Наверх
Наверх

Насколько наше хождение пред Богом влияет на спасение окружающих нас людей

  • Страница 3 из 4
79 ответов в теме

X Наталья X

Опубликовано 14 мая 2011 - 01:40

По поводу спасения детей Ноя через его праведность и жертвоприношения ясно сказал Господь в книге пророка Иезекииля 14,14,16,20 - одну мысль Господь трижды подчеркивает: спасли бы только свои души.

X Наталья X

Опубликовано 14 мая 2011 - 01:41

Простите, о спасении детей Иова!
Там упоминаются Ной, Даниил и Иов.

Walger Dmitrij .

Опубликовано 14 мая 2011 - 02:01

По поводу спасения детей Ноя через его праведность и жертвоприношения ясно сказал Господь в книге пророка Иезекииля 14,14,16,20 - одну мысль Господь трижды подчеркивает: спасли бы только свои души.


Верно! В Иезекииля 14:14,16,20 точно не говорится о спасении ими сыновей или дочерей. Ну никак не говорится.

Изменено: Dmitrij W., 14 мая 2011 - 03:28

Walger Dmitrij .

Опубликовано 14 мая 2011 - 02:07

И благодарю за эти важные стихи.

то сии три мужа среди нее, - живу Я, говорит Господь Бог, - не спасли бы ни сыновей, ни дочерей, а они только спаслись бы.(Иез.14:18)

Тут ясно сказано, что как бы не были эти три мужа праведны, но они всё равно этим не смогли спасти никого, окромя себя.

Изменено: Dmitrij W., 14 мая 2011 - 02:16

X Наталья X

Опубликовано 14 мая 2011 - 02:49

Вот это я и имела ввиду, когда стихи привела - спасти детей своей праведностью никто не может

Walger Dmitrij .

Опубликовано 14 мая 2011 - 03:29

Вот это я и имела ввиду, когда стихи привела - спасти детей своей праведностью никто не может


Да, конечно! Спасибо ещё раз!

Москвич Александр Васильевич

Опубликовано 16 мая 2011 - 02:59

Вот это я и имела ввиду, когда стихи привела - спасти детей своей праведностью никто не может


Чтобы спасти кого-то нужно быть спасителем, а это ни вам ни мне не дано. И оставте детей Иова, думайте что будете делать, или не делать, чтобы спаслись ваши дети. Наша жизнь может указать детям на Спасителя, или увести от него.

Досаева Людмила Романовна

Опубликовано 16 мая 2011 - 03:50

Чтобы спасти кого-то нужно быть спасителем, а это ни вам ни мне не дано. И оставте детей Иова, думайте что будете делать, или не делать, чтобы спаслись ваши дети. Наша жизнь может указать детям на Спасителя, или увести от него.


Самое интересное, что никто и не говорил, что праведность Иова спасла его детей. Сами сделали такие выводы и сами это опровергали. Речь шла о том, что Бог допустил умереть его детям при испытании Иова, а после испытания всё потерянное им вернул вдвойне, а детей столько же. а не вдвойне, поэтому и можно предположить, что его умершие дети сосчитаны и у Бога.

Walger Dmitrij .

Опубликовано 16 мая 2011 - 04:11

Речь шла о том, что Бог допустил умереть его детям при испытании Иова, а после испытания всё потерянное им вернул вдвойне, а детей столько же. а не вдвойне, поэтому и можно предположить, что его умершие дети сосчитаны и у Бога.


Логика железная, но не доступная до понимая. Тем более, что можно предположить буквально всё.

Σκουριές Eduard .

Опубликовано 16 мая 2011 - 05:40

Логика железная, но не доступная до понимая. Тем более, что можно предположить буквально всё.


Или всё буквально?!

X Наталья X

Опубликовано 17 мая 2011 - 07:06

Чтобы спасти кого-то нужно быть спасителем, а это ни вам ни мне не дано. И оставте детей Иова, думайте что будете делать, или не делать, чтобы спаслись ваши дети. Наша жизнь может указать детям на Спасителя, или увести от него.


Вот об этом и шла речь, что спасти мы своих детей не можем, как бы благочестивы мы сами не были, ибо мы не спасители.
И вся наша благочестивая, богобоязненная жизнь послужит именно для того, чтобы дети увидели Спасителя и понуждались в Нём.
Но наше лицемерие, любой наш "двойной стандарт" будет преткновением для детей, соблазном для них.

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 17 мая 2011 - 11:19

Друзья ведь ни кто и не предположил что мы спасители.

