Лучше бы подсказали сайты христианских знакомств. Может сестра и нашла спутника. Проблема отпала сама собой.
Проблема не отпадет сама собой. Если нет целомудрия до брака, то не будет его в браке. А оно ой как нужно.
Христианин должен научиться воздержанию до брака, потому что в жизни случаются ситуации:
1. Супруг(а) за веру в Бога в тюрьме.
2. Супруг(а) болен.
3. Супруг вынужден работать вдали от дома и бывает дома несколько дней в неделю.
Дорогая душа, Господь желает вашего освобождения от этого греха самоудовлетворения. И первое что нужно сделать - это осознать, что это тяжкий грех. Не слушайте либералов. К сожалению мы с братом были в отъезде, посещали братьев, не могли поддерживать должный порядок на форуме, за что просим прощения.
Хорошо что вы понимаете, что это грех. Вам нужно исповедание, и молитва со служителем (которому можно доверять) об освобождении от этого греха.
Хочу привести следующую цитату из книги пастыря Вофганга Бюне "Может ли любовь быть грехом".
САМОУДОВЛЕТВОРЕНИЕ - ТУПИК
Тот факт, что проблему самоудовлетворения повсюду умалчивают и подымают лишь частично, имеет определенные причины. Отважившийся сегодня назвать самоудовлетворение грехом вызовет против себя целую бурю негодования или же будет подвергнут всеобщему осмеянию. К сожалению, среди евангельских христиан множатся голоса, утверждающие, что самоудовлетворение есть нечто нормальное и речь здесь идет о „несерьезной ступени юношеского полового созревания".
Следующая причина странного умалчивания этой темы заключается в известной беспомощности разрешить ее, так как будто бы около 90% всех молодых мужчин страдают этим.
Самоудовлетворением называют половое сладострастное переживание, вызываемое преднамеренным раздражением собственных половых органов. Специалисты в большинстве случаев определяют его как „мастурбацию" или обычно употребляют термин „онанизм", ложным образом образованный от имени Онана (Быт. 38,8-10), (Онан согрешил не самоудовлетворением, а отказом произвести наследников умершему брату).
С пробуждением полового инстинкта большинство юношей начинает заниматься самоудовлетворением потому, что их совращают старшие друзья. Здесь особенно трагически сказывается, к сожалению, недостаток или полное отсутствие родительского разъяснения этого вопроса. Почти все юноши, с которыми мне приходилось беседовать об этой проблеме, на момент совращения не получили от родителей никаких разъяснений относительно самоудовлетворения. Большинство из этих молодых людей полагало, что это просто своего рода физически необходимый „вентиль". Им ничего не было известно о существовании естественной разрядки, происходящей через поллюции.
Другие же не были приучены к соблюдению личной гигиены. До самоудовлетворения их довели различные воспалительные процессы, вызывавшие мучительный зуд и раздражение.
Я вспоминаю об одном молодом человеке, которого годами мучили угрызения совести из-за того, что он думал, что поллюции и есть самоудовлетворение. И как облегченно он вздохнул, когда я объяснил ему, что его предполагаемый грех в действительности есть доказательство нормальных здоровых реакций его организма.
Все эти примеры показывают, что во многих случаях соответствующее возрасту родительское разъяснение может предотвратить возникновение многих проблем и конфликтных ситуаций в жизни молодых христиан.
В Библии мы не найдем прямых высказываний относительно самоудовлетворения. На ее основании этот грех можно определить по крайней мере как „нечистоту" (Кол. 3,5). Когда мы говорим о самоудовлетворении, то речь идет о злоупотреблении сексуальностью для собственного удовлетворения. Поэтому-то после такого самоудовлетворения не появляется никакого чувства удовлетворенности, а, наоборот, появляется ощущение глубокой разбитости и опустошенности, а во многих случаях начинаются муки совести.
„Онанизм - это порок, потому что он преступает закон обоюдного подчинения в половой жизни. Он является также грехом против общности. Онанизм - это половое воздействие без возможности любить. Следовательно, оно усиливает в человеке склонность жить для себя самого, вместо того чтобы рассматривать жизнь как дар, который следует употреблять для других людей" (О. Пайпер).
Очень много может объяснить тот факт, что даже те молодые мужчины, которые воспитаны не по христианским нормам, после акта самоудовлетворения тоже испытывают чувство вины.
Мне вспоминается один молодой человек, выросший в неверующей среде и обратившийся где-то в девятнадцатилетнем возрасте. После одного евагелизационного часа он пытался пожаловаться на неустойчивость своей духовной жизни. Когда я, желая выяснить причины такого состояния, спросил его о самоудовлетворении, он сказал испуганно: „А разве это грех?"
После моего утвердительного ответа он задумался и заметил: „Странно, все, включая пастора и руководителя молодежи, всегда говорили мне, что это не грех, а я все же при этом постоянно чувствовал, что это не так".
