Насколько наше хождение пред Богом влияет на спасение окружающих нас людей
Опубликовано 11 мая 2011 - 02:39
Часто слышиш с кафедры примерно такие слова/смысл слов: ходите/Живите свято и ваши родственики/соседи/просто окружающие вас люди обязательно приёдут к Богу.
Что скажите?
Опубликовано 11 мая 2011 - 04:04
Аминь!
Тоесть покаяние нашего окружения напрямую зависит от нашего хождения пред Богом?
Или сказать по другому - чем святее жизнь христианина, тем больше из его окружения принимает Христа как Спасителя?
Верно?
Опубликовано 11 мая 2011 - 04:18
Опубликовано 11 мая 2011 - 04:22
Тоесть покаяние нашего окружения напрямую зависит от нашего хождения пред Богом?
Или сказать по другому - чем святее жизнь христианина, тем больше из его окружения принимает Христа как Спасителя?
Верно?
Верно.
[FONT="]1Пет.3:1 Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были,[/FONT]
[FONT="]2 когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие.[/FONT]
[FONT="]1Пет.1:15 но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.[/FONT]
[FONT="]1Пет.2:12 и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения.[/FONT]
[FONT="]1Пет.3:16 Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе.[/FONT]
Опубликовано 11 мая 2011 - 04:28
По идее, каждый, кто сталкивался с Ним, просто обязан был принять Его. Но этого не происходило.
Поэтому я думаю, что наше хождение является важным фактором, но не единственным или абсолютным, имеющим влияние на покаяние окружения.
Одним из других, не менее важным фактором является молитва за непосредственное окружение. Не общая, а именно индивидуальная.
Опубликовано 11 мая 2011 - 04:29
Верно.
[FONT="]1Пет.3:1 Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были,[/FONT]
[FONT="]2 когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие.[/FONT]
[FONT="]1Пет.1:15 но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.[/FONT]
[FONT="]1Пет.2:12 и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения.[/FONT]
[FONT="]1Пет.3:16 Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе.[/FONT]
Хорошее место Писания, но применимо исключительно к неверующему мужу/жене.
Опубликовано 11 мая 2011 - 04:43
Хорошее место Писания, но применимо исключительно к неверующему мужу/жене.
Хорошо не возражаю если вы желаете на столько сузить то отнесём первое место только к мужу и жене но остальные места вы не можите отнести только к ним.
И естественно это не гарантия что они покаются Но и вы не делаете себя предметом соблазна ибо о таковых написано:
Матф.18:6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
Опубликовано 11 мая 2011 - 04:54
Хорошо не возражаю если вы желаете на столько сузить то отнесём первое место только к мужу и жене но остальные места вы не можите отнести только к ним.
И естественно это не гарантия что они покаются Но и вы не делаете себя предметом соблазна ибо о таковых написано:
Матф.18:6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
Это да, кто знает Писание спорить с этим не будет.
Но перекос часто в церквах именно в том, что даже с кафедру утверждается, что если будем жить свято, то это обязательно приведёт к покаянию наше окружение, как мин. родственников.
Хотя пословица неплохая: встречают по одёжке, а провожают по уму - тоесть первое, это вид христианина. Этот вид просто должен способстовать тому, чтоб окружение как мин. спросило/было заинтересованно. Помто идёт Слово. Божие. И тут же наше окружени будет сравнивать, насколько наша жизнь подобна тому, что стоит в Слове.
А святая жизнь - это не только воскресная, праздничная одежда и благоподобный, молитвенный вид - это поступки, слова и дела. И одежда тоже.
А как уже там окружение отреагирует, даже на то, что слова не расходятся с делом (я не говорю уже о тех случаюх, когда есть только святое одеяние, но ничего под ним...) - это одному Богу ведомо.
Опубликовано 11 мая 2011 - 06:22
Это да, кто знает Писание спорить с этим не будет.
Но перекос часто в церквах именно в том, что даже с кафедру утверждается, что если будем жить свято, то это обязательно приведёт к покаянию наше окружение, как мин. родственников.