Но мы часто забываем что Библия Разделена на три совершенно различных периодов спасения и от того наши не верные выводы.
Эти периоды Время до закона, время под законом, и время благодати.
И совершенно не возможно спасение до закона сравнить с положением сегодня.

Но что человек своим хождением или приближает людей к Богу или удаляет остаётся без сомнения верным во все периоды.
О Иове написана характеристика самого Бога:

Иов.1:8 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.

Поэтому и можно предполагать что его дети спасены.

Walger Dmitrij .

Опубликовано 17 мая 2011 - 11:45

Иов.1:8 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.

Поэтому и можно предполагать что его дети спасены.


На каком основании?

Вера и святость отца не передаётся по наследству детям.

Ясно же, что не сказано, что они сами как мин. приносили жертвы, или были святыми. Нет, этого не сказано - так зачем домысливать и предполагать на таком шатком основании, как "может быть, так как отец такой верующий был"?

X Наталья X

Опубликовано 17 мая 2011 - 02:50

Тема очень важная... очень интересная... актуальная...
Но такое впечатление, что друг друга никто не слышит...

Walger Dmitrij .

Опубликовано 17 мая 2011 - 04:06

Тема очень важная... очень интересная... актуальная...
Но такое впечатление, что друг друга никто не слышит...


Ну да, просто у каждого есть свои традиции, и чтоб их продолжать. нужно держатся за определённые стереотипы в богословии. Прыгать выше порога просто нет желания, так как иначе могут пошатнутся или вообще рухнуть некоторые утверждения, которые читались до селе незыблемыми.

Как например то, что у святых родителей обязательно все дети спасутся. Почему так думают - я не знаю.

Но жизнь то говорит порой об обратном - я же называл примеры в самом начале этой дискуссии, но никто даже и не подумал прокомментировать. Почему?

Олимпиев Олег Леонидович

Опубликовано 17 мая 2011 - 05:23

На каком основании?


Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла. И родились у него семь сыновей и три дочери. Имения у него было: семь тысяч мелкого скота, три тысячи верблюдов, пятьсот пар волов и пятьсот ослиц
Иов 1,1-3.

И возвратил Господь потерю Иова, когда он помолился за друзей своих; и дал Господь Иову вдвое больше того, что он имел прежде.
И благословил Бог последние дни Иова более, нежели прежние: у него было четырнадцать тысяч мелкого скота, шесть тысяч верблюдов, тысяча пар волов и тысяча ослиц. И было у него семь сыновей и три дочери.
Иов 42,10,12-13.

Бог дал Иову вдвое больше того, что он имел раньше. Но Он не дал ему 20 детей. Можно ли на основании этого сделать вывод о том, что первые десять не погибли для вечности?

Walger Dmitrij .

Опубликовано 17 мая 2011 - 05:31

Бог дал Иову вдвое больше того, что он имел раньше. Но Он не дал ему 20 детей. Можно ли на основании этого сделать вывод о том, что первые десять не погибли для вечности?


Вы спрашиваете? Я вижу, что нельзя. Тоесть я не вижу здравой и логической причины почему можно.

А вот почему Он не дал в два раза больше детей - так это ж и так ясно - скот человеку не ровня, даже в два раза больше скота не могут затмить подарка в ещё раз 10 детей.

Олимпиев Олег Леонидович

Опубликовано 17 мая 2011 - 05:37

Вы спрашиваете?


По той причине, что не могу настаивать на том, что это истинно так, хотя сам именно к такому пониманию склоняюсь на сегодняшний день.

Олимпиев Олег Леонидович

Опубликовано 17 мая 2011 - 05:39

А вот почему Он не дал в два раза больше детей - так это ж и так ясно - скот человеку не ровня, даже в два раза больше скота не могут затмить подарка в ещё раз 10 детей.


Для меня как раз такие рассуждения совсем неубедительны.

Walger Dmitrij .

Опубликовано 17 мая 2011 - 07:05

Для меня как раз такие рассуждения совсем неубедительны.


Отлично. Разные мнения - это не плохо. Но всё таки вернёмся к теме: как вы Олег видите этот вопрос - "Насколько наше хождение пред Богом влияет на спасение окружающих нас людей ".

Какие есть ещё примеры в Писании, где говорится об этом прямо или косвенно. А спорить о мнениях лучше не будем, пусть кто то считает так, или иначе - важно не стоить на одном (спорном/не открытом) случае целое учение. Верно ведь?

  • Страница 3 из 4