Брат просили же не из жизни "старцев" ,а из Библии.И еще -что тогда покаяние?
Хорошо.
Лук.18:13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!- это покаяние.
Опубликовано 24 апреля 2015 - 11:06
Брат просили же не из жизни "старцев" ,а из Библии.И еще -что тогда покаяние?
Опубликовано 24 апреля 2015 - 11:08
И чем закончилось.? Отлучили сестру за блуд.? Или служителя отлучили.? За то что не уберёг.? Или ещё кого нибудь отлучили.? За бездействие.
Опубликовано 24 апреля 2015 - 07:22
Опубликовано 25 апреля 2015 - 03:25
Ну и каких тут нужно ждать плодов от этой "сестры" и стоит ли ждать вообще?Покаяние покаянию разница.
Никто из людей не может посмотреть в сердце человека и определить насколько искренно человек покаялся. Но в тоже время мы сможем иметь какое-то представление о покаянии человека в соответствии с плодами покаяния.
Иоанн креститель взывал к определённым людям и говорил: "сотворите достойный плод покаяния".
Думаю иногда уместно подождать с плодами покаяния нежели спешить принимать такого человека в члены поместной церкви. Кроме искреннего покаяния нужны плоды покаяния, и принятие ближних факта, что человек исправился.
А то может быть и так. Сестра, уже в возрасте, хотела выйти замуж за не верующего человека. Ей говорят темя же исключат из церкви. Она отвечает: "ничего, через год покаюсь и должны принять."
Опубликовано 25 апреля 2015 - 04:44
Ну и каких тут нужно ждать плодов от этой "сестры" и стоит ли ждать вообще?
- Иоанн видел и слышал молитвы покаяния и видел тех которые при этом "прятались" за принадлежность к народу Божьему и за свою святость(разве сегодня этого нет?), поэтому он и призывал ответственность за своё покаяние брать каждому на себя похоже этого не сделала эта "сестра" и пришла к Богу не должным образом, а община как обычно с радостью приняла такую молитву покаяния. Если на каком-то этапе путь к Богу будет сокращён(упрощён), то это все равно аукнется может даже и в возрасте, враг душ человеческих не спит и каждый наш "промах"(не осознанный и не покаянный) имеет в виду до повода, который сам же и предложит.
Опубликовано 26 апреля 2015 - 03:54
Поэтому я и обратил внимание на духовное состояние наших общин, на то как происходит покаяние, крещение и дальнейшая жизнь. И это при всё том, что сегодня каются и проходят крещение в большинстве своём дети из домашних церквей. Иоанн же не был связан родственными узами с тем кого он крестил и крестил он тут же после молитвы покаяния, которую слушал и анализировал, поэтому у него были претензии к приходящим к нему, чего практически не бывает в наше время ибо мы ждём плодов с мыслью "да в тянется, как-то образуется". Я не говорю, что это Иоанн "накрестил" и потом у Апостолов было много претензий к общинам, вплоть до отлучения некоторых - я говорю о том, что мы сегодняшние последователи не думаем и не анализируем тех событий древности потому пребываем ещё в худшем состоянии нежели первые христиане. Поэтому и стоит у нас так часто вопрос, что делать? Мы понимаем, что грехи прощает Бог и если душа покаялась перед Богом(в нашем присутствии)то имеем ли мы право налагать на неё наказание? За какой грех налагать наказание после покаяния, а за какой можно и помиловать? Вот мы и "ломаем голову" - Бог это через нас действует или мы самовольничаем?В теме рассматривается вопрос правильно ли отлучать человека от церкви если он совершил покаяние. Вот и в свете этого вопроса я и привел этот пример.
Опубликовано 26 апреля 2015 - 04:47
Опубликовано 26 апреля 2015 - 02:13
Согласен, мне приятно и более того очень полезно общаться с единоверцами разных мест.Владимир давай по порядку.
1. Мое личное мнение если человек уверовавший с мира в был членом церкви в течении 10 лет, то он ни чем не отличается от обычных верующих. Возможно у его будут "сильные" воспоминания о прошлом (к примеру как он обратился) но а затем скорее как у всех. Да и дети верующих родителей это на "проклятие" как правило они и становятся первыми во время возрождения. Посмотрите кто были родители тех кто был во главе возрождение в русском баптиском братстве. ИМХО.
Да, тут сравнивать нельзя - больно уж различные условия спасения, бытия и состояние крещаемых, да и "ранг" крестителя тоже несравним.2. Наверно нельзя сравнивать практику крещения Иоанном, и сейчас. По причине того, что Иоанн видел сердце человека, а мы только скорее всего судим по плодам.
Конечно же много было чего до Голгофы такого, что нам трудно объяснить сегодня. Личный этот грех Давида Господь снял с него, а наказание постигло за то, что он будучи под Законом вместо того, что бы являть Бога и Славу Его всем окружающим народам, а он был при должности которая давала большие для этого возможности - вместо этого он дал повод хулить Бога .3. Разве нет в Библии примеров когда человек и искренно покаялся но все таки было наказание от Бога. К примеру Давид после обличения его пророком. Пророк сказал ты не умрешь, но как ты дал повод врагам Господа злословить, то умрет дитя.
