эту тему - слишком много вопросов возникает. Библия не даёт однозначного ответа, а сокрытое принадлежит Богу.
Но - Судия всей земли поступит ли неправосудно?
(Быт.18:25)

Бартенев Сергей Николаевич

Опубликовано 28 марта 2010 - 07:33

Вы так уверенно предаете анафеме, что возникает подозрение что вы что то знаете и можете пояснить.
Например написано....

Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
(Откр.21:24)


Поясните пожалуйста во "свете" кого будут ходить спасенные народы, и кто такие эти народы?
И как эти народы спаслись?


У вас правильное подозрение предать анафеме ересь "восхищенцев". Понял что вы этого не поняли и стали думать не о Невесте Христа а о каких-то народах. Могу предположить что вы верите в дополнительное спасение или всеобщее спасение вне Христа. Иисус сказал: Я есть ДВЕРЬ - ВХОДЯЩИЙ МНОЮ ПАЖИТЬ НАЙДЕТ. Исследуйте Писания.
По поводу спасенных народов могу сказать как говорил мой пресвитер что после судов Божьих над человечеством, кто то останется в теле в живых из мирских людей. Чтобы прославить Иерусалим - центр мира и Его Царя Христа. Но это можно допустить как случайность как после казней Египта, не все Егинтяне были убиты.

Изменено: ukrbook, 28 марта 2010 - 08:59

Walger Dmitrij .

Опубликовано 28 марта 2010 - 08:55

У вас правильное подозрение предать анафеме ересь "восхищенцев". Понял что вы этого не поняли и стали думать не о Невесте Христа а о каких-то народах. Могу предположить что вы верите в дополнительное спасение или всеобщее спасение вне Христа. Иисус сказал: Я есть ДВЕРЬ - ВХОДЯЩИЙ МНОЮ ПАЖИТЬ НАЙДЕТ. Исследуйте Писания, не путайте зерно с плевелами.



Вот именно, богословие расходится с практикой. Неверующим говорим, что спасение только в Иисусе Христе и через Иисуса Христа, а как копнуть поглубже - там имеет место и спасение через чадородие, спасение вне церкви и т.д и т.п... и ещё удивляемся, почему так мало остаётся в церквах покаявшихся...

Бартенев Сергей Николаевич

Опубликовано 28 марта 2010 - 10:23

Вот именно, богословие расходится с практикой. Неверующим говорим, что спасение только в Иисусе Христе и через Иисуса Христа, а как копнуть поглубже - там имеет место и спасение через чадородие, спасение вне церкви и т.д и т.п... и ещё удивляемся, почему так мало остаётся в церквах покаявшихся...


Есть и такое: "И многие придут под именем Моим". Вообще когда берут слово "СПАСЕНИЕ" и делают с ним что захочется - это признак отступления от спасения данного Христом. "Невозможно чтобы не пришли соблазны, но горе тому через кого они приходят..."
Против спасения через покаяние видимо больше всего всякой лжи.

Предлагаю порассуждать о том, что отвлекает от спасения. Чтобы обличить всякую лжемудрость в Церкви. Может это будет большой пользой для тех, кто попал под влияние "умных" учений, которые по сути есть зло. Например:

- Спасение через святых посредников и иконы
- Спасение через дела
- Спасение через участие в обрядах
- Спасение от грехов через специальные молитвы
- Спасение через обладание духовными дарами. Крещение духом. Языки.
- Спасение через исповедь у священника

Язычество в христианстве:

- Христа хотят сделать одним из множества богов.
- Кровь Христа хотят сделать амулетом принасящим успех и удачу.
- Учение Его хотят сделать интересной философией, мудростью мира.
- Библию - книгой советов, как хорошо и удачно прожить жизнь.

Неправильные толкования унижающие Жертву Христа или вызывающие неправильное отношение к ней.

Изменено: ukrbook, 28 марта 2010 - 10:26

Иванов Владимир Леонидович

Опубликовано 28 марта 2010 - 12:40

Разве я хоть намёком дал повод для такого толкования.

Вы - нет. А вот брат выше, однозначно.

