Наверх
Наверх

Сипко от контрацепции

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
33 ответов в теме

Самарин Денис Владимирович

Опубликовано 16 апреля 2010 - 09:33

Отвечает Ю. Сипко

2. Допустимо ли в брачной жизни христиан применение мер контрацепции или других мер, направленных на ограничение деторождения.

Данная составляющая нашей жизни не регламентируется Писанием. Это очевидно предусмотрено Господом, как и многие другие вопросы жизни, и дано решать каждой семье, в молитве согласовывая свои жизненные принципы с Богом. Аборт, конечно грех. А медицинские предписания мы исполняем, веруя, что именно Господь через врачей осуществляет своё милосердие, исцеляя заболевших. И не вызывает споров предписание врачей на удаление заболевших органов. Зуб, или гланды, лёгкое или почку, часть желудка, руку или ногу, а то и две – всё это не предмет дискуссий.

Когда врачи выносят вердикт женщине, что она по состоянию здоровья не может родить, и если такая женщина станет предохраняться, дабы вырастить и воспитать уже рождённого ребёнка, то конечно, она имеет право пред Господом в молитве, в согласии с мужем, принять такое решение.

==================

Интересно, а есть ли на свете женщины, которым врачи не сказали, что для них смертельно опасно рожать ребенка?

Wall Eduard Владимирович

Опубликовано 16 апреля 2010 - 10:34

Интересно, а есть ли на свете женщины, которым врачи не сказали, что для них смертельно опасно рожать ребенка?


Моей жене никто не говорил, но это знает каждая женщина и так. А врачам только дай повод. Вот в Германии они получают большие гонорары за удаление матки и навязываются с этим надо и не надо.

Исаков Альберт Ирмияевич

Опубликовано 16 апреля 2010 - 03:32

"Спасибо" Юрию Кирилловичу от лица врачей Западной Европы!

Опубликовано 16 апреля 2010 - 03:54

Штирлиц отдыхает.

Иванов Владимир Леонидович

Опубликовано 16 апреля 2010 - 06:09

Отвечает Ю. Сипко

2. Допустимо ли в брачной жизни христиан применение мер контрацепции или других мер, направленных на ограничение деторождения.

Данная составляющая нашей жизни не регламентируется Писанием. Это очевидно предусмотрено Господом, как и многие другие вопросы жизни, и дано решать каждой семье, в молитве согласовывая свои жизненные принципы с Богом.


Решать каждой семье? Ничего не хочу сказать к Сипко, но скажу что этот принцип я слышал у всех...каждый сам решает как ему поступать ...и не только в деторождении.
Мое понимание такое, раз я вступил в завет с Господом, то Он теперь решает как мне поступать. Становясь членом Церкви я отказываюсь от своей воли.

А медицинские предписания мы исполняем, веруя, что именно Господь через врачей осуществляет своё милосердие, исцеляя заболевших.

Как точно сказал Сипко подметив, что и к врачам мы идем с ВЕРОЙ, но вот только не библейской. С библейской верой идут к другим людям...
Если свет который в тебе тьма, то какова же тьма?

Изменено: "tahav", 16 апреля 2010 - 06:11

КалинВодэ Калин Александрович

Опубликовано 06 мая 2010 - 07:28

Решать каждой семье? Ничего не хочу сказать к Сипко, но скажу что этот принцип я слышал у всех...каждый сам решает как ему поступать ...и не только в деторождении.
Мое понимание такое, раз я вступил в завет с Господом, то Он теперь решает как мне поступать. Становясь членом Церкви я отказываюсь от своей воли.

Как точно сказал Сипко подметив, что и к врачам мы идем с ВЕРОЙ, но вот только не библейской. С библейской верой идут к другим людям...
Если свет который в тебе тьма, то какова же тьма?

Вспомни про царя Езекию когда он получил исцеление так там необходимы были и медицинские процедуры.

