...Прошу обратить внимание, что в статье «К ВОПРОСУ ПОРЯДКА ИЗБРАНИЯ СЛУЖИТЕЛЕЙ» была сделана попытка раскрыть именно ПОРЯДОК избрания служителей, то есть, в какой последовательности и какие именно действия совершаются в церкви в процессе избрания служителей. Полностью статья представлена в разделе Статьи (/bible/articles/index.shtml?id=29). В самом начале обсуждения (второй постинг) напечатана другая статья «О РУКОПОЛОЖЕНИИ СЛУЖИТЕЛЕЙ» (Братство Независимых Церквей). И по тому, какое направление приняла дискуссия, видно, что ссылаются именно на нее. А о самом ПОРЯДКЕ избрания служителей почти ни слова.
Станислав, несмотря на то что предложенные два документа имеют разное название и авторство, все же мне кажется в них прослеживается желание отразить одну и туже цель - избрать и рукоположить служителя для церкви, в церкви. А так же, может быть видение данного вопроса несколько и отличается в обоих документах, но незначительно. Если я вас правильно понял, вы имеете желание провести некоторую разницу между кандидатом в служители и тем кто уже таковым является?
Хотя Володя и написал, что мое пропавшее сообщение в то время когда он делил тему - не важно, но именно в нем я подчеркнул, что есть разница между членом церкви не являющимся избраным или же кандидатом на какое-то особое служение церковью и тем кто избирается или уже избран на служение.
Положение служителя, его ответсвеность за всю церковь или же даже часть какого-то дела в церви, накладывает определеную ответсвеность, и это не может не отразится во время его избрания, и выражается определенными критериями для данного вида служения, о чем нам и сообщает Писание. В противном случае, сам процес избрания теряет всякий смысл. Не понимая этого, поэтому в наше время появилось и немалое число "просто христиан", которые в свою очередь исповедуют понятие "мы царственное священство" как возможность совершать любое священодействие любым верующим. Беря во внимание выше изложенное, мы должны различать прежде всего:
1) рядового члена церкви (не могу назвать его "не служителем" так как мы все должны исполнять какое-то служение, но все же разница очивидна)
2) служителя (избранного Богом и церковью и ответсвенного за всю церковь или же ее часть)
Заметьте - ВПАДАЯ В РОСКОШЬ, В ПРОТИВНОСТЬ ХРИСТУ - ЖЕЛАЮТ ВСТУПАТЬ В БРАК!!!
Радикально братья а?
Особо хочу обратить внимание на тот факт, когда в данной теме разговор пошел в русле не понимания тех мест писания которые говорят о положении человека (члена церкви) в данном случае о вдовах (соотвественно была подчеркнута аналогия со служителем, если он остался без жены) которые могут быть избранны на определенное служение (кандидаты но еще не служители!), и соотвественно должны отвечать определенным требованиям. Но ведь все это не одно и тоже. Об этом ниже.
И еще что добавило непонимание (а точнее смешивание понятий), так же духовного состояния, опять же простого члена церкви (в данном случае той же вдовы), в том случае когда человек ведет себя благочестиво во всех вопросах жизни и тогда когда этого благочестия нет, что соотвественно закрывает им путь к служению. Поэтому Павел и подчеркивает, что при выборе мы должны буть очень внимательны, чтобы не поставить случайного человека погрязшего в грехах.
Но не каждый развод и не каждый повторный брак является причиной греха, и поэтому о радикалности можно вести речь по отношению только ко греху и грешнику, а не ко всем подряд.
1) Член церкви:
а) Благочестивый - кандидат на служение
б) Не благочестивый - не может быть кандидатом на служение
2) Кандидат на служение
3) Служитель
Все эти категории людей различны и поэтому когда мы говорим о положении человека мы должны прежде всего определитя о ком мы ведем речь, а также о чем:
1) О внешнем положение человека
2) Или же о внутреннем состоянии.