Иванов Владимир Леонидович

Опубликовано 28 марта 2010 - 12:51

У вас правильное подозрение предать анафеме ересь "восхищенцев". Понял что вы этого не поняли и стали думать не о Невесте Христа а о каких-то народах. Могу предположить что вы верите в дополнительное спасение или всеобщее спасение вне Христа. Иисус сказал: Я есть ДВЕРЬ - ВХОДЯЩИЙ МНОЮ ПАЖИТЬ НАЙДЕТ. Исследуйте Писания.
По поводу спасенных народов могу сказать как говорил мой пресвитер что после судов Божьих над человечеством, кто то останется в теле в живых из мирских людей. Чтобы прославить Иерусалим - центр мира и Его Царя Христа. Но это можно допустить как случайность как после казней Египта, не все Егинтяне были убиты.


Дорогой брат, я верю в спасение по милости. И милость эту Бог дает ради Сына Своего.
А Церковь исходя из писания не единственная кто милость Божию вкусит.
Церковь - это не просто собрание добрых людей, или праведников, или родственников праведников (и такое бывает).
Но Церковь - это народ особенный, ревностный к исполнению заповедей Господа, Которая будет царствовать с Господом над прочими народами, в 1000 летнем Царстве и над спасенными народами в Небесном Иерусалиме.
Как некто сказал...избранная к Престолу.

О спасенных народах; Господь сказал эти слова...

кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.
И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
(Матф.10:41,42)


Если для нас спасение - это открытое и ясное познание милости Божией. То для той категории о ком говорит Господь в выше написанном, действительно будет случайность, в их глазах.

Walger Dmitrij .

Опубликовано 28 марта 2010 - 01:17

Вы - нет. А вот брат выше, однозначно.


И кто же этот брат, который дал повод для такого толкования?

И ещё в дополнение: Это ж каким пророком нужно быть, чтоб догадаться, что вы цитируя одного брата, в тайне имеете ввиду совершенно другого??

Изменено: Dmitrij W., 28 марта 2010 - 02:46

Walger Dmitrij .

Опубликовано 28 марта 2010 - 01:24

Если для нас спасение - это открытое и ясное познание милости Божией. То для той категории о ком говорит Господь в выше написанном, действительно будет случайность, в их глазах.



И где в Писании говорится о "случайном" спасении?

А насчёт Матф.10:41,42 - это говорится именно о НАГРАДЕ, а не о ДАРЕ. В этом Бог делает огромное различие.

Дар - это спасение, награда - как уже одаренные спасением трудились на земле.

Конкретный пример из жизни по Матф.10:41,42 - сестра молится за одного миссионера/проповедника/благовестника - и тот человек успешен в деле Господнем, много благословений и покаяний. В последствии эта сестра получит награду наравне с тем миссионером/проповедником/благовестником.

И ничего там нет о каком то другом пути получения ДАРА спасения, так как спасение НЕ МОЖЕТ БЫТЬ наградой!!!

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Опубликовано 28 марта 2010 - 07:50

В вопросе восхищения имеет значение
1) Призыв Спасителя
2) отклик души
В церкви существуют различные таинства, в том числе приготовление чел. ко встрече со Спасителем. Господь возьмет очищеных. Что у человека в сердце знает Бог и сам чел. Но даже согрешивший, допустим, в мыслях желающий очиститься( у Бога всегда есть для этого средства, иногда самые неожиданные для души) будет искать возможность, а у нежелающего всегда найдутся причины не покаяться.
Почему ЖЕЛАНИЕ очиститься важно- "уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил,- и не будет избавляющего. пс.49.22" ; " Се, гряду скоро; держи что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.откр.3.11 " Почему скоро? Наверное в этом какая-то тайна, разве у Бога мало времени?

Изменено: Tanya, 28 марта 2010 - 07:53

Иванов Владимир Леонидович

Опубликовано 28 марта 2010 - 07:57

И кто же этот брат, который дал повод для такого толкования?

И ещё в дополнение: Это ж каким пророком нужно быть, чтоб догадаться, что вы цитируя одного брата, в тайне имеете ввиду совершенно другого??


Не надо догадываться. Вы придумываете себе проблемы там где их нет. Я же написал "брат выше" т.е. постинг выше моего.

Дмитрий, зачем вы ко мне цепляетесь?

Walger Dmitrij .

Опубликовано 28 марта 2010 - 08:20

Не надо догадываться. Вы придумываете себе проблемы там где их нет. Я же написал "брат выше" т.е. постинг выше моего.

Дмитрий, зачем вы ко мне цепляетесь?



