Наверх
Наверх

Христианское вещание в интернете

  • Страница 3 из 3
57 ответов в теме

Hetman Vadim Alexandrovich

Опубликовано 24 мая 2005 - 08:26

Владимир, ересь не в том, что человек вырос в кальвинистской церкви и теперь попал под твою горачую руку и даже не знает, почему он тебе не брат. Истинное благочестие - призирать сирот и вдов (Иак.1,27), а не блюсти учение. Учение тоже важно, но не нафарисействовать бы. Те грешники, которых спасал Христос, опережали книжников и фарисеев в царстве небесном, но их степень ознакомления с учением была намного ниже, чем у фарисеев. Разве Христос сказал, что Его истинные ученики узнаются по чистоте учения? Он сказал, что первейший признак - "если будете иметь любовь между собою".
Так вот, я тоже против кальвинистов, харизматов и пр. Но с ними надо бороться по-другому; от того, что ты на каждом шагу будешь твердить, "еретик!", ничего не изменится.
А ты попробуй с любовью и со смирением. Поменьше резкости и горячности. За ними не видно Христа.

K I E

Опубликовано 24 мая 2005 - 08:42

А что, ведьмы должны быть в церкви??? раз на них охотиться низя?...

Да, и мы между собой говорим, что кальвинисты еретики, и это так. Но это не значит, что в разговор с ними и полемику мы должны идти без любви. Совсем не значит. Но определиться к их УЧЕНИЮ мы должны. Не надо путать отношение к учению с отношением к людям. К людям надо относиться с любовью. Ко всем. Но в церкви ереси терпеть нельзя.
Вадим, не противопоставляй УЧЕНИЕ любви. В христианстве они в гармонии, и то и то важно очень. Без правильного учения и любовь не любовь, потому что любовь не в этикете и вежливости и всеядности, а в любви к Богу и истине прежде всего.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Опубликовано 24 мая 2005 - 09:36

Владимир, ересь не в том, что человек вырос в кальвинистской церкви и теперь попал под твою горачую руку и даже не знает, почему он тебе не брат. Истинное благочестие - призирать сирот и вдов (Иак.1,27), а не блюсти учение. Учение тоже важно, но не нафарисействовать бы. Те грешники, которых спасал Христос, опережали книжников и фарисеев в царстве небесном, но их степень ознакомления с учением была намного ниже, чем у фарисеев. Разве Христос сказал, что Его истинные ученики узнаются по чистоте учения? Он сказал, что первейший признак - "если будете иметь любовь между собою".
Так вот, я тоже против кальвинистов, харизматов и пр. Но с ними надо бороться по-другому; от того, что ты на каждом шагу будешь твердить, "еретик!", ничего не изменится.
А ты попробуй с любовью и со смирением. Поменьше резкости и горячности. За ними не видно Христа.


Слово ересь я употребляю только в общении с братьями, которые уже знают о чем речь. Если бы я твердил на каждом шагу "еретик" то у меня не было бы переписки со многими харизматами. А насчет резкости и горячности это ты красиво сказал... даже не буду комментировать.

Опубликовано 24 мая 2005 - 03:32

Хорошая книга по Кальвинизму:

http://www.vancepubl...m/calvinism.htm

Братья, если у вас есть возможность читать на английском, рекомендую. Автор очень хорошо разбирает вопрос кальвинизма.

Kosovan Anna

Опубликовано 24 мая 2005 - 10:07

Я конечно извиняюсь, что влезаю в сугубо братский разговор, но просто интересно стало... В Библии ясно сказанно, что "стали называться христианами" не кальвинистами, не армианистами... и только последние несколько сотен лет стали проводить разделения. Не пора ли возвращаться к начатками и становиться снова просто Христианами?

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 25 мая 2005 - 07:03

Я конечно извиняюсь, что влезаю в сугубо братский разговор, но просто интересно стало... В Библии ясно сказанно, что "стали называться христианами" не кальвинистами, не армианистами... и только последние несколько сотен лет стали проводить разделения. Не пора ли возвращаться к начатками и становиться снова просто Христианами?

Аня вот если тебя спросить веришь ли ты что Бог тебя предизбрал для покаяния прежде создания мира и независимо еае ты живешь Бог тебя исправить и спасет. Тогда ты будучи христианкой придерживаешся учения Кальвина.

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 25 мая 2005 - 07:13

А как вы ответите на некоторые кальвинические вопросы.
1. Человек родился слабоумным и не понимает христианской вести, практически не понимает евангелия. Как его обвинить что он был грешником и не покаялся.

2. Человек родился в центре мусульманской страны, умер никогда не слышав благой вести. Как его обвинить в неприятии евангелия.

Hetman Vadim Alexandrovich

Опубликовано 25 мая 2005 - 07:23

Борис, все это - довольно нелепые упрощения. Кальвинисты имеют очень логичную систему ответов и, я бы сказал, хорошо подкованную апологетику. И вообще, любого противника нужно представлять не в выгодном себе свете, а так, как себя представляет он. Разве вы, Борис, слышали хоть одну проповедь, где кальвинисты в таких выражениях описывали свои суждения? Думаю, нет. Это ведь основное правило полемики - правильно цитировать собеседника, не превращать его слова.
Вообще же, прежде чем кому-то общаться на эту тему, лучше взять трехтомник Кальвина и начать читать, чтобы хоть какое-то представление о нем иметь. Потом уж можно и поговорить.