Хотя пословица неплохая: встречают по одёжке, а провожают по уму - тоесть первое, это вид христианина. Этот вид просто должен способстовать тому, чтоб окружение как мин. спросило/было заинтересованно. Помто идёт Слово. Божие. И тут же наше окружени будет сравнивать, насколько наша жизнь подобна тому, что стоит в Слове.
А святая жизнь - это не только воскресная, праздничная одежда и благоподобный, молитвенный вид - это поступки, слова и дела. И одежда тоже.
А как уже там окружение отреагирует, даже на то, что слова не расходятся с делом (я не говорю уже о тех случаюх, когда есть только святое одеяние, но ничего под ним...) - это одному Богу ведомо.
Ну если вопрос ребром то давай без перекосов.
Что святая жизнь - это не только воскресная и праздничная одежда и благоподобный, молитвенный вид а так же наши поступки, слова и дела а также и одежда тоже- это понятно. Поэтому надо этого и держаться.
Наша проповедь не только слова но и жизнь поведение поступки и часто наши дела говорят громче слов.
О каком покаянии может быть и речь.
Опубликовано 11 мая 2011 - 06:35
Наша проповедь не только слова но и жизнь поведение поступки и часто наши дела говорят громче слов.
О каком покаянии может быть и речь.
Да, особенно когда идёт речь и поступках, которых никто не видил, а только слышал со слов. Такое тоже часто бывает. А потом эту однобокую информацию преподают за единственно верную - и вуаля - человека скосили, как неверующего и несвятого... предвзятости у людей не занимать, а где есть предвзятость, там нет истины.
Я вот что хочу сказать - святая жизнь то, не для окружающих, она в первую очередь для самого человека важна. И тем более, отвечать за несоблюдение святой жизни будет человек исключительно пред Богом. Как и каятся.
Как раз об этом говорит Ап. Павел:
"Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога." (1Кор.4:5)
часто наши дела говорят громче слов.
Очень может быть, но даже если эти самые дела, "говорят" лучше многих слов, они ни как не могут обратить человека к Бога.
Обращение человека к Богу - это прерогатива Слова Божия.
Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. (Рим.10:17)
Опубликовано 12 мая 2011 - 12:11
Оказывается сам знаешь..., к тексту: Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. (Рим.10:17) , вспомни о вере Тимофея, которая была и бабке и матери.(генетика?)Тоесть покаяние нашего окружения напрямую зависит от нашего хождения пред Богом?
Или сказать по другому - чем святее жизнь христианина, тем больше из его окружения принимает Христа как Спасителя?
Верно?
Опубликовано 12 мая 2011 - 05:40
Вопрос ребром: Насколько наше хождение пред Богом влияет на спасение окружающих нас людей.
Часто слышиш с кафедры примерно такие слова/смысл слов: ходите/Живите свято и ваши родственики/соседи/просто окружающие вас люди обязательно приёдут к Богу.
Что скажите?
Хорошая проповедь! Почаще бы. Сейчас уже модно стало отрывать веру в Бога от личной святости. Либерализм...
Опубликовано 12 мая 2011 - 06:37
Да, особенно когда идёт речь и поступках, которых никто не видил, а только слышал со слов. Такое тоже часто бывает. А потом эту однобокую информацию преподают за единственно верную - и вуаля - человека скосили, как неверующего и несвятого... предвзятости у людей не занимать, а где есть предвзятость, там нет истины.
Я вот что хочу сказать - святая жизнь то, не для окружающих, она в первую очередь для самого человека важна. И тем более, отвечать за несоблюдение святой жизни будет человек исключительно пред Богом. Как и каятся.
Как раз об этом говорит Ап. Павел:
"Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога." (1Кор.4:5)
Если вы хотите взять за основу стих из:
1Кор.4:Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
То не стоит забыть и другой стих:
1Кор.2:15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
Мы говорим нашем хождении пред Богом и о том как наше хождении пред Богом действует на окружающих.
Люди окружающие нас очень быстро замечают на сколько искренне наше хождение и не надо сюда опять вмешивать всё остальное.