1. А откуда мне знать как вы сортируете ваши сообщения? Вот у меня у примеру - в начале находятся новые сообщения. Отсюдова и вопрос.

2. Я не придумываю никаких проблем, у меня своих не придуманных хватает, но пытаюсь понять вас и ваше учение, что вы вносите на форум. Отчего и такое пристальное просматривание именно ваших сообщений.

И да, я не понял (мягко выражаясь), ваш ответ брату Александру, что вы имели ввиду не его лично, хотя отвечали именно на его сообщение.

И это не в первый раз такие казусы. Может вы сейчас ответите, почему так вышло?

Walger Dmitrij .

Опубликовано 28 марта 2010 - 08:26

В вопросе восхищения имеет значение
1) Призыв Спасителя
2) отклик души


В вопросе СПАСЕНИЯ, а не восхищения.


В церкви существуют различные таинства, в том числе приготовление чел. ко встрече со Спасителем. Господь возьмет очищеных.


Это как понимать? Разве церковь приготовляет к вечной жизни или очищает??? Это в корне неверно. И как то православием навевает...

Что у человека в сердце знает Бог и сам чел. Но даже согрешивший, допустим, в мыслях желающий очиститься( у Бога всегда есть для этого средства, иногда самые неожиданные для души) будет искать возможность, а у нежелающего всегда найдутся причины не покаяться.


Это так, но в теме идёт речь о возрожденных душах, а не о тех кто не желает каяться.

Иванов Владимир Леонидович

Опубликовано 28 марта 2010 - 08:46

И где в Писании говорится о "случайном" спасении?


Слово "случайном" было написано с приставкой "в их глазах". Когда вы наконец начнете внимательно читать, а не выхватывать слова из контекста?
Вот еще пример...

когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.(Матф.25:38-40)


Знали эти люди что помогая "меньшим", помогали Господу?
Знали они когда благотворили что будут спасены?
Будет это для них неожиданностью?

А насчёт Матф.10:41,42 - это говорится именно о НАГРАДЕ, а не о ДАРЕ. В этом Бог делает огромное различие.

Если в приведенном месте писание спасение названо наградой, то вы уже преткнулись?


Дар - это спасение, награда - как уже одаренные спасением трудились на земле.

Конкретный пример из жизни по Матф.10:41,42 - сестра молится за одного миссионера/проповедника/благовестника - и тот человек успешен в деле Господнем, много благословений и покаяний. В последствии эта сестра получит награду наравне с тем миссионером/проповедником/благовестником.

В разбираемом месте слова нет о молитве, но о благотворительности. Пример не подходит. Разговор идет о делах. И в другом месте Господь делает разницу, Христовы и не христовы...

И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
(Мар.9:41)


"Вас" христовых, напоит "кто" не христов.
Так же написано...

И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
(Матф.10:42)

Из места видно что НЕ УЧЕНИК напоит ученика. И НЕ ПРОРОК принимает пророка.



И ничего там нет о каком то другом пути получения ДАРА спасения, так как спасение НЕ МОЖЕТ БЫТЬ наградой!!!

Это у вас не может быть, но писание показывает такие прецеденты...

...блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.
(Откр.14:13)


Не поклонившиеся зверю получат в награду за свои дела спасение. О чем написано...

И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
(Откр.20:4)


Господь решает кого как спасти.

Бартенев Сергей Николаевич

Опубликовано 28 марта 2010 - 08:48

В вопросе восхищения имеет значение
1) Призыв Спасителя
2) отклик души
В церкви существуют различные таинства, в том числе приготовление чел. ко встрече со Спасителем. Господь возьмет очищеных.

Смотрите братья, эта ересь ведет себя по разному.
В начале допускают мысль о спасении вне Христа а значит и вне Церкви.
А потом начинают отдельно рассуждать о восхищении и спасении. Хотя это одно и тоже.
Это хитрая ложь.
Если человек только допустит мысль что эти понятия отделены друг от друга, то может потерять то и другое.
Потом "Восхищенцы" начинают учить что есть особая группа очищенных и святых.
И что интересно они сами определяют, кто в нее может войти, кто подходит а кто нет.

