Опубликовано 19 августа 2005 - 12:25
Согласен с Вадимом. И хотя лично с ними я не знаком, но мог добавить еще несколько фактов из жизни как минимум одного погибшего, так как группа молодых людей из этого города (в числе которых и был как минимум один из погибших), буквально за день до этого трагического события вернулася домой побывав в наших краях. Но суть не в том, чтобы заниматся перечислением плохих дел. Действительно, как было сказано, их уже не вернешь. Строить предположения о том, что они успели покаятся еще менее вероятно, чем предпологать их окончательную погибель. Конечно хотелось бы верить, чтобы произошло их покаяние в последний момент, ведь это чьи то дети, братья, сестра, друзья, но к сожалению Бог нам не оставил такого свидетельства.
Те кто имел возможность прослушать, короткое видио сообщение местных ТВ новостей, ссылка на которые дана в самом начале этой темы, должны были обратить внимание, что и официальные предтставители говорят о факторе алкоголя.
Ссылки на раскаявшегося разбойника на кресте верны, но не будут полны, если не учитывать, что рядом со Христом, рядом с раскaявшимся разбойником, умер и так и не раскаявшийся другой. И это тоже факт, который не признавать, и соотвественно обходить, как минимум не верно. Неверно лишь потому, что данная ситуация ясна и понятна, не только Богу, но и людям. И люди, не только могут, но и должны делать выводы из примеров жизни и ее кончины, обоих разбойников-грешников. Ситуация на Голгофе вовсе не случайна. Библия полна описаний ярко и четко показывающих пути людей и их окончания, по одну и по другую сторону креста.
В послании к Евреям сказано: <b>"Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет. Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой. Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго. Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: „ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца...</b>
Прежде всего мы видим, что писавший послание не поспользовался логикой - "а кто их знает, может быть они в последний момент раскаялись", но ссылается конкретно, на решение Божие вынесенное им после долгих лет милости, за их дела. И основная ссылка ни на кого-то а на "как говорит Дух Святый, ныне..." И далее: <b><u>"Посему будем опасаться,</u> чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.</b>
В противном же случае можно поставить под сомнение вечную погибель вообще кого либо. Не получается ли тогда, что мы создаем некую илюзию, что "да ладно, Бог любящий, все равно даст возможность покаятся где-то в последний момент". Но будет кто то думать так или нет, Слово Божие говорит нам: <b>"Итак постараемся войти в покой оный, <u>чтобы кто по тому же примеру</u> не впал в непокорность."</b>
Так же хочется заметить, что ответсвенность родителей велика, но нельзя не учитывать отвественность и самих этих ребят. Ведь им было не по 5 лет, и они сами уже были ответствены за свои поступки. Так что, это предупреждение конечно прежде всего родителям, а также и всей сознательной молодежи, и всем христианам. Печально делать выводы только лишь после безвозвратно ушедших. Как жалко, что христиане не спешат, а порою и не желают замечать своих проблем при жизни, боятся или не хотят исполнить, то о чем сегодня так ясно и конкретно говорит Бог:
Иез. 3:17-21 <b>"<u>сын человеческий! Я поставил тебя стражем дому Израилеву,</u> и ты будешь слушать слово из уст Моих, и будешь вразумлять их от Меня. Когда Я скажу беззаконнику: „смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою. И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих. Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит, то и он жив будет, потому что был вразумлен, и ты спас душу твою."</b>
Иез. 30:11-16 <b>"<u>Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был.</u> Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев? И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет в день преступления его, и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность. Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду, –то все праведные дела его не помянутся, и он умрет от неправды своей, какую сделал. А когда скажу беззаконнику: „ты смертью умрешь", и он обратится от грехов своих и будет творить суд и правду, если этот беззаконник возвратит залог, за похищенное заплатит, будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого, –то он будет жив, не умрет. Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему; он стал творить суд и правду, он будет жив."</b>