Kosovan Anna

Опубликовано 25 мая 2005 - 01:20

Я конечно извиняюсь, что влезаю в сугубо братский разговор, но просто интересно стало... В Библии ясно сказанно, что "стали называться христианами" не кальвинистами, не армианистами... и только последние несколько сотен лет стали проводить разделения. Не пора ли возвращаться к начатками и становиться снова просто Христианами?
Аня вот если тебя спросить веришь ли ты что Бог тебя предизбрал для покаяния прежде создания мира и независимо еае ты живешь Бог тебя исправить и спасет. Тогда ты будучи христианкой придерживаешся учения Кальвина.

Нет, я так не считаю. Да, Бог знает всё наперёд, потому что Он находится вне времени, но каждому человеку одинаково предлагается спасение.

Hetman Vadim Alexandrovich

Опубликовано 25 мая 2005 - 02:13

Анна, сердечно приветствуем Вас на форуме.
Может, расскажете немного о служении BBN, "из первых рук", так сказать?

Kosovan Anna

Опубликовано 25 мая 2005 - 09:29

Благодарю за приветствия.
Я не знаю, что именно вам хотелось бы услышать? О том, как всё это начиналось, или о том, как работает русский отдел?
Начну немного с самого начала, а это произошло 35 лет тому. Началось всё с поиска хороших христианских радиопрограмм, т.е. без примеси рекламы и прочего... потом была организация станции, вещание на английском, затем добавили Латин. Америку.. и теперь русский.
В моей жизни я очень часто удивлялась (в хорошем смысле) тому, как Бог действует в нашей жизни, если мы даём Ему место. Здесь же удивляешься этому ежедневно:) Интересно получать письма не только от русских и украинцев, но и от поляков, латышей и даже турок, для которых это вещание принесло благословение и радость.

K I E

Опубликовано 26 мая 2005 - 06:23

Ура! У нас электричество дяли, я теперь снова могу тут быть!!!!!!!!! :-))))))

K I E

Опубликовано 26 мая 2005 - 06:27

Я конечно извиняюсь, что влезаю в сугубо братский разговор, но просто интересно стало... В Библии ясно сказанно, что "стали называться христианами" не кальвинистами, не армианистами... и только последние несколько сотен лет стали проводить разделения. Не пора ли возвращаться к начатками и становиться снова просто Христианами?


На самом деле все себя и называют просто христианами. :-) А арминианин или кальвинист - это определение богословских убеждений. От них отказываться ни в коем сдлучае не надо. И название вовсе не отменяет название христиан. :-)

K I E

Опубликовано 26 мая 2005 - 06:56

Про дискуссию с кальвинистами я бы порекомендовал почитать дискуссию http://rusbaptist.st...rg/dop/dis1.htm
Очень хорошо проясняет веру кальвинистов и их оснвоные аргументы. А также - почему они не верны и чем арминианские взгляды лучше соотносятся с Библией и здравым смыслом.

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 26 мая 2005 - 07:42

Борис, все это - довольно нелепые упрощения. Кальвинисты имеют очень логичную систему ответов и, я бы сказал, хорошо подкованную апологетику. И вообще, любого противника нужно представлять не в выгодном себе свете, а так, как себя представляет он. Разве вы, Борис, слышали хоть одну проповедь, где кальвинисты в таких выражениях описывали свои суждения? Думаю, нет. Это ведь основное правило полемики - правильно цитировать собеседника, не превращать его слова.
Вообще же, прежде чем кому-то общаться на эту тему, лучше взять трехтомник Кальвина и начать читать, чтобы хоть какое-то представление о нем иметь. Потом уж можно и поговорить.


Вадим как у тебя все красиво получается сам за кого то выводы сделал и знаеш где он взял вопросы. У тебя что откровение. :)

Ах да., чуть не забыл один из вопросов брат Кемп (извините за не точную фамилию.) (Family Radio) задал своему оппоненту противнику калвинской доктрине. Иля я ощибаюсь Вадим?. надо уже спрашивать наперед. :)

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 26 мая 2005 - 07:48

Вообще же, прежде чем кому-то общаться на эту тему, лучше взять трехтомник Кальвина и начать читать, чтобы хоть какое-то представление о нем иметь. Потом уж можно и поговорить.


Значит я и брат Кемпт не читали трехтомника. Ну что ж извините будем когда то читать. У меня вопрос а в обезательство при регистрации это правило также уведут. Ну что же надо читать! :)

K I E

Опубликовано 26 мая 2005 - 11:38

кстати, показательно, что Эофайн с небратского форума так определил тот форум (РСЕХБ):

этот форум принадлежир Российскому Союзу ЕХБ, который объединяет общих и частных баптистов и не различет таковых в своем вероучении...

Комментарии излишни?

Городецкий Сеpгей Иванович

Опубликовано 26 мая 2005 - 02:51

Про дискуссию с кальвинистами я бы порекомендовал почитать дискуссию http://rusbaptist.st...rg/dop/dis1.htm
Очень хорошо проясняет веру кальвинистов и их оснвоные аргументы. А также - почему они не верны и чем арминианские взгляды лучше соотносятся с Библией и здравым смыслом.


Можно еще почитать статью Александра Негрова
"КАЛЬВИНИЗМ И АРМИНИАНИЗМ"
http://www.odessasem.com/bogomyslie_06_02.html

"для проведения более адекватного исследования будет полезно ограничиться рассмотрением лишь пяти основных богословских пунктов учений, вокруг которых и сконцентрировался основной спор.


о грехопадении человека;

о деятельности Бога в избрании человека ко спасению;

о глобальности спасения человечества через смерть Христа;

о природе Божьей благодати;

о возможности потерять вечное спасение."



Еще у Вадима есть запись "беседы о кальвинизме" с Андреем Чумакиным и Пётром Грубий, может они есть и на Страннике, очень интересные беседы, мне понравились.

  • Страница 3 из 3