ПОСЛЕДСТВИЯ
Если верить специалистам, то вредные последствия самоудовлетворения можно наблюдать не столько в физической сфере жизни человека, сколько в психической. У меня создалось впечатление, что самоудовлетворение приносит вред особенно людям чувствительной натуры, действуя на них подобно колдовским чарам. Такие люди стремятся от него освободиться, но чем больше они борются против своего инстинкта, тем сильнее становится их связанность. Поражения в этой борьбе, малодушие, одиночество и отчаяние подготавливают следующий акт самоудовлетворения, и таким образом человек как бы попадает в ужасный заколдованный круг, из которого нет выхода. Длительное занятие собственными проблемами неизбежно приводит человека в состояние связанности, неспособности справляться с теми нуждами и задачами, которые возникают вокруг него.
Многие из-за этого полностью лишаются силы и едва ли могут хоть как-то трудиться для Господа. Они оставляют путь следования Христу, так как вследствие многих поражений и самоосуждения становятся неспособными служить Богу и людям.
Мне не забыть, как несколько лет тому назад я получил от одного нашего сотрудника письмо, озаглавленное известным изречением: "Принадлежи Ему полностью или оставь Его полностью". Затем следовало ошеломляющее признание: „Я решил полностью оставить все, ибо после многих поражений я убедился, что следовать Христу могут лишь люди с особенно сильным характером".
Часто молодые христиане, выросшие в христианском, защищенном от влияния мира родительском доме и тем самым предохраненные от некоторых „тяжелых" грехов, из-за своей связанности грехом самоудовлетворения и осознания своей полной испорченности взывали о помощи словами апостола Павла: „... потому что не делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю... Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти!" (Рим. 13,14)
С позволения автора мне хотелось бы привести здесь отрывок из одного письма, который служит поразительным свидетельством того, какие трудности и стрессовые ситуации приходится переживать многим молодым христианам:
„Сперва разрешите мне представиться в нескольких словах. Я - студент; меня воспитывали верующие родители. До сих пор я не заводил себе подруги, опасаясь войти с ней в более тесные отношения, т. е. поддаться плотским чувствам. Но так как подавить свой половой инстинкт я не в силах, то выбрал меньшее зло - самоудовлетворение. Иногда мне удается продержаться две-три недели, но затем это зло овладевает мной, и я чувствую себя полнейшим ничтожеством. Иногда мне не удается продержаться и недели. Но несмотря на все это, я всегда вновь возобновляю свое общение с Господом. Я молю о прощении вины и начинаю все заново. Так продолжается уже много лет. С виду этого обо мне никто бы не сказал. Я даже ни разу не отважился рассказать обо всем этом родителям. С другими знакомыми людьми я тоже не говорю об этом, им ведь не понять той ситуации, в которую я попал.
Простите мою безрассудную дерзость, с которой я отважился написать Вам. Но я уже сыт по горло всем этим и мне очень хочется излить перед кем-то душу. Во время учебы я получал от Бога через Его Слово помощь столь часто, что мне просто уже не по себе постоянно обращаться к Нему с „таким".
Я воспринимаю эти воздействия как некую тяжелую болезнь, которая постоянно встает преградой между Богом и мной. Часто это состояние ввергает меня в периоды глубокой депрессии или вызывает симптомы комплекса неполноценности. Естественно, что из-за этого я не могу так говорить людям о Боге, как бы мне того хотелось. Что же мне делать, чтобы я не казался сам себе такой дрянью?
Я буду Вам очень благодарен за совет и утешение".
Совершенно иначе, нежели этот искренний, отчаянно борющийся христианин, справляются с этой проблемой натуры поверхностные. Они полагают, что с женитьбой самоудовлетворение исчезнет само собой. Факты, однако, свидетельствуют об обратном. Некоторые мужья и после свадьбы продолжают оставаться связанными этим грехом и сталкиваются с еще большими проблемами. Ко всему прочему теперь прибавляется то, что каждый, состоящий в браке, несет ответственность за супругу и, таким образом, в случае самоудовлетворения он становится виновным не только лично перед Богом, но и перед ней. Самоудовлетворение в браке - это извращение цели, для которой Бог сотворил сексуальные отношения.
У человека, не научившегося в свои юношеские годы жить в воздержании и совладать со своими инстинктами, отсутствует важнейшая предпосылка ответственного отношения к сексуальным связями в браке. Ведь и в брачной жизни бывают периоды, требующие воздержания. И если мужчина не научился этому в юности, то существует очень большая опасность, что в таких ситуациях он совершит прелюбодеяние или нарушит супружескую верность.
Ничто не оплачивается в зрелые годы столь щедрыми благословениями, как чистая в сексуальном отношении юность.