Полезные беседы Смирнова
Опубликовано 06 февраля 2005 - 07:55
вот закачал:
http://smirnov.glaznayamaz.org/mp3
Очень интересные беседы и будут весьма полезны как православным так и "инославным"
Опубликовано 06 февраля 2005 - 03:48
Во-первых, проповеди Смирнова с успехом распространяют православные - их можно скачать здесь:
http://www.bpb.orthodoxy.ru/sermon.htm
и, кроме того, приобрести диски с ними в mp3.
Во-вторых, хотя многие беседы полезны и передают содеражание Евангелия, все проповеди выставлять крайне безответственно. Потому что проповедуются часто и чуждые Евангелию истины, верховенство православия, русская государственность, проповеди о житиях святых и прочее. Поэтому, прежде чем что-то распространять, нужно было бы хотя бы прослушать в полном объеме.
А то мы уже дожились: братья-баптисты у нас зачастую "лжебратья", а вот отца Дмитрия Смирнова сразу признали за своего... У меня, Владимир, еще есть лекции Андрея Кураева - может, их тоже выставить для всеобщего скачивания?..
Опубликовано 07 февраля 2005 - 07:19
Да, с православными авторами бы надо бы поостророжнее. Даже сам факт публикации их произведений есть молчаливое согласие с самим православием. А этого делать нельзя ни в коем случае.
Опубликовано 07 февраля 2005 - 07:28
Хотя, Смирнова слушал, но не так уж много свободного времени, чтобы сильно им "увлекаться", а может и для кого и послужит соблазном... Поэтому рекомендовать, не стал бы... Хотя, для зрелых братьев, можно и послушать, ради что для разширения кругозора.
Опубликовано 07 февраля 2005 - 07:46
Опубликовано 07 февраля 2005 - 08:11
Опубликовано 07 февраля 2005 - 08:13
Вообще то я думал выложить Смиронова для православных в первую очередь. И не знал что сайт то есть оказывается с его мп3.
Так что конечно смысла не было.
Вообще из многих его бесед, конечно много интересных есть и полезных и конечно опять же в первую очередь для православных. Если бы так люди жили как говорит Смирнов, то я бы мог многих православных братьями посчитать. Мое мнение, что такие проповедники в православии людей готовят к поиску Евангелия, обращают к Писанию а также к размышлению а не просто обрядоверию.
А так согласен с вами в общем.
Выделил отдельную тему с постинга Игоря, насчет того, что некоторые баптисты уклоняются в православие. Было бы интересно поразмышлять почему. У меня два друга ушли в православие, и конечно плоды разные.
А также мне прищлось участвовать в одном православной дискуссионном кружке с одним вумным священиком в Краснодаре и там было много кто из харизматов и либеральных баптистов перешло в православие. В целом ревностые ребята, но все же дает плоды ложные принципы заложенные в православных цервах. Первое это конечно обмирщение. А вот слышал о другом которые ушел от отделенных баптистов, так говорят он там самый консерватор, и служит в церкви. Говорит что самое ценное как бы начало он именно научился у отделеных. Так слышал в общем не поносит.
Вообще хорошая тема для рассуждения, а то у нас форум уже скоро превратится в адвентисткий форум.
Опубликовано 07 февраля 2005 - 08:15
Мой ответ про обольщение православием можно бы было тут и оставить...
Брат, я просто думал давайте новую тему начнем, потому что эта скоро закончится. Ты не против?
Опубликовано 07 февраля 2005 - 08:16
Опубликовано 09 февраля 2005 - 11:18
Скажите, а можно узнать, чем хорош Кураев и чем плох Мень?
Дело в том, что мне предстоит прочитать 2 книги Меня...
Опубликовано 10 февраля 2005 - 07:31
Называется:
Протоиерей Сергий Антиминсов
ПРОТОИЕРЕЙ АЛЕКСАНДР МЕНЬ КАК КОММЕНТАТОР СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ
Поищите в интернете. Тоже толковая статья.
Опубликовано 17 февраля 2005 - 10:57
Из моей беседы с моим православным другом когда я дал ему ссылку на Голобовские статьи:
Мне нравится как он мыслит, но пока читал не мог отделаться от мысли, что он не очень хорошо знаком с
оригиналами. И на самом деле, в конце статьи вижу, что ссылки в основном уже на научную комментирующую
литературу (хотя может и ошибаюсь). Но вообще то с улыбкой читаю, что если бы Дамаскин обладал теми
достижениями богословия, что мы сейчас, то он бы иконы так не защищал. Ну а вообще уверен практически на
100%, что его статьи не найдут широкого отклика у баптистского бртства. Если так резко осадили тебя на
"Братстве" за публикацию ссылки на Смирнова, что пришлось тебе оправдываться, что мол это начало пути к
Богу и Евангелию (читай к баптизму), то его бы наверное вообще анафеме предали за высказывания типа, что
в те времена мы должны были быть в одном лагере с Отцами и Ортодоксальной Церквовью, а не с еретиками.
