Можно ли нам праздновать?
Опубликовано 27 декабря 2012 - 09:45
Опубликовано 27 декабря 2012 - 09:52
Праздник не означает праздности, а означает воздание почестей, выражение радости и благодарения, напоминание людям о важном событии. Христос нигде не запрещал праздновать Его день рождения. Церкви дана свобода в этом плане.Интересно было бы узнать где и когда Христос заповедал праздновать (что значит: праздно проводить время) Его день рождения?
Изменено: **Alex**, 27 декабря 2012 - 07:10
Опубликовано 27 декабря 2012 - 07:11
[h=2]Можно ли нам праздновать?[/h]Где мы можем по рассуждать об этом вопросе
Опубликовано 27 декабря 2012 - 07:41
Интересно было бы узнать где и когда Христос заповедал праздновать (что значит: праздно проводить время) Его день рождения?
Нужно просто открыть Библию и посмотреть.
В Библии 157 раз встречается слово праздни"
Христос так же не избегал праздников:
Иоан.5:1 После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим.
А Апостол Павел пишет:
Рим.14:6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
Опубликовано 28 декабря 2012 - 04:17
Можно так-же спросить: "а где Он это запретил?"Интересно было бы узнать где и когда Христос заповедал праздновать (что значит: праздно проводить время) Его день рождения?
Опубликовано 28 декабря 2012 - 10:51
"объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои" Лев 23:2
" Вот праздники Господни, в которые должно созывать священные собрания, чтобы приносить в жертву Господу всесожжение, хлебное приношение, заколаемые жертвы и возлияния, каждое в свой день, кроме суббот Господних и кроме даров ваших, и кроме всех обетов ваших и кроме всего [приносимого] по усердию вашему, что вы даете Господу." Лев 23:37-38
"Три раза в году весь мужеский пол должен являться пред лице Господа, Бога твоего, на место, которое изберет Он: в праздник опресноков, в праздник седмиц и в праздник кущей; и [никто] не должен являться пред лице Господа с пустыми [руками]," Втор.16:16
Христианские праздники такого-же назначения
Опубликовано 28 декабря 2012 - 11:00
Опубликовано 28 декабря 2012 - 01:35
??? Оо...Увы, но вы братья не правы! Все зависит от той музыки, что вы слушаете. Если она устарела, то и вы в отстое. Если Музыка жива, то и вы живы
Все зависит в самом деле зависит от той музыки, что вы слушаете.
Но я не пойму что вы подразумеваете под термином "устарела"?
Мы поем песню:
Dieser uhr Alter Glaube...- Эта Древняя вера она всё ещё актуальна сегодня.
Опубликовано 28 декабря 2012 - 01:42
Антон, это высказывамие не совсем верное. Моё душевное настроение зависит от моего обшения с Господом. Так же от переживаний и от борьбы в которой я нахожусь. Музыка у некоторых играет в жизни большую роль а у некоторых никакую. Иногда ме хочется плакать а иногда смеятся.Увы, но вы братья не правы! Все зависит от той музыки, что вы слушаете. Если она устарела, то и вы в отстое. Если Музыка жива, то и вы живы
Мы не можем сказать если кто слушает устарелую музыку тот АУТ. Но мы можем сказать кто не уважает вкусы другого тот заблуждается и в нём нет любви.
Опубликовано 28 декабря 2012 - 08:19
А что если вообще нет музыки а просто тексты,можно ли считать меня возрождённым?Увы, но вы братья не правы! Все зависит от той музыки, что вы слушаете. Если она устарела, то и вы в отстое. Если Музыка жива, то и вы живы
Изменено: Сергей 0206, 28 декабря 2012 - 08:29
Опубликовано 29 декабря 2012 - 01:01
Опубликовано 29 декабря 2012 - 06:29
Праздник, в укр. языке звучит как - "свято". Что кардинально меняет отношение к тем мероприятиям церкви, когда собрание поповоду праздника должно быть свято, проходить тоже свято и так далее...
