СЦ и ВСЕХБ
Опубликовано 26 августа 2003 - 01:52
Опубликовано 27 августа 2003 - 10:39
Опубликовано 15 сентября 2003 - 08:24
1. Внешний вид Христиан.(потому,что не правда у тех кто говорит:
неважно как ты одеваешся-главное что бы ты верил в сердце.)
2. Форма и содержание Богослужений. (к сожалению, у многих церквей сейчас наблюдается сильный крен в сторону мирской проповеди,музыки, служения)
В церквах СЦ еще все "по старому". Ну и Слава Богу.
Во многих церквах ВСЕХБ - все "по новому". Это не очень хорошо.Или очень не хорошо. Как кто хочет ...
Резкая граница появилась в 1961. Вы можете прочитать историю об этом. Найдите любую церковь СЦ, и попросите их просветить вас по этому поводу.
Но мне кажется все начиналась значительно раньше...
Опубликовано 16 сентября 2003 - 09:15
Спасибо за ответ.Но не могли бы Вы пояснить,что Вы имели в виду говоря о мирской проповеди,музыке,служении?
Опубликовано 16 сентября 2003 - 12:58
Для того , что бы отвечать, мне надо узнать одну деталь. Вы подписываетесь "православный христианин". Что значит "православный"? Если это от слов ПРАВильно СЛАВить Бога и не показывает принадлежность к РПЦ или другой ПЦ - то тогда я отвечу на Ваш вопрос.
Если все же это от принадлежности к РПЦ или другой ПЦ, то я отвечать не буду. Не буду потому, что любая церковь ЕХБ - это церковь моего братства. Если у кого есть желание обсуждать с другими наши внутренние вопросы - пусть обсуждает. А я не желаю этого делать.
С уважением к Вам ,
а.
Опубликовано 17 сентября 2003 - 01:11
Но я одназначно не баптист.Простите.
Опубликовано 17 сентября 2003 - 01:35
Опубликовано 17 сентября 2003 - 01:59
Кстати,знаете,такая вобщем то не спокойная реакция на тему пожалуй не подтверждает Ваших слов о том что разницы между СЦ и ВСЕХБ практически нет.Что мол это просто 2 различных союза и всё.
Опубликовано 17 сентября 2003 - 03:38
Опубликовано 18 сентября 2003 - 04:04
Здравствуйте,Алексей.
Спасибо за ответ.Но не могли бы Вы пояснить,что Вы имели в виду говоря о мирской проповеди,музыке,служении?
Дмитрий я вот попробую вам по православному обьяснить в чем разница.
1. многие пресвитеры ВСЕХБ по разным причинам, были подвинуты на сотрудничество с КГБ, и не просто сотрудничество, а сотруничество с обманом и шпионажем за церковью.
Это тоже самое что делали и ваши лидеры РПЦ, есть хорошая литература Зарубежной Православных церквей по этому поводу.
2. всвязи с тем, что пресвитера пошли на сотрудничество, а это грех то грех в церкви проник и перестал осуждаться. Через эти грехи проникли и другие. Есть записи свидетельств христиан когда пресвитера их заставляли ходить в кино и к театры , смотреть телевизор.
Постепенно мирской образ мышления и жизни стал проникать в церкви ВСЕХБ. А с снятием железного занавеса и проникновения горе миссионерова с Запада, ВСЕХБ широко открыли дороги разным миссиям с их греховным образом и жизни и понимания. Естественно такое влияние не осталось бесплодным. Я помню еще лет 10 назад у нас была регистрированная баптисткая община очень даже консервативна , теперь через 10 лет всего почти разница с американскими церквами нет. Покрывала сестер привратились в какие то полоски или банданы, пресвитера все решают сами, без братьев, или только приблеженные к пресвитеру. Ну и музыка и пение и молодежь конкретно панкует.
3. разница стала появляться в том, что ВСЕХБ и его отколовшиеся части, стали учатствовать в семинаристком и универсистетском образовании, и следовательно выбор служителей и их подготовкой осуществляется не Церковью и не через церковь а посредством обучения в институте и получения диплома. Естественно учат там и американцы так и желаю сбросить остатки "баптистких преданий" в России.
Ну и конечно же со временем это действительно становится разительно видно. Достаточно заехать в любой город и посмотреть.
Хотя есть исключения особенно в Сибири там регистрированное обьединение очень сильное и стойкое, хотя сам принцип союза ВСЕХБ тоесть та закваска которая туда положена сквасит всех кто будет продолжать быть вместе с ним.
Это принцип я увидел тут в Америке на примере истории Всемирной конфереции меннонитов - были консерваторы стали мирскими цервами что даже и не скажешь что анабаптисты были когда то.
Так вот а те кто отделился остался консервативным, кто вернулся на стези евангельского учения.
Такие консерваторы как Баптистас действительно мало во ВСЕХБ и скоро на них будет смотреть как на динозавров которые побыстрее бы вымерли.
По православному, это тоже можно увидеть. Вот например когда константин из Церкви сделал - Государственного Гибрида, то скоро все апостольские принципы пошли на свалку. А верные были изгнаны, что даже трудно найти сведений.
Все повторяется , ничего нет нового под солнцем.
Опубликовано 18 сентября 2003 - 06:40
[quote]Кстати,знаете,такая вобщем то не спокойная реакция на тему пожалуй не подтверждает Ваших слов о том что разницы между СЦ и ВСЕХБ практически нет.Что мол это просто 2 различных союза и всё.[/quote]
Почему не спокойная? Очень спокойная, не выдумывайте.
И я лично не вижу противоречий между тем, что это 2 разных союза одной веры, и тем, что между ними есть некоторая разница. Две церкви одного союза и местности могут отличаться друг от друга. Что говорить о союзах?
Опубликовано 08 октября 2003 - 12:35
Опубликовано 09 октября 2003 - 07:59
А вспомнил, который у начала стоял. Да, я слышал что его отлучили, а потом когда покаялся и время прошло то его востановили членом церкви.
Опубликовано 09 октября 2003 - 11:19
И это происходило во время ссылки или после нее?
Опубликовано 09 октября 2003 - 11:48
<i>Открытое письмо ко всем братьям и сестрам в Господе
Я сознаю и сокрушаюсь что согрешил не только против Господа и Духа Святого, но и против Его Народа и ближних, с которими живу на земле.
Своими преступлениями я положил пятно на Истину, и дал повод врагам Господа хулить имя Его.
Я не послужил для вас примером, достойным подражания и принес вам много горя.
Просматривая свой жизненый путь перед Господом, не постигаю Его любви и милости, явленных ко мне. По своим грехам я не достоин был жить на земле и должен был занять место в аду.
Но Господь не прервал мою жизнь, не воздал по безакониям моим. Он продолжает Свою работу и в моем сердце Духом Святым, достигая Своих целей по очишению и освяшению моей жизни.
И я обращяюсь к вам с просьбой простить меня во имя любви Христа и принять меня в члены Церкви Его, чтоб последние дни моей жизни были посвяшены Господу для исполнения не только воли Господа, но и желаний Его во славу Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
21 октября 1980 года
</i>