Wall Eduard Владимирович

Опубликовано 06 мая 2010 - 11:54

Вспомни про царя Езекию когда он получил исцеление так там необходимы были и медицинские процедуры.


Пласт смокв.... не чисто ли символически это?
Используют смоквы как лекарственные препараты?
Это вопрос - может медики из наших рядов ответят?

Walger Dmitrij .

Опубликовано 06 мая 2010 - 11:57

Пласт смокв.... не чисто ли символически это?
Используют смоквы как лекарственные препараты?


Да.

Михеев Андрей Юрьевич

Опубликовано 06 мая 2010 - 02:02

Да, инжир обладает противовоспалительными свойствами (да почти всем фруктам это приписывают), но не в такой мере. Мне кажется, произошло чудо. В то время врачи были тоже не глупые, однако с Езекией никто ничего поделать не мог.

Зинченко Владимир Петрович

Опубликовано 06 мая 2010 - 03:24

Становясь членом Церкви я отказываюсь от своей воли.

то есть становишься кальвинистом

Иванов Владимир Леонидович

Опубликовано 06 мая 2010 - 06:24

то есть становишься кальвинистом

Даже не знаю какое место вам в ответ предложить...
Евр.10:36 или Еккл.10:1...

Зинченко Владимир Петрович

Опубликовано 06 мая 2010 - 06:30

Даже не знаю какое место вам в ответ предложить...
Евр.10:36 или Еккл.10:1...


в таких случаях я обычно говорю что не надо мучить Библию
просто подумай над сказанным - отказался от своей воли
что это - зомби? автомат? робот?
человек с разрушенной личностью у которого есть разум и чувства но нет воли?

я конечно понимаю что это духовный жаргон
но хотелось бы выражаться на общечеловеческом языке

правда это уже не по теме

Иванов Владимир Леонидович

Опубликовано 06 мая 2010 - 06:31

Вспомни про царя Езекию когда он получил исцеление так там необходимы были и медицинские процедуры.

А кто эти процедуры предложил?
Во вторых кого взыскал Езекия в своей болезни?
И по какой причине он был исцелен: из за покаяния или же в следствии целебного свойства смокв?

Церкви же прямо написано что делать в случае болезни...или же будем лечиться брением, как Иисус лечил слепого...ему же помогло?!

Иванов Владимир Леонидович

Опубликовано 06 мая 2010 - 06:50

в таких случаях я обычно говорю что не надо мучить Библию
просто подумай над сказанным - отказался от своей воли
что это - зомби? автомат? робот?
человек с разрушенной личностью у которого есть разум и чувства но нет воли?

я конечно понимаю что это духовный жаргон
но хотелось бы выражаться на общечеловеческом языке

правда это уже не по теме


А это написано по вашему на общечеловеческом языке....

в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, ..(Еф.2:2)

Так по воле князя или по своей...он же уловил нас в свою волю?

Вы же поняли смысл, зачем цепляться за слова?

Господь дает нам пример используя те же слова...

ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
(Иоан.6:38)


На это вы тоже скажите....

просто подумай над сказанным - отказался от своей воли
что это - зомби? автомат? робот?


K I E

Опубликовано 06 мая 2010 - 10:26

Христиане не отказываются от своей воли и не теряют ее, а добровольно и сознательно подчиняют ее Божьей, потому что Бог нас любит и Его забота о нас всегда нам во благо. Есть смысл слова воля - это желание, и есть воля - проявление выбора личности. Об этом и говорят стихи Ин. 6:38. Иисус подчинял свою волю Отцу. Сам.
Говорить, что мы безвольные - это неправильно. Это индуизм, буддизм, но не христианство. В христианстве - именно что мы своей собственной волей служим Богу и следуем за Ним. Мы сами.

Шарков Павел Андреевич

Опубликовано 07 мая 2010 - 08:08

Есть смысл слова воля - это желание, и есть воля - проявление выбора личности. Об этом и говорят стихи Ин. 6:38. Иисус подчинял свою волю Отцу. Сам.