Вот это вопрос тоже серьезный и важный. Я лично склонен думать, что величина искренности покаяния зависит не только от количества и сложности грехов, но и от точности пути по которому мы приходим к покаянию идя к Богу.Да и вообще, что мы подразумеваем под "искренним покаяниям". По каких критериях определяем искренное покаяние или нет?
Изменено: PiligrimS, 26 апреля 2015 - 02:19
Опубликовано 27 апреля 2015 - 06:31
Опубликовано 28 апреля 2015 - 07:26
Опубликовано 28 апреля 2015 - 07:31
Брат ты извини но ,мы от Писания уходим к бабьим басням.Вопрос человек покаялся(в Библейском смысле ),подлежит ли он наказанию?Из Писания видно что да,прощение есть(Бог не лишает жизни вечной).Но наказание в этой жизни присутствует.В зависимости от тяжести греха.Человек покаялся.
Есть разница покаялся первый раз или обновил покаяние.
!
Опубликовано 28 апреля 2015 - 08:26
Брат ты извини но ,мы от Писания уходим к бабьим басням.Вопрос человек покаялся(в Библейском смысле ),подлежит ли он наказанию?Из Писания видно что да,прощение есть(Бог не лишает жизни вечной).Но наказание в этой жизни присутствует.В зависимости от тяжести греха.
Опубликовано 28 апреля 2015 - 09:04
В НЗ есть только один случай отлучения, за сексуальный грех,Согласно Вашей логике ,отлучать можно только за сексуальный грех,причем только тот что человек отказывается оставить.Нет ни одного случая взятия на замечания ,хотя есть рекомендация брать тех кто не трудиться,а суетиться.(Сколько знаете случаев наказания за это?).Но в Писании оставлены примеры реакции Бога на грех.Это наказание-всегда.Независимо от того каялся человек или нет.Покаяние -это акт примирения с Богом ,через осознание своего греха,и согласие принять наказание плюс оставление греха.Покаяние -это вопросы вечности,наказание -это вопрос нынешнего бытия(хотя покаяние ,это в дальнейшем путь святости в этой жизни.)Здесь возникает вопрос как отличить покаяние,от признания.Так вот признание очень часто не соглашается на наказание(а очень часто для этого и делается) и не стоит вопрос измененной жизни.Ну во первых это не Бабьи Басни... во вторых покажи в таком случаии Что НЗ нас учит пакаившихся наказывать.
Такого я Слове Божьем мы не находим.
То что Есть последствия греха не говорит о том что МЫ должны ещё кого либо дополнительно наказывать.
Ну а если вы другого мнения то поттвердите это СБ.
Опубликовано 28 апреля 2015 - 09:31
В НЗ есть только один случай отлучения, за сексуальный грех,Согласно Вашей логике ,отлучать можно только за сексуальный грех,причем только тот что человек отказывается оставить.Нет ни одного случая взятия на замечания ,хотя есть рекомендация брать тех кто не трудиться,а суетиться.(Сколько знаете случаев наказания за это?).Но в Писании оставлены примеры реакции Бога на грех.Это наказание-всегда.Независимо от того каялся человек или нет.Покаяние -это акт примирения с Богом ,через осознание своего греха,и согласие принять наказание плюс оставление греха.Покаяние -это вопросы вечности,наказание -это вопрос нынешнего бытия(хотя покаяние ,это в дальнейшем путь святости в этой жизни.)Здесь возникает вопрос как отличить покаяние,от признания.Так вот признание очень часто не соглашается на наказание(а очень часто для этого и делается) и не стоит вопрос измененной жизни.
Опубликовано 28 апреля 2015 - 10:57
1.Брат постараюсь ответить по " Вашему",А где сказано что что покаявшегося нельзя наказывать?Примеров в Писании много(Давид с Урией и его женой,Давид в переписи населения...и тд).А про тех кто не трудиться 2 Фес.3.14.А про 1Кр.5 :11 объясните практически как учите применять Вы в своей Церкви если это вдруг родной брат,родная сестра...итд.Момент. Слова слова слова. И ни чего конкретного. Вы всё предлогаете СБ так приводите места из Библии.
Теперь по сути вопроса.
Если человек Согрешил и живёт во грехе- то необходимо наказать и при чём без промедления.
1Кор.5:11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
Здесь нет и речи о покаянии!
Так же нет и намёка о взятии на замечание за "кто не трудиться,а суетиться"- читайте точно а не додумывайте.
Всё верно- Покаяние -это акт примирения с Богом ,через осознание своего греха,и согласие принять наказание плюс оставление греха.
И что дальше? Где сказанно что покаившихся надо Наказывать?
1Фесс.4:6 чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь - мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали.
Опубликовано 28 апреля 2015 - 06:36
Тоже так мыслю....