Каждое мероприятие в Церкви должно проходить свято.
Не зависимо от того праздник это или просто спевка или ...
Опубликовано 29 декабря 2012 - 10:32
Да, нет же, это я так... Для острастки, что ли...??? Оо... Все зависит в самом деле зависит от той музыки, что вы слушаете. Но я не пойму что вы подразумеваете под термином "устарела"?Мы поем песню: Dieser uhr Alter Glaube...- Эта Древняя вера она всё ещё актуальна сегодня.
Вы правы! Древние мелодии весьма актуальны, даже сегодня. У меня большая подбрка
Опубликовано 29 декабря 2012 - 06:14
Да, нет же, это я так... Для острастки, что ли...
Вы правы! Древние мелодии весьма актуальны, даже сегодня. У меня большая подбрка
Музыка оказывает очень сильное влияние но внутренее состояние человека.
Современная музыка- Рок, Метал, и.т.д оказывает очень негативное.
Опубликовано 30 декабря 2012 - 02:22
Может это и так, не спорю. Праздник Рождества - он светлый и музыка должна соответствовать светуМузыка оказывает очень сильное влияние но внутренее состояние человека. Современная музыка- Рок, Метал, и.т.д оказывает очень негативное.
Опубликовано 30 декабря 2012 - 05:26
Вот вам и основание празднования Рождества.
Другое дело когда праздновать. В декабре скот на пастбища в тех краях никогда не выводился как тогда, так и теперь.
Это могло быть и сентябре и в октябре и раньше тоже.
Поэтому я праздную Рождество Господне ежедневно. Естественно не за столом, а в душевной радости осознания этого эпохального события.
Опубликовано 30 декабря 2012 - 05:20
Опубликовано 30 декабря 2012 - 09:56
Не обязательно.Другое дело когда праздновать. В декабре скот на пастбища в тех краях никогда не выводился как тогда, так и теперь.
Это могло быть и сентябре и в октябре и раньше тоже.
Могли и в декабре.
25 декабря. Эта дата была выбрана для празднования Рождества Христова по следующим соображениям.
- Есть предположение, праведный Захария, отец Иоанна Предтечи, был первосвященником и что явление Ангела ему было за завесой в Святом Святых, куда первосвященник входил лишь однажды в год в день очищения. Этот день приходится по нашему календарю на 23 сентября , его и стали считать днем зачатия Предтечи. В шестой месяц после этого было Благовещение Пресвятой Девы Марии, которое и стали праздновать 25 марта, а через девять месяцев, то есть 25 декабря родился Господь Иисус Христос.
- Однако, точных данных о том, что Захария был первосвященником нет. Поэтому вероятнее другое символическое объяснение для выбора дня празднования Рождества Христова. Древние считали, что Христос как второй Адам зачался от Пресвятой Девы во время весеннего равноденствия 25 марта, когда, по древнейшему преданию, создан и первый Адам. Родился же Христос - свет миру, солнце правды, через 9 месяцев во время зимнего солнцеворота, когда день начинает увеличиваться, а ночь уменьшаться. В соответствии с этим, зачатие Иоанна Крестителя, который на 6 месяцев был старше Господа, положено праздновать 23 сентября, во время осеннего равноденствия, а рождение его - 24 июня - время солнечного поворота, когда дни начинают сокращаться. Еще св. Афанасий указывал при этом на слова Иоанна Крестителя (Ин. 3:30): "Ему должно расти, а мне умаляться".
- Существует еще одно предположение о вычислении дня Рождества Спасителя. Месяц и день Крестных страданий и Христовых точно известен из евангелий, как и его возраст. издавна в Церкви было распространено убеждение о том, что Христос должен был находиться на земле полное число лет, как число совершенное. Значит, что Христос зачат был в тот же день, в который пострадал, т.е. в еврейскую пасху, которая в тот год приходилась на 25 марта (День Благовещения Пресвятой Богородицы). Отсчитывая от этой даты 9 месяцев, получим дату Рождества Христова - 25 декабря.