Не по теме, но в тему;
У Иисуса не была воли противоположной Отцовской. Его воля соответствовала воли Отца, иначе они не были бы едины.
Здесь речь идёт скорее о приоритете.
Но есть ещё и желания (хотения) плоти. К примеру в пустыне Он "напоследок взалкал".
Ап. Павел говорит это сильными сравнениями: "бегу не так как на неверное, бьюсь не так что бы только бить воздух, но усмиряю и порабощаю тело моё".

Ну а тем кто желает противного Богу, лучше уж отказаться от своей воли.
Только кому станет служить безвольный - вопрос риторический

КалинВодэ Калин Александрович

Опубликовано 07 мая 2010 - 11:57

А кто эти процедуры предложил?
Во вторых кого взыскал Езекия в своей болезни?
И по какой причине он был исцелен: из за покаяния или же в следствии целебного свойства смокв?

Церкви же прямо написано что делать в случае болезни...или же будем лечиться брением, как Иисус лечил слепого...ему же помогло?!

Прочитайте внимательно отрывок из Библии на который я ссылался,а затем на мой коментарий,и потом на свой коментарий.Там последовательность покаяние а затем медицина. Мы тоже молимся за людей перед операциями,обследованиями и за врачей так же молимся.А Иисус лечил и словом и брением и прикосновением но в основе было чудо. Я противник отказа от врачебной помощи. Бывает и в наше время чудесное исцеление но не как правило,а исключение.

КалинВодэ Калин Александрович

Опубликовано 07 мая 2010 - 12:16

Христиане не отказываются от своей воли и не теряют ее, а добровольно и сознательно подчиняют ее Божьей, потому что Бог нас любит и Его забота о нас всегда нам во благо. Есть смысл слова воля - это желание, и есть воля - проявление выбора личности. Об этом и говорят стихи Ин. 6:38. Иисус подчинял свою волю Отцу. Сам.
Говорить, что мы безвольные - это неправильно. Это индуизм, буддизм, но не христианство. В христианстве - именно что мы своей собственной волей служим Богу и следуем за Ним. Мы сами.

Полностью согласен. Бог не забирает нашу волю,Он уважает ее.Не заставляет нас поступать по Своей воле, а предоставляет нам самим делать выбор. Частым заблуждением является идея, что христианин выбирает между злом и добром- это в корне неверно.На самом деле у нас выбор один это добро,но это выбор нашей свободной воли и проявление нашей любви. Зомби не имеют воли,а следовательно не способны выбирать. Иисус освобождает нас из рабства плоти и греха и только тогда мы получаем свободу выбора.

Шарков Павел Андреевич

Опубликовано 07 мая 2010 - 02:01

Частым заблуждением является идея, что христианин выбирает между злом и добром- это в корне неверно.На самом деле у нас выбор один это добро,..........
Иисус освобождает нас из рабства плоти и греха и только тогда мы получаем свободу выбора.


Это как в ссср, выбор есть, но идин из одного

Иванов Владимир Леонидович

Опубликовано 07 мая 2010 - 04:53

Я противник отказа от врачебной помощи. Бывает и в наше время чудесное исцеление но не как правило,а исключение.

Думаю что как исключение по...неверию нашему.

А вот обращаясь к врачам, мы не пренебрегаем ли волей Божией?...

Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, ...
(Иак.5:14)


Являются ли эти слова волей Божией?

А если мы поступаем как хотим, то это называется....

ПРОИЗВОЛ
а,м. 1. Своеволие, самовластие. Творить п. Грубый п.

Или вот у Ефремовой боле полно...

ПРОИЗВОЛ
произвол [произвол] м. 1) Ничем не стесняемая воля, собственное желание. 2) Неограниченное своеволие, отсутствие законности, справедливости; самовластие. 3) Необоснованность, ~ьность.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2