Вопрос человек покаялся(в Библейском смысле ),подлежит ли он наказанию?Из Писания видно что да,прощение есть(Бог не лишает жизни вечной).Но наказание в этой жизни присутствует.В зависимости от тяжести греха.
Опубликовано 29 апреля 2015 - 05:43
По- " Нашему" Оооооооо спасибо что снизошли...1.Брат постараюсь ответить по " Вашему",
Интересно вы рассуждаетеА где сказано что что покаявшегося нельзя наказывать?
Вы понимаете логику Сын каится и идёт к отцу, весь в лохмотьях колени дрожат На глазах слёзы боль вопрос (примет ли оттец?) А Отец стоит и ждёт и- увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его... где идёт речь о наказании на оборот- А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;А где сказано что что покаявшегося нельзя наказывать?
Ктоздесь в роли наказателя? И какое отношение это имеет к нам?Примеров в Писании много(Давид с Урией и его женой, Давид в переписи населения...и тд).
А про тех кто не трудиться 2 Фес.3.14. .
А про 1Кр.5 :11 объясните практически как учите применять Вы в своей Церкви если это вдруг родной брат,родная сестра...итд.
не делаю ни какой разницы между- родной брат,родная сестра и кем либо другим.Если человек Согрешил и живёт во грехе- то необходимо наказать и при чём без промедления.
Опубликовано 29 апреля 2015 - 07:18
Брат !Я не про логику, а про Писание.Это совершенно разные вещи.Писание показывает кто такой Бог,каковы его принципы,как Он действует.И хочет что бы мы свою логику выбросили на" помойку" и научились подчиняться Его воле.Притча и непосредственное действие Бога-немного разное.Хотя в этой притче тоже есть суть которую часто опускают.Сын не претендовал на сыновство (можно соглашаться на порицание своего поступка но претендовать на сыновство). Сын был готов быть на уровне наемника,причем искренне.Так вот готовность нести наказание вытекает из признания себя грешником.Еще раз напомню прощение Божие -это прощение для вечности,наказание Церкви это вопрос осуждение греха(не грешника) на земле.Печально что очень много служителей придерживаются Вашей позиции.Поэтому блуд и воровство(нечестивая жизнь) захлестнула наши Церкви.Сегодня никого не шокирует что жизнь верующих стола хуже Хананеев.Вы понимаете логику
Есть ли разница между наказанием Божьем и человеческим?
Опубликовано 17 мая 2015 - 12:47
Едгар, скорей всего не научиться слепо "подчиняться Его воле", а осмыслить, осознать и принять то о чём ты и говоришь - "кто такой Бог, каковы его принципы, как Он действует" и тогда мы будем поступать по воле Его, но уже по нашей инициативе(добровольно). И мы не будем тогда уже просить "дай нам царя" или "давай бросим жребий и определим кто будет пресвитером" или ещё чего подобное. Библия ведь тем и ценна, что хранит всё, а не только то, что по воле Бога происходило, а нам надо познать Бога так, что бы различать где "зерно", а где "плевелы".Брат !Я не про логику, а про Писание.Это совершенно разные вещи.Писание показывает кто такой Бог,каковы его принципы,как Он действует.И хочет что бы мы свою логику выбросили на" помойку" и научились подчиняться Его воле.
К сожалению ты несколько прав. Может жизнь была бы и не хуже нежели у язычников если бы это была жизнь, а не сон.Притча и непосредственное действие Бога-немного разное.Хотя в этой притче тоже есть суть которую часто опускают.Сын не претендовал на сыновство (можно соглашаться на порицание своего поступка но претендовать на сыновство). Сын был готов быть на уровне наемника,причем искренне.Так вот готовность нести наказание вытекает из признания себя грешником.Еще раз напомню прощение Божие -это прощение для вечности,наказание Церкви это вопрос осуждение греха(не грешника) на земле.Печально что очень много служителей придерживаются Вашей позиции.Поэтому блуд и воровство(нечестивая жизнь) захлестнула наши Церкви.Сегодня никого не шокирует что жизнь верующих стола хуже Хананеев.
Опубликовано 18 мая 2015 - 10:42
Писание нам ясно говорит:Брат !Я не про логику, а про Писание.Это совершенно разные вещи.Писание показывает кто такой Бог,каковы его принципы,как Он действует
.И хочет что бы мы свою логику выбросили на" помойку" и научились подчиняться Его воле.Притча и непосредственное действие Бога-немного разное.Хотя в этой притче тоже есть суть которую часто опускают.Сын не претендовал на сыновство (можно соглашаться на порицание своего поступка но претендовать на сыновство). Сын был готов быть на уровне наемника,причем искренне.Так вот готовность нести наказание вытекает из признания себя грешником.Еще раз напомню прощение Божие -это прощение для вечности,наказание Церкви это вопрос осуждение греха(не грешника) на земле.Печально что очень много служителей придерживаются Вашей позиции.Поэтому блуд и воровство(нечестивая жизнь) захлестнула наши Церкви.Сегодня никого не шокирует что жизнь верующих стола хуже Хананеев.