"Восхищенцы" часто отвечают или искушают вопросами
(как пятидесятники на счет крещения духом, или как иеговисты на счет 144000 спасенных).
Они задают свой классический вопрос: "как вы считаете вы будете восхищенным или нет?"
Этим они улавливают в свои сети чтобы увести от спасения во Христе.
Этой ереси видимо свойственна духовная гордыня типа сверх-святость.
Исследуй Писание и поймешь что это все учения человеческие.


И еще я не ошибусь если скажу что вы принадлежите к учению "андрониковцев", которое было определено в баптистском братстве как ложное еще 20 лет назад? Или косвенно в него попали если общались с тем кто его исповедует. Но так или нет - это ересь не имеет отношение к учению Иисуса Христаа.

Изменено: ukrbook, 28 марта 2010 - 09:08

Walger Dmitrij .

Опубликовано 28 марта 2010 - 09:19

Смотрите братья, эта ересь ведет себя по разному.
В начале допускают мысль о спасении вне Христа а значит и вне Церкви.
А потом начинают отдельно рассуждать о восхищении и спасении. Хотя это одно и тоже.
Это хитрая ложь.
Если человек только допустит мысль что эти понятия отделены друг от друга, то может потерять то и другое.
Потом "Восхищенцы" начинают учить что есть особая группа очищенных и святых.
И что интересно они сами определяют, кто в нее может войти, кто подходит а кто нет.



Я тоже считаю ересью учение о спасении вне церкви.

Считающие это возможным, привязывают спасение не только к покаянию и очищению, но и к цленству в помесной церкви, как обязательное. Ну и конечно это членство должно иметь место исключительно в их церкви/братстве. И разбойника на кресте - отправляют в рай, но другим поездом, не с церковью...

Это очень важный вопрос - как и когда можно спастись. Писание учит ясно - только через Иисуса Христа, Он есть путь, дверь и т.д. И те, кто верит в Него, как в личного Спасителя - они во вселенской Церкви. Что конечно не избавляет таковых от вступления в поместную.

"Восхищенцы" часто отвечают или искушают вопросами
(как пятидесятники на счет крещения духом, или как иеговисты на счет 144000 спасенных).
Они задают свой классический вопрос: "как вы считаете вы будете восхищенным или нет?"
Этим они улавливают в свои сети чтобы увести от спасения во Христе.
Этой ереси видимо свойственна духовная гордыня типа сверх-святость.
Исследуй Писание и поймешь что это все учения человеческие.


И еще я не ошибусь если скажу что вы принадлежите к учению "андрониковцев", которое было определено в баптистском братстве как ложное еще 20 лет назад? Или косвенно в него попали если общались с тем кто его исповедует. Но так или нет - это ересь не имеет отношение к учению Иисуса Христаа.


О учения "Восхищенцов" и "андрониковцев" никогда не слышал, можно брат об этом поподробней, но наверно в новой теме, чтоб удобнее было читать?! Спасибо!

Иванов Владимир Леонидович

Опубликовано 28 марта 2010 - 09:26

По поводу спасенных народов могу сказать как говорил мой пресвитер что после судов Божьих над человечеством, кто то останется в теле в живых из мирских людей. Чтобы прославить Иерусалим - центр мира и Его Царя Христа. Но это можно допустить как случайность как после казней Египта, не все Егинтяне были убиты.


Брат Сергей. То что вы пояснили к спасенным народам не относиться, так как будет происходить в 1000 летнем царстве. А о спасенных народах мы читаем уже после суда Белого престола, когда Бог сотворил новое небо и новую землю.
Так что поясните пожалуйста кто будет обитать на новом небе и кто эти спасенные народы, обитающие на новой земле, и как это они вне Церкви спаслись?

Иванов Владимир Леонидович

Опубликовано 28 марта 2010 - 09:29

Я тоже считаю ересью учение о спасении вне церкви.


Поясните. Вне Церкви в период благодати или вообще не будет спасенных кроме Церкви во все времена?
Так же о спасенных народах, вопрос к вам, как они спаслись?

Walger Dmitrij .

Опубликовано 28 марта 2010 - 09:45

Поясните. Вне Церкви в период благодати или вообще не будет спасенных кроме Церкви во все времена?
Так же о спасенных народах, вопрос к вам, как они спаслись?


Поясняю:

Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Иоан.14:6)

Это что касается после Воскресения Иисуса Христа, до этого было другое, НО тема не о том, что было до, но после - не отходите от темы.

  • Страница 2 из 8