И если наше хождение и не для окружающих, а в первую очередь для самого себя то совсем исключить других нам нельзя так как написано:
2Кор.3:2 Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
И что они в нас читают?
Очень может быть, но даже если эти самые дела, "говорят" лучше многих слов, они ни как не могут обратить человека к Бога.
Обращение человека к Богу - это прерогатива Слова Божия.
Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. (Рим.10:17)
Нет сомнения в том что человека может обратить только Бог Но...
"Я"могу быть в этом деле благословением или помехой.
Опубликовано 12 мая 2011 - 07:16
То не стоит забыть и другой стих:
1Кор.2:15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
Нет, этот стих я не забываю. Вот только духовными себя считают в споре всегда обе стороны, не так ли?
Отлучают друг друга, так как думают, что именно они те самые духовные, о которых написано в 1Кор.2:15.
Примеров в жизни и в истории достаточно.
Вот и получается патовая ситуация в общем... хотя ни одна сторона этого не признаёт.
Но если пойти дальше, то есть же и такой стих:
Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. (1Кор.4:3,4)
Вот и получается, что
1. За лучшее не судить никого, до времени
2. Судить имеет право только духовный
3. Нас не должно касаться то, как судят о нас другие (не духовные)
И если наше хождение и не для окружающих, а в первую очередь для самого себя то совсем исключить других нам нельзя так как написано:
2Кор.3:2 Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
Конечно, так как есть и вторая и третья очередь... которые не менее важны для нас, но могут являться первой очередью для окружающих...
Изменено: Dmitrij W., 12 мая 2011 - 07:21
Опубликовано 12 мая 2011 - 07:25
Но если пойти дальше, то есть же и такой стих:
Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. (1Кор.4:3,4)
Вот и получается, что
1. За лучшее не судить никого, до времени
Правильно, Дима, нам бы не не начать судить о святости других по отношению к ним третьих.
Ведь реакция на святую жизнь у мира двоякая.
Опубликовано 12 мая 2011 - 07:44
Правильно, Дима, нам бы не не начать судить о святости других по отношению к ним третьих.
Ведь реакция на святую жизнь у мира двоякая.
Хорошая мысль. Согласен.
Опубликовано 12 мая 2011 - 12:12
Матф. 5:16
Где-то читал о миссионере в Индии. К нему подошел местный житель и сказал: - Очень хорошая у тебя книга о которой ты рассказываешь, если бы и ты был таким же...
Опубликовано 13 мая 2011 - 08:46
Не раз размышляла об этом и пришла к такому выводу.Вопрос ребром: Насколько наше хождение пред Богом влияет на спасение окружающих нас людей.
Часто слышиш с кафедры примерно такие слова/смысл слов: ходите/Живите свято и ваши родственики/соседи/просто окружающие вас люди обязательно приёдут к Богу.
Что скажите?
Здесь видимо важно разделить окружающих и свой дом. Когда христианин послушен Богу и старается жить по Его заповедям, то Господь обещал спасение его семьи и это обязательно исполнит(по послушанию Его Слову). Обязательное же спасение окружающих не было обещано, но по молитвам верного сына или дочери Господь будет стучатся в их сердца, а жизнь такого христианина поможет принять Христа многим. Но будут и те для кого их святость будет раздражителем и поводом для ненависти. Ведь так было всегда и Христос говорил об этом.
" и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется."(Матф.10:22)
Только бы такое непонимание было за Христа, а не за плохой характер.
Опубликовано 13 мая 2011 - 11:16
Не раз размышляла об этом и пришла к такому выводу.
Здесь видимо важно разделить окружающих и свой дом. Когда христианин послушен Богу и старается жить по Его заповедям, то Господь обещал спасение его семьи и это обязательно исполнит(по послушанию Его Слову).
Хорошо, на чем основаны ваши выводы?
Как эти выводы можно подтвердить на жизненных примерах?
Находим ли мы в Писании эти примеры?
Просто исходя их ваших слов напрашивается вот какой вывод: если всё таки не вся семья спасена, то значит были пробелы в святости/жизни/преданности Богу... то есть родители были не послушны Богу и не конца старались исполнить Его Слово. Верно?