http://abch.ru/ABC как вообще этот союз поживает?
Опубликовано 18 января 2005 - 08:52
Как они либерализуются или все таки еще стоят твердо?
Опубликовано 18 января 2005 - 09:03
См. интервью с Михаилом Фадиным здесь:
http://abch.ru/fadin.htm
Опубликовано 18 января 2005 - 09:09
Когда-то он и в моей жизни оставил не маловажный след (будучи молодежным руководителем).
Опубликовано 18 января 2005 - 09:24
и не понятно его звание - президент ....
Опубликовано 18 января 2005 - 09:31
А "Президент" - а чем "председатель" лучше? Нет в Библии ни одного, ни другого. Значит, оба термина имеют лишь техническое, вспомагательне значение. (Кстати, "Председатель" по-английски чаще всего переводят как "президент" - это относится и к литературе СЦ.)
Опубликовано 18 января 2005 - 09:43
У меня соседи, он пренадлежат к церкви "Последователи Апостолов" или что то в этом роде. Так вот, они и слово "пастор" или "пресвитер" не любят называт ни кого из своих наставников. Ну а так вообще, скажу христиане они, некоторым из нас можно многому по-учиться. Так что думаю это не верно было бы, только свое мнение уважать. Пусть называется президент, по мне гараздо лучше чем председатель, но опять таки это мое личное мнение. Просто у нас у всех есть какие то стериотипы или ассоциации. У меня, к примеру председатель - это что то советское, для меня чуждое.
Опубликовано 18 января 2005 - 10:43
Опубликовано 19 января 2005 - 12:05
Опубликовано 19 января 2005 - 12:06
Владимир, это и есть то же самое братство СЦ, только без авторитарного руководства. Принципы и история те же. Братья вместе сидели, страдали, благовествовали. Поэтому братство искусственно разделить нельзя.
А "Президент" - а чем "председатель" лучше? Нет в Библии ни одного, ни другого. Значит, оба термина имеют лишь техническое, вспомагательне значение. (Кстати, "Председатель" по-английски чаще всего переводят как "президент" - это относится и к литературе СЦ.)
Тоесть любой брат, который вышел из Совета Церквей, может теперь называться Советом Церквей? Я то в целом не против, но думаю что если ты не согласен, то конкретно отпиши в чем и что получилось, а так ссылки дают на материалы МСЦ , а понять сразу не поймешь что и как
Опубликовано 19 января 2005 - 12:12
Вот видите как интересно получается. Для одно призидент - чуждое, а для другого председатель - чуждое. А по мне скажу, что я согласен с Вадимом, в Библии нет ни того ни другого, ни только названия, но и даже и места в иерархии Церкви Христа.
Да наверно разницы нет. Но президент как то звучит наверно с бизнес уклоном, а председатель - как то по русски.
наверно чисто звук. Хотя я такой бы что если церковь не регистрированная и союз то надо просто говорить - старший брат или ответственный и все. без других названий
Опубликовано 19 января 2005 - 02:17
...старший брат или ответственный и все. без других названий
Ну да все остальные зачастую БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ ...
Шутка... которую я как то слышал, когда так пытались называть братьев.
Опубликовано 19 января 2005 - 03:35
(из 36 лет жизни = 22 года в СССР + 14 в US, поневоле отвыкнешь от председателя )
Мы можем прийти к выводу что в зависимости от страны, культуры, временного периода, как то нам людям свойственно, копирывать те или иные модели светского устройства организации коллектива людей.
И это мы можем проследить на протяжении все истории...
Так, вот если один коллектив немного "задержался" во времени-культуре, я думаю это не первый и не последний раз в истории.
Размышляя в этом направлении, возникают следующие мысли...
Устройство израильской общины (Библейский контекст), отличался ли от устройства Иерусалимской церкви?
Было ли различие в перво-ап. церквях малой-азии, греции, италии, иерусалимской церкви и т.д.
Какие ваши мысли?...
Опубликовано 19 января 2005 - 10:50
Как то там одна кртинка смущает.
<u>http://baptist.org.r.../871_2.html</u>
Опубликовано 19 января 2005 - 10:54
И там, и там были старейшины, избранные собранием. По-гречески "старейшина" будет "пресбютерос", от этого - наше "пресвитер". Иоанн называет себя именно так, когда пишет о себе как о "старце".Устройство израильской общины (Библейский контекст), отличался ли от устройства Иерусалимской церкви?
Об этом нам мало что известно, по крайней мере из НЗ. Известно, однако, что церкви в НЗ принимали самостоятельные решения о помощи друг другу, посылке миссионеров и прочего. Пасторские послания церквам служат как совет от апостолов, как попечение, но не как диктат.Было ли различие в перво-ап. церквях малой-азии, греции, италии, иерусалимской церкви и т.д.
В Библии ясно видны, по-моему, лишь два положения (избираемых служения) в церкви - пресвитер (старейшина-пастор-учитель...) и диакон (букв. "прислужник, служащий"). Причем последние были призваны следить именно за физическими (прежде всего) нуждами, "пещись о столах", чтобы у апостолов было достаточно времеи посвятить себя проповеди Слова всецело.Хотя я такой бы что если церковь не регистрированная и союз то надо просто говорить - старший брат или ответственный и все. без других названий
Из большинства цитат из НЗ видно, что каждая община имела более одного пресвитера (напр., в Ефесе мы читаем о том, что Павел прощался именно с пресвитерАМИ, см. Деян. 20 гл. - хотя церковь в Ефесе, несомненно, была одна). Это указывает на то, что новозаветная модель предполагает несколько пресвитеров-старейшин (а не одного, как зачастую в наших церквах), и несколько диаконов.
Я нигде не видел, чтобы на страничке М.Фадин называл себя "Советом церквей". Братством - да, но каждая баптистская деноминация именует себя таким образом, это вошло в практику. Хотя братство Христово по Библии лишь одно - это тело искупленных Господа из всех течений, где верно проповедуется Евангелие.Тоесть любой брат, который вышел из Совета Церквей, может теперь называться Советом Церквей?
Я не их адвокат, так что намерен защищать или оправдывать использование ими того или иного термина. Но Фадина изгнали за то, что в конце 80-х еще он начал евангелизировать активно на Арбате. Люди собирались, слушали проповеди, каялись. Было много покаяний. А "старшие братья" сказали ему, что, мол, "ты своими новообращенными нам церковь загрязнишь". Они не были готовы к свободе проповеди, боялись, что новые люди испортят церковь каким-то образом. У Фадина встал выбор: или продолжать столь нужное служение евангелизации, но независимо, либо оказаться на задней скамейке церкви.Я то в целом не против, но думаю что если ты не согласен, то конкретно отпиши в чем и что получилось, а так ссылки дают на материалы МСЦ , а понять сразу не поймешь что и как
Опубликовано 19 января 2005 - 10:55
когда то было проще вставить картинку, а как сейчас это делается.?
Опубликовано 19 января 2005 - 11:12
Тоесть любой брат, который вышел из Совета Церквей, может теперь называться Советом Церквей?
Истоия у многих автономщиков до какого-то периода времени с СЦЕХБ общая, потому в автономных церквях широко распространена литература СЦЕХБ (особенно старого времени), говоря о Братстве, они имеют в виду чаще всего вообще всех баптистов СССР, и СЦЕХБ прошлых лет в частности. Автономщики искренне считают себя настоящими продолжателями дела 1961 года (тогда как то, что называется СЦЕХБ сегодня) отступили в тоталитаризм.