Наверх
Наверх

Называет ли П.Рогозин баптистов еретиками в своей книге?

7 ответов в теме

Станислав Т.

Опубликовано 31 июля 2003 - 03:12

<b>Называет ли П.Рогозин баптистов еретиками в своей книге "Откуда все это появилось?"</b>
:?: Многие протестанты (и баптисты) хорошо отзываются об этой книге: <i>Вот как автор правильно показал заблужения традиционных церквей!</i>.
Я не буду сейчас останавливаться на самом методе выкладывания этих "доказательств", замечу, что почти таким же образом Свидетели Иеговы "доказывают" языческое происхождение учения о Триединстве. Попробую раскрыть свой вопрос: В главе "Евхаристия" написано

В вопросе евхаристии история церкви знает еще один вид ереси, встречающейся среди некоторых протестантских течений, где люди, отрицая пресуществление хлеба и вина Вечери Господней, рассматривают их только как хлеб и как вино, подходят к этим дивным символам и принимают их без должного благоговения...

Мне могут возразить: Речь не идет о баптистах, они принимают вечерю с благоговением. Но думает ли так же П.Рогозин? Насколько я знаю, он лютеранин. А по лютеранскому учению, взгляд на евхаристию как <b>только</b> на воспоминание смерти Господа (позиция Цвингли) и отрицание консубстанциации является такой же ересью как и пресуществление. (Лютер считал, что во время причащения верующие действительно и буквально вкушают тело Христово.)
Так вот, являются ли баптисты еретиками согласно Рогозину и лютеранской догматике?

K I E

Опубликовано 01 августа 2003 - 08:16

Брат Рогозин баптист и его книги очень хорошие, и я лично уверовал после чтения его книги Существует ли загробная жизнь?
Насколько я знаю, он не лютеранин, а баптист.
И про вечерю он тоже пишет вполне в баптисткой духе. Баптисты принимают вечерю благоговенно, как кровь и плоть Христа, в воспоминание смерти, как святыню. Но в пресуществление не верят. Потому нет никаких обвинений в сторону баптистов. Что-то ты тут напутал, брат Станислав. Рогозин писал наверное о тех протестантах, которые вечерю не считают чем-то святым, просто пьют и едят и все. Это перегиб в другую сторону. А истина - она где она есть.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Опубликовано 09 августа 2003 - 10:06

Конечно Рогозин баптист, я его видел фото в журнале где он в белом халате крестил .
Также в канаде встретил эмигрантку которая лично его знала ...он был баптистом, правда в эмиграции.

насчет вечери, все тут понятно, главное не превращать СВЯТЫНЮ В БОГА и ТАКЖЕ НЕ ПРЕВРАЩАТЬ СВЯТЫНЮ В НЕСВЯТЫНЮ, и обращаться к ней как к куску хлеба который ты ешь за обедом.
Так в америке чаще подходят - поел кусок упал, ногами откинул, что гамбургер, что ПРИЧАСТИЕ, все одно...

а Для Христиан - это святость, это святыня, так же как если бы и Писание, или Слова Божии. Я не думаю что кто то из Христиан будет использовать его для туалетной бумаги, но также никто не назовет Писание Самим Богом.

Дьяченко Сергей Николаевич

Опубликовано 11 октября 2007 - 04:32

баптистов он не называет еретиками,(в книге "откуда это появилось")но многие евангельские течения в обзоре истории церкви поместил в разделе "Секты"

Михеев Андрей Юрьевич

Опубликовано 12 октября 2007 - 09:14

Секта - малое религиозное объединение, а вот в России секта стала нарицательным названием... Теперь если вдруг какие-нибудь здравые христиане появятся, обзовут сектой.

Дьяченко Сергей Николаевич

Опубликовано 12 октября 2007 - 12:05

может во времена Рогозина слово секта было приличным и нормальным,но в наши времена-почти ругательное,и давать неверующему книгу,где написано что баптисты-секта,не очень хочется,хотя книга хорошая.

Dudikoff Michael .

Опубликовано 13 октября 2007 - 02:33

Называет ли П.Рогозин баптистов еретиками в своей книге "Откуда все это появилось?":?: ?

http://www.foru.ru/slovo.4832.1.html
это ваша тоже статья?

Городецкий Сеpгей Иванович

Опубликовано 13 октября 2007 - 02:48

Называет ли П.Рогозин баптистов еретиками в своей книге "Откуда все это появилось?":?: ? http://www.foru.ru/slovo.4832.1.html
это ваша тоже статья?


Точно его :)
только этого зовут Станислав Т. а того Вадим Сибирский