Мой ответ:
Не думаю. Те кто знает более ли менее, и кругозор развит, то он
> понимает и что такое православие и что такое отцы, и разницу между здравым и не здравым. Вообще Смирнова мне прислал Вадим, который на форуме меня сам чуть чуть обличил. И собственно с ним я то согласен, потому что то, что говорит Смирнов, радикально для православных в первую очередь и не радикально и часто не здраво для нас. В том, смысле, что они актуальны именно для определенного рода людей. А насчет Отцов, то он не говорит со всеми отцами или с тем что сейчас называется православная церковь. А читай "ортодоксальной" значите той что раньше была а не той что сейчас называется таковой.
И вот как бы вы ответили на последнее? А я своем мнение тоже потом бы сказал.
А где она закончилась??? Чем она отличается??? И говорит он с отцами пространно в истории, если заметил. Включая период христианизированной Руси.
Опубликовано 18 февраля 2005 - 06:53
Опубликовано 18 февраля 2005 - 07:21
Но я бы никогда не призывал бы считать православие хоть в какое-то время ее существование близкой к истине. Отступление у них началось практически сразу же с возвышения епископов, так что бесполезно признавать каких-то отцов своими, а каких-то нет. Везде можно найти что-то правильное. Но это не связано с признанием верной всей церкви...
Опубликовано 18 февраля 2005 - 05:35
Владимир,а чем Смирнов радикален?По-моему достаточно банальный проповедник.
Ну вы его слушали? Например он говорит - вы вначале научитесь вонючий носок кому то отдать, потом старую майку, потом может быть, одну из 10 рубашек.......
Он радикален в общем в том смысле, что такое редко услышишь в храмах.
Вы его слушали?
Опубликовано 18 февраля 2005 - 05:37
Владимир, я в принципе за то, чтобы изучать любых богословов разных конфессий и брать ото всюду все полезное.
Но я бы никогда не призывал бы считать православие хоть в какое-то время ее существование близкой к истине. Отступление у них началось практически сразу же с возвышения епископов, так что бесполезно признавать каких-то отцов своими, а каких-то нет. Везде можно найти что-то правильное. Но это не связано с признанием верной всей церкви...
Ну а как обьяснил бы ты отступление церкви, если Христос сказал - врата ада не одолеют ее?
Опубликовано 18 февраля 2005 - 08:57
Братья, вот интересно к чему идет.
Заметка из электроной газеты.
Традиционный обзор центральных российских газет представляет "Yтро". Почаще обновляйте страницу, чтобы быть в курсе того, о чем пишет, думает и размышляет наша пресса.
"Жизнь" - это сенсация, причем почти каждый день. Российские ученые доказали, что Спаситель был греком по национальности. И тут же вспомнилась увиденная когда-то по телевизору семейка из Алабамы или еще из какого штата, где сильны традиции ку-клукс-клана: "Иисус – еврей?! Да вы с ума сошли?!" Однако исследования, проведенные главным научным сотрудником Государственного Эрмитажа доктором исторических наук Борисом Сапуновым, как пишет газета, убедили сначала его, а потом и других в том, что в жилах Иисуса текла по большей части греческая кровь. Ученый применил к оценке личности Христа метод теории свидетельских показаний. Он сопоставил все факты, описанные в Евангелии, криминалисты по описанию изготовили фоторобот, его результаты подтверждены антропологами, исследовавшими ранние иконы Спасителя. "Семитских черт в его облике нет", - утверждает Борис Сапунов. Сначала был анализ евангельских текстов и родословных родителей Иисуса, потом был составлен максимально подробный словесный портрет Христа, основанный на древних текстах. Словесный портрет запечатали в конверт и передали криминалистам в МВД. Они не знали, для чистоты эксперимента, чей фоторобот составляли по описанию. Им сказали: "Человек в розыске". Профессор взглянул на изображение и поразился: фоторобот был удивительно похож на лик Христа с древних икон. Антропологи заявили, что человек принадлежал к греко-сирийскому типу, распространенному в те времена в Восточном Средиземноморье. Монографию Сапунова "Земная жизнь Иисуса Христа" благословила Русская Православная Церковь. Ватикан также благожелательно отнесся к опытам Бориса Сапунова. Что-то последнее время подозрительно много стало исследований на эту тему: национальность Христа, плащаница, надпись "Аллах" в смертельном цунами… Не иначе как на нас летит кусок Солнца!