Игорь Евгеньевич, ну не могу согласиться с такими выводами, тогда для нас в Евангелии вообще ничего нет? То евреям, то коринфинам, то ещё кому-то из присутствующих или на удалении адресно кому-то говорится.
Не правильный вывод.
Любые тексты Писания имеют адресность.
Есть например заповеди, они понятно, что даны сразу же всем грядущим верующим людям.
Есть высказывания, которые мы видим, что они учат не только тех, к кому были обращены, но имеют и широкое применение.
Есть же некие описания событий, это не догматические высказывания, а описательные. Было так-то и так-то.
Например, из описания грехопадения Адама и Евы, или Давида, вовсе не следует, что это делать можно и нам.
Можно извлекать из событий некоторую пользу и назидание. Но при этом мы обязаны изучить текст, что, кому, кто, когда и зачем там говорил.
И не всё мы можем перенести как догму к нам.
Я понимаю, что даже этот конкретный случай о мешке и сумке именно нам очень много говорит. А мы всё, что тут сказано нарушили и теперь пытаемся убедить себя, что это не нам говорится.
Тут конкретно сказано куда идти, кто и как должен благовествовать, как собираться в дорогу, как вести себя в пути, кто должен финансировать, от кого зависит благовестие - общим думаю тут ничто не упущено, нам бы соблюсти это всё и мы бы уже покорили к этому дню мир для Господа.
Это ваши, брат, фантазии. :-)
Если нас это не касается, тогда для чего это всё описано? Как исторические факты?
Это описание того, как происходило обучение Иисусом Христом учеников.
Но даже с самых казалось бы незначительных фактов истории мы должны делать выводы и черпать полезное отвергая непотребное, а тут такое обетование!!. А все эти знамения они возможны, только не так как понимают некоторые, что ими должны обладать все и всегда.
Вот видите, сами признаете, что это место не правильно применяют. Именно так и есть. Знамения эти были апостольские, и им Иисус говорил. А не нам.
И вполне возможно относительно того, что будут брать змей это уже произошло с Павлом, когда он подкладывал дрова в костёр, а может и ещё с кем подобное было и будет, но это уже жизнь наша, а не канонические Евангелия и даётся нам всё это в жизни по вере и нужде.
Эти знамения сбылись в жизни и служении именно апостолов. А в вашей не сбудутся, сколько не нуждайтесь.
Похоже, что мы так как ты предлагаешь и восприняли конец Евангелия от Матфея, где говорится главнейшая жизненная задача ученикам(всем), "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь."(Матф.28:19,20) но мы ведь при её изречении не были и считаем, что это сказано Апостолам исключительно поэтому поступаем как находим нужным,
Апостолы передали это повеление поместным церквям, мы и несем. Тут же сказано ясно, "уча".
Надо учиться понимать текст Писания, думать над ним. Иначе можно - как пятидесятники - впасть в разные нелепые ереси.
отстроили уютные домы, вооружились микрофонами, музыкальными орудиями и пр. сели на скамеечки, запели(некоторые уже от скуки и заплясали) и ни с места.
Благовестие никак не противоречит важности места собрания общины христиан.